Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
И снова по мотивам афганской войны 1979-89. Началось все с УАЗа. Собрав и покрасив его решил, что он как-то одиноко смотрится.. Прикупил бойцов от ICM. Ну а дальше родилась палатка из кальки и пленный душман от этого-же производителя. Красилось все акрилом pacific88. Камни из камней.) Колючка из медной проволоки. Масксеть над курилкой буду переделывать. Уже придумал как)) Не очень удалась, на мой взгляд. Основа-штукатурка. По сюжету идет предварительный допрос только что приведенного духа. Примерно так. Когда делал колючку, понимал, что в жизни та близко к палатке она проходить не может. Когда уже сделал, нашел случайно фотку где проходит почти так.)) По матчасти консультировался с участником тех событий на протяжении всей стройки. Ну наверное все.
Цитата: Наша часть стояла в Кабуле, с ВАИ и комендатурой там было всё нормально.
Откуда сведения насчёт полтора экипажа на всю страну?
Нет конкретных сведений. Все с рассказов. Кабул столица всетаки. Там и палатки-то наверное не часто встречались.
Цитата: Цитата:Цитата:Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.
Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.
А кому они там нужны были? ВАИ?))) Полтора экипажа на всю страну. Если вообще были..
З.Ы. У меня дежавю? Или этот вопрос уже обсуждался раньше?
А-а-а, а я думал Вы знаете...
Может ссылка на то дежавю сохранилась?
У меня УАЗик был из под Баграма. Номер задний как положено. И не просто нарисованный, а выдавленный. 21-90 иф. Только тент был почти белый...
Поэтому и спросил.
Цитата: Цитата: Там и палатки-то наверное не часто встречались.
В основном мы жили как раз в палатках. В конце мой службы начали строить сборные конструкции-модули.
С УАЗом мало дела имел, но история с номером мне тоже кажется спорной. На них ездило в основном начальство и там всё было строго по уставу...
У водителя было много свободного времени и он как кот тестикулы свой УАЗик всё время полировал.
Если даже можно было без номера, он бы его обязательно повесил, в белой рамочке...
Ну те фото, что нашел с довольно грубым трафаретом. С задними не видел вообще. Кто-то уже делал такой УАЗ примерно с год назад. И вроде дискуссия по номерам поднималась. Я за этот вариант. Фара искатель еще по идее встречается. Но примерно 50/50. У нас их еще паралоном проклеивали. Все щели. И окна летом почти не открывали.
И по поводу порядков, уставов и т.д. Все было как я понимаю очень индивидуально. У меня был старпом- ветеран. Так он рассказывал, что их за броники дрючили. Тпа:от прямого не спасут, а рикошет-излет редко бывает. Приходилось им распарывать и вынимать нутрянку из них. Вроде и в жилете,и не тяжело. Он служил в р-оне Герата.
Цитата: Всё очень достоверно смотрится! Это надо для следующей нижегородской выставки приберечь. Афганская тема будет заглавной.
Это когда? У меня еще пара сюжетов на эту тему на подходе. Правда летом времени крайне мало. Но к осени думаю родить.
Цитата: У нас их еще паралоном проклеивали. Все щели. И окна летом почти не открывали
О! Точно! Был поролон! Был! Всплыл из глубин памяти!
А вот зачем один номер снимали мне так и не понятно. Второй то есть. А значит и машину идентифицировать можно. Иначе, зачем, вообще, номера ставят?! Значит снимают для противоположности.
Хотя, он мог просто открутиться...
Да, дури в Советской Армии было много.
Мы тоже по горам в сапогах лазили и пластины из бронежилетов вытаскивали...
Так нас ещё противогаз заставляли таскать, в горах.
Цитата: Цитата:Вобщем понравилась Ваша работа, правда литьевые швы у солдат на брюках сзади можно было зачистить, с уважением.
Это не литьевые))) Я 2 года с такими литьевыми проходил)) И спереди и сзади)) Особенно передние запомнились)) В коленки впивались хоть ори))
Спереди согласен прострочка есть а сзади нет ,кстати я тоже такие штаны носил в армии :)
Какой спор из-за номеров то пошёл! По Афгану специально не рыл, но думаю, что могло быть и без них. Не взирая на устав. Например у нас в Дагестане на всех командирских УАЗиках были тонированые в черноту стёкла, и ни на одном не было дверных ручек. Водитель носил одну в кармане и открывал двери для пассажиров. Специально так делали, чтобы нельзя было подскочить на светофоре и распахнуть дверь.
Работа тронула душу....поступили в училище в 87м....в газетах одно, а почти все офицеры только оттуда - другое рассказывают....тайком записывали - готовились!!! Не хотелось в цинке вернуться(а сейчас и этой льготы лишили)....
Цитата: Какой спор из-за номеров то пошёл! По Афгану специально не рыл, но думаю, что могло быть и без них.
Да вроде нет спора.
С номерами могли ездить. Без номеров или с закрытыми, замазанными грязью и т.п. тоже могли. Наверное, могли и с одним номером ездить.
Вопрос: на фига !один! номер снимать?
Ответа пока нет.
Вот. Нашел фото из дембельского альбома.
УАЗик подлинный, афганский.
Фото, правда, никакое. Ну так аппараты были "Смена" И фотографы ещё те!
Ах, да, номер попутал маленько. Но, хотел показать, что не только номер имелся, но и знак ограничения скорости и значок "т" на, так сказать, заднем бампере.
Ну и выцвевший тент.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
50 лет
На сайте с 12.03.2016
Наша часть стояла в Кабуле, с ВАИ и комендатурой там было всё нормально.
Откуда сведения насчёт полтора экипажа на всю страну?
Нет конкретных сведений. Все с рассказов. Кабул столица всетаки. Там и палатки-то наверное не часто встречались.
На сайте с 13.09.2010
Цитата:Цитата:Как. Класс. На бампере-то не всегда рисовали.)) Даже у нас в Термезе задних не было.
Я догадывался, что его Вы его не стали делать специально. Просто поинтересовался почему/зачем/для чего так было в Афганистане.
А кому они там нужны были? ВАИ?))) Полтора экипажа на всю страну. Если вообще были..
З.Ы. У меня дежавю? Или этот вопрос уже обсуждался раньше?
А-а-а, а я думал Вы знаете...
Может ссылка на то дежавю сохранилась?
На сайте с 13.09.2010
Поэтому и спросил.
61 год
На сайте с 11.05.2016
Цитата: Там и палатки-то наверное не часто встречались.
В основном мы жили как раз в палатках. В конце мой службы начали строить сборные конструкции-модули.
С УАЗом мало дела имел, но история с номером мне тоже кажется спорной. На них ездило в основном начальство и там всё было строго по уставу...
У водителя было много свободного времени и он как кот тестикулы свой УАЗик всё время полировал.
Если даже можно было без номера, он бы его обязательно повесил, в белой рамочке...
50 лет
На сайте с 12.03.2016
50 лет
На сайте с 12.03.2016
50 лет
На сайте с 12.03.2016
64 года
На сайте с 06.05.2013
50 лет
На сайте с 12.03.2016
Всё очень достоверно смотрится! Это надо для следующей нижегородской выставки приберечь. Афганская тема будет заглавной.
Это когда? У меня еще пара сюжетов на эту тему на подходе. Правда летом времени крайне мало. Но к осени думаю родить.
На сайте с 13.09.2010
У нас их еще паралоном проклеивали. Все щели. И окна летом почти не открывали
О! Точно! Был поролон! Был! Всплыл из глубин памяти!
А вот зачем один номер снимали мне так и не понятно. Второй то есть. А значит и машину идентифицировать можно. Иначе, зачем, вообще, номера ставят?! Значит снимают для противоположности.
Хотя, он мог просто открутиться...
45 лет
На сайте с 21.08.2013
61 год
На сайте с 11.05.2016
Мы тоже по горам в сапогах лазили и пластины из бронежилетов вытаскивали...
Так нас ещё противогаз заставляли таскать, в горах.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
48 лет
На сайте с 27.10.2014
Цитата:Вобщем понравилась Ваша работа, правда литьевые швы у солдат на брюках сзади можно было зачистить, с уважением.
Это не литьевые))) Я 2 года с такими литьевыми проходил)) И спереди и сзади)) Особенно передние запомнились)) В коленки впивались хоть ори))
Спереди согласен прострочка есть а сзади нет ,кстати я тоже такие штаны носил в армии :)
На сайте с 13.09.2010
Композиция 6.
Исполнение 3.
На сайте с 26.11.2016
41 год
На сайте с 14.03.2014
54 года
На сайте с 30.08.2011
Спасибо!!!!
На сайте с 13.09.2010
Какой спор из-за номеров то пошёл! По Афгану специально не рыл, но думаю, что могло быть и без них.
Да вроде нет спора.
С номерами могли ездить. Без номеров или с закрытыми, замазанными грязью и т.п. тоже могли. Наверное, могли и с одним номером ездить.
Вопрос: на фига !один! номер снимать?
Ответа пока нет.
Вот. Нашел фото из дембельского альбома.
УАЗик подлинный, афганский.
Фото, правда, никакое. Ну так аппараты были "Смена" И фотографы ещё те!
Ах, да, номер попутал маленько. Но, хотел показать, что не только номер имелся, но и знак ограничения скорости и значок "т" на, так сказать, заднем бампере.
Ну и выцвевший тент.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий