И-153





















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Приветствую, вас, коллеги! «Чайку» в 48-м масштабе хотелось сделать уже давно. Поэтому как только появилась модель ICM, не раздумывая её приобрел. Качество отливок порадовало. ICM уже взяла высокую планку и «Чайка» не оказалась исключением. При сборке возникли проблемы лишь в местах стыковки крыльев с фюзеляжем. Пришлось аккуратно шпаклевать швы и долго зачищать. Все-таки места стыковки на мой взгляд были выбраны разработчиком не очень удачно. Ну да ладно, простим ему этот небольшой недочет. В целом, модель очень хороша. Единственное, решил заменить остекление кабины на аналогичную деталь от Ki-27 Hasegawa. Они оказались очень похожи внешне, но на мой взгляд японская деталь больше похожа по форме и есть вырез под прицел. Кабину подверг доработке, используя разную мелочевку из старых запасов травленки с добавлением проволоки и самодельных деталей из пластика. Красил модель автомобильной нитроэмалью SPIES HECKER. Мне очень нравится её качество. После просушки перевел декали из набора и покрыв слоем FUTURE сделал смывку MiG Dark wash. Для растяжек использовал мононить черного цвета. Вот и все, друзья. Жду ваших отзывов! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.036 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.25 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 7 января 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат


































Комментарии
На сайте с 04.12.2015
п.с. вы с этим туда, все таки на скалу) откройте глаза заблуждающимся! которые обломки самолетов раскапывают и документацию заводскую из архивов выкладывают. пардон, "заблуждения"!)))
и да, скейлмоделс - авторитетнейший источник информации по авиации на просторох рунета. ну для тех кому интересно докапываться до истины и кого не страшат десятки страниц тем. чьи модели лучшие тут (каропка конечно убоднее для выкладывания готовых моделей) - известны и там, а вы вообще кто такой сам, что с порога так себе позволяете отзываться о месте собрания трудов уважаемых коллег?
На сайте с 04.12.2015
а полностью серебрянкой красили - поздние чайки! о чем уже и говорилось. до вашего откровения)
На сайте с 04.12.2015
хотя нет конечно, ведь похоже в ней не предусмотрено дырок для ремней... и пуль!)))
На сайте с 21.04.2017
А за мгновенный перевод стрелок зачет.
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 04.12.2015
А за ремни там дело так было: (см. мое фото чаши из музейной "чайки"). Ремни как раз и к этой скобе к одной точке все и крепились. Только чаша стоит неправильно, ее надо развернуть на 180 градусов, что-бы скоба оказалась за спиной пилота. Нижняя пара ремней прямо с этой точки на груди и застегивалась, а верхняя пара поднималась вдоль бронеспинки и перекидывалась через горизонтальный трос натянутый на уровне плечь поперек фюзеляжа. Бронеспинка декорировалась брезентом, но как именно (вкруговую или на крючках) выяснить не удалось. На скале об этом походу не знают, - внятного ответа не нашел. И это странно, т.к. такаяя конструкция ремней была типовой и распространялась на И-15 и И-16.
это вам зачет - за заднюю) а то я уж думал на предыдущей странице вы поделились устройством ремней.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий