Ил-28
















































































|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Коллеги-моделисты, приветствую! Самолет-легенда Ил-28 от Bobcat в 48 масштабе. Давно мечтал сделать модель этого самолета, но все как-то не нравились исходники и тут вдруг – BobCat, да еще такой огромный! Удивительно, но сподвиг на работу АПА-7 как источник электропитания. Так и родилась идея сделать Ил-28 с подсветкой кабин и АНО. Вот это я и представляю сегодня на сайте. На работу ушло 4,5 месяца пусть и не каждодневной, но непростой работы. Впечатление от самой модели – китайцы хотели сделать что-то большее и не сделали, модель дубоватая и нужно все примерять, проверять, поскольку есть неточности в стыковках и в конструктивных вопросах. Например, по створкам шасси передней стойки, которые должны быть частично убраны. Клепать обшивку категорически не захотел после изучения фотографий и самого самолета в натуральном виде – их не видно под краской и лаком. Сделал открывающиеся все кабины, установил двигатели, хоть от них видны только контуры, турель с пушками итак поворотная, и переднюю стойку сделал подвижной. Пришлось повозиться с интерьерами кабин, чтобы сымитировать внутреннюю обивку, в остальном интерьер достойно сделан в исходнике. Самый проблемный люк у стрелка-радиста с пневмоцилиндрами. Придумал конструкцию, чтобы цилиндры были подвижными и выглядело бы пристойно. Хотелось бы более плотно разобраться с технической документацией по радиоэлектронному оборудованию, но именно этой книги и не нашел в интернете. Геометрию в чертежи не вкладывал, а собрал то, что было, но визуально доволен результатом работы. Поскольку задумывал самолет на обслуживании с открытыми кабинами, то пришлось сделать стремянки, колодки и техников найти. Красил металликами AK EXTREME METAL, лаки Mr.Hobby, масло. Использовал маски и привязные ремни от «Эдуард», смоляные колеса от A-Resin. Декаль из коробки – 37й номер, к конкретному борту не привязывался, хотелось поэкспериментировать с окраской и некоторой «ушатанностью» лакокрасочного покрытия. Дорабатывал: - интерьеры кабин (обшивка, оборудование, прицелы) - подвижные люки - подсветка кабин - подсветка АНО - вставил двигатели в мотогондолы - сделал имитацию трубопроводов в нишах шасси - сделал фары на мотогондолах - сделал недостающие антенны - сделал лючок подключения электроэнергии от АПА - бортовые пушки НР-23 из иголок - ПВД сделал из иголки - колеса шасси смоляные - проводка гидравлики на стойках шасси - на фонаре пилота установил вентиляционную форточку - в фонаре пилота установил направляющие для шторок и сами шторки - стремянки и колодки В постройке использовал книги по ТО самолета Ил-28 и фотоматериалы. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.2125 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.38 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 31 января 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат

































Комментарии
48 лет
На сайте с 30.06.2012
56 лет
На сайте с 04.08.2011
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Отличная и зрелищная работа! Не понятно только к чему 5-6 кратное дублирование некоторых фото?
Спасибо! Там есть подборка фотографий, где я демонстрирую работу люков кабин, фонаря пилота, может это? Это было мое желание показать, что все подвижно.
55 лет
На сайте с 21.10.2009
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Лучшее за всё лето в авиации!
Антон, спасибо за такую оценку! Одобрение коллег, равно, как и критика, мотивирует и формирует направление в творчестве, чего и всем желаю!
47 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 13.08.2014
67 лет
На сайте с 31.01.2016
работа очень понравилась - очень круто, но все же есть один момент - это загрязненность пневматиков.....как буд-то по глине катался
Добрый день, Сергей, спасибо за оценку. Я руководствовался тем, что в 60е годы они базировались и работали с грунтовых аэродромов, вот и загрязнил колеса. По опыту знаю, что при интенсивной работе дёрн на поле очень быстро превращается в голую землю.
47 лет
На сайте с 13.08.2014
Цитата:работа очень понравилась - очень круто, но все же есть один момент - это загрязненность пневматиков.....как буд-то по глине катался
Добрый день, Сергей, спасибо за оценку. Я руководствовался тем, что в 60е годы они базировались и работали с грунтовых аэродромов, вот и загрязнил колеса. По опыту знаю, что при интенсивной работе дёрн на поле очень быстро превращается в голую землю.
- не спорю, возможно так и было
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2020
На сайте с 30.12.2013
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Первое фото и не зашло. А вот остальные м-м-м-м вкусняшка. Получился как живой, да еще и слабость у меня к этим самолетам, есть в них особенный неповторимый шарм, и Вам удалось его передать и сделать! Респект
Да, Дмитрий, соглашусь с вами, фотограф я , прямо сказать, не очень. Может быть, заглавное фото могло быть другим. Ну, а самолет этот просто легенда. Отзывы лётчиков о нем были, как правило, восторженные. Он принадлежит к "золотой эре" нашей авиации - классика из классик!
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Супер!
Благодарю, очень приятно увидеть такую оценку!
47 лет
На сайте с 13.08.2014
На сайте с 13.07.2015
67 лет
На сайте с 31.01.2016
Шикарно. Просто ОГОНЬ!!!
Благодарю, Shotgun ! И вам удачи и вдохновения в творчестве.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий