Регистрация Вход · Почистить куки

Preußen парусный корабль

Производитель:
Heller
Дата размещения:
24 августа 2019 года, 11:06
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Гражданские
Тип двигателя:
Парусные и гребные
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:144

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

«Preußen» (рус. «Пруссия») — пятимачтовый парусный корабль с цельностальным корпусом. Это был самый большой в мире корабль с прямыми парусами и единственный пятимачтовый парусник этого класса мирового торгового флота.

      Построено в 1902 году на верфи «Johann C. Tecklenborg» по заказу судоходной компании F.Laeisz.         Порт приписки Гамбург. «Пруссия» никогда не был оснащен вспомогательными двигателями.

      5 ноября 1910 года «Пруссия», идя в проливе Ла-Манш с грузом музыкальных инструментов в Чили, в темноте столкнулась в 8 милях от Ньюхейвена с английским пароходом «Брайтон». В результате столкновения парусник потерял бушприт с такелажем и была сломана фок-мачта. Столкновение произошло из-за нарушения капитаном британского судна правил судовождения. «Пруссию» пытались отбуксировать в порт, но этому помешал шторм. Попытка удержать парусник на якорях была неудачной. Якорные цепи разорвало и «Пруссия» села на камни, снять её с которых было невозможно. Корабль был оставлен экипажем и разрушался постепенно на отмели.

      Длина корабля - 147 метров, ширина - 16,3 метра, водоизмещение - 11 150 тонн, объем судна - 5 081 регистровых тонн, площадь парусов - 6 806 кв.м.

     Модель отличается довольно большой длиной- более метра, и огромным количеством такелажа, в связи с тем что на каждой мачте по 6 парусов, а в целом их 43, и у каждого сделана проводка, причем я ее намеренно усложнил, добавив недостающие в схеме канаты. Такого количества нитей я еще никогда не проводил, так что советую тем, кто хочет собрать этого гиганта, собрать волю в кулак)

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9398.9898.92
Средняя оценка: 98.9434 (все оценки)
Популярность модели: 79.25

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Дмитрий Тарабан
Москва
45 лет
На сайте с 10.04.2016
Дмитрий Тарабан
Последнее фото полок с моделями особенно порадовало! Когда нибудь надеюсь и у меня такая будет... эх!
Игорь Шейнин (Игорь1960) администратор
Москва
64 года
На сайте с 22.01.2011
Игорь Шейнин (Игорь1960)
Красотища! Мощный гигант.
Иван66
Ростов-на-Дону
57 лет
На сайте с 18.09.2018
Я не любитель парусов,но мимо некоторых моделей пройти невозможно. Это как раз такая модель. За Галерею.
С Уважением,Иван.
Athlon
45 лет
На сайте с 09.03.2008
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Сатка
35 лет
На сайте с 27.03.2013
Геннадий Еретнов (Геннадий Анатольевич)
Отличная работа!
Иван Чистоусов (FRNSTRCH)
42 года
На сайте с 28.08.2015
Иван Чистоусов (FRNSTRCH)
Очень трудоёмкая работа. Шикарно.
И каждого паруса своё название? (О_О)
Автор удалён
с сайта
Работа титаническая и результат впечатляющий.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Обалденный раритет,красивый и мощный барк получился.
Сейчас вроде Хеллер опять его выпускает.
Прикрепленные файлы:
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Очень красивый корабль!
Александр Селеменев
Оренбург
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Александр Селеменев
Отличная работа,Роман.
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Как вы,корабелы,их делаете.... И не говорите,что ручками,тут что то совершенно другое)))
Роман (Andimion)
40 лет
На сайте с 31.10.2016
Цитата:
Очень трудоёмкая работа. Шикарно.
И каждого паруса своё название? (О_О)

Да, конечно, но запомнить не сложно, т. к. есть система.
Роман (Andimion)
40 лет
На сайте с 31.10.2016
Цитата:
Обалденный раритет,красивый и мощный барк получился.
Сейчас вроде Хеллер опять его выпускает.

Как раз хотелось собрать не массовую модель. Когда увидел его, он мне сразу понравился, но количество рангоута и такелажа немного "пугало". Но потом решил, что раз прототип был уникален, то нужно собрать, захотелось такой в коллекцию)
Роман (Andimion)
40 лет
На сайте с 31.10.2016
Цитата:
Как вы,корабелы,их делаете.... И не говорите,что ручками,тут что то совершенно другое)))

Еще куча пинцетов, иголок, зажимов и прочей утвари))
Mоngol (M8ngol)
Орехово-Зуево
48 лет
На сайте с 04.02.2017
Mоngol  (M8ngol)
Цитата:
Цитата:Как вы,корабелы,их делаете.... И не говорите,что ручками,тут что то совершенно другое)))
Еще куча пинцетов, иголок, зажимов и прочей утвари))

Всё равно,уму не постижимо)))
Автор удалён
с сайта
Шикарно!!! Слов нет. Автору большой респект.
Pacu (skirmircoh)
г. Севастополь - г. Орехово-Зуево
54 года
На сайте с 20.03.2011
Pacu  (skirmircoh)
Меня немного "напрягают" пластиковые паруса... Но... но это- эпохально!
Такелаж приводит в ступор... "Пруссия"- великолепна!Тоталь! Просто- тоталь!
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Отличная работа. Очень понравилась!
И.Михалыч
87 лет
На сайте с 05.08.2015
И.Михалыч
Восхищен объемом проделанной работы и аккуратностью с мелочевкой на палубе.
Отличный результат.
Вряд ли будете что то исправлять на этой модели, но позвольте несколько замечаний (на будущее) :
у всех (на всех мачтах) стень-стакселей (нижних) вашей модели наветренные шкоты должны проходить над нижерасположенными штагами, иначе при перемене галса парус через штаг не перебросить;
грот-стень-стаксель надо было поднять выше, чтобы он, при смене галса не цеплялся за трубу камбуза, и раз уж "закоптили" стенки камбуза и грузовой люк, можно было и стаксель "подкоптить", недаром моряки называли его "угольный".
на бизань-мачте второй гафель остался без дирик-фала, как он еще на модели держится.
Прошу прощения за придиризмы,
Еще раз поздравляю с отличной моделью.

С уважением, И.Михалыч

P.S. допустил ошибку :(, исправил.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат