Avia B-135















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Лучший истребитель чехословацкой разработки довоенного периода. Серийное производство этих самолетов было начато в Праге уже в условиях немецкой оккупации. Было построено всего 12 серийных самолетов, получивших по немецкой номенклатуре обозначение Аv 135. Построенные истребители были проданы болгарским ВВС где состояли на вооружении с января 1943 года. Болгары собирались выпустить дополнительно 50 истребителей по лицензии (под обозначением DARII) на своем заводе в Ловече. Однако наладить сборку столь современного самолета слабая болгарская промышленность не смогла. Все 12 машин поступили в летную школу истребителей в Дольна Митрополия, где пилоты переучивались на них с бипланов В534. В настоящих боевых действиях Av135 проверить не удалось. Единственным боевым эпизодом в карьере этого самолета, остался скоротечный бой с американскими «Либерейторами» 30 марта 1944 г. В этом бою четвёрка болгарских истребителей сумела сбить один бомбардировщик. Это при том, что вооружены были только пулемётами винтовочного калибра, а их скорость была сильно меньше. Набор типичное ЛНД, пластик мягкий и плохо клеится, половины стабилизатора тонкие и приклеенные в стык несколько раз отваливались. Из доработок только мет. стойка антенны и ПВД. Красил Ганзой. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.4119 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 88.36 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 11 мая 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (36):
Группы (4):

Не показывать чат



































Комментарии
На сайте с 05.09.2021
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Давненько тебя не было видно! Рад что жив здоров! За модель-однозначно РЕСПЕКТ!+1
А я такой когда-то давно переделал из КПшного В-35.
62 года
На сайте с 11.05.2016
62 года
На сайте с 11.05.2016
Цитата:
А я такой когда-то давно переделал из КПшного В-35.
Полез смотреть, да интересный перепил прои полном отсутствии информации...
48 лет
На сайте с 22.01.2013
50 лет
На сайте с 17.11.2018
Особое спасибо за верное пояснение "половинки стабилизатора".
Да, стабилизатор тут один, как и крыло. Оба состоят из правых и левых консолей (половин).
Ну это мой личный "бзик" и "пунктик" в голове, можно не обращать внимание.
62 года
На сайте с 11.05.2016
С
Особое спасибо за верное пояснение "половинки стабилизатора".
Да, стабилизатор тут один, как и крыло. Оба состоят из правых и левых консолей (половин).
Сам здесь пару раз ругался на тему- "правое и левое крыло"
Тоже есть такой личный "бзик"
На сайте с 20.06.2020
Редкая модель. Классно, что кроме Спитфайров и Мессершмиттов есть энтузиасты, собирающие такие самолеты!
70 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 14.12.2013
Красиво и аккуратно. Поздравляю с отличным результатом и окончанием сборки! ????
Редкая модель. Классно, что кроме Спитфайров и Мессершмиттов есть энтузиасты, собирающие такие самолеты!
+1
62 года
На сайте с 11.05.2016
Когда я при нём говорю чешский самолёт, чешский танк, он всегда меня поправляет- ЧЕХОСЛОВАЦКИЙ...
51 год
На сайте с 26.08.2011
62 года
На сайте с 11.05.2016
И прототип незезжанный и "болгарин" - хорошее сочетание, по крайней мере для меня, всегда интересно! Единственный вопрос - по идеи на нижней стороне крыла должен быть продублирован б/н или не в данном случае? У RS ранее была такая смола и там, если я не путаю и правильно помню, вроде как давался номер на крыло.
Спасибо Андрей, я знал, что ты точно не пройдёшь мимо!!!
С номерами это мой косяк, не знаю как так вышло, виноват сейчас исправлю.
38 лет
На сайте с 13.11.2009
48 лет
На сайте с 28.11.2012
62 года
На сайте с 11.05.2016
Единственный вопрос - по идеи на нижней стороне крыла должен быть продублирован б/н или не в данном случае?
Номера добавил, фото выложил.
42 года
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий