Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Историю создания этого корабля описывать не буду, кому интересно вот ссылка https://ru.wikipedia.org/wiki/Поповка_(корабль). На мой взгляд - это довольно странный корабль, но тем не менее он был первым броненосцем Черноморского флота. О модели коротко: корпус деревянный, переклеенный в три слоя из реек, прошпаклеванный финишной автомобильной полиэфирной шпаклевкой. Надстройка из пвх и жалюзей, барбет кольцо от скотча, пушки традиционные для меня гвозди выточенные при помощи надфиля, шлюпки отлиты из смолы, трубы из болта М 8 выточенные как и пушки, иллюминаторы и штурвал фототравление Аскольд. Окрашен художественными акриловыми красками. На форуме была сказка. Приятного просмотра.
Класс! Интересный экземпляр. Из "придиризмов" только вопрос к багетной рамке. Уж больно она гротескная и своими золочёными завитками отвлекает взор от детализации самой модели. Но, это сугубо моё личное мнение.
Этот корабль всегда во мне вызывал чувство изумления…первый раз по-моему в журнале то ли Техника Молодёжи, то ли Моделист-Конструктор увидел…поправьте меня, кто в теме! Первые ощущения и ассоциации оказались самыми устойчивыми, все же помните в парках аттракционов машинки с резиновыми бортами, управляя которыми можно и нужно врезаться в такие же, управляемые другими людьми….и это вызывало неописуемый восторг, так вот когда увидел этот кораблик, мне показалось что его форма весьма подходит к схожим аттракционам, но только на воде, вот только резиновый отбойник натянуть…. :)))) Представлял, как куча таких корабликов пинают друг-друга, нелепо раскручиваются и опять врезаются….. :)))))))))) Простите, что то я размечтался, просто такое судно как боевой корабль не ассоциируется…..это что то нелепое!
Модель, как всегда на высшем уровне, не устану повторять! Путь в «хаотичном вращении» в галерею на мой взгляд! А винты Константин поменяет думаю! :)))))
Прикольный Бурбулятор! :))))
Цитата: Адмирал Попов был великий "новатор"....))) Ну, "Пётр Великий" у него получился вполне себе.
А такого рода изобретатели в те годы были вовсе не редкостью. Я в комментарии к стройке упомянул Бенджамина Айшервуда. Кто не знает - это американский судостроитель, автор парусно-винтовых фрегатов (или крейсеров) типа "Вампаноа". Если Попов свои корабли сделал максимально широкими, то Айшервуд свои - необычно узкими. Благодаря чему они стали самыми скоростными в своём классе. При этом потребляли неимоверное количество угля (хватало всего на пять суток), машинная установка занимала треть водоизмещения со всеми вытекающими последствиями. Интересно, что в машинной установке использовались деревянные шестерни - как на ветряных и водяных мельницах. Боевая ценность кораблей типа "Вампаноа" получилась практически нулевой.
Спасибо коллеги за Ваши отзывы. Модель этого необычного корабля построена за 10 дней. Винты, честно хотел переставить но они гады очень крепко приклеились и начали отрываться дейдвуйды вместе со шпаклевкой от корпуса, поэтому оставил как есть. Первый раз увидел изображение этого корабля лет в 10 в моделисте в морской коллекции. Вид его вогнал меня в ступор. Никогда бы не подумал , что буду делать его модель, настолько он мне не понравился.
Цитата: Забыл фото для понятия размера, чуть больше 9 см.
Мои поздравления, Константин!!! Отличная работа!
Чуть больше 9 см - это диаметр корпуса?
P.S. Выставлять оценки опасаюсь с телефона, т.к. боюсь промахнуться ;(
Думаю, что сей прототип будет очень выделяться своей конструкцией в вашей коллекции. А так же привлекать внимание Коллег.
Да уж, модель необычная. Чуть больше 9 см - это диаметр корпуса модели.
Работа очень хорошего качества. Про винты уже сказали. Остальное нареканий НЕ ВЫЗЫВАЕТ. Особливо мне понравилась плавучая мелочь. Очень качественно.Сомнения у меня по поводу окраски. Не припомню фото в шаровом колере. Галерея разумеется. ЗБЗ.
Комментарии
На сайте с 24.04.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 17.04.2022
На сайте с 07.02.2020
На сайте с 25.07.2021
Модель, как всегда на высшем уровне, не устану повторять! Путь в «хаотичном вращении» в галерею на мой взгляд! А винты Константин поменяет думаю! :)))))
Прикольный Бурбулятор! :))))
Возраст неизвестен
На сайте с 19.02.2012
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Такая проработка деталей впечатляет!
Респект!!!
Отличная идея с багетом кстати! :)))
17 лет
На сайте с 06.03.2007
А работа впечатляет... респект...
На сайте с 22.02.2023
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Адмирал Попов был великий "новатор"....)))
Ну, "Пётр Великий" у него получился вполне себе.
А такого рода изобретатели в те годы были вовсе не редкостью. Я в комментарии к стройке упомянул Бенджамина Айшервуда. Кто не знает - это американский судостроитель, автор парусно-винтовых фрегатов (или крейсеров) типа "Вампаноа". Если Попов свои корабли сделал максимально широкими, то Айшервуд свои - необычно узкими. Благодаря чему они стали самыми скоростными в своём классе. При этом потребляли неимоверное количество угля (хватало всего на пять суток), машинная установка занимала треть водоизмещения со всеми вытекающими последствиями. Интересно, что в машинной установке использовались деревянные шестерни - как на ветряных и водяных мельницах. Боевая ценность кораблей типа "Вампаноа" получилась практически нулевой.
На сайте с 09.02.2012
А подставка - съедобная? (щуткэ)
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 01.12.2017
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Думаю, что сей прототип будет очень выделяться своей конструкцией в вашей коллекции. А так же привлекать внимание Коллег.
На сайте с 15.05.2015
Забыл фото для понятия размера, чуть больше 9 см.
Мои поздравления, Константин!!! Отличная работа!
Чуть больше 9 см - это диаметр корпуса?
P.S. Выставлять оценки опасаюсь с телефона, т.к. боюсь промахнуться ;(
На сайте с 24.04.2016
Отличная работа!
Думаю, что сей прототип будет очень выделяться своей конструкцией в вашей коллекции. А так же привлекать внимание Коллег.
Да уж, модель необычная. Чуть больше 9 см - это диаметр корпуса модели.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
На сайте с 24.04.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий