Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую коллег! Представляю на вашему вниманию модель американского истребителя палубного базирования F-8E, единственный в истории авиации серийный самолёт с изменяемым в полёте углом установки крыла. Широко применялся в ходе Вьетнамской войны. Для сборки использовался набор от Академии. Сборка полностью изкоробка. В матчасть особо не вникал, ставил задачу просто аккуратно собрать и покрасить модель. В общем, было любопытно посмотреть, как это, собирать модель самолета. При сборке пришлось хорошо поработать напильником и наждачкой, хотя набор все хвалят. Возможно виноваты кривые руки :) Так же возникли небольшие сложности с декалями, есть подозрение, что не все встали как надо и куда надо. Красил Ганзой и Тамией. Реактивное сопло получилось не очень, возможно нужны всякие полирующиеся металлики, коих в запасе не оказалось.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: Издалека не плохо, но только издалека.
Швы, недорезанная расшивка, неаккуратная покраска, отпечатки, фонарь и пр, притушили первое впечатление.
Все так.
При этом надо учесть, что в 72 масштабе все это разглядеть можно разве что на фото. В реале нужно будет лупой воспользоваться. Когда просто вертишь в руках выглядит вполне симпатично :)
Цитата: Цитата:С далека не плохо)
Про все косяки коллеги сказали.
Я добавлю вот что - крыло в взлетно-посадочном положении. Следовательно надо выпустить закрылки. Тем более, что предкрылки опущены.
Диссонанс, однако)
Закрылки отлиты заодно с крылом, чтобы выпустить надо пилить. Я же собирал "изкоробку", смотрим описание. Замечание учту на будущее.
Описание смотрим, но коль крыло выставлено в положение которое требует закрылки, то надо делать. Надрезать их ножиком и согнуть не сложно. А изкоробочность при этом не потеряется. Это не мегазапил).
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: Цитата:Цитата:С далека не плохо)
Про все косяки коллеги сказали.
Я добавлю вот что - крыло в взлетно-посадочном положении. Следовательно надо выпустить закрылки. Тем более, что предкрылки опущены.
Диссонанс, однако)
Закрылки отлиты заодно с крылом, чтобы выпустить надо пилить. Я же собирал "изкоробку", смотрим описание. Замечание учту на будущее.
Описание смотрим, но коль крыло выставлено в положение которое требует закрылки, то надо делать. Надрезать их ножиком и согнуть не сложно. А изкоробочность при этом не потеряется. Это не мегазапил).
ОК. Уговорили :) При случае попробую.
а закрылки с верху не былые должны быть?или такой вариант окраса был в инструкции,а еще вопрос вызывает крепление сайдвиндеров и бомб они трутся друг о друга,или само крепление на одну ракету должно быть или на бомбы на 3 шт а не 6 шт.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: а закрылки с верху не былые должны быть?или такой вариант окраса был в инструкции,а еще вопрос вызывает крепление сайдвиндеров и бомб они трутся друг о друга,или само крепление на одну ракету должно быть или на бомбы на 3 шт а не 6 шт.
Инструкцию уже успел выкинуть, уже не посмотреть, что там был за цвет закрылков конкретно у этой схемы окраса. Может серый был, а может упустил этот момент, уже сложно сказать.
Схема крепления вооружения в инструкции давалась довольно запутанно. Решил подвесить на крепления, которые к корпусу пристыкованы, по две ракеты. Но оказалось, что в этой детали есть брак, эти крепления почему-то не симметричны справа и слева! Но если не цеплять вторую ракету, то это не бросается в глаза. Поэтому оставил по одной ракете. Под крылом бомб по 6 штук, в инструкции именно так и дано. Если клеить бомбы точно в предназначенных местах, то они вот так плотно встают друг за другом.
У меня вопрос по "длинному номеру" на киле - а именно такой в инструкции был указан?не вспомните? "Семерка"из VMF-333 вроде имела совсем др. "bu/no" с последними тремя цифрами 852. Ваш борт - 150329 это совсем др подразделение - VMF-232, в нем он "проходил" как WT-14.
Закрылки(про которые чуть выше написано) - белые.
P.S. Подразделение это во вьетнамской кампании применялось лишь после замены Крусейдеров Фантомами в 1972-м г.
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 22.12.2015
Цитата: к стати стабилизаторы тоже былыми должны быть и сверху и снизу.
Мда... действительно белые. Вообще какая-то странная пестрая схема окраски получается
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Издалека не плохо, но только издалека.
Швы, недорезанная расшивка, неаккуратная покраска, отпечатки, фонарь и пр, притушили первое впечатление.
Все так.
При этом надо учесть, что в 72 масштабе все это разглядеть можно разве что на фото. В реале нужно будет лупой воспользоваться. Когда просто вертишь в руках выглядит вполне симпатично :)
47 лет
На сайте с 06.04.2011
Цитата:С далека не плохо)
Про все косяки коллеги сказали.
Я добавлю вот что - крыло в взлетно-посадочном положении. Следовательно надо выпустить закрылки. Тем более, что предкрылки опущены.
Диссонанс, однако)
Закрылки отлиты заодно с крылом, чтобы выпустить надо пилить. Я же собирал "изкоробку", смотрим описание. Замечание учту на будущее.
Описание смотрим, но коль крыло выставлено в положение которое требует закрылки, то надо делать. Надрезать их ножиком и согнуть не сложно. А изкоробочность при этом не потеряется. Это не мегазапил).
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Цитата:Цитата:С далека не плохо)
Про все косяки коллеги сказали.
Я добавлю вот что - крыло в взлетно-посадочном положении. Следовательно надо выпустить закрылки. Тем более, что предкрылки опущены.
Диссонанс, однако)
Закрылки отлиты заодно с крылом, чтобы выпустить надо пилить. Я же собирал "изкоробку", смотрим описание. Замечание учту на будущее.
Описание смотрим, но коль крыло выставлено в положение которое требует закрылки, то надо делать. Надрезать их ножиком и согнуть не сложно. А изкоробочность при этом не потеряется. Это не мегазапил).
ОК. Уговорили :) При случае попробую.
43 года
На сайте с 09.09.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
а закрылки с верху не былые должны быть?или такой вариант окраса был в инструкции,а еще вопрос вызывает крепление сайдвиндеров и бомб они трутся друг о друга,или само крепление на одну ракету должно быть или на бомбы на 3 шт а не 6 шт.
Инструкцию уже успел выкинуть, уже не посмотреть, что там был за цвет закрылков конкретно у этой схемы окраса. Может серый был, а может упустил этот момент, уже сложно сказать.
Схема крепления вооружения в инструкции давалась довольно запутанно. Решил подвесить на крепления, которые к корпусу пристыкованы, по две ракеты. Но оказалось, что в этой детали есть брак, эти крепления почему-то не симметричны справа и слева! Но если не цеплять вторую ракету, то это не бросается в глаза. Поэтому оставил по одной ракете. Под крылом бомб по 6 штук, в инструкции именно так и дано. Если клеить бомбы точно в предназначенных местах, то они вот так плотно встают друг за другом.
43 года
На сайте с 09.09.2009
43 года
На сайте с 09.09.2009
47 лет
На сайте с 13.01.2013
Закрылки(про которые чуть выше написано) - белые.
P.S. Подразделение это во вьетнамской кампании применялось лишь после замены Крусейдеров Фантомами в 1972-м г.
43 года
На сайте с 09.09.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
Спасибо всем за комментарии!
43 года
На сайте с 09.09.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 22.12.2015
к стати стабилизаторы тоже былыми должны быть и сверху и снизу.
Мда... действительно белые. Вообще какая-то странная пестрая схема окраски получается
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий