Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
18 ноября 1936 года финское правительство обратилось к Голландии с просьбой продать 7 D.XXI, оснащенные двигателем Bristol Mercury VIII и предоставить лицензию на изготовление 14 истребителей. 7 мая 1937 года контракт был подписан, а 15 июня его дополнили лицензией ещё на 21 самолёт. С октября 1938 года, когда был собран первый финский самолёт, развернулась лицензионная постройка D.XXI на государственном авиазаводе «Валтион лентоконетехдас» в Тампере. После производства оговоренных лицензией самолётов финны закупили дополнительную лицензию на производство ещё 50 машин. Двигателей Меркури нехватало и они приняли решение произвести всю партию с американскими двигателями Pratt & Whitney R-1535 Twin Wasp Junior, имевшимся в достаточном количестве.
Машины этой партии получили номера FR-118 — FR-167.
Мне хотелось сделать модель в потёртом зимнем камуфляже, был выбран прототип с б/н FR-140, поскольку доступно много его фотографий в разные периоды службы. Модель- типичное чешское ЛНД со всеми вытекающими, собирается средне. Сборка изкоробочная, с небольшими доработками. Зашпаклевал имитацию полотна на посадочном щитке, этого там не было. Стойка антенны из проволоки, антенна - бантик. Пулемёты из игл, ПВД игла+проволока+ пайка оловом. Растяжки стабилизатора- проволока. Фара- фотоотверждаемый клей, добавил БАНО на руль направления. Красил в основном Ганзой, низ 325. Зелёный специально приобрёл от АК, RC340, краска очень понравилась, захотелось срочно покрасить ещё одного финна, их есть у меня...
Цитата: Вот самого интересует, что это... Искал, искал не нашел
Вот классический пример:"смотрим в книгу, видим...", короче дурак дураком. Это действительно крепёж для фотопулемёта Hamilton Fairchild
Комментарии
На сайте с 30.12.2013
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Вот самого интересует, что это... Искал, искал не нашел
Вот классический пример:"смотрим в книгу, видим...", короче дурак дураком. Это действительно крепёж для фотопулемёта Hamilton Fairchild
61 год
На сайте с 11.05.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий