Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, вас, коллеги!
«Чайку» в 48-м масштабе хотелось сделать уже давно. Поэтому как только появилась модель ICM, не раздумывая её приобрел.
Качество отливок порадовало. ICM уже взяла высокую планку и «Чайка» не оказалась исключением. При сборке возникли проблемы лишь в местах стыковки крыльев с фюзеляжем. Пришлось аккуратно шпаклевать швы и долго зачищать. Все-таки места стыковки на мой взгляд были выбраны разработчиком не очень удачно. Ну да ладно, простим ему этот небольшой недочет. В целом, модель очень хороша. Единственное, решил заменить остекление кабины на аналогичную деталь от Ki-27 Hasegawa. Они оказались очень похожи внешне, но на мой взгляд японская деталь больше похожа по форме и есть вырез под прицел.
Кабину подверг доработке, используя разную мелочевку из старых запасов травленки с добавлением проволоки и самодельных деталей из пластика.
Красил модель автомобильной нитроэмалью SPIES HECKER. Мне очень нравится её качество. После просушки перевел декали из набора и покрыв слоем FUTURE сделал смывку MiG Dark wash. Для растяжек использовал мононить черного цвета.
Вот и все, друзья. Жду ваших отзывов!
Очень понравилась работа. За доработку интерьера, особое уважение. Один минусик, только перкалевые поверхности красились лаком с алюминиевой пудрой, металлические поверхности были светло серые. Хотя нужно смотреть фотки конкретного борта...
С уважением, Александр.
Большое спасибо за отзывы, коллеги! Насчет разницы в цветах согласен. На материи краска выглядит более бледной, матовой. Но я подошел к покраске с художественной точки зрения. Реализм был принесен в жертву:)
Цитата: Очень понравилась работа. За доработку интерьера, особое уважение. Один минусик, только перкалевые поверхности красились лаком с алюминиевой пудрой, металлические поверхности были светло серые. Хотя нужно смотреть фотки конкретного борта...
С уважением, Александр.
тут борт "старый", судя по звездам, значит металл должен быть серым (полностью в серебро красили поздние)
Все это фигня и устойчивое заблуждение, насчет серой окраски металлических деталей "чайки". Серой краской красились только цельнометаллические самолеты. Но абсолютно все самолеты того времени грунтовались серебрянкой. Из-за отсутствия краски (точнее тары под краску, что бы ту краску отправить с завода-изготовителя)либо из экономии, "чайки" были просто в два слоя загрунтованы (сама идея позаимствована у Японцев после стычек 1938 года - Япсы сохранностью своих аэропланов не заморачивались - неокрашенный дюраль живет 5 лет, а боевой самолет меньше. Нафига тогда его красить?), Дюралевые поверхности красить не стали и они очень быстро окислились, как старая алюминиевая посуда. Из-за этого и разница на чб фоторграфиях в окраске, родившая устойчивое заблуждение "серого цвета". Просто серым фильтром подкорректировать металлические панели и все дела.
Модель прекрасно выполнена, есть некоторые ошибки, но они поправимы: например ремни или те же выхлопные патрубки. То, что ICM-овские патрубки несоразмерно малы, я сам понял уже после сборки "чайки", когда капот был уже приклеен. Отрывать/исправлять не стал, а просто замаскировал копотью от выхлопа, - дешево и сердито.
Ну а козырек, - у меня козырька от Ки-27 не было, поэтому я тупо просверлил штатный козырек ICM и загнал в него самодельный прицел, сам прицел сделал из стальной проволоки 0,09 мм. Тоже вроде как нормально получилось, а главное прочно.
Цитата: Все это фигня и устойчивое заблуждение, насчет серой окраски металлических деталей "чайки". Серой краской красились только цельнометаллические самолеты. Но абсолютно все самолеты того времени грунтовались серебрянкой. Из-за отсутствия краски (точнее тары под краску, что бы ту краску отправить с завода-изготовителя)либо из экономии, "чайки" были просто в два слоя загрунтованы (сама идея позаимствована у Японцев после стычек 1938 года - Япсы сохранностью своих аэропланов не заморачивались - неокрашенный дюраль живет 5 лет, а боевой самолет меньше. Нафига тогда его красить?), Дюралевые поверхности красить не стали и они очень быстро окислились, как старая алюминиевая посуда. Из-за этого и разница на чб фоторграфиях в окраске, родившая устойчивое заблуждение "серого цвета". Просто серым фильтром подкорректировать металлические панели и все дела.
жгите еще! запасся попкорном)
п.с. напишите пожалуйста это на скале, в соотвествующих ветках (матчасть поликарпова и окраска ввс ркка).
Andrey Stan
Ну если для вас эксперты со скалы - авторитеты в статусе небожителей, это ваши проблемы. Только вот сдается мне, что спроси тех экспертов, так они крепеж ремней на той же "чайке" не расскажут. Максимум фэнтезийные фотки из музея кинут, а ведь тоже поди "специалисты" самолет собирали
Комментарии
46 лет
На сайте с 26.11.2011
На сайте с 29.06.2013
69 лет
На сайте с 15.07.2010
48 лет
На сайте с 04.03.2015
51 год
На сайте с 27.11.2010
На сайте с 03.10.2011
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
На сайте с 07.01.2016
На сайте с 04.12.2015
Очень понравилась работа. За доработку интерьера, особое уважение. Один минусик, только перкалевые поверхности красились лаком с алюминиевой пудрой, металлические поверхности были светло серые. Хотя нужно смотреть фотки конкретного борта...
С уважением, Александр.
тут борт "старый", судя по звездам, значит металл должен быть серым (полностью в серебро красили поздние)
30 лет
На сайте с 02.07.2009
43 года
На сайте с 25.06.2008
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 10.09.2012
На сайте с 07.02.2017
На сайте с 21.04.2017
Модель прекрасно выполнена, есть некоторые ошибки, но они поправимы: например ремни или те же выхлопные патрубки. То, что ICM-овские патрубки несоразмерно малы, я сам понял уже после сборки "чайки", когда капот был уже приклеен. Отрывать/исправлять не стал, а просто замаскировал копотью от выхлопа, - дешево и сердито.
Ну а козырек, - у меня козырька от Ки-27 не было, поэтому я тупо просверлил штатный козырек ICM и загнал в него самодельный прицел, сам прицел сделал из стальной проволоки 0,09 мм. Тоже вроде как нормально получилось, а главное прочно.
На сайте с 04.12.2015
Все это фигня и устойчивое заблуждение, насчет серой окраски металлических деталей "чайки". Серой краской красились только цельнометаллические самолеты. Но абсолютно все самолеты того времени грунтовались серебрянкой. Из-за отсутствия краски (точнее тары под краску, что бы ту краску отправить с завода-изготовителя)либо из экономии, "чайки" были просто в два слоя загрунтованы (сама идея позаимствована у Японцев после стычек 1938 года - Япсы сохранностью своих аэропланов не заморачивались - неокрашенный дюраль живет 5 лет, а боевой самолет меньше. Нафига тогда его красить?), Дюралевые поверхности красить не стали и они очень быстро окислились, как старая алюминиевая посуда. Из-за этого и разница на чб фоторграфиях в окраске, родившая устойчивое заблуждение "серого цвета". Просто серым фильтром подкорректировать металлические панели и все дела.
жгите еще! запасся попкорном)
п.с. напишите пожалуйста это на скале, в соотвествующих ветках (матчасть поликарпова и окраска ввс ркка).
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 21.04.2017
Ну если для вас эксперты со скалы - авторитеты в статусе небожителей, это ваши проблемы. Только вот сдается мне, что спроси тех экспертов, так они крепеж ремней на той же "чайке" не расскажут. Максимум фэнтезийные фотки из музея кинут, а ведь тоже поди "специалисты" самолет собирали
На сайте с 21.04.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий