Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток,это моя первая модель прошу строго не судить,делалась 2 дня.
А теперь немного а самолёте: Первый Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» передан авиакомпании Аэрофлот
31 мая 2013 года состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 в спецификации «фулл» в авиакомпанию Аэрофлот.
В 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ100 в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест. Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.
Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», а в дальнейшем заменены на самолеты в спецификации «фулл».
Финансирование поставки первых 10 самолетов SSJ100 осуществляет ОАО «ВЭБ-лизинг» в рамках заключенного в 2009 году договора финансовой аренды (лизинга) с ОАО «Аэрофлот». Первый самолет был передан филиалом ОАО «ВЭБ-лизинг» в г. Ульяновске.
Спецификация «фулл» отличается от «лайт» обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. По сравнению с «лайт» версией увеличилось количество камер системы видеонаблюдения. Сделано раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.
Отличия «фулл» от версии «лайт» касаются и комфорта пассажиров. Так, сделан персональный обдув для каждого пассажира. Самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками. Каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску. С трех до четырех увеличилось число буфетно-кухонных модулей, в одном из них добавлены две печки. Появилось дополнительное место для крепления детской люльки.
В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации «лайт», которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании «Аэрофлот». ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» планирует заключить в ближайшее время контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам уже в текущем году.
Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95025, переданный Аэрофлоту, получил бортовой номер RA-89014. По сложившейся в компании «Аэрофлот» традиции лайнеру присвоено имя «Валерий Сысовский». Сысовский Валерий Борисович - заслуженный работник транспорта Российской Федерации, ведущий бортовой инженер, инспектор отдела службы летных стандартов летного комплекса ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». 20 лет назад Валерий Сысовский в составе экипажа поднимал в небо первый Ил-96, который совершил пассажирский рейс SU-315 по маршруту Москва – Нью-Йорк.
Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – региональный 100-местный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 – 0,81 Маха, крейсерская высота 12 200 м (40 000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета – 2052 м. Дальность полета для базовой версии – 3048 км, для версии с увеличенной дальностью – 4578 км.
Компания «Гражданские самолеты Сухого» - акционерами компании являются компания «Сухой» (75% – 1 акция) и, с 7 апреля 2009 г., стратегический партнер — итальянская Alenia Aermacchi (25% + 1 акция). Компания «Гражданские самолеты Сухого» была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Головной офис компании находится в Москве. ГСС имеет также филиалы на основных производственных площадках — в Комсомольске-на-Амуре, Новосибирске и Воронеже. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
С уважением,
Пресс-служба
ЗАО “Гражданские самолеты Сухого”
Доброго времени суток, Даниял!
Не моя стихия - самолеты, но моя первая модель была тоже из Авиа - Ил-18, но потом море взяло свое.
Модель твоя понравилась, хоть и рассмотреть ее было трудновато.
Хочу дать несколько советов, по съемке моделей.
Ошибки на твоем фото:
1. Модель снята против света, по этому на модели тень. И фото получилось на половину засвечено.
2. Модель снята на не однородном фоне. Это трудно воспринимается при рассмотрении модели. Надо снимать на однотонном фоне
(серый, коричневый, синий и зеленый, но не ядовитые тона) с хорошей освещенностью, как с фронта, так и с боков. Свет лучше делать рассеянный (матовые лампы).
Ну и по больше деталей (крупных планов), что бы модель можно было рассмотреть и оценить модель. Ну и не надо забывать, что кадр должен быть хорошо скомпанован. Тогда даже по фотографиям деталей модели, можно сложить общее представление о ней.
Вот для примера, посмотри фото деталей крейсера, который сейчас у меня на стапеле.
Вы можете сказать мне, что сами пишете о однородном фоне, а у самого .....
Отвечу, да Вы правы, но вторая фотография не для публикации, так сказать рабочая.
Удачных моделей и снимков.
Старпом.
Комментарии
73 года
На сайте с 21.08.2015
Не моя стихия - самолеты, но моя первая модель была тоже из Авиа - Ил-18, но потом море взяло свое.
Модель твоя понравилась, хоть и рассмотреть ее было трудновато.
Хочу дать несколько советов, по съемке моделей.
Ошибки на твоем фото:
1. Модель снята против света, по этому на модели тень. И фото получилось на половину засвечено.
2. Модель снята на не однородном фоне. Это трудно воспринимается при рассмотрении модели. Надо снимать на однотонном фоне
(серый, коричневый, синий и зеленый, но не ядовитые тона) с хорошей освещенностью, как с фронта, так и с боков. Свет лучше делать рассеянный (матовые лампы).
Ну и по больше деталей (крупных планов), что бы модель можно было рассмотреть и оценить модель. Ну и не надо забывать, что кадр должен быть хорошо скомпанован. Тогда даже по фотографиям деталей модели, можно сложить общее представление о ней.
Вот для примера, посмотри фото деталей крейсера, который сейчас у меня на стапеле.
73 года
На сайте с 21.08.2015
73 года
На сайте с 21.08.2015
Отвечу, да Вы правы, но вторая фотография не для публикации, так сказать рабочая.
Удачных моделей и снимков.
Старпом.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий