Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
«Preußen» (рус. «Пруссия») — пятимачтовый парусный корабль с цельностальным корпусом. Это был самый большой в мире корабль с прямыми парусами и единственный пятимачтовый парусник этого класса мирового торгового флота.
Построено в 1902 году на верфи «Johann C. Tecklenborg» по заказу судоходной компании F.Laeisz. Порт приписки Гамбург. «Пруссия» никогда не был оснащен вспомогательными двигателями.
5 ноября 1910 года «Пруссия», идя в проливе Ла-Манш с грузом музыкальных инструментов в Чили, в темноте столкнулась в 8 милях от Ньюхейвена с английским пароходом «Брайтон». В результате столкновения парусник потерял бушприт с такелажем и была сломана фок-мачта. Столкновение произошло из-за нарушения капитаном британского судна правил судовождения. «Пруссию» пытались отбуксировать в порт, но этому помешал шторм. Попытка удержать парусник на якорях была неудачной. Якорные цепи разорвало и «Пруссия» села на камни, снять её с которых было невозможно. Корабль был оставлен экипажем и разрушался постепенно на отмели.
Длина корабля - 147 метров, ширина - 16,3 метра, водоизмещение - 11 150 тонн, объем судна - 5 081 регистровых тонн, площадь парусов - 6 806 кв.м.
Модель отличается довольно большой длиной- более метра, и огромным количеством такелажа, в связи с тем что на каждой мачте по 6 парусов, а в целом их 43, и у каждого сделана проводка, причем я ее намеренно усложнил, добавив недостающие в схеме канаты. Такого количества нитей я еще никогда не проводил, так что советую тем, кто хочет собрать этого гиганта, собрать волю в кулак)
Скажите, пожалуйста, если не секрет, как и чем красили палубу?
С уважением,
Poplav0k
Акрил в балончике, немного бежевого, немного желтого, потом жидко разведенным акрилом коричневым кистью растирал, потом щеткой зубной коротко стриженной стираю излишки и одновременно в стыки попадает темная краска
Цитата: Выглядит просто здорово! В кораблях я не спец, но подскажите, как якоря затащили на палубу? Может сделать как на фото-свисающими?
В ограждении есть отверстие большого размера, чтобы можно было протянуть в него якорь. В повисшем состоянии якорь мог быть только в порту, в походном положении висеть он не может
Глобальный труд мастера, и результат налицо! Очередной шедевр, и не менее того.... Даже не представляю, сколько терпения надо, чтобы все эти паруса и верёвочки правильно и красиво закрепить на модели).... Браво!
Отличная модель! Автору памятник - За усердие! Сам когда-то делал такелаж, представляю. Сначала -расслабление после работы, но далее... только нервы в кулак! Полностью согласен. Галерея!
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
с сайта
На сайте с 31.10.2016
Просто браво !!! Но блин все это надо под стекло , я про коллекцию
Согласен, но представляете сколько это займет места вместе со стеклом!
На сайте с 11.09.2013
хотя...все таки Хеллер...
46 лет
На сайте с 04.05.2009
На сайте с 02.04.2013
Очень красивый "Preußen" - загляденье!
Скажите, пожалуйста, если не секрет, как и чем красили палубу?
С уважением,
Poplav0k
На сайте с 31.10.2016
Здравствуйте, Роман!
Очень красивый "Preußen" - загляденье!
Скажите, пожалуйста, если не секрет, как и чем красили палубу?
С уважением,
Poplav0k
Акрил в балончике, немного бежевого, немного желтого, потом жидко разведенным акрилом коричневым кистью растирал, потом щеткой зубной коротко стриженной стираю излишки и одновременно в стыки попадает темная краска
На сайте с 02.04.2013
Спасибо за пояснение, смотрится очень натурально!
С уважением,
Poplav0k
51 год
На сайте с 29.08.2010
На сайте с 31.10.2016
Выглядит просто здорово! В кораблях я не спец, но подскажите, как якоря затащили на палубу? Может сделать как на фото-свисающими?
В ограждении есть отверстие большого размера, чтобы можно было протянуть в него якорь. В повисшем состоянии якорь мог быть только в порту, в походном положении висеть он не может
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 31.10.2016
На сайте с 12.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий