Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Грузовая дрезина с крановой установкой - ДГку-5 в 43ем масштабе. Да вы не ослышались, именно 43тий - самый нестандартный масштаб в сфере ЖД моделизма.
Идея постройки дрезины в данном масштабе пришла спонтанно, подумал а почему бы не попробовать? Мысли о том что можно все сделать подвижным
и рабочим только подогревали, в итоге - начал и сделал:).
Ближе к теме модели.
Это первая работа в таком масштабе. Попробую расписать функционал модели и ничего не забыть.
Рабочие дверные замки, подвижные дворники, открываются все двери
(капот, кабина, щитовые и гидропередачи),
открываются форточки, поворачиваются сидушки вокруг своей оси, поворачивается стрела крана, тележка с крюком подвижная, вращающиеся карданы, съемный капот.
Модель полностью самодел, в конце поста приложил пару фоток с процесса постройки дабы было понятно как что создавалось.
Проблем с материалом и информацией не возникло, товаришь поделился чудными заводскими чертежами и подробными схемами данного агрегата.
Материалы использовал стандартные - Пвх пластик 1.5 мм листовой, полистирол разной толщины, медная проволока разного диаметра, зубочистки, ватные палки и другое. Фотки особо качеством не блещут, в живую моделька поинтересней будет, но всеже, интересные места старался не упускать, После нанес на модель следы эксплуатации, перед этим местами подободрал первый слой и ненёс второй дабы добится максимального реализма в покраске - слои на слой и сделал натурные фото.
Также если кому интересно - видео с примером работы подвижных элементов модели. https://www.youtube.com/watch?v=1kof6cvlA3o
Цитата: Хорошая модель, но все же слегка грубоватая. Масштаб НО был бы намного актуальней
Спасибо, А что именно грубовато? все выводилось дотошно до идела несколько раз какие-то элементы переделывались, не пойму), Ашноль не люблю - так как попсовый и заезженный масштаб в котором есть всё, я делаю в ТТ масштабе и еще более меньшем, в 43ем решил первинца сделть так сказать.
Спасибо за теплые отзывы, про фотографии я даже в описании указал, так что согласен! Смывка местами есть, не хотел переборщить, всетаки не тепловоз а ремонтная машина, а они как правило в чистоте всегда содержатся, если вбить ДГКУ в гугле то 9 из 10 чистейшие катят.
Цитата: Смывка местами есть, не хотел переборщить, всетаки не тепловоз а ремонтная машина, а они как правило в чистоте всегда содержатся Мое мнение, что модель-это не настоящая машина, зритель всегда видит ее, как бы, издалека . Поэтому видны только гипертрофированые следы эксплуатации и грязи. А смывки в жизни на реальной технике нет совсем, разве что иногда загрязнения и ржавчина появляются в тех же местах, но с ней то все выглядит привлекательнее. Все это, конечно, только мое мнение.
Цитата: Цитата:Смывка местами есть, не хотел переборщить, всетаки не тепловоз а ремонтная машина, а они как правило в чистоте всегда содержатся Мое мнение, что модель-это не настоящая машина, зритель всегда видит ее, как бы, издалека . Поэтому видны только гипертрофированые следы эксплуатации и грязи. А смывки в жизни на реальной технике нет совсем, разве что иногда загрязнения и ржавчина появляются в тех же местах, но с ней то все выглядит привлекательнее. Все это, конечно, только мое мнение.
Ну во всяком случае ваше мнение хорошее, я с ним согласен, в дальнейшем ксатти может и поработаю над этим с ней.
Отличная работа. Не отличишь от оригинала. Она именно такая и есть. Надо было её ещё кисточкой в несколько слоёв и сколов немного добавить и тд.
Александр.
Цитата: Отличная работа. Не отличишь от оригинала. Она именно такая и есть. Надо было её ещё кисточкой в несколько слоёв и сколов немного добавить и тд.
Александр.
спасибо! а я так и сделал, я сначала покрасил аккуратно, потом всетаки решился на состаривание и немного поколупал местами краску и еще один слой сверху сделал, получилось как в реале, вот на этом фото гляньте - видно
Шикарная дрезина! Цитата: Да вы не ослышались, именно 43тий - самый нестандартный масштаб в сфере ЖД моделизма. Вовсе нет. 43-й масштаб - он как раз самый что ни на есть железнодорожный, раньше назывался О. Самые первые модели железных дорог были как раз в нем. Делались в этом масштабе и разнообразные аксессуары типа домиков и машин. Со временем этот типоразмер сошел со сцены. А. вот модели автомобилей в нем остались. На фото - нововская железная дорога как раз в этом самом масштабе. Производилась на британской оснастке в Донецке.
Комментарии
28 лет
На сайте с 22.02.2011
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 17.05.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
43 года
На сайте с 25.12.2012
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Хорошая модель, но все же слегка грубоватая. Масштаб НО был бы намного актуальней
Спасибо, А что именно грубовато? все выводилось дотошно до идела несколько раз какие-то элементы переделывались, не пойму), Ашноль не люблю - так как попсовый и заезженный масштаб в котором есть всё, я делаю в ТТ масштабе и еще более меньшем, в 43ем решил первинца сделть так сказать.
35 лет
На сайте с 28.06.2016
35 лет
На сайте с 28.06.2016
44 года
На сайте с 27.12.2014
43 года
На сайте с 25.12.2012
Смывка местами есть, не хотел переборщить, всетаки не тепловоз а ремонтная машина, а они как правило в чистоте всегда содержатся Мое мнение, что модель-это не настоящая машина, зритель всегда видит ее, как бы, издалека . Поэтому видны только гипертрофированые следы эксплуатации и грязи. А смывки в жизни на реальной технике нет совсем, разве что иногда загрязнения и ржавчина появляются в тех же местах, но с ней то все выглядит привлекательнее. Все это, конечно, только мое мнение.
38 лет
На сайте с 13.11.2014
49 лет
На сайте с 10.06.2014
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Цитата:Смывка местами есть, не хотел переборщить, всетаки не тепловоз а ремонтная машина, а они как правило в чистоте всегда содержатся Мое мнение, что модель-это не настоящая машина, зритель всегда видит ее, как бы, издалека . Поэтому видны только гипертрофированые следы эксплуатации и грязи. А смывки в жизни на реальной технике нет совсем, разве что иногда загрязнения и ржавчина появляются в тех же местах, но с ней то все выглядит привлекательнее. Все это, конечно, только мое мнение.
Ну во всяком случае ваше мнение хорошее, я с ним согласен, в дальнейшем ксатти может и поработаю над этим с ней.
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Как-будто на настоящую дрезину посмотрел. А накатался я на них ой как много!!! Мой респект автору!
От души благодарен) старался.
62 года
На сайте с 30.06.2009
Исключительно спец технику, люблю её за обилия сложных деталей,механизмов, профилей и окраски Крутая коллекция!
На сайте с 23.11.2012
Александр.
35 лет
На сайте с 28.06.2016
Отличная работа. Не отличишь от оригинала. Она именно такая и есть. Надо было её ещё кисточкой в несколько слоёв и сколов немного добавить и тд.
Александр.
спасибо! а я так и сделал, я сначала покрасил аккуратно, потом всетаки решился на состаривание и немного поколупал местами краску и еще один слой сверху сделал, получилось как в реале, вот на этом фото гляньте - видно
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Да вы не ослышались, именно 43тий - самый нестандартный масштаб в сфере ЖД моделизма. Вовсе нет. 43-й масштаб - он как раз самый что ни на есть железнодорожный, раньше назывался О. Самые первые модели железных дорог были как раз в нем. Делались в этом масштабе и разнообразные аксессуары типа домиков и машин. Со временем этот типоразмер сошел со сцены. А. вот модели автомобилей в нем остались. На фото - нововская железная дорога как раз в этом самом масштабе. Производилась на британской оснастке в Донецке.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий