Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллеги! Представляю так сказать свою работу над ошибками с учётом практически всех замечаний форумчан. Данная модель представляет собой второй из трёх заказанных у меня бортов RA-62515. Из устранённых замечаний: на фонаре появилась та самая пресловутая "кепочка", переделан угол крепления грузов-противовесов на винте, опустил элероны примерно на 16 градусов, добавлена задымлённость по правому борту. Перегородку кабины двигать не стал, т.к. её попросту двигать то и некуда - впереди же фонарь, а как его переделывать не знаю. Кроме того использована несколько иная химия при покраске - всё от Ганзы, следовательно красное покрытие получилось гладким (в прошлый раз наблюдалась шагрень). В принципе всё описал, если добавятся ещё замечания постараюсь учесть всё в следующих работах. Приятного просмотра...
Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Красиво! Понравилась.
А вот вопрос к знатокам ГА ! - разве был логотип аэрофлота в чёрном?
Ну про самые самые первые,когда только появилась эта надпись и курица-я наслышан.А вот поздние....?
Будет смешно если на такую работу найдутся критики, даже если высмотрят еще какую то ерунду по матчасти.
ИМХО - самая красивая модель кукурузника на Каропке на данный момент
Цитата: Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
В самом деле, красивый АНтон получился. Вот ни разу не видел на наших самолетах подножку на левой стойке шасси. На АН-2М были, на обычном не встречал. По верху фюзеляжа, стоило бы выделить площадку гофрированную. И такой вопрос, Андрей. Есть фото этого прототипа? Цвет винта и кока… по интуиции или по факту покрашены в чёрный? Это не придирки. Были и чёрные лопасти и голубые…
А в остальном… здорово! Цитата: Красиво! Понравилась. А вот вопрос к знатокам ГА ! - разве был логотип аэрофлота в чёрном?
Ну про самые самые первые,когда только появилась эта надпись и курица-я наслышан.А вот поздние....?
Матвей, а какие проблемы? В сети полным-полно фотографий и с синим логотипом, и с чёрным. И ранние летали с чёрным логотипом, и поздние, когда заменили регистрацию на RA с триколором.
Матвей, а какие проблемы? В сети полным-полно фотографий и с синим логотипом, и с чёрным. И ранние летали с чёрным логотипом, и поздние, когда заменили регистрацию на RA с триколором.
Да причём тут - проблемы? Я просто поинтересовался. То что в сети ... Мы же не часто доверяем чёрно-белым фото или реставрациям современным.... Просто я считал что АЭРОФЛОТ имел "фишку" - в сине-голубых тонах.
Цитата: Матвей, а какие проблемы?
Да причём тут - проблемы? Я просто поинтересовался. То что в сети ... Мы же не часто доверяем чёрно-белым фото или реставрациям современным.... Просто я считал что АЭРОФЛОТ имел "фишку" - в сине-голубых тонах.
Да нет проблем. Я написал, что в сети много фотографий и даже цветных и даже старых.
Скажу больше. Не только у АН-2, но и у всех типов самолетов/вертолетов ГА АЭРОФЛОТ, были логотипы и синие и чёрные. Поэтому при оформлении модели, следует иметь фотографию прототипа.
Цитата: у всех типов самолетов/вертолетов ГА АЭРОФЛОТ, были логотипы и синие и чёрные.
То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
Цитата: То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
Нет, не ошибка. Изначально, с завода могла быть окраска логотипов как чёрная, так и синяя.
Однако, в процессе эксплуатации, могли меняться не только цвета логотипов, но и сама окраска самолета. Поэтому, при стройке, нужно брать в качестве прототипа конкретный самолёт, в конкретной окраске и конкретного периода. Вот, к примеру как у автора этой модели. Он сделал окраску Омского борта периода 1996-97гг.
А вот и метаморфозы этого борта.
Цитата: Нет, не ошибка..
Понял,спасибо!
Пожалуйста, Матвей! Кстати. Интересующая окраска борта 07431 из х/ф Афоня, это наша, Тобольская машина. Последние годы летала под флагом ЮТэйр Карго. С 2021 года находится на АРЗ Тюмени на хранении.
Комментарии
66 лет
На сайте с 31.01.2016
50 лет
На сайте с 04.01.2015
А вот вопрос к знатокам ГА ! - разве был логотип аэрофлота в чёрном?
Ну про самые самые первые,когда только появилась эта надпись и курица-я наслышан.А вот поздние....?
На сайте с 18.06.2018
ИМХО - самая красивая модель кукурузника на Каропке на данный момент
46 лет
На сайте с 04.11.2013
В матчасти - не шарю.
На сайте с 03.02.2012
34 года
На сайте с 20.07.2016
Приветствую, коллега! Знатная работа, приятно смотреть на "Аннушку", а поскольку я такую делал, глаз цепко присматривался к тем местам, где и сам "косячил". Жаль, что с перегородкой кабины не повоевали, уверен, ее не трудно было бы передвинуть, имея фотографии этого места перед глазами. Думаю, что полчасика времени бы заняло. Эх, еще бы по задним кромкам поработать - уж больно они толстые получаются у "Трумпетера". А еще антенное хозяйство можно поправить - поставить изоляторы на проводную антенну и немножко натяжку тросов изменить, чтобы не было таких углов в точках отвода. Это бы подукрасило модель. В целом же очень хорошо, достойно смотрится!
Хочу у Вас поинтересоваться - как передвигать перегородку? Она ведь проходит вровень с началом фонаря, соответственно если я передвину её хоть на 1мм вперед, то её торец будет виден через окошко а это будет в свою очередь совсем несмотрибельно, лучше уж пусть будет увеличен объём кабины, чем уродливая перегородка выползет за каким то рожном вперед и будет портить весь внешний вид модели!
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Но вот на мой глаз, серый цвет прямо-таки просится чуть посветлее быть.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 05.07.2020
56 лет
На сайте с 25.06.2017
А в остальном… здорово!
Цитата:
Красиво! Понравилась. А вот вопрос к знатокам ГА ! - разве был логотип аэрофлота в чёрном?
Ну про самые самые первые,когда только появилась эта надпись и курица-я наслышан.А вот поздние....?
Матвей, а какие проблемы? В сети полным-полно фотографий и с синим логотипом, и с чёрным. И ранние летали с чёрным логотипом, и поздние, когда заменили регистрацию на RA с триколором.
На сайте с 09.02.2012
На сайте с 01.03.2023
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Матвей, а какие проблемы? В сети полным-полно фотографий и с синим логотипом, и с чёрным. И ранние летали с чёрным логотипом, и поздние, когда заменили регистрацию на RA с триколором.
Да причём тут - проблемы? Я просто поинтересовался. То что в сети ... Мы же не часто доверяем чёрно-белым фото или реставрациям современным.... Просто я считал что АЭРОФЛОТ имел "фишку" - в сине-голубых тонах.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Вот присмотрел пока этот вариант
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Матвей, а какие проблемы?
Да причём тут - проблемы? Я просто поинтересовался. То что в сети ... Мы же не часто доверяем чёрно-белым фото или реставрациям современным.... Просто я считал что АЭРОФЛОТ имел "фишку" - в сине-голубых тонах.
Да нет проблем. Я написал, что в сети много фотографий и даже цветных и даже старых.
Скажу больше. Не только у АН-2, но и у всех типов самолетов/вертолетов ГА АЭРОФЛОТ, были логотипы и синие и чёрные. Поэтому при оформлении модели, следует иметь фотографию прототипа.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
у всех типов самолетов/вертолетов ГА АЭРОФЛОТ, были логотипы и синие и чёрные.
То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
56 лет
На сайте с 25.06.2017
То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
Нет, не ошибка. Изначально, с завода могла быть окраска логотипов как чёрная, так и синяя.
Однако, в процессе эксплуатации, могли меняться не только цвета логотипов, но и сама окраска самолета. Поэтому, при стройке, нужно брать в качестве прототипа конкретный самолёт, в конкретной окраске и конкретного периода. Вот, к примеру как у автора этой модели. Он сделал окраску Омского борта периода 1996-97гг.
А вот и метаморфозы этого борта.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:То есть чёрные надписи это не ошибка при перекрасе,отошедшая от стандарта типа?
Нет, не ошибка..
Понял,спасибо!
56 лет
На сайте с 25.06.2017
Нет, не ошибка..
Понял,спасибо!
Пожалуйста, Матвей! Кстати. Интересующая окраска борта 07431 из х/ф Афоня, это наша, Тобольская машина. Последние годы летала под флагом ЮТэйр Карго. С 2021 года находится на АРЗ Тюмени на хранении.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий