Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет и с праздником Великой Победы! Решил сделать для себя подарок к 9-му мая - заиметь в свою коллекцию Ил-2, наш легендарный штурмовик, летающий танк, "чёрную смерть". Выбор пал на КИТ от Хоббика. Набор неплох в плане стыкуемости и литья, но как и все наборы от Трумпа-Хоббика - матчасти почти нет совсем. Так, как не планировал глубокий запил, остановился только на минимальных косметических изменениях, которые в первую очередь бросаются в глаза. Поюзанность как всегда такая, которую хотел изобразить и видеть данный ЛА у себя на полке. Красил, как обычно, акрилом Тамии, смывки и эффекты ZIPMaet.
Цитата: Цитата:Цитата:Мда...
Красиво получился Ил.
Есть конечно перебор с низом, но грязнить все модели это фирменный почерк автора)
Каждый художник пишет картину как видит)
Но колесо.... это не годится.
Куда такие "папыхи"... кто сроки то устанавливает такие жесткие? Товарищ Сталин? ))))
Спасибо, Андрей! Сроки установил я сам, так как после Темпеста оставалось всего 7 дней до Дня Победы.... Однако, очень хотелось посветить эту работу этому знаменательному дню. А колесо осталось в лётном положении, сломался механизм возврата, бывает такое с техникой)))....
надо в мастерскую на ремонт)
Улетел на задание с таким.... и не вернулся((....
Цитата: Отличная работа, Сергей! Как всегда, с кучей согласных и несогласных))))
Привет, Борис! Ну это как обычно, что то кому то нравится, что то кому то нет)... Спасибо, что заглянул!
Отмена балансиров элерона с тягами и обтекателем
не связана с материалом изготовления консолей.
Консоли например этой машины 381 завода оставались металлическими
Отказ от балансира корневого элерона вероятно начал происходить еще на машинах с консолями спроэктированными для пушки ШВАК.
Одноместные машины 18 завода носили балансир с тягой и обтекателем(концевого элерона) или до конца или практически до конца выпуска.Имели металлические консоли
так же на этой машине видим броню сдвижной части фонаря
Отличная инфа! Наверняка поможет в стройке тем, кто захочет заиметь в коллекции Ил-2. Фотки тоже интересные, даже можно прочитать заводские номера. Но так и не понял, в какой же период выпускали одноцветные одноместные машины?
Вкратце--на середину июля в частях присутствовали камуфлированные машины.Есть фото захваченных противником
К примеру в августе уже партия аж 14-той серии ушла на фронт с 215 шап
За середину июля всё же сомнительно. По состоянию на 10.07.1941 Ярославль амт на заводы так и не отгрузил. Не было тары во что краску разливать.
В частях краска по любому позже чем на заводах появилась.
А приказ он ещё где-то от 9 января 1941г. был, но не было возможности начать его выполнять
Я для себя ориентируюсь на конец августа-начало сентября, а как там было доподлинно, кто его знает.
Ну если это брошенный в Орше борт, то таки да. А если это один из тех кого подбили при налете на жд узел? Они же туда до начала сентября на штурмовку летали. Опять же надпись: "ил-2/ил-10", всяко разно не в 1941г. сделана, а где-то уже после войны.
Ну очень сомнительно что, за 3 дня можно было отослать краску из Ярославля в Воронеж. В Воронеже покрасить самолет, передать его в войска, перегнать в Оршу и там оставить противнику.
Сергей, поздравляю с завершением! Смотрится модель очень круто, однако, если позволите несколько технических моментов, которые обязательно пригодятся строителям данной модели:
-накладки створок бомболюков делались из дерева и всегда были покрашены алюминевой краской, а внутренности бомболюков АЛГ-5;(хоть у Вашей модели они и закрыты, но это, так сказать, для потомков)))
-если лючки открываются, то внутренности крыла - некрашенный дюраль;
-ниши шасси до 1942г.- некрашенный дюраль, иногда АЛГ-5;
-стойки шасси до 1942г. тоже не красились, а диски темно-зеленые всегда;
-на элеронах нужно было зашпаклевать провис и проклепать, ибо они изготавливались из металла;
-задний костыль тоже не красился до 1942г.;
-внутренности открытых закрылков должны быть выкрашены в цвет нижних поверхностей.
Если возникнут вопросы, то сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=82092&postdays=0&postorder=asc&start=620
Комментарии
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Цитата:Мда...
Красиво получился Ил.
Есть конечно перебор с низом, но грязнить все модели это фирменный почерк автора)
Каждый художник пишет картину как видит)
Но колесо.... это не годится.
Куда такие "папыхи"... кто сроки то устанавливает такие жесткие? Товарищ Сталин? ))))
Спасибо, Андрей! Сроки установил я сам, так как после Темпеста оставалось всего 7 дней до Дня Победы.... Однако, очень хотелось посветить эту работу этому знаменательному дню. А колесо осталось в лётном положении, сломался механизм возврата, бывает такое с техникой)))....
надо в мастерскую на ремонт)
Улетел на задание с таким.... и не вернулся((....
62 года
На сайте с 04.07.2015
На сайте с 17.10.2016
Отличная работа, Сергей! Как всегда, с кучей согласных и несогласных))))
Привет, Борис! Ну это как обычно, что то кому то нравится, что то кому то нет)... Спасибо, что заглянул!
На сайте с 27.02.2015
или этот маразм с 35 будет вечным???
ПС
тонировка хорошая, матчасть, как и писал автор-не в дугу.
На сайте с 17.10.2016
когда-нибудь раздел 1:32 появится???
или этот маразм с 35 будет вечным???
ПС
тонировка хорошая, матчасть, как и писал автор-не в дугу.
Думаю, 1/32 дождёмся, если доживём))...
На сайте с 24.05.2014
Отличная техника окраски!
Если позволите
пара общих фраз по ил вторым
На сайте с 24.05.2014
А дальше
4-я серия --камуфляж верхних поверхностей
На сайте с 24.05.2014
Вкратце--на середину июля в частях присутствовали камуфлированные машины.Есть фото захваченных противником
К примеру в августе уже партия аж 14-той серии ушла на фронт с 215 шап
На сайте с 24.05.2014
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
На сайте с 24.05.2014
Отмена балансиров элерона с тягами и обтекателем
не связана с материалом изготовления консолей.
Консоли например этой машины 381 завода оставались металлическими
На сайте с 24.05.2014
Одноместные машины 18 завода носили балансир с тягой и обтекателем(концевого элерона) или до конца или практически до конца выпуска.Имели металлические консоли
так же на этой машине видим броню сдвижной части фонаря
На сайте с 24.05.2014
Из того что известно --консоли 1 заводом выпускались деревянными .элероны внешних балансиров/компенсации/противовесов не имели
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 24.05.2014
НКАП приказ на камуфляж толи 20 толи 21 июня 1941 года
после этого момента начали красить на заводе
и в частях имеющиеся те что успели или смогли
до этого --двуцветный
На сайте с 21.04.2017
7-я серия --тоже
Вкратце--на середину июля в частях присутствовали камуфлированные машины.Есть фото захваченных противником
К примеру в августе уже партия аж 14-той серии ушла на фронт с 215 шап
За середину июля всё же сомнительно. По состоянию на 10.07.1941 Ярославль амт на заводы так и не отгрузил. Не было тары во что краску разливать.
В частях краска по любому позже чем на заводах появилась.
А приказ он ещё где-то от 9 января 1941г. был, но не было возможности начать его выполнять
Я для себя ориентируюсь на конец августа-начало сентября, а как там было доподлинно, кто его знает.
На сайте с 24.05.2014
За середину июля всё же сомнительно.
1863005
есть еще фото на него
На сайте с 24.05.2014
Гугл говорит--немцы взяли Оршу 14 июля
На сайте с 21.04.2017
Ну очень сомнительно что, за 3 дня можно было отослать краску из Ярославля в Воронеж. В Воронеже покрасить самолет, передать его в войска, перегнать в Оршу и там оставить противнику.
На сайте с 24.05.2014
есть еще
55 лет
На сайте с 04.08.2011
-накладки створок бомболюков делались из дерева и всегда были покрашены алюминевой краской, а внутренности бомболюков АЛГ-5;(хоть у Вашей модели они и закрыты, но это, так сказать, для потомков)))
-если лючки открываются, то внутренности крыла - некрашенный дюраль;
-ниши шасси до 1942г.- некрашенный дюраль, иногда АЛГ-5;
-стойки шасси до 1942г. тоже не красились, а диски темно-зеленые всегда;
-на элеронах нужно было зашпаклевать провис и проклепать, ибо они изготавливались из металла;
-задний костыль тоже не красился до 1942г.;
-внутренности открытых закрылков должны быть выкрашены в цвет нижних поверхностей.
Если возникнут вопросы, то сюда:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=82092&postdays=0&postorder=asc&start=620
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий