Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый вечер Форумчане !
Хочу предложить вашему вниманию конверсию фронтового грузовика.
Модель изготовлена для будущей диорамы.
Специальный грузовик на базе ЗИС-5 для перевозки Н2П.
Тяжелый понтонный парк Н2П (1932) предназначался для наводки наплавных мостов и сборки перевозных паромов грузоподъемностью до 60 т. Понтонный парк был разработан в Военно-инженерной академии имени В. В. Куйбышева совместно с 15-м ЦНИИИ под руководством профессора И.Г.Попова группой специалистов: С.В.Завадским, Б.Н.Корчемкиным, А.И.Угличининым, Н.А.Тренке, И.Ф.Королёвым и другими. В этих парках впервые применили качественные стали для изготовления верхнего строения, а для моторизации переправ — буксирные катера. Комплект парка включал 33 носовых и 15 средних полупонтонов, 12 кран-балок, большое количество различного вспомогательного имущества, а также 2 буксирно-моторных катера, 27 навесных моторов.. Транспортировка парка осуществлялась на специально оборудованных автомобилях ЗИС-5.
48 специальных автомобилей для перевозки понтонов;
34 специальных автомобилей для перевозки пролетных строений, аппарелей и опор;
3 катерных тягача;
3 полуглиссерных тягача;
1 цистерна с горючим.
Итого – 89 автомобилей.
Вместо специальных автомобилей парк Н2П мог перевозиться на необорудованных автомобилях и тракторах с прицепами.
Теперь о самой модели. За основу взят набор от "Hobby boss". Собрана рама, кабина и шасси- остальное конверсия. Чертежи фермы сам сделал, но несколько раз переделывал. Теперь результатом доволен. Добавил лебедочные механизмы, ролики, рычаги, установил задние крылья и все необходимое. После покраски повело троса, которые немного распушились и портят внешний вид.
Прикладываю снимки, что в итоге получилось. Последние 2 снимка до покраски.
Много расписывать не буду, желающие смогут посмотреть стройку на сайте Арт Модельса - http://artmodels.forumgrad.com/t409-topic
Крутой запил! Поздравляю!
Показалось, задние крылья близко к колесам расположены, могут цеплять их на кочках, заднюю подвеску бы ему чуток приподнять (ИМХО).
г. Артём, Приморский край 44 года На сайте с 27.12.2014
Цитата: Крутой запил! Поздравляю!
Показалось, задние крылья близко к колесам расположены, могут цеплять их на кочках, заднюю подвеску бы ему чуток приподнять (ИМХО).
Мне тоже крылья показались слишком низко, а работа хорошая!
Цитата: Очень достойно. Виден серьезный подход. Жаль, обзор на модель не сделали.
Cпасибо за внимание ! Вчера забыл, сегодня добавил ссылку на стройку.
Цитата: Сильно! В таком инженерном варианте мало кто и видел "полуторку". Автору - уважуха железная! Вообще-то полуторка это Газ АА/ММ, Зис-5 это "трехтонка".
Комментарии
с сайта
50 лет
На сайте с 09.12.2010
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Показалось, задние крылья близко к колесам расположены, могут цеплять их на кочках, заднюю подвеску бы ему чуток приподнять (ИМХО).
44 года
На сайте с 27.12.2014
Крутой запил! Поздравляю!
Показалось, задние крылья близко к колесам расположены, могут цеплять их на кочках, заднюю подвеску бы ему чуток приподнять (ИМХО).
Мне тоже крылья показались слишком низко, а работа хорошая!
41 год
На сайте с 01.04.2011
Отличная работа!
53 года
На сайте с 01.03.2016
53 года
На сайте с 01.03.2016
Очень достойно. Виден серьезный подход. Жаль, обзор на модель не сделали.
Cпасибо за внимание ! Вчера забыл, сегодня добавил ссылку на стройку.
На сайте с 16.11.2014
53 года
На сайте с 01.03.2016
Громадный труд проделан. Вызывает уважение.
Спасибо, повозиться пришлось конечно, но и удовольствие от этого получаешь больше, чем просто чисто сборкой из коробки.
43 года
На сайте с 25.12.2012
65 лет
На сайте с 06.10.2013
53 года
На сайте с 01.03.2016
36 лет
На сайте с 28.08.2010
Сильно! В таком инженерном варианте мало кто и видел "полуторку". Автору - уважуха железная! Вообще-то полуторка это Газ АА/ММ, Зис-5 это "трехтонка".
На сайте с 06.03.2017
53 года
На сайте с 01.03.2016
На сайте с 30.01.2012
На сайте с 30.01.2012
53 года
На сайте с 01.03.2016
Спасибо.
С уважением, Влад
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий