Як-3
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Здравствуйте, коллеги. Представляю вам первую из двух моделей Як-3 в масштабе 1:72 от "Звезды". Модель более чем известна, поэтому представлять её нет необходимости. Все косяки, облой и недоливы на месте. В работе использовал дешевое фототравление от "Микродизайна" и резиновые колёса от "Экипажа". Довольно долго шпаклевал все недоливы, дорезал расшивку. Окрасил модель в послевоенную схему, краски от "супер-звезды", декаль от "Бегемота". Прототип модели - самолёт из состава 115 ГвИАП ВВС РККА, аэродром Кокайды, УзССР, ТуркВО, 1946 г. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 97.3741 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 81.65 |
Комментарии
64 года
На сайте с 13.12.2010
48 лет
На сайте с 01.03.2015
На сайте с 18.06.2016
Хорошая работа! Я смотрю, этот набор от Звезды, получше чем от Хасегавы...
Да, заметно лучше. Я собирал "Хасю", борт 100 белый на групповых фото - это как раз она.
На сайте с 05.09.2021
Хорошо сделан
+1
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Хорошая работа! Я смотрю, этот набор от Звезды, получше чем от Хасегавы...+1 Цитата:
Все косяки, облой и недоливы на месте.Хм, в моем экземпляре не было ни облоя, ни недоливов. Косяки да, имелись.
На сайте с 18.06.2016
Цитата:Хорошая работа! Я смотрю, этот набор от Звезды, получше чем от Хасегавы...+1 Цитата:Все косяки, облой и недоливы на месте.Хм, в моем экземпляре не было ни облоя, ни недоливов. Косяки да, имелись.
Спасибо. Наверное, отливки из ранних?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Наверное, отливки из ранних?
Модель сделана 10 лет назад. Она выставлена в галерее: https://karopka.ru/community/user/8686/?MODEL=252065
Однако же для нормальной пресс-формы (не для шорт-рана) 10 лет - это ничего.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 18.06.2016
Красавец Як и вся подборка моделей!
Спасибо!
На сайте с 06.06.2018
Но один косячок есть! На всех моделях! Это потертости винта с противоположной стороны лопасти от направления вращения!
Как-будто он винтом цепляет воздух задом-наперед! Что не верно!
На сайте с 06.06.2018
Обратите внимание на сколы и потертости винта. Т.е. с какой стороны лезвия лопасти они сделаны.
На сайте с 18.06.2016
Хорошо получилось!
Но один косячок есть! На всех моделях! Это потертости винта с противоположной стороны лопасти от направления вращения!
Как-будто он винтом цепляет воздух задом-наперед! Что не верно!
Я делаю такие сколы в основном из-за того, что техники в годы ВОВ часто запускали двигатель не с помощью автостартера, а вручную с помощью "косынки", которая надевалась на лопасть винта и дёргалась за верёвку.
На сайте с 06.06.2018
На сайте с 21.04.2017
Тогда логично! Но все же они запускали не все веревкой, а были автостартеры. И считаю, они не были проблемой ко времени поступления на вооружение Як-3, особенно в конце войны.
Яки не с автостартера и не с косынки запускались. Яки запускались подачей сжатого воздуха в цилиндры (пневмозапуск)из интегрированного воздушного баллона на 16 литров 50атм. (+3 л дополнительный аварийный баллон). Штуцер для подключения аэродромной заправки баллона воздухом находился под лючком по левому борту. Встроенного компрессора на борту не было. Точно так же запускались двигатели Илов и практически всех остальных машин принятых на вооружение в 1939 и позже.
А что касается потёртостей лопастей, то в первую очередь краска стирается не с наружной, а с тыльной стороны лопасти (она так и называется "рабочая").
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 05.10.2021
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий