Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Су-7 (изделие «С-2», по кодификации НАТО Fitter) — советский истребитель - бомбардировщик, разработанный в 1950-х годах ОКБ П. О. Сухого. Всего было произведено 1847 Су-7 всех модификаций, из которых 691 самолёт был поставлен на экспорт в 9 стран мира. Су-7БМ (изделие «С-22М»), модификация Су-7Б с новым бортовым оборудованием и двигателем АЛ-7Ф-1 с повышенным ресурсом (1962-64). В 1958 году, Су-7 запущен в серийное производство. Су-7 был принят на вооружение 10 стран, включая СССР и государства Варшавского договора. В процессе эксплуатации, самолёт неоднократно подвергался модернизации. Изменения касались конструкции планера, двигательной установки, вооружения и бортового оборудования.
Теперь о модели. Моделсвит, добавлена гидравлика, ПВД – медицинские иглы разного диаметра, стремянка DAN models, пилот – Armory, покраска – традиционно аэрозольными красками BOSNY, аэрографом. Смывка – гуашь + Фейри. Вот, вкратце, все. Приятного просмотра, жду Ваших мнений.
Интересная работа.
Про копоть от пушек и листовой эффект уже сказали коллеги выше.
Обечайка воздухозаборника и обечайка сопла- стальные, поэтому должны быть другого оттенка.
И противопомпажные решетки в районе двигателе стоило б хоть скайбером прорезать и чуть затонировать, чтобы выделить их.
Еще коллеги выше писали про клепку. Да, на серебристой машине она б смотрелась. А есть чертежи Су-7 с клепкой??
Сейчас потихоньку ковыряю Су-9 от А-модел. Впервые для себя решил расклепать.
Цитата: Интересная работа.
Про копоть от пушек и листовой эффект уже сказали коллеги выше.
Обечайка воздухозаборника и обечайка сопла- стальные, поэтому должны быть другого оттенка.
И противопомпажные решетки в районе двигателе стоило б хоть скайбером прорезать и чуть затонировать, чтобы выделить их.
Еще коллеги выше писали про клепку. Да, на серебристой машине она б смотрелась. А есть чертежи Су-7 с клепкой??
Сейчас потихоньку ковыряю Су-9 от А-модел. Впервые для себя решил расклепать.
Спасибо, Alex, за отзыв, чертежей СУ-7 с клепкой нет.
Уважаемый автор. Мне жалко летчика, который пытается у Вас убиться по следующим причина:
1. ГШ-6 жестко крепится на ВКК летчика и если куда то надо глянуть то нужно поворачивать не голову, а весь корпус. Хочешь увидеть, что внизу - наклонись вперед и тд.
2. С опущенных стеклом на ГШ можно дышать ТОЛЬКО через шланг, который присоединен к нему, поэтому он надышится своим же углекислым газом , ранее чем вообще попадет в самолет
3. Опушенное стекло ГШ практически сразу запотевает по причине, что летчик выдыхает углекислый газ с водяными парами и в итоге через несколько шагов в таком варианте он буде "слепой".
Итак - стекло ГШ опускается только после запуска двигателя и закрытия фонаря кабины.
Зачем на земле выпущена фара - видимо очень хочется ее расколотить....
Фара выпускается на земле:
1. Для замены
2. В сумерки и ночью - на стоянке перед запуском двигателя, давая знать остальным, что сейчас будет запуск.
3. При рулении в сумерки и ночью.
Закопченость от пушек НР-30 вызывает удивление - может там пожар был??? Явный перебор, учитывая, что в парковый день ИАС всегда что могла - все очищала.
Ну и стремянка - явный раритет, даже не могу сказать от какого типа
Цитата: Цитата:Уважаемый автор. Мне жалко летчика, который пытается у Вас убиться по следующим причина:
1. ГШ-6 жестко крепится на ВКК летчика и если куда то надо глянуть то нужно поворачивать не голову, а весь корпус. Хочешь увидеть, что внизу - наклонись вперед и тд.
2. С опущенных стеклом на ГШ можно дышать ТОЛЬКО через шланг, который присоединен к нему, поэтому он надышится своим же углекислым газом , ранее чем вообще попадет в самолет
3. Опушенное стекло ГШ практически сразу запотевает по причине, что летчик выдыхает углекислый газ с водяными парами и в итоге через несколько шагов в таком варианте он буде "слепой".
Итак - стекло ГШ опускается только после запуска двигателя и закрытия фонаря кабины.
Зачем на земле выпущена фара - видимо очень хочется ее расколотить....
Фара выпускается на земле:
1. Для замены
2. В сумерки и ночью - на стоянке перед запуском двигателя, давая знать остальным, что сейчас будет запуск.
3. При рулении в сумерки и ночью.
Закопченость от пушек НР-30 вызывает удивление - может там пожар был??? Явный перебор, учитывая, что в парковый день ИАС всегда что могла - все очищала.
Ну и стремянка - явный раритет, даже не могу сказать от какого типа
Уважаемый моделист! Для начала, выставите на всеобщее обозрение хотя бы одну Вашу работу, мы посмотрим, как сделаны Ваши работы, а пока, я не буду Вам долго и упорно что то доказывать.Всего Вам хорошего. :) :) :) P.S. Стемянка покупалась фирмы DAN models, там, в описании и указано, на каких типах самолетов она использовалась.
Уважаемый автор. Скажем проще. Вы еще не родились, когда я уже летал на Су-7 в училище. Так что матчасть я явно куда лучше Вас знаю. Я Вам указал именно ошибки по матчасти, а не по модели.
Вот тут можно ОЧЕНЬ многое узнать
Cу-7- кто помнит - http://forums.airbase.ru/2005/11/t35750--cu-7-kto-pomnit.html
Су-7 кто помнит 2 - http://forums.airbase.ru/2008/04/t60740--su-7-kto-pomnit-2.html
Цитата: Цитата:Если непротив дам совет. Есть такая штука хорошая и очень полезная. Называется ревиттер. Есть не очень дорогие у трумпетера. Поищите в модельных магазинах или сайтах. Он помогает проклепать самолет. Очень оживляет. А если вы о нем знаете и его имеете то стоило бы попробовать. Пилот очень понравился.
Спасибо за совет, у меня ревитер самодельный, но не всегда есть вдохновение делать клеп. Но, наверное, я куплю трумпетеровский, как Вы советуете. Еще раз спасибо.
трумп так себе - хорошие и доступные ретвитеры делает рб-модел.
По модели - помимо сказанного, мне показалось, что металлик дал зерно. Советую заменить на акан 6 серии, ну или алкад 2 - он сейчас стал дешевым в исполнении мига.
Цитата: Вот! Теперь вообще красота! Фотосет на природе здорово оживляет классную модель. Понравилась задумка с покадровой съемкой посадки пилота в кабину!
Спасибо,Дима!!!
Комментарии
На сайте с 31.08.2016
Цитата:Я, думаю, этого достаточно.
на крайней фото гитары не хватает и мангала
:) Это точно.
40 лет
На сайте с 10.01.2017
Про копоть от пушек и листовой эффект уже сказали коллеги выше.
Обечайка воздухозаборника и обечайка сопла- стальные, поэтому должны быть другого оттенка.
И противопомпажные решетки в районе двигателе стоило б хоть скайбером прорезать и чуть затонировать, чтобы выделить их.
Еще коллеги выше писали про клепку. Да, на серебристой машине она б смотрелась. А есть чертежи Су-7 с клепкой??
Сейчас потихоньку ковыряю Су-9 от А-модел. Впервые для себя решил расклепать.
На сайте с 31.08.2016
Интересная работа.
Про копоть от пушек и листовой эффект уже сказали коллеги выше.
Обечайка воздухозаборника и обечайка сопла- стальные, поэтому должны быть другого оттенка.
И противопомпажные решетки в районе двигателе стоило б хоть скайбером прорезать и чуть затонировать, чтобы выделить их.
Еще коллеги выше писали про клепку. Да, на серебристой машине она б смотрелась. А есть чертежи Су-7 с клепкой??
Сейчас потихоньку ковыряю Су-9 от А-модел. Впервые для себя решил расклепать.
Спасибо, Alex, за отзыв, чертежей СУ-7 с клепкой нет.
На сайте с 27.08.2015
1. ГШ-6 жестко крепится на ВКК летчика и если куда то надо глянуть то нужно поворачивать не голову, а весь корпус. Хочешь увидеть, что внизу - наклонись вперед и тд.
2. С опущенных стеклом на ГШ можно дышать ТОЛЬКО через шланг, который присоединен к нему, поэтому он надышится своим же углекислым газом , ранее чем вообще попадет в самолет
3. Опушенное стекло ГШ практически сразу запотевает по причине, что летчик выдыхает углекислый газ с водяными парами и в итоге через несколько шагов в таком варианте он буде "слепой".
Итак - стекло ГШ опускается только после запуска двигателя и закрытия фонаря кабины.
Зачем на земле выпущена фара - видимо очень хочется ее расколотить....
Фара выпускается на земле:
1. Для замены
2. В сумерки и ночью - на стоянке перед запуском двигателя, давая знать остальным, что сейчас будет запуск.
3. При рулении в сумерки и ночью.
Закопченость от пушек НР-30 вызывает удивление - может там пожар был??? Явный перебор, учитывая, что в парковый день ИАС всегда что могла - все очищала.
Ну и стремянка - явный раритет, даже не могу сказать от какого типа
На сайте с 27.08.2015
Цитата:Уважаемый автор. Мне жалко летчика, который пытается у Вас убиться по следующим причина:
1. ГШ-6 жестко крепится на ВКК летчика и если куда то надо глянуть то нужно поворачивать не голову, а весь корпус. Хочешь увидеть, что внизу - наклонись вперед и тд.
2. С опущенных стеклом на ГШ можно дышать ТОЛЬКО через шланг, который присоединен к нему, поэтому он надышится своим же углекислым газом , ранее чем вообще попадет в самолет
3. Опушенное стекло ГШ практически сразу запотевает по причине, что летчик выдыхает углекислый газ с водяными парами и в итоге через несколько шагов в таком варианте он буде "слепой".
Итак - стекло ГШ опускается только после запуска двигателя и закрытия фонаря кабины.
Зачем на земле выпущена фара - видимо очень хочется ее расколотить....
Фара выпускается на земле:
1. Для замены
2. В сумерки и ночью - на стоянке перед запуском двигателя, давая знать остальным, что сейчас будет запуск.
3. При рулении в сумерки и ночью.
Закопченость от пушек НР-30 вызывает удивление - может там пожар был??? Явный перебор, учитывая, что в парковый день ИАС всегда что могла - все очищала.
Ну и стремянка - явный раритет, даже не могу сказать от какого типа
Уважаемый моделист! Для начала, выставите на всеобщее обозрение хотя бы одну Вашу работу, мы посмотрим, как сделаны Ваши работы, а пока, я не буду Вам долго и упорно что то доказывать.Всего Вам хорошего. :) :) :) P.S. Стемянка покупалась фирмы DAN models, там, в описании и указано, на каких типах самолетов она использовалась.
Уважаемый автор. Скажем проще. Вы еще не родились, когда я уже летал на Су-7 в училище. Так что матчасть я явно куда лучше Вас знаю. Я Вам указал именно ошибки по матчасти, а не по модели.
На сайте с 27.08.2015
Cу-7- кто помнит - http://forums.airbase.ru/2005/11/t35750--cu-7-kto-pomnit.html
Су-7 кто помнит 2 - http://forums.airbase.ru/2008/04/t60740--su-7-kto-pomnit-2.html
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 31.08.2016
Знак "отличный самолет" выглядит очень странно))
Спасибо за отзыв, Андрей.
На сайте с 10.11.2014
Цитата:Если непротив дам совет. Есть такая штука хорошая и очень полезная. Называется ревиттер. Есть не очень дорогие у трумпетера. Поищите в модельных магазинах или сайтах. Он помогает проклепать самолет. Очень оживляет. А если вы о нем знаете и его имеете то стоило бы попробовать. Пилот очень понравился.
Спасибо за совет, у меня ревитер самодельный, но не всегда есть вдохновение делать клеп. Но, наверное, я куплю трумпетеровский, как Вы советуете. Еще раз спасибо.
трумп так себе - хорошие и доступные ретвитеры делает рб-модел.
По модели - помимо сказанного, мне показалось, что металлик дал зерно. Советую заменить на акан 6 серии, ну или алкад 2 - он сейчас стал дешевым в исполнении мига.
На сайте с 28.01.2013
На сайте с 31.08.2016
Вот! Теперь вообще красота! Фотосет на природе здорово оживляет классную модель. Понравилась задумка с покадровой съемкой посадки пилота в кабину!
Спасибо,Дима!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий