Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всех приветствую! Свалившееся свободное время сподвигло на эту работу. Делала "изкаробку" с максимальным применением "допов". Впечатление от модели - хороша, но не для начального уровня. В местах стыковки радует абсолютной стыкуемостью, вплоть до защелкивания, но пару мест пришлось серьезно подгонять - внизу у центроплана. Но все равно ставлю модели крепкую 5ку. По чертежам проверять и вгонять туда машину не захотел, а вот с фотографиями поработал. Что-то есть привлекательное для меня в начальном периоде войны и в первых сериях Ил-2 , в частности. Ну, вот нравится одноместный "Горбатый" во всем! Фабула в создании модели - самолет достался опытному пилоту пилоту, который успешно провоевал на нем несколько месяцев. Немножко следов эксплуатации, немножко воздействия погоды.... В работе использовал фототравление от Микродизайна - закрылки, лючки, бомбоотсеки, бомбы и РС, интерьер -3D декаль от Qunto Studio, смоляные патрубки, колеса под нагрузкой - от Э.В.М. Впервые поэкспериментировал с 3D заклепками от АМ. Из доработок - патрубки, двигатель, фара от ELF, АНО, топливный бак с трубопроводами, "солдатики", открывающиеся створки бомболюков. Краску взял от HATAKA, лак Tamiya. Сделал стремянки, сколотил стол, ведро нашел для полного счастья, и бочки. Ну, как-то так. Всем хорошего вечера!
Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.
Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.
Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.
Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.
С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.
Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
Письмо Щахурина на 18-й завод где среди прочего пеняется про досих пор отсутствие той самой брони, за котору я якобы погорячился, датировано 6 июля 1942г. Т .ч. доп броня появилась где-то одновременно с противопыльевым ыильтром
Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.
Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.
Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.
Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.
С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.
Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
Глубоко копнули, коллега, респект! Я руководствовался фронтовыми фото и делал "изкаробку". Совершенно не претендую на истину в последних инстанциях, оспаривать каждый месяц тоже не буду, вплоть до лючка. Просто создал машину "лета 1941го". А с 1942м - ну, никак не соглашусь, уж больно они разные - машины 41го и 42го годов.
Цитата: Письмо Щахурина на 18-й завод где среди прочего пеняется про досих пор отсутствие той самой брони, за котору я якобы погорячился, датировано 6 июля 1942г. Т .ч. доп броня появилась где-то одновременно с противопыльевым ыильтром
В марте 1942 г. в НИИ ВВС КА испытывались серийные одноместные штурмовики Ил-2 с мотором АМ-38 производства заводов №№ 1 (зав. № 2611) и 18 (зав. № 181904) с внесенными в их конструкцию изменениями, в соответствии с пожеланиями и требованиями летного и технического составов строевых частей. ...
...
В отличие от ранее выпускавшихся Ил-2, оба самолета имели усиленное, с учетом опыта боевого применения, бронирование жизненно важных частей самолета. Дополнительно были установлены: бронеплита сверху заднего бензобака толщиной 6 мм, бронеплита над головой летчика на подвижной части фонаря (5 мм), 4-х миллиметровый дюралевый лист над мотором был заменен бронелистом толщиной 5 мм, средняя часть прозрачной брони за головой летчика была заменена на металлическую броню толщиной 12 мм. Вес всех бронедеталей составил 811 кг.
https://airpages.ru/ru/il2_9.shtml
В ответ можете приложить письмо, если оно есть и в нем пеняется на отсутствие брони...
Да письмо есть, но не в телефоне. А то что в марте испытали и рекомендовали к производству, а производство за 3 месяца так полностью все улучшалки не смогло в серию запустить.
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.
Художественный аспект модели очень впечатлил, очень круто, приятно смотреть! Технику же расписали подробно коллеги, спасибо им, очень полезная информация, но...глядя на такую красоту можно и гдаза на это закрыть.
Цитата: Да письмо есть, но не в телефоне. А то что в марте испытали и рекомендовали к производству, а производство за 3 месяца так полностью все улучшалки не смогло в серию запустить.
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.
Крышку сделали в конце 1941г, в 1942г выпускали уже с ней. Вот тут коллега делал немного видоизмененный Ил-2: https://karopka.ru/forum/forum189/topic31102/ в нем фото на первой страницы лыжных вариантов. Лыжников делал 381 завод. На одном из фото это броня однозначно видна. При этом документация на 381 заводе была по ранним илам и пушки они ставили с внутренней стороны. Выпустили всего 259 шт в начале 1942г и перешли на Ла-5. Значит изменения до них дошли в начале года и они их внедрили. Кроме того, эти лыжники использовались только зимой 1941-1942г.
1 и 30 завод начали выпуск в начале 1942г. Так что изменения должны были быть и у них.
Поэтому нужно внимательно смотреть это письмо и пытаться понять, что имел в виду Шахурин и именно этой брони касался вопрос или другой. Какому заводу было адресовано письмо - скорее всего 30, т.к. 1 и 18 сидели рядом.
Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.
Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.
Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.
Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.
С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.
Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
Цитата: Цитата:Да письмо есть, но не в телефоне. А то что в марте испытали и рекомендовали к производству, а производство за 3 месяца так полностью все улучшалки не смогло в серию запустить.
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.
Крышку сделали в конце 1941г, в 1942г выпускали уже с ней. Вот тут коллега делал немного видоизмененный Ил-2: https://karopka.ru/forum/forum189/topic31102/ в нем фото на первой страницы лыжных вариантов. Лыжников делал 381 завод. На одном из фото это броня однозначно видна. При этом документация на 381 заводе была по ранним илам и пушки они ставили с внутренней стороны. Выпустили всего 259 шт в начале 1942г и перешли на Ла-5. Значит изменения до них дошли в начале года и они их внедрили. Кроме того, эти лыжники использовались только зимой 1941-1942г.
1 и 30 завод начали выпуск в начале 1942г. Так что изменения должны были быть и у них.
Поэтому нужно внимательно смотреть это письмо и пытаться понять, что имел в виду Шахурин и именно этой брони касался вопрос или другой. Какому заводу было адресовано письмо - скорее всего 30, т.к. 1 и 18 сидели рядом.
Изначально опытный Ил-2 был с деревянным хвостом, потом его переделали на дюралевый. Есть такой документ 18 завода по начальному выпуску дюралевых и деревянных хвостов.
Получается, что серии с деревянными хвостами продлили и количество самолетов было больше? Но почему тогда не зафиксированы рекламации на разрушение хвостов, которые появились в начале 1942г, по результатам которых хвостовые части усилили уголками, а потом добавили слои шпона в конструкцию? Не исключен вариант, что самолет первых серий прошел капремонт и получил новый номер.
Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
Изначально опытный Ил-2 был с деревянным хвостом, потом его переделали на дюралевый. Есть такой документ 18 завода по начальному выпуску дюралевых и деревянных хвостов.
Получается, что серии с деревянными хвостами продлили и количество самолетов было больше? Но почему тогда не зафиксированы рекламации на разрушение хвостов, которые появились в начале 1942г, по результатам которых хвостовые части усилили уголками, а потом добавили слои шпона в конструкцию? Не исключен вариант, что самолет первых серий прошел капремонт и получил новый номер.
Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
Комментарии
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:Цитата:первыми сериями тут и не пахнет...
А какими пахнет?
Мартом-июлем 1942, только черных пятен не хватает.
Обоснуйте, пожалуйста!
51 год
На сайте с 17.08.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.
Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.
Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.
Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.
С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.
Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
На сайте с 21.04.2017
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Цитата:
Обоснуйте, пожалуйста!
Вот вы мне как инженеру можете обосновать почему выхлопной нагар по левому борту дугой вверх нарисован?
Вот и я вам как художнику не смогу обьяснить отличительные черты машин разных периодов выпуска.
Потому как на разных языках общаемся.
Левый борт - дугой вверх.
На сайте с 21.04.2017
А левый,потому что вы так видите.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Да обосновать то не сложно.
Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.
Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.
Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.
Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.
С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.
Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
Глубоко копнули, коллега, респект! Я руководствовался фронтовыми фото и делал "изкаробку". Совершенно не претендую на истину в последних инстанциях, оспаривать каждый месяц тоже не буду, вплоть до лючка. Просто создал машину "лета 1941го". А с 1942м - ну, никак не соглашусь, уж больно они разные - машины 41го и 42го годов.
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Правый борт дугой вверх потому как лопасть снизу идёт и воздух вверх гонит.
А левый,потому что вы так видите.
Я для вас специально еще одну фотографию прикрепляю. Мы одинаково видим сейчас или нет?
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Письмо Щахурина на 18-й завод где среди прочего пеняется про досих пор отсутствие той самой брони, за котору я якобы погорячился, датировано 6 июля 1942г. Т .ч. доп броня появилась где-то одновременно с противопыльевым ыильтром
В марте 1942 г. в НИИ ВВС КА испытывались серийные одноместные штурмовики Ил-2 с мотором АМ-38 производства заводов №№ 1 (зав. № 2611) и 18 (зав. № 181904) с внесенными в их конструкцию изменениями, в соответствии с пожеланиями и требованиями летного и технического составов строевых частей. ...
...
В отличие от ранее выпускавшихся Ил-2, оба самолета имели усиленное, с учетом опыта боевого применения, бронирование жизненно важных частей самолета. Дополнительно были установлены: бронеплита сверху заднего бензобака толщиной 6 мм, бронеплита над головой летчика на подвижной части фонаря (5 мм), 4-х миллиметровый дюралевый лист над мотором был заменен бронелистом толщиной 5 мм, средняя часть прозрачной брони за головой летчика была заменена на металлическую броню толщиной 12 мм. Вес всех бронедеталей составил 811 кг.
https://airpages.ru/ru/il2_9.shtml
В ответ можете приложить письмо, если оно есть и в нем пеняется на отсутствие брони...
На сайте с 21.04.2017
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Да письмо есть, но не в телефоне. А то что в марте испытали и рекомендовали к производству, а производство за 3 месяца так полностью все улучшалки не смогло в серию запустить.
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.
Крышку сделали в конце 1941г, в 1942г выпускали уже с ней. Вот тут коллега делал немного видоизмененный Ил-2: https://karopka.ru/forum/forum189/topic31102/ в нем фото на первой страницы лыжных вариантов. Лыжников делал 381 завод. На одном из фото это броня однозначно видна. При этом документация на 381 заводе была по ранним илам и пушки они ставили с внутренней стороны. Выпустили всего 259 шт в начале 1942г и перешли на Ла-5. Значит изменения до них дошли в начале года и они их внедрили. Кроме того, эти лыжники использовались только зимой 1941-1942г.
1 и 30 завод начали выпуск в начале 1942г. Так что изменения должны были быть и у них.
Поэтому нужно внимательно смотреть это письмо и пытаться понять, что имел в виду Шахурин и именно этой брони касался вопрос или другой. Какому заводу было адресовано письмо - скорее всего 30, т.к. 1 и 18 сидели рядом.
На сайте с 24.05.2014
броня на сдвижной части
21-я выпускалась сентябрь месяц
конкретно этот 174 шап сбит 23.09.1941
На сайте с 24.05.2014
Да обосновать то не сложно.
Первые две серии выпущены с деревянными хвостами, последующие 8 серий - 50/50 с дюралевыми. Потом все шли с дюралевыми до конца 1941г. Теоретически это один из 200 самолетов с деревянным хвостом. Но тут облом с пушками. Пушки ВЯ стали ставить только с августа 1941г. Из-за увеличенных размеров снарядных ящиков их поставили с наружней стороны. А до этого стояли ШВАК с ВНУТРЕННЕЙ стороны и без обтекателей.
Далее, лючки загрузки бомб на консолях. На первых сериях их не было. Бомбы загружали снизу.
Номер самолета на обтекателях шасси. У завода №18 были 7-ми значные номера, начинавшиеся 186 ХХХХ в 1941г, и со 187 ХХХХ после эвакуации в 1942г. Четырехзначные были у Завода №1. Но у него не было дюралевого крыла. С дюралевым крылом Ил-2 все войну выпускал только 18 завод. А с деревянным - 30 и 1.
Так что первыми сериями тут действительно не пахнет. И винт слишком новый.
С мартом - июлем 1942г коллега немного погорячился. В конце 1941г появилась доп.броня на фонаре. А на деревянных хвостах - уголки усиления (март - май 1942г). Если не изменяет память, на самолетах выпуска январь - апрель 1942г. Потом увеличили толщину фанерной обшивки. Обсчитался тов.Ильюшин, но потом исправился. Так что самолет первых серий с деревянным хвостом долго прожить не мог по причине конструкторской ошибки. В виду малого количества и неучтенных потерь в начале войны она не всплыла, но когда в начале 1942г начали отваливаться хвосты, этим заинтересовались.
Модель то шикарно сделали. Обидно, что такая мелочевка из матчасти снижает копийность. Впрочем о мелочах и знают не многие. Только моделисты, да историки. Так что вау эффект от модели не уйдет.
Очевидец о деревянных хвостовых частях
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Да письмо есть, но не в телефоне. А то что в марте испытали и рекомендовали к производству, а производство за 3 месяца так полностью все улучшалки не смогло в серию запустить.
Лично меня совсем не удивляет. Пока на это письмо не наткнулся тоже искренне считал что прикрышку не позднее февраля сделали. Но оказалось что нет.
Крышку сделали в конце 1941г, в 1942г выпускали уже с ней. Вот тут коллега делал немного видоизмененный Ил-2: https://karopka.ru/forum/forum189/topic31102/ в нем фото на первой страницы лыжных вариантов. Лыжников делал 381 завод. На одном из фото это броня однозначно видна. При этом документация на 381 заводе была по ранним илам и пушки они ставили с внутренней стороны. Выпустили всего 259 шт в начале 1942г и перешли на Ла-5. Значит изменения до них дошли в начале года и они их внедрили. Кроме того, эти лыжники использовались только зимой 1941-1942г.
1 и 30 завод начали выпуск в начале 1942г. Так что изменения должны были быть и у них.
Поэтому нужно внимательно смотреть это письмо и пытаться понять, что имел в виду Шахурин и именно этой брони касался вопрос или другой. Какому заводу было адресовано письмо - скорее всего 30, т.к. 1 и 18 сидели рядом.
Так же 18-тый делал лыжные
На сайте с 24.05.2014
На сайте с 24.05.2014
66 лет
На сайте с 31.01.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Цитата:Да обосновать то не сложно.
Очевидец о деревянных хвостовых частях
Интересные факты.
Изначально опытный Ил-2 был с деревянным хвостом, потом его переделали на дюралевый. Есть такой документ 18 завода по начальному выпуску дюралевых и деревянных хвостов.
Получается, что серии с деревянными хвостами продлили и количество самолетов было больше? Но почему тогда не зафиксированы рекламации на разрушение хвостов, которые появились в начале 1942г, по результатам которых хвостовые части усилили уголками, а потом добавили слои шпона в конструкцию? Не исключен вариант, что самолет первых серий прошел капремонт и получил новый номер.
Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
На сайте с 24.05.2014
Цитата:Цитата:Да обосновать то не сложно.
Очевидец о деревянных хвостовых частях
Интересные факты.
Изначально опытный Ил-2 был с деревянным хвостом, потом его переделали на дюралевый. Есть такой документ 18 завода по начальному выпуску дюралевых и деревянных хвостов.
Получается, что серии с деревянными хвостами продлили и количество самолетов было больше? Но почему тогда не зафиксированы рекламации на разрушение хвостов, которые появились в начале 1942г, по результатам которых хвостовые части усилили уголками, а потом добавили слои шпона в конструкцию? Не исключен вариант, что самолет первых серий прошел капремонт и получил новый номер.
Что касается выпуска 18 заводом - как то странно испытывать лыжный вариант в мае 1942г. Скорее всего опытные работы, по результатам которых от лыж совсем отказались, кроме Ут-2 и У-2.
Давайте еще одного человека послушаем
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий