Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую!Очень старый кит. Название на коробке DC-10-30 не соответствует модели, находящейся в ней, которая на самом деле DC-10-10: во-первых фюзеляж - short fairing, во-вторых двигатели, которые предлагает производитель - ранние CF6-6. Переделал двигатели в поздние CF6, изменил форму носовой части, которая совершенно не соответствует прототипу (поднял лобовик). Добавил антенны и БАНО. Краски тамия, лак тамия TS79. Декаль TwoSix хорошего качества.Приятного просмотра.
Согласен с коллегой на счёт "оживления". Машина понравилась!!! Киль со 2ым двиглом выделяет МДшки из числа однотипной линейки "современных пассажиров" и придаёт ему индивидуальности. Хотя сейчас встречал только Мд11 и в основном только "грузовики"!!!
Цитата: Цитата:Всего лишь пара декалей отделяла автора от интересного прототипа....
Это да!) Но эта модель короткая) у трансов был DC 10-30)
Точно! Вы меня опередили.
Цитата: Учитывая исходник, модель вышла на "УРА". Немного бы оживить её смывочкой...
Цитата: Хорошая работа, но расшивки действительно не хватает!
Цитата: Есть ощущение недоделанной работы. Так сказать "в двух шагах от счастья". Хотя в целом было бы очень неплохо...
На прототипе расшивка в области фюзеляжа не заметна. А вот зеркальной краски для нижней половины фюзеляжа не нашел.
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Цитата: Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
Цитата:
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
Автору большой респект! Модель крайне непростая. Сам делаю уже не один год такую. Вытащить из таких дров вполне достойную модель очень сложно. Поздравляю с окончанием!
Цитата: Всего лишь пара декалей отделяла автора от интересного прототипа....
И что же такого интересного в ливрее "Франс-аэро"?, по мне так -полнейшая безвкусица "косящая" под известный брэнд, видать руководство компании решило, что его вкусы -отвечают всем мировым веяниям дизайна и за чашкой "кофею" сочинило этот "шедевр". Работал я у одного такого "рукамиводителя", "тонкого" понятия человек был, так цвета сочетал, что аж цыгане, и те -шарахались...Имхо конечно:-)
Цитата: Цитата:
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
с п а с и б о !!!
Фольга, дяденька. Без вариантов.
Комментарии
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 11.07.2013
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 25.09.2010
54 года
На сайте с 21.10.2009
66 лет
На сайте с 18.02.2014
На сайте с 15.11.2014
Всего лишь пара декалей отделяла автора от интересного прототипа....
Это да!) Но эта модель короткая) у трансов был DC 10-30)
55 лет
На сайте с 04.08.2011
На сайте с 12.07.2016
Всего лишь пара декалей отделяла автора от интересного прототипа....
Это DC-10-30
На сайте с 12.07.2016
Цитата:Всего лишь пара декалей отделяла автора от интересного прототипа....
Это да!) Но эта модель короткая) у трансов был DC 10-30)
Точно! Вы меня опередили.
На сайте с 12.07.2016
Учитывая исходник, модель вышла на "УРА". Немного бы оживить её смывочкой...
Цитата:
Хорошая работа, но расшивки действительно не хватает!
Цитата:
Есть ощущение недоделанной работы. Так сказать "в двух шагах от счастья". Хотя в целом было бы очень неплохо...
На прототипе расшивка в области фюзеляжа не заметна. А вот зеркальной краски для нижней половины фюзеляжа не нашел.
49 лет
На сайте с 07.12.2007
45 лет
На сайте с 11.09.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
с п а с и б о !!!
63 года
На сайте с 05.06.2016
с сайта
Всего лишь пара декалей отделяла автора от интересного прототипа....
И что же такого интересного в ливрее "Франс-аэро"?, по мне так -полнейшая безвкусица "косящая" под известный брэнд, видать руководство компании решило, что его вкусы -отвечают всем мировым веяниям дизайна и за чашкой "кофею" сочинило этот "шедевр". Работал я у одного такого "рукамиводителя", "тонкого" понятия человек был, так цвета сочетал, что аж цыгане, и те -шарахались...Имхо конечно:-)
56 лет
На сайте с 04.12.2010
Цитата:
Обращаюсь к каждому коллеге . Подскажите : какими красками и какими методами-технологиями добиться тех цветов , что представил Антон на фото ? Я например такого еще не добивался.
Автомобильный хром в баллонах, стравленный в аэр с минимальным количеством растворителя (в чистогане хром забьёт сопло). Долгая просушка, акриловый лак. Работать только в перчатках, ибо этот хром не терпит прикосновения, не дружит с лаками если не высох, и вообще, это жуткий гиммор. Но выполнимый. К сожалению, у меня не осталось фото Энолы, укрытой таким способом - она ушла на съёмки в качестве реквизита.
с п а с и б о !!!
Фольга, дяденька. Без вариантов.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий