Регистрация Вход · Почистить куки

CMP C15A Lorry Van Truck

Производитель:
Mirror Models
Дата размещения:
20 декабря 2017 года, 16:06
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип техники:
Военные
Назначение:
Грузовые
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Другие страны
Масштаб модели:
1:35

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Модель канадского легкого военного грузовика Chevrolet C15A ирландской фирмы Mirror Models (35101).

Историческая справка

Chevrolet C15A относится к модельному ряду Canadian Military Pattern (CMP). Разработан в Канаде незадолго до начала Второй мировой войны, как легкий пехотный грузовик. Выпускался по спецификациям британской армии для использования в войсках союзников. Во время Второй мировой войны эти машины применялись на различных театрах военных действий (Северная Африка, Европа, Восточный фронт, Бирма, Филиппины и т.д.), участвовали в многих послевоенных конфликтах, а также использовались в качестве гражданской техники по всему миру.

Особенности конструкции

Полноприводный грузовик Chevrolet C15A грузоподъемностью 750 кг оснащался 3.5-литровым 85-сильным 6-цилиндровым рядным двигателем. Как результат требований британской армии, машина получила правый руль и три типа кабины (No.11, 12 и 13). Кабины No.11 и 12 были очень похожи. Основное их различие заключалось в том, что у кабины No.12 радиаторная решетка состояла из двух частей (верхняя часть откидывалась вместе с капотом). Кабина No.13 заметно отличалась от кабин первых двух типов. Она имела два плоских лобовых стекла с небольшим наклоном вниз для устранения бликов от солнца, по которым автомобиль мог быть обнаружен с воздуха. Последний тип кабины устанавливался на машины с конца 1941 года и до окончания войны. Отличительной особенностью грузовиков, выпущенных фирмой Chevrolet, являлась ромбическая ячейка на сетке радиаторной решетки (грузовики фирмы Ford имели сетку с квадратной ячейкой).

Обзор набора

Набор 2012 года включает в себя:
– 5 основных литников;
– 1 прозрачный литник;
– комплект деталей из смолы;
– 4 платы фототравления;
– проволоку разного сечения;
– декаль;
– инструкцию.

Серый пластик из набора оставил только положительные впечатления. Детали четкие, хорошо поддаются механической обработке. Литье практически без дефектов. Сам пластик твердый, но не хрупкий. Тонкие детали не ломаются при снятии с литника. Деталей из смолы достаточно много. Колеса и топливные баки нареканий не вызвали, а вот мелкие детали из смолы показались невыразительными. Травление в избытке: одна большая плата и три маленьких + проволока разного сечения. Сетка радиаторной решетки дана с квадратной ячейкой, т.е. на машины фирмы Ford. Поэтому, если строить именно Chevrolet, нужно искать сетку с ромбической ячейкой. Декаль дает пять номеров конкретных машин, из них две трофейные немецкие. Инструкция состоит из 7 отдельных листов А4, распечатанных на цветном принтере. К слову, инструкция достаточно неоднозначная. В ней присутствуют ошибки, а некоторые этапы сборки и вовсе упущены.

В целом, на мой взгляд, набор очень интересный, позволяющий построить редкую модель канадского армейского грузовика.

Набор приобретен 11/2017 в китайском интернет-магазине по цене $31 (без учета доставки).
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Страницы: 1 2
RIBмастер
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2015
RIBмастер
Вот полноприводный Шевроле с 11 кабиной исчо...
Прикрепленные файлы:
Сергей (Thallium)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2016
Сергей  (Thallium)
Последнее фото интересное. Скорее всего, просто поставлена решетка от Форда. Вряд ли такая сетка с завода шла. Хотя, всякое могло быть. Штамповали эти грузовики в больших количествах (и Форд, и Шевроле).
Автор удалён
с сайта
На последнем фото кабина 12. Она с капотом. Ранняя кабина №11 у Шевроле и Форда имела квадратную решётку. Кстати, ни у ИБГ, ни у Миррора нет усилительного прутка перед решеткой.
Сергей (Thallium)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2016
Сергей  (Thallium)
Цитата:
На последнем фото кабина 12. Она с капотом. Ранняя кабина №11 у Шевроле и Форда имела квадратную решётку. Кстати, ни у ИБГ, ни у Миррора нет усилительного прутка перед решеткой.

На последнем черно-белом) пока писал, еще фоток добавилось. Пруток тоже отметил. Решил все-таки переделать кабину на 12-ю. Как получится, не знаю. Решетку ромбом уже присмотрел. Еще где-то на забугорном форуме читал, что ранние кабины #11 ставились только на форды. Может поэтому и нет фоток Шевроле с ранней 11-й кабиной.
Автор удалён
с сайта
Цитата:
Цитата:На последнем фото кабина 12. Она с капотом. Ранняя кабина №11 у Шевроле и Форда имела квадратную решётку. Кстати, ни у ИБГ, ни у Миррора нет усилительного прутка перед решеткой.
На последнем черно-белом) пока писал, еще фоток добавилось. Пруток тоже отметил. Решил все-таки переделать кабину на 12-ю. Как получится, не знаю. Решетку ромбом уже присмотрел. Еще где-то на забугорном форуме читал, что ранние кабины #11 ставились только на форды. Может поэтому и нет фоток Шевроле с ранней 11-й кабиной.

Вам товарищ ранее скинул уже бочку на короткобазном шасси С60S c 11 кабиной.
Сергей (Thallium)
Возраст неизвестен
На сайте с 30.01.2016
Сергей  (Thallium)
Цитата:
Вам товарищ ранее скинул уже бочку на короткобазном шасси С60S c 11 кабиной.

В любом случае я уже остановился на 12-ой кабине.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат