МиГ-29 (9-12А)
|
|
Доброго времени суток, коллеги! Хочу представить вам модель МиГ-29 модификации 9-12Б в редкой схеме окраски ранних ВВС Украины. Схема привлекла меня своей оригинальностью и использованием советской символики в сочетании с ОЗ ВВС Украины. Прототип самолёта служил в знаменитом 100 ОКИАП ВМФ СССР в посёлке Новофёдоровка в Крыму. После развала СССР полк достался Украине и был преобразован в 100 ИАП ВВС Украины. В 1996 году полк был расформирован, а матчасть полка передана в 204 бригаду тактической авиации, где находится на хранении по сей день. Вероятнее всего данный борт с б/н 48 синий был порезан в 2008-м году, когда по указу Юлии Тимошенко были списаны и порезаны все МиГ-29 (9-12), хотя "Украинский военный портал" включил его в состав "крымской группировки МиГ-29 в 2014 году". Сборка модели не доставила никаких проблем. Кокпит дополнил фототравлением и набором приборных панелей от "Квинты", очень приятная вещь с отличной детализацией. Немного доработал планер, окрашивал тамией и "Аканом", декали подбирал из запасов, техничка от "Бегемота". Пачкал умеренно. Часть датчиков не устанавливал, чтобы можно было удобно перемещать модель и чистить её от пыли. Самолёт не имеет никакого отношения к гражданской войне на юго-востоке Украины и давным-давно списан, поэтому призываю не притягивать современную политику в данном случае. UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Комментарии
На сайте с 14.09.2010
Андрей, ты еще про держатели ПТБ не написал (мне показалось, или на них направляющие как на АПУ?), и про положение створок и панелей клина...
Павел, матчасть тебе оставил)). Не знаю что там даёт трамп в комплекте, но на 1 и 2 точках похожи на ПТБшные, практически к каждой модели на каропке об этом в комментариях "трём", (сейчас по идее должен alten Ratten объявиться со своими очередными "фотодоказательствами" :)), да и про входы... Ну да будем считать что створки на верхних провисли из-за сработанных шлиц, а осевые принудительно закрыли))
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 14.09.2010
если я не ошибаюсь , то на модели именно внутренние пилоны , те что ближе к гондолам - под птб
Чего в принципе быть не может, о том и речь, Вагиф))
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:если я не ошибаюсь , то на модели именно внутренние пилоны , те что ближе к гондолам - под птб
Чего в принципе быть не может
Почему? Прикрутить-то просто можно!;)
На сайте с 14.09.2010
Почему? Прикрутить-то просто можно!;)
Можно конечно, только вопрос А - на кой? И вопрос Б - где брать, если наши 9-12 их не могли нести соответственно и держателями под них не комплектовались.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Можно конечно, только вопрос А - на кой?
Ну типа для паказухи)
Цитата:
И вопрос Б - где брать, если наши 9-12 их не могли нести соответственно и держателями под них не комплектовались.
От спарки, или 9.13
На сайте с 14.09.2010
Ну типа для паказухи)
Если для показухи, тогда уж с баками, а баки то иде?)) Ну и т.д. и т.п. - бурный полет фантазии))
Теперь по делу. Пообщался специально с главным "фулкрумоведом" и нумерологом, вердикт его однозначный - данный с-т (зав. № 2960515118 борт.№ 48 из 204БрТА) НИКОГДА не носил ИБАшный камуфляж (с-ты в 145 ИАП в И-Ф с завода поступали в сером камуфляже), в 100 киап его номер 05 желтый предположительно (достоверно неизвестен), номера 18 и 48 синие получены в 204 БрТА. Т.о. модель не имеет исторической привязки. В подготовке инфографики украинские товарищи пользовались непроверенной ин-цией (ОБС)
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Ошибку можно допустить. И её многие допускают. И я не исключение. Поэтому впредь надо стараться изучить прототип заранее. Ну а модель главное чтобы автору нравилась.
На сайте с 14.09.2010
От спарки
Со спарками тоже не все так просто))
На сайте с 18.06.2016
Цитата:Ну типа для паказухи)
Если для показухи, тогда уж с баками, а баки то иде?)) Ну и т.д. и т.п. - бурный полет фантазии))
Теперь по делу. Пообщался специально с главным "фулкрумоведом" и нумерологом, вердикт его однозначный - данный с-т (зав. № 2960515118 борт.№ 48 из 204БрТА) НИКОГДА не носил ИБАшный камуфляж (с-ты в 145 ИАП в И-Ф с завода поступали в сером камуфляже), в 100 киап его номер 05 желтый предположительно (достоверно неизвестен), номера 18 и 48 синие получены в 204 БрТА. Т.о. модель не имеет исторической привязки. В подготовке инфографики украинские товарищи пользовались непроверенной ин-цией (ОБС)
Андрей, я вот писал развёрнутый ответ на две страницы Ваших постов, но потом подумал и удалил его. Оставлю только один последний короткий призыв: если у Вас есть информация от себя и "главных фулкрумоведов" (кстати, кто это?) по побортовому составу полков с фотографиями и пруфами по номерам и схемам окраски, то консолидируйте её и залейте куда-то в виде статей. До тех пор толку с ваших, вероятно подлинных и полезных, знаний - ноль, нет ни одной причины прислушиваться к Вам, поймите. Если какие-то украинские ребята рисуют инфографику и снимают фото с баз хранения и при этом ошибаются, а вы с главным фулкрумоведом знаете всё досконально и молчите, то толку больше от тех ребят, нежели от вас.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
"главных фулкрумоведов" (кстати, кто это?)
Авторы той самой книги, что у Вас есть...
На сайте с 14.09.2010
Оставлю только один последний короткий призыв: если у Вас есть информация от себя и "главных фулкрумоведов" (кстати, кто это?) по бортовому составу полков с фотографиями и пруфами по номерам и схемам окраски
Александр, Вы упорно пытаетесь перевести разговор в русло "полных бортовых составов полков", когда речь идет о конкретном с-те, по которому Вам предоставили информацию (которая к слову находится в публичном доступе, нужно было ее только найти и правильно ею воспользоваться)! Не надо нам тут обобщать. Во-первых, я себе не ставлю такой цели (у меня своя тема есть - Су-25, историей которого я предметно занимаюсь уже 3-й десяток лет и пишу по этой теме работы). По теме МиГ-29 так же не первый десяток лет скрупулезно собирает ин-цию мой товарищ (автор той самой монографии), ведет открытый реестр на известном авиаресурсе (откуда собственно и черпают большей частью информацию ваши украинские товарищи, при этом частично неверно ее интерпретируя, а остальное попросту додумывая). Далее, ведется работа над 2-й частью книги, которая будет значительно переработана и существенно дополнена) см http://www.airforce.ru/content/section/1797-istrebitel-mig-29-v-stroevyh-chastyah/. Там как раз будет инф-ция по полкам (в т.ч. числе и списочные составы по номерам). Но мало того, что Вы не в состоянии найти информацию в открытом доступе и правильно ее интерпретировать, Вы ведь еще и требуете, чтоб Вам предоставили полный расклад на "блюдечке с голубой каемочкой". Ну так создавайте стройки, задавайте вопросы, консультируйтесь (как это делает немалое кол-во ребят тут на каропке), или корона не дает до этого снизойти? Ну так Ваша самоуверенность и возвращается бумерангом в виде заслуженных "табуреток". Во-вторых, Вы тут пишете, что "толку с ваших, вероятно подлинных и полезных, знаний - ноль". Действительно, даже при наличии достоверной информации, вы, моделисты (тут я обобщаю) попросту ей не пользуетесь (для меня загадка почему), вот ведь в чем парадокс!)) Дабы не быть голословным приведу пример из собственного изыскательского опыта. В книге "Штурмовик Су-25 30 лет в строю" собрана исчерпывающая информация (на кропотливый сбор которой из док. источников ушли ГОДЫ!) о ВСЕХ (!!!) схемах окраски (во всех возможных вариантах) с-тов Су-25/25УБ/25УТГ в исполнении заводов-изготовителей (специально для моделистов!). Книгу в сети найти и скачать разве что ленивый не смог)) И что толку? Кто-то ей пользуется? Вы посмотрите на модели тут, на каропке, я поименно могу назвать авторов покрашенных с использование этой ин-ции моделей. Так что не надо нам тут пространных рассуждений, "нет инфы" - не более чем удобная отговорка)) И таки резюмируя снова.
Еще раз, Ваша модель - красивая фантазия на тему, не имеющая в основе реального прототипа. А Ваше упорное желание не признавать данного, оппонируя при этом довольно слабой и странной аргументацией (например, приведение в качестве доводов фото исключительно "цветных" 9-13 642 полка в отношении модели 9-12 якобы 100 полка), не делает Вам чести. Как говорится, ничего личного, без обид.
PS.
Цитата:
UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.
Час от часу не легче!)) Снова не угадали, он и не Б, и не А, он "без буквы"!!!
45 лет
На сайте с 11.09.2015
вот собственно , я скоро планирую уб-шку собирать , после миг 31- го . и до сих пор не могу остановиться на конкретной машине . возникают у самого себя вопросы и сомнения - в какой конфигурации делать модель , в каком окрасе и с каким вооружением . это мучает и изматывает , имею ввиду невозможность определиться . а невозможность у меня ввиду недостатка инфы . поэтому подскажите , где найти упомянутый вами аваиаресурс . важно ведь все , для меня . от момента выпуска и пошло поехало ....
46 лет
На сайте с 10.05.2009
По спаркам - не может нести 27-е, но спарка с вооружением вообще большая редкость.
На сайте с 14.09.2010
Андрей, я вот писал развёрнутый ответ на две страницы Ваших постов
Да, можете не утруждать себя набиванием ответа на мой пост, Ваша позиция мне совершенно ясна и дальнейшее продолжение дискуссии абсолютно бессмысленно.
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
На сайте с 14.09.2010
46 лет
На сайте с 10.05.2009
UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.
"А" только в Приволжский поступали.
На сайте с 14.09.2010
Цитата:UPD: заменил версию самолёта на А, т.к. коллеги говорят, что информация по Б маловероятна.
"А" только в Приволжском поступали.
Что интересно, Александр раньше уже делал 9-12 (из АБ Мары, https://karopka.ru/community/user/21687/?MODEL=541343) и подписал ее правильно, а с чего он решил что этот с-т должен быть обязательно "Б" или "А", загадка...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий