CMP C15A Lorry Van Truck
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель канадского легкого военного грузовика Chevrolet C15A ирландской фирмы Mirror Models (35101). Историческая справка Chevrolet C15A относится к модельному ряду Canadian Military Pattern (CMP). Разработан в Канаде незадолго до начала Второй мировой войны, как легкий пехотный грузовик. Выпускался по спецификациям британской армии для использования в войсках союзников. Во время Второй мировой войны эти машины применялись на различных театрах военных действий (Северная Африка, Европа, Восточный фронт, Бирма, Филиппины и т.д.), участвовали в многих послевоенных конфликтах, а также использовались в качестве гражданской техники по всему миру. Особенности конструкции Полноприводный грузовик Chevrolet C15A грузоподъемностью 750 кг оснащался 3.5-литровым 85-сильным 6-цилиндровым рядным двигателем. Как результат требований британской армии, машина получила правый руль и три типа кабины (No.11, 12 и 13). Кабины No.11 и 12 были очень похожи. Основное их различие заключалось в том, что у кабины No.12 радиаторная решетка состояла из двух частей (верхняя часть откидывалась вместе с капотом). Кабина No.13 заметно отличалась от кабин первых двух типов. Она имела два плоских лобовых стекла с небольшим наклоном вниз для устранения бликов от солнца, по которым автомобиль мог быть обнаружен с воздуха. Последний тип кабины устанавливался на машины с конца 1941 года и до окончания войны. Отличительной особенностью грузовиков, выпущенных фирмой Chevrolet, являлась ромбическая ячейка на сетке радиаторной решетки (грузовики фирмы Ford имели сетку с квадратной ячейкой). Обзор набора Набор 2012 года включает в себя: – 5 основных литников; – 1 прозрачный литник; – комплект деталей из смолы; – 4 платы фототравления; – проволоку разного сечения; – декаль; – инструкцию. Серый пластик из набора оставил только положительные впечатления. Детали четкие, хорошо поддаются механической обработке. Литье практически без дефектов. Сам пластик твердый, но не хрупкий. Тонкие детали не ломаются при снятии с литника. Деталей из смолы достаточно много. Колеса и топливные баки нареканий не вызвали, а вот мелкие детали из смолы показались невыразительными. Травление в избытке: одна большая плата и три маленьких + проволока разного сечения. Сетка радиаторной решетки дана с квадратной ячейкой, т.е. на машины фирмы Ford. Поэтому, если строить именно Chevrolet, нужно искать сетку с ромбической ячейкой. Декаль дает пять номеров конкретных машин, из них две трофейные немецкие. Инструкция состоит из 7 отдельных листов А4, распечатанных на цветном принтере. К слову, инструкция достаточно неоднозначная. В ней присутствуют ошибки, а некоторые этапы сборки и вовсе упущены. В целом, на мой взгляд, набор очень интересный, позволяющий построить редкую модель канадского армейского грузовика. Набор приобретен 11/2017 в китайском интернет-магазине по цене $31 (без учета доставки). |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 0 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 0 |
Комментарии
с сайта
На сайте с 30.01.2016
с сайта
с сайта
На сайте с 30.01.2016
с сайта
с сайта
На сайте с 30.01.2016
На сайте с 30.01.2016
47 лет
На сайте с 24.01.2014
На сайте с 30.01.2016
По крайней мере одно из колёс выглядит совсем овальным(, недосохла смола- косяк(... или это дефект фото?
с колесами все в порядке, может фото не совсем удачные...
с сайта
Что-то типа этого...
Скорее всего, ранних полноприводных я не видел на фото. Есть набор от Л.З на неполноприводную версию.
На сайте с 30.01.2016
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 30.01.2016
И "прямые"... Что из них правильнее ? Не знаю...
"Прямые" были у Ford, а "диагональные" у Шевроле. Спасибо за фото. Выходит полноприводные Форды с ранней кабиной №11 были. Осталось найти Шевроле.
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 16.10.2015
На сайте с 16.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий