Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день создателям Техники!
Продолжаю тему городского общественного транспорта и теперь - модель от AVD троллейбус Scoda-9Tr. Хорошая моделька, приятная, единственно, что мне хотелось 2х дверную версию троллейбуса, который использовался в моём родном городе и на котором я ездил много лет на работу. Но таковых на рынке нет, к сожалению. Пришлось брать в руки «тяжёлый инструмент» и резать металл, переделывать троллейбус и убирать среднюю дверь. Кроме этого сделал доработку – добавил к токосъёмникам верёвки. Результат вы видите на фото. Окрашивал красками Tamiya, Mr.Hobby. Декали номеров и маршрутоуказателей делал сам.
Цитата: Симпатичная модель, да и сам троллейбус в целом ("теплый, ламповый").
Несколько нюансов по матчасти, если позволите)
- кронштейн левого зеркала желательно выгнуть вперед, т.к. в таком положении водителю ничего не будет видно из-за стойки (см. фото 1)
- конструкция башмаков на токоприемниках. Это к AVD-шникам. Очень любопытно, откуда они взяли такую форму. На Шкодах заметны вот такие (фото 2) и похожие крупным планом (фото 3). Лично такие не видел, а вот стандартный ГТ-14а уже давно как родной (фото 4)
- веревки на ТП толстые получились. Такие просто не намотаются на барабан. "Рельеф" на них тоже лишний. В пересчете на масштаб ничего не будет видно. Чисто черный цвет в моделизме тоже не очень удачно. В реале новые веревки белые (фото 5), но после первых же дождей быстро превращаются в грязно-серые (фото 6).
Тем, кто хочет собрать троллейбус более копийно, обратить внимание на эти моменты!))
С уважением!))
Коллеги, спасибо за отзывы, весьма помогает в работе, особенно здесь - всё по сути и толково! Конечно же токосъёмники настолько упрощены, что требует либо изготовления самостоятельного, либо поиска афтермакета, если таковой есть. Верёвки заменю, это совсем не проблема, а с зеркалом неувязочка вышла, не знаю буду ли исправлять. Как-то работал больше "в корпус", ка пел Владимир Семёнович.
Цитата: Цитата:Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Такие по Симферополю и из Симферополя в Перевальное/Алушту/Ялту ездили до конца нулевых, потом стали появляться уже новые. Сейчас памятник такому троллейбусу на Ангарском перевале стоит.
Цитата: Цитата:Цитата:Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Такие по Симферополю и из Симферополя в Перевальное/Алушту/Ялту ездили до конца нулевых, потом стали появляться уже новые. Сейчас памятник такому троллейбусу на Ангарском перевале стоит.
А вот это - просто молодцы, крымчане, поставили памятник скромному труженнику!
Каждый день ездил на Московских троллейбусах!!! Это детство Моё! Были катушки для канатов что держали "рога"! Эх,, мы были тоже "зацеперами" 40лет назад!!!!!! И на "коротких" лыжах цеплялись за лестницу Троллейбуса зимой!!!!!!!!!!
Цитата: Каждый день ездил на Московских троллейбусах!!! Это детство Моё! Были катушки для канатов что держали "рога"! Эх,, мы были тоже "зацеперами" 40лет назад!!!!!! И на "коротких" лыжах цеплялись за лестницу Троллейбуса зимой!!!!!!!!!!
Орлы! Меня хватало только наперегонки с ними на велосипеде! Удивительно, какие воспоминания у народа нашего модельного возбудил этот маленький и симпатишный троллейбусов.....
Цитата: Здорово! У самого такой кит лежит под подобный запил.Я на таких, в детстве, в Вильнюсе катался. От Ж/Д вокзала до бабушки))) И окрас такой же был...
Приятная модель в сборке, без "подводных камней", успехов!
Комментарии
41 год
На сайте с 05.07.2020
41 год
На сайте с 05.07.2020
41 год
На сайте с 05.07.2020
41 год
На сайте с 05.07.2020
41 год
На сайте с 05.07.2020
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Симпатичная модель, да и сам троллейбус в целом ("теплый, ламповый").
Несколько нюансов по матчасти, если позволите)
- кронштейн левого зеркала желательно выгнуть вперед, т.к. в таком положении водителю ничего не будет видно из-за стойки (см. фото 1)
- конструкция башмаков на токоприемниках. Это к AVD-шникам. Очень любопытно, откуда они взяли такую форму. На Шкодах заметны вот такие (фото 2) и похожие крупным планом (фото 3). Лично такие не видел, а вот стандартный ГТ-14а уже давно как родной (фото 4)
- веревки на ТП толстые получились. Такие просто не намотаются на барабан. "Рельеф" на них тоже лишний. В пересчете на масштаб ничего не будет видно. Чисто черный цвет в моделизме тоже не очень удачно. В реале новые веревки белые (фото 5), но после первых же дождей быстро превращаются в грязно-серые (фото 6).
Тем, кто хочет собрать троллейбус более копийно, обратить внимание на эти моменты!))
С уважением!))
Коллеги, спасибо за отзывы, весьма помогает в работе, особенно здесь - всё по сути и толково! Конечно же токосъёмники настолько упрощены, что требует либо изготовления самостоятельного, либо поиска афтермакета, если таковой есть. Верёвки заменю, это совсем не проблема, а с зеркалом неувязочка вышла, не знаю буду ли исправлять. Как-то работал больше "в корпус", ка пел Владимир Семёнович.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Симпатичная модель, да и сам троллейбус в целом ("теплый, ламповый"). - верно сказано , ни убавить ни прибавить !!!
Благодарю!
39 лет
На сайте с 10.10.2014
Цитата:Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Такие по Симферополю и из Симферополя в Перевальное/Алушту/Ялту ездили до конца нулевых, потом стали появляться уже новые. Сейчас памятник такому троллейбусу на Ангарском перевале стоит.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Цитата:Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Даже в середине 60х! В 1966 году мне довелось на таких из Симферополя в Алушту проехать.
Такие по Симферополю и из Симферополя в Перевальное/Алушту/Ялту ездили до конца нулевых, потом стали появляться уже новые. Сейчас памятник такому троллейбусу на Ангарском перевале стоит.
А вот это - просто молодцы, крымчане, поставили памятник скромному труженнику!
55 лет
На сайте с 20.03.2011
На сайте с 28.06.2015
Если не ошибаюсь, то в конце семидесятых, начале восьмидесятых такие в Крыму на длинной трассе бегали.
Исполнение очень понравилось.
Не ошибаетесь. Они у нас до двухтысячных бегали. В отличие от более поздних Шкод, "кубической" модели.
На сайте с 12.07.2011
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Каждый день ездил на Московских троллейбусах!!! Это детство Моё! Были катушки для канатов что держали "рога"! Эх,, мы были тоже "зацеперами" 40лет назад!!!!!! И на "коротких" лыжах цеплялись за лестницу Троллейбуса зимой!!!!!!!!!!
Орлы! Меня хватало только наперегонки с ними на велосипеде! Удивительно, какие воспоминания у народа нашего модельного возбудил этот маленький и симпатишный троллейбусов.....
48 лет
На сайте с 16.11.2017
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Здорово! У самого такой кит лежит под подобный запил.Я на таких, в детстве, в Вильнюсе катался. От Ж/Д вокзала до бабушки))) И окрас такой же был...
Приятная модель в сборке, без "подводных камней", успехов!
На сайте с 01.06.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий