Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию модель самолета Ан-26 от Восточного экспресса в масштабе 1/144. Борт Липецкого авиацентра. На этом самолете летал мой брат будучи штурманом. Добавил магистрали на стойки шасси, антенну из спандекса и иллюминаторы из клея для прозрачных деталей от Revell. Вытянул из прозрачного пластика блистер штурмана.
Красил красками от Gunze, лак от них же плюс футура. Смывка водная от Flory models.
В нашем деле моделизма: самое главное внимание к мелочам. Без них - это просто игрушка...
Кстати, в передней части стоят не только антенны, но и приемники воздушного давления. Наверху два: слева и справа. И на правом борту стоит ещё один приемник полного давления. Чтобы работали указатели скорости и другие потребители.
Вполне себе симпатичный эраплан. Про недостатки сказали. По мне для поставить на полку в коллекцию да ещё в не самом крупном масштабе очень даже. И так, для информации, флаг с левой стороны хвоста снизу не ровный.
Цитата: В нашем деле моделизма: самое главное внимание к мелочам. Без них - это просто игрушка...
Кстати, в передней части стоят не только антенны, но и приемники воздушного давления. Наверху два: слева и справа. И на правом борту стоит ещё один приемник полного давления. Чтобы работали указатели скорости и другие потребители.
Вот без обид- 2 года с бобиком737 в 144 мучаюсь- но так понимаю с этими требованиями не доделаю.
Цитата: Цитата:В нашем деле моделизма: самое главное внимание к мелочам. Без них - это просто игрушка...
Кстати, в передней части стоят не только антенны, но и приемники воздушного давления. Наверху два: слева и справа. И на правом борту стоит ещё один приемник полного давления. Чтобы работали указатели скорости и другие потребители.
Вот без обид- 2 года с бобиком737 в 144 мучаюсь- но так понимаю с этими требованиями не доделаю.
Чего бы вдруг?
Или мсье открыл все лючки для обслуги, все капоты и распушил всю механизацию?
Тогда - пардонте, пардонте...
:) :) :) :) :) :)
Иногда перфекционизм в моделизме - хуже лени. Из за того, что не выходит идеально, некоторые знакомые просто перестали модели моделировать.
Ну и нафиг такое стремление к реализму?
Так что, коллега - всё получится и всё доделается.
Просто всегда будут те, кому конкретно Ваша модель будет не нравится.
По разным причинам.
В том числе и от недотраха.
Комментарии
58 лет
На сайте с 07.11.2018
58 лет
На сайте с 07.11.2018
Кстати, в передней части стоят не только антенны, но и приемники воздушного давления. Наверху два: слева и справа. И на правом борту стоит ещё один приемник полного давления. Чтобы работали указатели скорости и другие потребители.
На сайте с 17.02.2016
На сайте с 10.10.2016
На сайте с 10.10.2016
В нашем деле моделизма: самое главное внимание к мелочам. Без них - это просто игрушка...
Кстати, в передней части стоят не только антенны, но и приемники воздушного давления. Наверху два: слева и справа. И на правом борту стоит ещё один приемник полного давления. Чтобы работали указатели скорости и другие потребители.
Вот без обид- 2 года с бобиком737 в 144 мучаюсь- но так понимаю с этими требованиями не доделаю.
с сайта
Цитата:В нашем деле моделизма: самое главное внимание к мелочам. Без них - это просто игрушка...
Кстати, в передней части стоят не только антенны, но и приемники воздушного давления. Наверху два: слева и справа. И на правом борту стоит ещё один приемник полного давления. Чтобы работали указатели скорости и другие потребители.
Вот без обид- 2 года с бобиком737 в 144 мучаюсь- но так понимаю с этими требованиями не доделаю.
Чего бы вдруг?
Или мсье открыл все лючки для обслуги, все капоты и распушил всю механизацию?
Тогда - пардонте, пардонте...
:) :) :) :) :) :)
Иногда перфекционизм в моделизме - хуже лени. Из за того, что не выходит идеально, некоторые знакомые просто перестали модели моделировать.
Ну и нафиг такое стремление к реализму?
Так что, коллега - всё получится и всё доделается.
Просто всегда будут те, кому конкретно Ваша модель будет не нравится.
По разным причинам.
В том числе и от недотраха.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий