Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет и с праздником Великой Победы! Решил сделать для себя подарок к 9-му мая - заиметь в свою коллекцию Ил-2, наш легендарный штурмовик, летающий танк, "чёрную смерть". Выбор пал на КИТ от Хоббика. Набор неплох в плане стыкуемости и литья, но как и все наборы от Трумпа-Хоббика - матчасти почти нет совсем. Так, как не планировал глубокий запил, остановился только на минимальных косметических изменениях, которые в первую очередь бросаются в глаза. Поюзанность как всегда такая, которую хотел изобразить и видеть данный ЛА у себя на полке. Красил, как обычно, акрилом Тамии, смывки и эффекты ZIPMaet.
Цитата: Цитата:Отличный Ил! Как всегда аккуратно! А ранние такие и были, без черных камуфляжных пятен (просто любопытно)? С праздником!))
Павел, спасибо! Да, первые Ил-ы были одноцветными. Реальных фото не много, но есть, боковиков очень много...
Были. Первые ил-2 появились в войсках весной 1941г. А первые камуфлированные машины не раньше сентября (хотя приказ о переходе на камуфляж был подписан еще в январе 1941, но сначала не было рецептур, затем ингредиентов, а потом не было тары под краску). Сохранились фотографии одноцветных машин, сделанные немцами на аэродроме в Вильно. Но ранние машины внещне отличались от модели:
- посадочные фары были на обоих консолях крыла
- на сдвижной части фонаря не было броненакладки на крыше
- мушка прицела на капоте была короткой
- сами прицелы со всех брошенных машин были сняты
- пушки были исключительно ШВАК и устанавливались ближе к фюзеляжу, а ШКАСы дальше, а не наоборот.
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
- ранние машины не могли нести РС-132 их просто не было. Идея устанавливать РСы для поражения наземных целей была реализована в июне 1941г буквально за 1-2 недели до начала войны и это были РС-82. На самом деле мне вообще не попадались фото одноместных ил-2 в варианте 8х132мм. Либо 8х82мм., либо 4х132мм.+ 4х82мм.
Такие внешние отличия сохранялись и на ранних камуфлированных машинах тоже: есть фото раннего камуфлированного ил-2 с немецкой выставки трофеев:
Цитата: Цитата:Цитата:Отличный Ил! Как всегда аккуратно! А ранние такие и были, без черных камуфляжных пятен (просто любопытно)? С праздником!))
Павел, спасибо! Да, первые Ил-ы были одноцветными. Реальных фото не много, но есть, боковиков очень много...
Были. Первые ил-2 появились в войсках весной 1941г. А первые камуфлированные машины не раньше сентября (хотя приказ о переходе на камуфляж был подписан еще в январе 1941, но сначала не было рецептур, затем ингредиентов, а потом не было тары под краску). Сохранились фотографии одноцветных машин, сделанные немцами на аэродроме в Вильно. Но ранние машины внещне отличались от модели:
- посадочные фары были на обоих консолях крыла
- на сдвижной части фонаря не было броненакладки на крыше
- мушка прицела на капоте была короткой
- сами прицелы со всех брошенных машин были сняты
- пушки были исключительно ШВАК и устанавливались ближе к фюзеляжу, а ШКАСы дальше, а не наоборот.
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
- ранние машины не могли нести РС-132 их просто не было. Идея устанавливать РСы для поражения наземных целей была реализована в июне 1941г буквально за 1-2 недели до начала войны и это были РС-82. На самом деле мне вообще не попадались фото одноместных ил-2 в варианте 8х132мм. Либо 8х82мм., либо 4х132мм.+ 4х82мм.
Такие внешние отличия сохранялись и на ранних камуфлированных машинах тоже: есть фото раннего камуфлированного ил-2 с немецкой выставки трофеев:
Все так безаговорочно? Вот прямо зеленые только без броненакладок?
Да, безоговорочно. А почему вы вдруг засомневались? Не можете отличить камуфляжный ил-2 1942г. от однотонного 1941г.? Или не можете отличить тестовый борт в Воронеже от строевого в Вильно?
По возможности опишите свою проблему чуть более конкретно.
Цитата: Да, безоговорочно. А почему вы вдруг засомневались? Не можете отличить камуфляжный ил-2 1942г. от однотонного 1941г.? Или не можете отличить тестовый борт в Воронеже от строевого в Вильно?
По возможности опишите свою проблему чуть более конкретно.
Я не знаю о каких своих проблемах вы говорите, но поконкретнее о камуфляже расскажите. Хотя можете не продолжать, в привычном Вам стиле вы мне не интересны.
Сергей отличная работа, ну мастер он и есть мастер. Но сдается мне, что Илы тех времен вряд ли доживали до такой степени износа. Но это так, придиризм. Модель выполнена на отлично, работа классная.
Цитата: Сергей отличная работа, ну мастер он и есть мастер. Но сдается мне, что Илы тех времен вряд ли доживали до такой степени износа. Но это так, придиризм. Модель выполнена на отлично, работа классная.
Игорь, благодарю! Согласен, скорее всего не доживали, но фотки всё же есть с такой поюзанностью.
Был-бы жив тот человек который привёл меня в авиацию. Благодаря кому у меня есть возможность общаться с вами. Это легенда А/П "Жуляны" Который всю войну прошел на Ил-2,который перевез первого сто тысячного пассажира(ку) на легендарном Ан-2 в после военное время в А/П "Жуляны" Это БУРЯК НИКОЛАЙ. Полномочий не имею, но от его светлой памяти и себя благодарю дружище тебя за эту работу.
Мда...
Красиво получился Ил.
Есть конечно перебор с низом, но грязнить все модели это фирменный почерк автора)
Каждый художник пишет картину как видит)
Но колесо.... это не годится.
Куда такие "папыхи"... кто сроки то устанавливает такие жесткие? Товарищ Сталин? ))))
Цитата: Был-бы жив тот человек который привёл меня в авиацию. Благодаря кому у меня есть возможность общаться с вами. Это легенда А/П "Жуляны" Который всю войну прошел на Ил-2,который перевез первого сто тысячного пассажира(ку) на легендарном Ан-2 в после военное время в А/П "Жуляны" Это БУРЯК НИКОЛАЙ. Полномочий не имею, но от его светлой памяти и себя благодарю дружище тебя за эту работу.
Рад стараться, Геннадий!
Цитата: Мда...
Красиво получился Ил.
Есть конечно перебор с низом, но грязнить все модели это фирменный почерк автора)
Каждый художник пишет картину как видит)
Но колесо.... это не годится.
Куда такие "папыхи"... кто сроки то устанавливает такие жесткие? Товарищ Сталин? ))))
Спасибо, Андрей! Сроки установил я сам, так как после Темпеста оставалось всего 7 дней до Дня Победы.... Однако, очень хотелось посветить эту работу этому знаменательному дню. А колесо осталось в лётном положении, сломался механизм возврата, бывает такое с техникой)))....
Цитата: Цитата:Мда...
Красиво получился Ил.
Есть конечно перебор с низом, но грязнить все модели это фирменный почерк автора)
Каждый художник пишет картину как видит)
Но колесо.... это не годится.
Куда такие "папыхи"... кто сроки то устанавливает такие жесткие? Товарищ Сталин? ))))
Спасибо, Андрей! Сроки установил я сам, так как после Темпеста оставалось всего 7 дней до Дня Победы.... Однако, очень хотелось посветить эту работу этому знаменательному дню. А колесо осталось в лётном положении, сломался механизм возврата, бывает такое с техникой)))....
надо в мастерскую на ремонт)
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Красотища!!!Да!
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Красотища!!!Да!
Рад стараться, SAURON! Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Как всегда шикарно.
На сайте с 17.10.2016
Привет ,Сергей .
Как всегда шикарно.
Привет, Саш! Спасибо, дружище!
На сайте с 21.04.2017
Цитата:Отличный Ил! Как всегда аккуратно! А ранние такие и были, без черных камуфляжных пятен (просто любопытно)? С праздником!))
Павел, спасибо! Да, первые Ил-ы были одноцветными. Реальных фото не много, но есть, боковиков очень много...
Были. Первые ил-2 появились в войсках весной 1941г. А первые камуфлированные машины не раньше сентября (хотя приказ о переходе на камуфляж был подписан еще в январе 1941, но сначала не было рецептур, затем ингредиентов, а потом не было тары под краску). Сохранились фотографии одноцветных машин, сделанные немцами на аэродроме в Вильно. Но ранние машины внещне отличались от модели:
- посадочные фары были на обоих консолях крыла
- на сдвижной части фонаря не было броненакладки на крыше
- мушка прицела на капоте была короткой
- сами прицелы со всех брошенных машин были сняты
- пушки были исключительно ШВАК и устанавливались ближе к фюзеляжу, а ШКАСы дальше, а не наоборот.
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
- ранние машины не могли нести РС-132 их просто не было. Идея устанавливать РСы для поражения наземных целей была реализована в июне 1941г буквально за 1-2 недели до начала войны и это были РС-82. На самом деле мне вообще не попадались фото одноместных ил-2 в варианте 8х132мм. Либо 8х82мм., либо 4х132мм.+ 4х82мм.
Такие внешние отличия сохранялись и на ранних камуфлированных машинах тоже: есть фото раннего камуфлированного ил-2 с немецкой выставки трофеев:
На сайте с 17.10.2016
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 17.10.2016
Как всегда - замечательная машинка! Весьма живо смотрится..... Браво мастеру!
Привет, Игорь! Спасибо, дружище! ;)
На сайте с 15.11.2018
Цитата:Цитата:Отличный Ил! Как всегда аккуратно! А ранние такие и были, без черных камуфляжных пятен (просто любопытно)? С праздником!))
Павел, спасибо! Да, первые Ил-ы были одноцветными. Реальных фото не много, но есть, боковиков очень много...
Были. Первые ил-2 появились в войсках весной 1941г. А первые камуфлированные машины не раньше сентября (хотя приказ о переходе на камуфляж был подписан еще в январе 1941, но сначала не было рецептур, затем ингредиентов, а потом не было тары под краску). Сохранились фотографии одноцветных машин, сделанные немцами на аэродроме в Вильно. Но ранние машины внещне отличались от модели:
- посадочные фары были на обоих консолях крыла
- на сдвижной части фонаря не было броненакладки на крыше
- мушка прицела на капоте была короткой
- сами прицелы со всех брошенных машин были сняты
- пушки были исключительно ШВАК и устанавливались ближе к фюзеляжу, а ШКАСы дальше, а не наоборот.
- были весовые компенсаторы элеронов (пропали примерно в середине 1942г на самолетах с деревянными консолями крыла).
- ранние машины не могли нести РС-132 их просто не было. Идея устанавливать РСы для поражения наземных целей была реализована в июне 1941г буквально за 1-2 недели до начала войны и это были РС-82. На самом деле мне вообще не попадались фото одноместных ил-2 в варианте 8х132мм. Либо 8х82мм., либо 4х132мм.+ 4х82мм.
Такие внешние отличия сохранялись и на ранних камуфлированных машинах тоже: есть фото раннего камуфлированного ил-2 с немецкой выставки трофеев:
Все так безаговорочно? Вот прямо зеленые только без броненакладок?
http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/il2/il2-11.jpg
И тут как бы есть...
http://www.airwar.ru/image/idop/aww2/il2/il2-1.jpg
На сайте с 21.04.2017
По возможности опишите свою проблему чуть более конкретно.
На сайте с 15.11.2018
Да, безоговорочно. А почему вы вдруг засомневались? Не можете отличить камуфляжный ил-2 1942г. от однотонного 1941г.? Или не можете отличить тестовый борт в Воронеже от строевого в Вильно?
По возможности опишите свою проблему чуть более конкретно.
Я не знаю о каких своих проблемах вы говорите, но поконкретнее о камуфляже расскажите. Хотя можете не продолжать, в привычном Вам стиле вы мне не интересны.
43 года
На сайте с 03.10.2013
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 17.10.2016
Сергей, шикарная модель!
Привет, Дим! Спасибо!
На сайте с 17.10.2016
Сергей отличная работа, ну мастер он и есть мастер. Но сдается мне, что Илы тех времен вряд ли доживали до такой степени износа. Но это так, придиризм. Модель выполнена на отлично, работа классная.
Игорь, благодарю! Согласен, скорее всего не доживали, но фотки всё же есть с такой поюзанностью.
59 лет
На сайте с 28.11.2011
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Красиво получился Ил.
Есть конечно перебор с низом, но грязнить все модели это фирменный почерк автора)
Каждый художник пишет картину как видит)
Но колесо.... это не годится.
Куда такие "папыхи"... кто сроки то устанавливает такие жесткие? Товарищ Сталин? ))))
На сайте с 17.10.2016
Был-бы жив тот человек который привёл меня в авиацию. Благодаря кому у меня есть возможность общаться с вами. Это легенда А/П "Жуляны" Который всю войну прошел на Ил-2,который перевез первого сто тысячного пассажира(ку) на легендарном Ан-2 в после военное время в А/П "Жуляны" Это БУРЯК НИКОЛАЙ. Полномочий не имею, но от его светлой памяти и себя благодарю дружище тебя за эту работу.
Рад стараться, Геннадий!
На сайте с 17.10.2016
Мда...
Красиво получился Ил.
Есть конечно перебор с низом, но грязнить все модели это фирменный почерк автора)
Каждый художник пишет картину как видит)
Но колесо.... это не годится.
Куда такие "папыхи"... кто сроки то устанавливает такие жесткие? Товарищ Сталин? ))))
Спасибо, Андрей! Сроки установил я сам, так как после Темпеста оставалось всего 7 дней до Дня Победы.... Однако, очень хотелось посветить эту работу этому знаменательному дню. А колесо осталось в лётном положении, сломался механизм возврата, бывает такое с техникой)))....
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Цитата:Мда...
Красиво получился Ил.
Есть конечно перебор с низом, но грязнить все модели это фирменный почерк автора)
Каждый художник пишет картину как видит)
Но колесо.... это не годится.
Куда такие "папыхи"... кто сроки то устанавливает такие жесткие? Товарищ Сталин? ))))
Спасибо, Андрей! Сроки установил я сам, так как после Темпеста оставалось всего 7 дней до Дня Победы.... Однако, очень хотелось посветить эту работу этому знаменательному дню. А колесо осталось в лётном положении, сломался механизм возврата, бывает такое с техникой)))....
надо в мастерскую на ремонт)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий