Регистрация Вход · Почистить куки

Броненосная батарея "Кремль"

Производитель:
самодел
Дата размещения:
20 августа 2022 года, 20:20
Раздел галереи:
Корабли
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Уголь-паровые
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:350

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Броненосная батарея «Кремль» была построена вскоре после спуска на воду первых российских броненосных судов подобного типа «Не тронь меня» и «Первенца». «Кремль» был заложен на верфи Семянникова и Полетики в Санкт-Петербурге 1 декабря 1864 года. Строительством корабля руководил Н. Е. Потапов. 14 марта 1865 года броненосная батарея была спущена на воду. Паровая машина была установлена со списанного фрегата «Илья Муромец». «Кремль» вступил в строй в 1867 году. Корабль обладал плохой маневренностью, а на малом ходу практически не слушался руля, что привело к ряду аварий.

3 августа 1869 года «Кремль» протаранил винтовой фрегат «Олег», затонувший через 15 минут после столкновения. а в 1883 году серьёзно повредила норвежское судно «Хайден».

В мае 1885 года на переходе из Кронштадта в Ревель «Кремль» попал в сильный шторм. В результате была повреждена паровая машина броненосной батареи, а также корпус корабля. Командир корабля принял решение под парусами вывести корабль на отмель в заливе Кунда, где корабль и затонул. Вскоре «Кремль» был поднят и отбуксирован в Кронштадт для ремонта. 1 февраля 1892 года — переклассифицирована в броненосец береговой обороны 2-го ранга.

С 11 марта 1895 года — использовалась в качестве блокшива при Минной школе Балтийского флота.

2 сентября 1905 года — разоружена и сдана к Кронштадтскому военному порту на хранение.

29 сентября 1905 года — исключена из списков судов Балтийского флота.

26 августа 1908 года — продана частной фирме для использования в качестве сухогрузной несамоходной баржи.

После гражданской войны и национализации флота передана НКПС для работы в Петроградском морском торговом порту.

24 июня 1925 года выкуплена Ленинградским металлическим заводом.

В годы Великой Отечественной войны затонула в Ленинграде в Неве.

В 1950 году поднята АСС КВМК и сдана «Главвторчермету» для разделки на металл.

Модель строилась чуть меньше месяца,  Корпус ПВХ, палуба-шпон ольхи, надстройки и люки сделаны из аллюминевых жалюзей. Пушки из латунных трубок с края слегка развальцованы, шлюпки отлиты из смолы. Рангоут- решил вернуться к гвоздям и проволоке, на предыдущих моделях точил из бамбуковых палочек. Но гвозди есть гвозди- выставил мачту ровно, а потом как не тяни ванты, она в отличии от бамбуковой всегда ровная  такелаж -капроновая нить разных диаметров. Окрашена модель нитро красками из баллончика. 

 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.9198.8898.25
Средняя оценка: 98.6789 (все оценки)
Популярность модели: 79

Комментарии

Страницы: 1 2
КОС1904
Возраст неизвестен
На сайте с 24.04.2016
Спасибо Павел
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат