Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В очередной раз, в наступившем году, хочу представить свою свежую работу.В заключении прошедшего года, как раз в 30х числах декабря 2020, закончил постройку своего долгостроя " Hms BEAGLE" и подтянул концы в течении нескольких новых дней наступившего года. Фрегат строился из набора от итальянского пооизводителя MAMOLI который был приобретён в 2017г на известной всем Верфи на столе. Если идти по хронологии, то Бигль я начал строить ещё до "SS Canberra", который недавно презентовал общему вниманию. Постройка "HMS Beagle" изначально подразумевалась "изкоробочная", потому что опыта постройки парусных судов из дерева и опыта работы с подобными наборами у меня не было. Именно поэтому и выбрал более менее бюджетный набор, что бы руку набить и конкретно понять что и как с этим делом. Начальный этап постройки был пройден в соответствии схем и чертежей. А уж когда работы коснулись стоячего и бегучего такелажа, то возникли вопросы и некие трудности. Кто сталкивался с данной моделью знает и поймёт. Для облегчения постройки были приобретены спец инструменты нужные для постройки деревянной модели: рейкосгибатель, гвоздарь, пилки цанговые и т.п. А уже далее и тросомот тоже приобрёл. Короче всё пригодилось Паруса в данном наборе не предусмотрены-пришлось решать этот вопрос с помощью доступной лит-ры и материалов. Паруса самодельные- клееные. Материал для парусов это одноразовые медицинские косынки/бандажи. Бизань мачта на чертежах тоже пустая а поэтому пришлось довооружать и дополнять всю корму корабля для укрепления бегучего такелажа для бизань мачты. Так же добавил леера с нагелями и фонари на марсовые площадки. Фонари позаимствовал у Клеопатры, они самодельные и немного для неё крупноваты. Флаги из набора. Вельбот металлический, по моему это набор от Okre, кормовой 6ти вёсельный ял тоже отдельный штучный набор, более всего близкий к размеру на чертежах Бигля. По срокам постройки: Корпус начал в 2017, потом его отложил, потому как пошла постройка польского трансатлантика "Batory", потом был заложен корпус очередного фрегата "HMS Cleopatra". И вот в конце 2020 уже взялся и постройку HMS Beagle закончил. На данный момент заказал и жду пластиковый бокс. Масштаб 1х64 Длина наибольшая 64 см Длина от форштевня до кормы 44 см Высота от киля до клотика гротмачты 47 см Касательно исторического соответствия повторюсь что это версия итальянского производителя набора Mamoli и на оригинал из Anatomy of the Ship мало похожа. Во всём остальном можно проследить в процессе постройки этого варианта Бигля на соседнем сайте.http://modelik.ru/index.php/kunena/Korablestroenie/2795-hms-beagle-partvork-mamoli
Вот вы, доброжелательные мои, заславословили. Ну хоть бы кто-нибудь обратил внимание. Что же вам всем глаза застило, что вы не видите ТАКУЮ ошибку. А мне досадно. Хорошая , где-то даже очень хорошая , работа и такой ляп. На самых видных местах. Перевернутые юферсы. Это же ведь не прихоть ставить вот только так и не иначе. Талреп с перевернутыми юферсами работать НЕ БУДЕТ. Это не придирка. На любом стенде оценки так бы урезали, что мама не горюй. Даже паруса выполнены хорошо, что не у всех получается. Вот брюк мне не нравится. Там ставился плотный канат, а этот какой-то рыхлый.И обручи на бочках из полосы с незапамятных времен делали. Даже из полустержня, но не из кругляка. И еще одна грубейшая ошибка- блоки ввязаны и запасованы абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО. Сколько же можно повторять одну и ту же ошибку. Вы же наверняка смотрите на чужие работы и читаете комменты. Ну откройте любую книжку и посмотрите разрез и устройство блока, прикиньте как проходит через него снасть Я уже со счета сбился сколько раз говорил об этих ошибках: ЮФЕРСЫ И БЛОКИ. Даже не знаю на счет галереи. Все-таки галерея-это пример, образец для подражания....
Цитата: Вот вы, доброжелательные мои, заславословили. Ну хоть бы кто-нибудь обратил внимание. Что же вам всем глаза застило, что вы не видите ТАКУЮ ошибку. А мне досадно. Хорошая , где-то даже очень хорошая , работа и такой ляп. На самых видных местах. Перевернутые юферсы. Это же ведь не прихоть ставить вот только так и не иначе. Талреп с перевернутыми юферсами работать НЕ БУДЕТ. Это не придирка. На любом стенде оценки так бы урезали, что мама не горюй. Даже паруса выполнены хорошо, что не у всех получается. Вот брюк мне не нравится. Там ставился плотный канат, а этот какой-то рыхлый.И обручи на бочках из полосы с незапамятных времен делали. Даже из полустержня, но не из кругляка. И еще одна грубейшая ошибка- блоки ввязаны и запасованы абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО. Сколько же можно повторять одну и ту же ошибку. Вы же наверняка смотрите на чужие работы и читаете комменты. Ну откройте любую книжку и посмотрите разрез и устройство блока, прикиньте как проходит через него снасть Я уже со счета сбился сколько раз говорил об этих ошибках: ЮФЕРСЫ И БЛОКИ. Даже не знаю на счет галереи. Все-таки галерея-это пример, образец для подражания....
Я, например, дилетант в этой области, хоть и отдал в своё время 3х летний долг РОДИНЕ. По мне, красивый корабль, кропотливая работа.
Поворчу. Раксы чего такие здоровые? Корабль выглядит игрушкой из-за них.
Не нравится обшивка носовой части - неакуратная, ну и не по правилам (хотя уверен, что по инструкции:) ).
Нити для выбленок выбраны толстоватые.
Про талрепы Борис уже сказал.
Странная обтяжка утлегарь-штагов - это в мануале так или где-то в литературе?
Но в целом норм, для галереи пойдет.
Upd. Обвязка пушек - ну такое.
Блоки размером с колесо лафета. Есть же куча способов, как сымитировать масштабный блок.
Откатная таль - она как у вас должна работать?
Сделано по принципу "чтобы было", функциональности ноль.
Всем привет. Очень приятно что заглянули посмотреть мою работу.
Спасибо за отзывы. Касательно надочётов про которые был дисскусс: Я про эти недочёты знаю, ведь не одну же неделю строил этот Бигль.
Кстати в текстовом описании я указал как происходила постройка а для тех кто углубляется в детали - в самом конце ссылка на постройку. Ещё раз повторюсь что работа для меня была экспериментальная, финально нацеленная на результат, так сказать "интерьерной модели". Исторической точности не преследовалось.
А я, просматривая чужие работы, обычно всегда в первую очередь читаю описание постройки. Там, как правило, становится ясно почему сделано так а не иначе.
Мастерское исполнение! Нет слов, только широко раскрытый рот... Фото можно пересматривать бесконечно. Мои поздравления с завершением замечательной модели!
Костя, то и досадно, что в кои-то веки хорошо выполненные паруса /элемент и сложный и редкий/ соседствуют с такими ляпами как юферсы и блоки. Очень досадно.
Цитата: Костя, то и досадно, что в кои-то веки хорошо выполненные паруса /элемент и сложный и редкий/ соседствуют с такими ляпами как юферсы и блоки. Очень досадно.
Вполне понятно. Но не всем повезло пройти такую школу как нашему поколению. Тут другой моделизм
Очень красиво. Объем мелочевки на палубе впечатляет. Большая работа и усердие видны.
Но не без ошибок (а у кого их не бывает?). Вот еще одна: гельмопорт выполнен узкой щелью, в которой руль повернуть невозможно.
"Касательно надочётов про которые был дисскусс: Я про эти недочёты знаю....
... для тех кто углубляется в детали - в самом конце ссылка на постройку."
Автор выставил модель в прихожую, но обсуждения ее не хочет.
Попытка посмотреть, как обсуждалась постройка модели на "соседнем" сайте, по ссылке автора не удалась. Мой антивирусник заблокировал соединение с этим сайтом, объявив его опасным и не защищенным.
Еще несколько замечаний, не для автора - он их хорошо знает, раз помянул "Анатомию" Марквардта.
Бриг "Бигль" в1825 году был переоборудован для исследовательских экспедиций в барк, то есть получил бизань мачту с триселем (гик и гафель). Но автору, как он пишет в описании, не понравилась "пустая" бизань, и он дооборудовал ее реями с прямыми парусами, превратив барк (по парусному вооружению) в фрегат.
Вот и видим 8-пушечный мини-фрегат готовый к бою, а не к исследовательским работам.
Далее:
1. Не было у "Бигля" блинда на бушприте. Блинды перестали применять во второй половине предыдущего XVIII века. Но был ватерштаг.
2. Не было "дырявого" фальшборта от бака до миделя, наоборот, для лучшей защиты от волн и ветра высота фальшборта была увеличена.
3. Отсутствует брашпиль, стоявший на "Бигле" у фок-мачты.
4 Шлюпок было не 2, а по крайней мере 4.
Но это, как я понимаю, косяки производителя, которые при желании можно было бы исправить.
Так что надпись на табличке " HMS BEAGLE" не соответствует действительности.
Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим. Козьма Прутков
Работа проделана огромная и конечно с косяками, куда без них ( в смысле - кто без греха?). Кажется обо всех сказали. Меня удручает носовая часть левого борта. Может тени так легли или это такая крупная структура дерева на форштевне?
Комментарии
64 года
На сайте с 22.01.2011
57 лет
На сайте с 15.06.2013
с сайта
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 20.10.2019
Wood это всегда good!
Без комментариев - все по " взрослому"! Все замечательно!
Паруса отдельный респект!
С Уважением.
На сайте с 30.07.2020
45 лет
На сайте с 14.04.2014
78 лет
На сайте с 01.02.2012
На сайте с 31.05.2015
61 год
На сайте с 03.09.2020
Вот вы, доброжелательные мои, заславословили. Ну хоть бы кто-нибудь обратил внимание. Что же вам всем глаза застило, что вы не видите ТАКУЮ ошибку. А мне досадно. Хорошая , где-то даже очень хорошая , работа и такой ляп. На самых видных местах. Перевернутые юферсы. Это же ведь не прихоть ставить вот только так и не иначе. Талреп с перевернутыми юферсами работать НЕ БУДЕТ. Это не придирка. На любом стенде оценки так бы урезали, что мама не горюй. Даже паруса выполнены хорошо, что не у всех получается. Вот брюк мне не нравится. Там ставился плотный канат, а этот какой-то рыхлый.И обручи на бочках из полосы с незапамятных времен делали. Даже из полустержня, но не из кругляка. И еще одна грубейшая ошибка- блоки ввязаны и запасованы абсолютно НЕ ПРАВИЛЬНО. Сколько же можно повторять одну и ту же ошибку. Вы же наверняка смотрите на чужие работы и читаете комменты. Ну откройте любую книжку и посмотрите разрез и устройство блока, прикиньте как проходит через него снасть Я уже со счета сбился сколько раз говорил об этих ошибках: ЮФЕРСЫ И БЛОКИ. Даже не знаю на счет галереи. Все-таки галерея-это пример, образец для подражания....
Я, например, дилетант в этой области, хоть и отдал в своё время 3х летний долг РОДИНЕ. По мне, красивый корабль, кропотливая работа.
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Не нравится обшивка носовой части - неакуратная, ну и не по правилам (хотя уверен, что по инструкции:) ).
Нити для выбленок выбраны толстоватые.
Про талрепы Борис уже сказал.
Странная обтяжка утлегарь-штагов - это в мануале так или где-то в литературе?
Но в целом норм, для галереи пойдет.
47 лет
На сайте с 10.01.2015
Блоки размером с колесо лафета. Есть же куча способов, как сымитировать масштабный блок.
Откатная таль - она как у вас должна работать?
Сделано по принципу "чтобы было", функциональности ноль.
На сайте с 14.12.2015
Спасибо за отзывы. Касательно надочётов про которые был дисскусс: Я про эти недочёты знаю, ведь не одну же неделю строил этот Бигль.
Кстати в текстовом описании я указал как происходила постройка а для тех кто углубляется в детали - в самом конце ссылка на постройку. Ещё раз повторюсь что работа для меня была экспериментальная, финально нацеленная на результат, так сказать "интерьерной модели". Исторической точности не преследовалось.
А я, просматривая чужие работы, обычно всегда в первую очередь читаю описание постройки. Там, как правило, становится ясно почему сделано так а не иначе.
46 лет
На сайте с 31.12.2011
с сайта
78 лет
На сайте с 01.02.2012
с сайта
Костя, то и досадно, что в кои-то веки хорошо выполненные паруса /элемент и сложный и редкий/ соседствуют с такими ляпами как юферсы и блоки. Очень досадно.
Вполне понятно. Но не всем повезло пройти такую школу как нашему поколению. Тут другой моделизм
На сайте с 05.08.2015
Но не без ошибок (а у кого их не бывает?). Вот еще одна: гельмопорт выполнен узкой щелью, в которой руль повернуть невозможно.
"Касательно надочётов про которые был дисскусс: Я про эти недочёты знаю....
... для тех кто углубляется в детали - в самом конце ссылка на постройку."
Автор выставил модель в прихожую, но обсуждения ее не хочет.
Попытка посмотреть, как обсуждалась постройка модели на "соседнем" сайте, по ссылке автора не удалась. Мой антивирусник заблокировал соединение с этим сайтом, объявив его опасным и не защищенным.
Еще несколько замечаний, не для автора - он их хорошо знает, раз помянул "Анатомию" Марквардта.
Бриг "Бигль" в1825 году был переоборудован для исследовательских экспедиций в барк, то есть получил бизань мачту с триселем (гик и гафель). Но автору, как он пишет в описании, не понравилась "пустая" бизань, и он дооборудовал ее реями с прямыми парусами, превратив барк (по парусному вооружению) в фрегат.
Вот и видим 8-пушечный мини-фрегат готовый к бою, а не к исследовательским работам.
Далее:
1. Не было у "Бигля" блинда на бушприте. Блинды перестали применять во второй половине предыдущего XVIII века. Но был ватерштаг.
2. Не было "дырявого" фальшборта от бака до миделя, наоборот, для лучшей защиты от волн и ветра высота фальшборта была увеличена.
3. Отсутствует брашпиль, стоявший на "Бигле" у фок-мачты.
4 Шлюпок было не 2, а по крайней мере 4.
Но это, как я понимаю, косяки производителя, которые при желании можно было бы исправить.
Так что надпись на табличке " HMS BEAGLE" не соответствует действительности.
Если на клетке слона прочтешь надпись: буйвол, — не верь глазам своим. Козьма Прутков
На сайте с 05.08.2015
Как исправить не знаю. Уважаемые админы, если можно поправьте.
На сайте с 07.10.2007
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий