Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени всем!Представляю модель F4U-1A"Corsair" от Tamiya.Модель довольно старая и известная,но качество приличное.Сборка проблем не вызывала.Модель изготовлена в варианте самолета из VMF-214"Black Sheep" майора Gregory Boyington.Дополнена проводка в нишах и на стойках шасси,ремни в кабине пилота.Окраска-Акан,Тамия. Пачкал ,впервые,фломастером на водной основе серого цвета,результатом доволен.
В общем модель смотрится,но весь вид портит оперение ракет,это то что бросается в глаза.Модель самодостаточна,хотя есть на неё объемные декали от Квинты на кабину.
Цитата: Возможно я и ошибаюсь, но, кмк, модификация F4U-1A не несла ракетного вооружения. Вот F4U-1D - другое дело.
На последних 266 F4U-1D и 295 FG-1D была предусмотрена подвеска восьми 127-миллиметровых ракет HVAR под плоскостями. Главным отличием F4U-1D от "-1А" было наличие двух бомбодержателей под центропланом для 454-килограммовых бомб или топливных баков. Кроме них на центральном пилоне фирмы Brewster была возможна подвеска бомб или топливных баков массой 907 кг.И кажется на них же уже поменяли и фонарь.Он стал без верхнего переплёта.
Издали нравится.
При подробном рассмотрении, хоть коллеги частично и написали выше, но:
- шагрень;
- цвета явно не те, если убрать самый тёмный, то ближе к цветам двухцветного камо на первых вариантах F4U-1;
- окошко под пилотом только на самом первом варианте F4U-1, а на F4U-1A его уже не было;
- ракеты были на варианте "D", но тогда и фонарь надо менять.
P.S. И, насколько я помню, подразделение Боингтона летало с береговых аэродромов, соответственно крюк должен был сниматься
- окошко под пилотом только на самом первом варианте F4U-1, а на F4U-1A его уже не было;
Цвет среднего тоже не вышел нормальным,ибо он в фиолет ушёл,ну или его так фотограф сделал.)
с окошками под кабиной чехарда была,"А" тоже имели кажется иногда,как и с капотами (юбками обдува),которые перекочевали с ранних на последующие некоторые.Это и про фонари на "D" тоже..... А вообще верить тем или иным постулатам очень сложно,это и чертежей общедоступных касается и описаниям людей которые в общем описывают всё всегда. Я не раз в этом уже убеждался.Тут сам борт конкретно нужно изучать на всякие мелочи.
Цитата:
- цвета явно не те, если убрать самый тёмный, то ближе к цветам двухцветного камо на первых вариантах F4U-1
Если ты этот вариант имеешь в виду (хотя его тоже по разному моделисты преображают) ,то цвет явно (если я правильно тебя Борис понял),не тот.
Цитата: с окошками под кабиной чехарда была,"А" тоже имели кажется иногда, Вот именно, что кажется. Убрали их. Окна нужны были для прицеливания специфическими бомбами против строя самолётов, но от них отказались как неэффективных, насколько я помню:
"Для борьбы с соединениями бомбардировщиков противника на XF4U-1 в крыльевых отсеках были размещены 20 бомб калибра 2,4 килограмма. Предполагалось, что, пролетая над плотным строем бомбардировщиков, достаточно будет сбросить бомбы, чтобы поразить один или несколько самолетов."
Цитата: Что то никто не пишет больше))))
Честно говоря, работа на грани между галереей и песком, из-за шагрени и цветов
Сделайте фото любой модели в макросъемке и будет тот же результат!К фоткам с телефона претензий нет?
Цитата: Цитата:Что то никто не пишет больше))))
Честно говоря, работа на грани между галереей и песком, из-за шагрени и цветов
Сделайте фото любой модели в макросъемке и будет тот же результат!К фоткам с телефона претензий нет?
Нет, не будет такого результата, шагрень или есть, или её нет. К примеру, посмотрите работы Виктора Клочкова или Олега Комонова.
Также, пожалуйста, обратите внимание на требования к ракурсам и фотографиям
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
Комментарии
67 лет
На сайте с 21.09.2010
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Я думаю вот правильные оттенки этого театра.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 15.10.2008
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Возможно я и ошибаюсь, но, кмк, модификация F4U-1A не несла ракетного вооружения. Вот F4U-1D - другое дело.
На последних 266 F4U-1D и 295 FG-1D была предусмотрена подвеска восьми 127-миллиметровых ракет HVAR под плоскостями. Главным отличием F4U-1D от "-1А" было наличие двух бомбодержателей под центропланом для 454-килограммовых бомб или топливных баков. Кроме них на центральном пилоне фирмы Brewster была возможна подвеска бомб или топливных баков массой 907 кг.И кажется на них же уже поменяли и фонарь.Он стал без верхнего переплёта.
На сайте с 05.09.2021
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 17.10.2010
При подробном рассмотрении, хоть коллеги частично и написали выше, но:
- шагрень;
- цвета явно не те, если убрать самый тёмный, то ближе к цветам двухцветного камо на первых вариантах F4U-1;
- окошко под пилотом только на самом первом варианте F4U-1, а на F4U-1A его уже не было;
- ракеты были на варианте "D", но тогда и фонарь надо менять.
P.S. И, насколько я помню, подразделение Боингтона летало с береговых аэродромов, соответственно крюк должен был сниматься
50 лет
На сайте с 04.01.2015
- окошко под пилотом только на самом первом варианте F4U-1, а на F4U-1A его уже не было;
Цвет среднего тоже не вышел нормальным,ибо он в фиолет ушёл,ну или его так фотограф сделал.)
с окошками под кабиной чехарда была,"А" тоже имели кажется иногда,как и с капотами (юбками обдува),которые перекочевали с ранних на последующие некоторые.Это и про фонари на "D" тоже..... А вообще верить тем или иным постулатам очень сложно,это и чертежей общедоступных касается и описаниям людей которые в общем описывают всё всегда. Я не раз в этом уже убеждался.Тут сам борт конкретно нужно изучать на всякие мелочи.
Цитата:
- цвета явно не те, если убрать самый тёмный, то ближе к цветам двухцветного камо на первых вариантах F4U-1
Если ты этот вариант имеешь в виду (хотя его тоже по разному моделисты преображают) ,то цвет явно (если я правильно тебя Борис понял),не тот.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 17.10.2010
Цитата:
Если ты этот вариант имеешь в виду (хотя его тоже по разному моделисты преображают) ,то цвет явно (если я правильно тебя Борис понял),не тот.
На сайте с 17.10.2010
с окошками под кабиной чехарда была,"А" тоже имели кажется иногда, Вот именно, что кажется. Убрали их. Окна нужны были для прицеливания специфическими бомбами против строя самолётов, но от них отказались как неэффективных, насколько я помню:
"Для борьбы с соединениями бомбардировщиков противника на XF4U-1 в крыльевых отсеках были размещены 20 бомб калибра 2,4 килограмма. Предполагалось, что, пролетая над плотным строем бомбардировщиков, достаточно будет сбросить бомбы, чтобы поразить один или несколько самолетов."
На сайте с 17.10.2010
Честно говоря, работа на грани между галереей и песком, из-за шагрени и цветов
На сайте с 15.05.2016
Что то никто не пишет больше))))
Честно говоря, работа на грани между галереей и песком, из-за шагрени и цветов
Сделайте фото любой модели в макросъемке и будет тот же результат!К фоткам с телефона претензий нет?
На сайте с 17.10.2010
Цитата:Что то никто не пишет больше))))
Честно говоря, работа на грани между галереей и песком, из-за шагрени и цветов
Сделайте фото любой модели в макросъемке и будет тот же результат!К фоткам с телефона претензий нет?
Нет, не будет такого результата, шагрень или есть, или её нет. К примеру, посмотрите работы Виктора Клочкова или Олега Комонова.
Также, пожалуйста, обратите внимание на требования к ракурсам и фотографиям
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=35
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий