Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Привет всем!Всем известный самолёт F-86 Sabre от Италери(Кинетик). Сам КИТ старенький, отличается своей дубовостью и не очень хорошей стыкуемостью. И если правые и левые половинки фюзеляжа, который состоит из четырёх частей, стыкуются ещё прилично, то передняя и задняя часть просто очень нехорошо. Производитель даёт возможность показывать потроха Сейбра и заднюю часть водрузить на тележку, как это часто делает Трумпетер. Планировал на этой модели продолжать эксперименты с покраской, в частности, захотелось изобразить не просто блестящую поверхность, но попробовать состарить это зеркало на поверхности. Дважды модель перекрашивалась Молотовым - первый раз неудачно, второй раз более удачно, но при сушке в сухожаровом шкафу дал температуру чуть большую, чем обычно, для убыстрения процесса - в результате повело винтом обе плоскости крыла и деформировался фонарь. Заменил оба крыла и фонарь. Перекрасил в конечном итоге Ганзой, на ней и проводил эксперименты по состариванию зеркала. В перерывах между покрасками даже поэкспериментировал с нанесением зеркальной поверхности с помощью химической реакции металлизации - реакции "серебряного зеркала". Серебрение получилось, но ушло в желтизну(уже знаю почему), пришлось переходить на обычные краски.Выбрал борт из группы авиашоу. Самолёт этот на фотках чистенький и вряд ли был ушатан так, как изобразил я, но добиваться именно такого, как на фото и не было цели. Вопрос с Сайдвиндерами тоже на моей совести - вряд ли они могли быть на аппарате для авиашоу, но поставил, так сказать, для "антуражу" )).....Знаю, не самая удачная моя работа, косячки есть, и не мало...некоторые заметил только на фото, но уж как получилось..., больше времени на этот КИТ у меня нет...Ждут другие не менее увлекательные проекты)...
Цитата: Цитата:Сергей,уже не первая ваша работа, после просмотра которой становится интересен самолет, на который раньше не обращал ни какого внимания, удачные ракурсы на фото делают свое дело. И какими в итоге металиками была задута модель?, и интересен процесс работы с декалями, как готовите поверхность под декали, какой глянец.? Спасибо.
Антон, вы правы, удачные ракурсы на фото, да и сами фото делают своё дело(правильное дело). Уже не первый и не второй раз мне замечают, что после просмотра моего фотосета того или иного самолётика, я возбуждаю интерес к нему)... Я, конечно, рад этому. Но тут всё просто - ракурсы эти не мной придуманы, снова скажу - велосипед придуман не мной, как и основы(!) фотографирования, в том числе и моделей.
На этот раз решил побаловаться с самым прихотливым(я не беру в счёт Молотова)металликом - от Ганзы. С одной стороны она очень не любит, когда после полировки её трогают, даже не важно чем, руками так вообще нельзя. С другой стороны после полировки она даёт очень изумительный естественный металлический блеск(конечно, только соответствующей подготовки поверхности), который не могут передать ни Алклад, ни АК-интерактив, хотя обе эти конторы лучшие в металликах. Самое неприятное то, что Ганза не любит никакие глянцевые лаки, даже ганзовские. Единственный лак, который она более менее терпит - Футура. Её и покрыта в данном случае Ганза. Футура и защищает эту мельчайшую металлическую пыль, которая образовалась после полировки Ганзы, и создаёт основу по декали. Эта же Ганза создаёт благоприятное поле деятельности для творчества - попробовал с помощью мягкого карандаша придать некую неоднородность "серебра" покрытия модели.
Сергей, спасибо!
Цитата: Очень понравилась работа!Аналогично.Цитата: Перекрасил в конечном итоге Ганзой, на ней и проводил эксперименты по состариванию зеркала.Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
Цитата: Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.
Цитата: Цитата:Очень понравилась работа!Аналогично.Цитата:Перекрасил в конечном итоге Ганзой, на ней и проводил эксперименты по состариванию зеркала.Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
Благодарю, SAURON! Да, согласен, я в описании к модели отметил это, но всё же поэкспериментировал чуток))...
Цитата: Цитата:Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.
Ну в этом случае очень много фоток в инете именно этого борта, они у меня есть. Там везде он чистенький, мало того, ещё и без технички....Однако, вот на полке захотелось именно такой экземпляр)...Всё же солидарен с вами, возможно не все фотки в инете этого борта, ну а я дал волю воображению и творческому порыву))....
Работа удалась на славу,хоть и долго ты его мучил. Сайдвиндеры на мой взгляд выглядят неуместно(как будто скрипачу в место смычка булаву в руки дали). Повторюсь ,фото с танком очень зрелищное,может тебе обзавестись топливными заправщиками для разных стран и времен? С ними уж точно можно изобразить жизнь на аэродроме.
Цитата: Работа удалась на славу,хоть и долго ты его мучил. Сайдвиндеры на мой взгляд выглядят неуместно(как будто скрипачу в место смычка булаву в руки дали). Повторюсь ,фото с танком очень зрелищное,может тебе обзавестись топливными заправщиками для разных стран и времен? С ними уж точно можно изобразить жизнь на аэродроме.
Спасибо, Олег! Про Сайдвиндеры отписался в описании к модели).... ну поставил, однако, так захотелось ;)...Про топливозаправщик и не думай, я не любитель диорам)...
Цитата: Приветствую Сергей ! Машина снова на любителя , но исполнение как всегда на высоте ! Мои поздравления !
Николай, спасибо! Ну вот и я так думал, что на любителя, но меня убедили знающие более опытные товарищи, что аппарат - классика красоты в авиации начала реактивов)....
Да-а-а... Это вам Sabre, a не Sяbrы, весело с ним не было, попили они кровушки у наших МИГарей в Корее, но наши бойцы ничуть не уступали, долбили их в лёт...
F-18 поинтереснее будет, но и этот класс!!! Вообщем, одним словом ФУ-201!
Комментарии
На сайте с 17.10.2016
Сильно! Мне понравилось! Фотки бы чуть покрупнее.
Благодарю, Роман! Фотки стандартные 1200Х800.
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Цитата:Сергей,уже не первая ваша работа, после просмотра которой становится интересен самолет, на который раньше не обращал ни какого внимания, удачные ракурсы на фото делают свое дело. И какими в итоге металиками была задута модель?, и интересен процесс работы с декалями, как готовите поверхность под декали, какой глянец.? Спасибо.
Антон, вы правы, удачные ракурсы на фото, да и сами фото делают своё дело(правильное дело). Уже не первый и не второй раз мне замечают, что после просмотра моего фотосета того или иного самолётика, я возбуждаю интерес к нему)... Я, конечно, рад этому. Но тут всё просто - ракурсы эти не мной придуманы, снова скажу - велосипед придуман не мной, как и основы(!) фотографирования, в том числе и моделей.
На этот раз решил побаловаться с самым прихотливым(я не беру в счёт Молотова)металликом - от Ганзы. С одной стороны она очень не любит, когда после полировки её трогают, даже не важно чем, руками так вообще нельзя. С другой стороны после полировки она даёт очень изумительный естественный металлический блеск(конечно, только соответствующей подготовки поверхности), который не могут передать ни Алклад, ни АК-интерактив, хотя обе эти конторы лучшие в металликах. Самое неприятное то, что Ганза не любит никакие глянцевые лаки, даже ганзовские. Единственный лак, который она более менее терпит - Футура. Её и покрыта в данном случае Ганза. Футура и защищает эту мельчайшую металлическую пыль, которая образовалась после полировки Ганзы, и создаёт основу по декали. Эта же Ганза создаёт благоприятное поле деятельности для творчества - попробовал с помощью мягкого карандаша придать некую неоднородность "серебра" покрытия модели.
Сергей, спасибо!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень понравилась работа!Аналогично.Цитата:
Перекрасил в конечном итоге Ганзой, на ней и проводил эксперименты по состариванию зеркала.Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
На сайте с 15.11.2018
Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.
На сайте с 13.11.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.Собственно, вот он, этот борт.
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Очень понравилась работа!Аналогично.Цитата:Перекрасил в конечном итоге Ганзой, на ней и проводил эксперименты по состариванию зеркала.Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
Благодарю, SAURON! Да, согласен, я в описании к модели отметил это, но всё же поэкспериментировал чуток))...
На сайте с 17.10.2016
Цитата:Весьма спорно для данной ливреи. Все же Skyblazers - это пилотажная группа, там за внешностью самолета следили куда тщательней, чем в обычной части. А эксперимент удался!
Так и Блю Энджел пилотажники, а машины грязнее чем строевые.
Ну в этом случае очень много фоток в инете именно этого борта, они у меня есть. Там везде он чистенький, мало того, ещё и без технички....Однако, вот на полке захотелось именно такой экземпляр)...Всё же солидарен с вами, возможно не все фотки в инете этого борта, ну а я дал волю воображению и творческому порыву))....
На сайте с 17.10.2016
Прошу прощения что не по теме. Не подскажете, что за танк рядом стоит?
Это М60А2 от Тамии, очень древний КИТ, я его чуток "подправил", очень давно это было, лет пять назад.
53 года
На сайте с 26.04.2013
47 лет
На сайте с 22.04.2015
На сайте с 16.03.2012
На сайте с 17.10.2016
Работа удалась на славу,хоть и долго ты его мучил. Сайдвиндеры на мой взгляд выглядят неуместно(как будто скрипачу в место смычка булаву в руки дали). Повторюсь ,фото с танком очень зрелищное,может тебе обзавестись топливными заправщиками для разных стран и времен? С ними уж точно можно изобразить жизнь на аэродроме.
Спасибо, Олег! Про Сайдвиндеры отписался в описании к модели).... ну поставил, однако, так захотелось ;)...Про топливозаправщик и не думай, я не любитель диорам)...
На сайте с 17.10.2016
Приветствую Сергей ! Машина снова на любителя , но исполнение как всегда на высоте ! Мои поздравления !
Николай, спасибо! Ну вот и я так думал, что на любителя, но меня убедили знающие более опытные товарищи, что аппарат - классика красоты в авиации начала реактивов)....
На сайте с 17.10.2016
Сильно.
Спасибо, Евгений! Всё же думаю, что следующий Сейбр, будет получше)...
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 17.10.2016
Ну у тебя и скорость! Снова всех сразил!))
Не, Игорь, на этот раз я его просто доделывал, а начал ещё до Глостера Метеора)...
На сайте с 11.11.2013
Не возможно наглядеться.
56 лет
На сайте с 20.03.2014
F-18 поинтереснее будет, но и этот класс!!! Вообщем, одним словом ФУ-201!
52 года
На сайте с 05.07.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий