Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Чем привлек меня этот парусник? Своей необычной историей и исторической несправедливостью. Да,не удивляйтесь, все так и было, и небольшой торговый кораблик по имени «Susan Constant» на самом деле явился одним из важнейших кораблей в мире, наверное, после колумбовой «Санта-Марии» . Но Колумб открыл все же Южную Америку для Испании, а «Сюзан Констант» — Северную и для Англии, а значит, и для всего мира. «Как же так? возразят американцы, — а наш «Мэйфлауэр» ...» Все верно, корабль «Мэйфлауэр», доставивший первых поселенцев на территорию Виргинии, известен гораздо лучше, и дата его прибытия к берегам Америки официально празднуется всем американским народом. Но реально «Сюзан Констант» прибыла на 13 лет раньше «Мэйфлауэра». И это еще одна историческая несправедливость, которых полно в истории Америки, начиная с ее названия (ведь по справедливости она должна была бы именоваться Колумбией). В начале декабря, а именно 9 числа 1606 года, три английских корабля — «Сьюзан Констант», «Годспит» и «Дискавери» ,под командованием капитана Кристофера Ньюпорта , выйдя из устья Темзы покинули порт и взяли курс на Виргинию. Самый крупный из этих парусников был «Susan Constant». Основной целью плавания была колонизация Северной Америки. Путь судов продолжался около 5 месяцев в неспокойных погодных условиях и частом шторме. Основной экипаж состоял из авантюристов, которые мечтали обрести счастливую жизнь на новых землях. Из 144 человек 39 умерли во время путешествия, так и не увидев ради каких перспектив были отданы собственные жизни. 13мая 1607 года изнуряющее плавание подошло к концу – корабли прибыли на место, а пассажирами был заложен первый город современных Соединенных штатов Америки – Джеймстаун, названый в честь британского короля. Корабли отплыли обратно в Англию за продовольствием: чуть больше сотни человек остались одни в окружении незнакомой цивилизации. Только спустя 13 лет пассажирами корабля«Мэйфлауэр» (который в народе прозвали кораблем «отцов-пилигримов») была основана вторая, Плимутская колония (около залива Масачусетс). В честь этих двух кораблей 22 декабря в США отмечается национальный праздник – День «отцов-пилигримов». «Susan Constant» относился к типу галеонов. Это было классическое парусное торговое судно 17 столетия. Спуск на воду парусника состоялся в 1585 году, т.е. в период колонизации, ему уже было немало лет. До 1606 года судно приносило своим владельцам стабильный доход от грузоперевозок. Так продолжалось до тех пор, пока его не выкупила Виргинская компания. Тогда корабль из грузового превратился в пассажирский, перевезя на своем борту первых переселенцев в Северную Америку. После этого, парусник в середине 1607г вернулся в Англию и начал снова перевозить грузы. В 1618 году корабль захватили пираты. Дальнейшая его история не известна. Но, такой известный корабельный подвиг не мог бесследно исчезнуть в прошлом. В 1991 году корабельные конструкторы Стенли Поттер и Аллен Роул, вблизи Джеймстауна, построили «SusanConstant» заново, с мельчайшими подробностями восстановив атрибуты корабля почти четырехсотлетней давности. Каждый год данное судно и другие модели парусных кораблей принимают участие в парусном параде, посвященном Американскому Дню независимости. Также корабль «Susan Constant» является неизменным участником различных регат. В остальное время корабль - исторический музей. на борту которого каждый год прогуливаются миллионы туристов со всего мира.
Размер и пропорции. Тоннаж «Susen Constant” даетсяв архивах Адмиралтейства в 1606 году в размере 120 тонн. Основные размеры: длина киля 55 футов 2 1/2 дюйма, = 17 133 мм ширина 22 фута 9 дюймов, = 6 954 мм максимальная осадка 9 футов 6 1/2 дюйма, = 2 908 мм тоннаж 120 тонн. Использовался материал: силовой корпус, палубы, рангоут - клен, чистовая обшивка - вишня, дельные вещи на палубе - груша, яблоня. Покрытие - льняное масло. Покупные материалы - нитки, клей, краска.Фото - Сергей Шульгачик.
Ну красив красив чертяка!!!
Работы огромный объем! Все же дерево это дерево.
Великолепный галеон! Шпангоуты на виду тоже прикольная фишка!
А то что это самопил-самодел , то вообще без слов одни эмоции!
С УВАЖЕНИЕМ!
Это шедевр. Смотря на самодельную модель такого уровня да ещё из дерева, я даже не знаю, что тут делают пластиковые модельки, котрые просто склеил, доработал, покрасил и готово.
Владимир, крутая модель получилась!
Конечно в галерею, что тут думать.
Володя,я уже столько разглядывал по кускам и целиком,что в подробности вдаваться не буду. БРАВО! И горстка белых шаров. Образец достойный галереи безо всяких сомнений.
Большое спасибо, Борис Давыдович! Насчет разглядывания - это точно. Вы, Venko Hristov И Петро Могилюк не пропустили ни одного моего фотоотчета на "Galeon Ship Vodel" и "Судомоделизме".
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
На сайте с 20.10.2019
Работы огромный объем! Все же дерево это дерево.
Великолепный галеон! Шпангоуты на виду тоже прикольная фишка!
А то что это самопил-самодел , то вообще без слов одни эмоции!
С УВАЖЕНИЕМ!
71 год
На сайте с 26.10.2009
Я бы перенёс фото реплики в конец фотосессии.
С Уважением, Алексей.
На сайте с 17.01.2016
По Правилам размещения моделей в Прихожей первое фото должно быть именно фотографией самой модели.
Я бы перенёс фото реплики в конец фотосессии.
С Уважением, Алексей.
Сделано. Спасибо за замечание.
38 лет
На сайте с 23.05.2017
46 лет
На сайте с 20.10.2014
На сайте с 04.04.2020
Владимир, крутая модель получилась!
Конечно в галерею, что тут думать.
57 лет
На сайте с 14.06.2019
47 лет
На сайте с 10.01.2015
45 лет
На сайте с 14.04.2014
с сайта
58 лет
На сайте с 28.10.2011
Отлично получилось!!!:)))
На сайте с 17.01.2016
На сайте с 31.05.2015
54 года
На сайте с 02.04.2015
57 лет
На сайте с 27.10.2018
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 17.01.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий