Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Друзья, коллеги.
Рад Вам представить свою версию Миг-3 от Ark models. Что-то говорить про сборку, смысла я не вижу. Всем и так понятно, что из себя представляет данная модель, так как версий этой модели на сайте много. Могу только пожалеть, что не было травления. Немного доработал кабину пилота (слегка), клепал сам (первый раз делал, так что могут косяки), короче то там, то тут дырок наделал – где они должны (мог чего-то и пропустить). Ну и само собой пилота от Звезды внедрил в данную конструкцию. Как говориться одухотворить машину, машина без пилота это кусок железа, но симпатичного железа. К 100% копированию я не стремился, это касается и покраски, так как версий много, могла она быть машиной А. Покрышкина или нет, поэтому не акцентировал на этом.
Всем счастья, здоровья и творческих успехов.
Работа очень хорошая, в предыдущих комментариях всё подробно разложили. У меня только пара уточнений. Как я понял эта машина Покрышкина ( ну или по её мотивам). Так вот согласно мемуарам Александра Ивановича, он сам и большинство летчиков его полка летали на Миг-3 без сдвижной части фонаря, т.к в случае срыва самолёта в штопор и необходимости покинуть самолет в воздухе невозможно было открыть фонарь, поэтому его снимали в полевых условиях. И второе уточнение, насколько я помню самолет Покрышкина был оборудован пусковыми устройсвами реактивных снарядов, при чем сам Александр Иванович делает упор на то что после первого месяца боевых действий летчики в основном выполняли боевые задания по штурмовки наступающих войск противника, что бы хоть как сдержать темп наступления. Ну и я надеюсь, что кто нибудь возьмётся за изготовления диорамы знаменитго рейда Александра Ивановича с отступающими войсками на полуторке с его сбитым самолётом Миг-3 на прицепе. Александр Иванович очень подробно описывает данный эпизод в своих мемурах. Очень эффектно бы это выглядело и сюжет диорамы оригинальный и главное реальный. У меня у самого есть все исходники, да только руки не из того места. А так работа повторюсь получилась классная. С уважением Константин.
Цитата: Работа очень хорошая, в предыдущих комментариях всё подробно разложили. У меня только пара уточнений. Как я понял эта машина Покрышкина ( ну или по её мотивам). Так вот согласно мемуарам Александра Ивановича, он сам и большинство летчиков его полка летали на Миг-3 без сдвижной части фонаря, т.к в случае срыва самолёта в штопор и необходимости покинуть самолет в воздухе невозможно было открыть фонарь, поэтому его снимали в полевых условиях. И второе уточнение, насколько я помню самолет Покрышкина был оборудован пусковыми устройсвами реактивных снарядов, при чем сам Александр Иванович делает упор на то что после первого месяца боевых действий летчики в основном выполняли боевые задания по штурмовки наступающих войск противника, что бы хоть как сдержать темп наступления. Ну и я надеюсь, что кто нибудь возьмётся за изготовления диорамы знаменитго рейда Александра Ивановича с отступающими войсками на полуторке с его сбитым самолётом Миг-3 на прицепе. Александр Иванович очень подробно описывает данный эпизод в своих мемурах. Очень эффектно бы это выглядело и сюжет диорамы оригинальный и главное реальный. У меня у самого есть все исходники, да только руки не из того места. А так работа повторюсь получилась классная. С уважением Константин.
Да Константин, слышал я такое про фонарь. Ну просто не хотелось викидывать фонарь), а про пусковые устройства не знал) не читал мемуары А.И.- век живи, век учись.
Оффигенный самолет вышел, качественнее окрас не видел. Уехал в Избранные.
Но. Есть пара уточнений - это жёлтый кок винта, распространённая ошибка - уже неоднократно доказывалось, что такого кока быть не могло, а был белый. Можно поискать аналогичные МиГи в Галерее.
2-ое. Шов на киле в районе малого колеса, да само колесо не зачищено от стыков прессформ.
3-е. Просто для информации, по мемуарам у Покрышкина было 4 МиГ-3. Когда-то даже находил боковики всех 4-х, помнится это был второй, а 4-й имел необычный мелкополосочный камуфляж.
4-е. Существует мнение, что надписи Гвардия конкретно на этом МиГе быть не могло, не успел до назначения полка Гвардейским. Но конечно шарм несколько пропадает, если убрать надпись.
Спасибо за интересный самолёт.
Модель собрана хорошо, но.... это модификация более позднего МиГа, конец 41 - начало 42 годов, так называемого "длинного" МиГа, хотя их длина одинакова. И это не раз уже описывалось, поэтому этот самолет не имеет ни какого отношения к Покрышкинскому, у которого была предвоенная модификация первых серий. Основная разница в капоте и обтекателей выхлопных патрубков самолета, которые очень хорошо различимы. Да, еще на первых сериях не было предкрылков. Как-то так получается. А учитывая, что это летний камуфляж, то вероятнее всего период весна -лето 42 года.
Цитата: Модель собрана хорошо, но.... это модификация более позднего МиГа, конец 41 - начало 42 годов, так называемого "длинного" МиГа, хотя их длина одинакова. И это не раз уже описывалось, поэтому этот самолет не имеет ни какого отношения к Покрышкинскому, у которого была предвоенная модификация первых серий. Основная разница в капоте и обтекателей выхлопных патрубков самолета, которые очень хорошо различимы. Да, еще на первых сериях не было предкрылков. Как-то так получается. А учитывая, что это летний камуфляж, то вероятнее всего период весна -лето 42 года.
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 03.07.2011
45 лет
На сайте с 07.10.2016
Работа очень хорошая, в предыдущих комментариях всё подробно разложили. У меня только пара уточнений. Как я понял эта машина Покрышкина ( ну или по её мотивам). Так вот согласно мемуарам Александра Ивановича, он сам и большинство летчиков его полка летали на Миг-3 без сдвижной части фонаря, т.к в случае срыва самолёта в штопор и необходимости покинуть самолет в воздухе невозможно было открыть фонарь, поэтому его снимали в полевых условиях. И второе уточнение, насколько я помню самолет Покрышкина был оборудован пусковыми устройсвами реактивных снарядов, при чем сам Александр Иванович делает упор на то что после первого месяца боевых действий летчики в основном выполняли боевые задания по штурмовки наступающих войск противника, что бы хоть как сдержать темп наступления. Ну и я надеюсь, что кто нибудь возьмётся за изготовления диорамы знаменитго рейда Александра Ивановича с отступающими войсками на полуторке с его сбитым самолётом Миг-3 на прицепе. Александр Иванович очень подробно описывает данный эпизод в своих мемурах. Очень эффектно бы это выглядело и сюжет диорамы оригинальный и главное реальный. У меня у самого есть все исходники, да только руки не из того места. А так работа повторюсь получилась классная. С уважением Константин.
Да Константин, слышал я такое про фонарь. Ну просто не хотелось викидывать фонарь), а про пусковые устройства не знал) не читал мемуары А.И.- век живи, век учись.
На сайте с 21.05.2012
Красавец!
+100500
50 лет
На сайте с 04.01.2015
37 лет
На сайте с 24.07.2008
Но. Есть пара уточнений - это жёлтый кок винта, распространённая ошибка - уже неоднократно доказывалось, что такого кока быть не могло, а был белый. Можно поискать аналогичные МиГи в Галерее.
2-ое. Шов на киле в районе малого колеса, да само колесо не зачищено от стыков прессформ.
3-е. Просто для информации, по мемуарам у Покрышкина было 4 МиГ-3. Когда-то даже находил боковики всех 4-х, помнится это был второй, а 4-й имел необычный мелкополосочный камуфляж.
4-е. Существует мнение, что надписи Гвардия конкретно на этом МиГе быть не могло, не успел до назначения полка Гвардейским. Но конечно шарм несколько пропадает, если убрать надпись.
Спасибо за интересный самолёт.
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
37 лет
На сайте с 13.11.2009
На сайте с 28.03.2015
45 лет
На сайте с 07.10.2016
Модель собрана хорошо, но.... это модификация более позднего МиГа, конец 41 - начало 42 годов, так называемого "длинного" МиГа, хотя их длина одинакова. И это не раз уже описывалось, поэтому этот самолет не имеет ни какого отношения к Покрышкинскому, у которого была предвоенная модификация первых серий. Основная разница в капоте и обтекателей выхлопных патрубков самолета, которые очень хорошо различимы. Да, еще на первых сериях не было предкрылков. Как-то так получается. А учитывая, что это летний камуфляж, то вероятнее всего период весна -лето 42 года.
Я не акцетировал что эта машина А.И. Покрышкина.
На сайте с 28.03.2015
На сайте с 28.03.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий