Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, читатель! Хочу представить известную разработку корейцев, которая частенько появляется в Галерее... При этом толкового обзора этой серии моделей нет (на каропке точно), что и постараюсь исправить - обратив внимание неискушенных коллег, что если глядеть не только на белки глаз со зрачками, то можно заметить там и бревна. Я сознательно опущу некоторые общие детали, не имеющие значения по теме данного обзора, или которые любой желающий сможет рассмотреть здесь - https://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=239497 Прежде всего хочу отметить, что большая коробка российского перепаковщика мне нравится гораздо больше тем, что легко вместит в процессе сборки и модель, и сопутствующие материалы, чертежи, инструмент. На этом хорошее, вместе с отличной ценой (этот набор однозначно лучше его ухудшенного клона - Хобби Босс!), заканчивается... Декаль простенькая, при этом не соответствует прототипу (Р-40Е аса Петра Покрышева из 154 ИАП): - количество побед неправильное; - сами звездочки не имеют нужного белого канта; - с вероятностью 99,9% можно утверждать, что значки побед справа лишние (на другом известном борту полка их справа нет - у №65 Матвеева); - цифры бортового номера отличаются, особенно "5". Для себя нашел замену в лице Принтскейл - http://www.printscale.org/product_36.html Там правильный №50, я правда собрался делать борт Сафонова №10, или Зеленова №79... Теперь пройдемся по пластику (знал, что набор кривой, но стало интересно насколько), где я так же затрону вариант N/М. Чертежи - Джампея Темма. Польские - в топку, после опыта с ними по Р-39 и Р-40В/С... Фюзеляж Е: - длина (при принятой в масштабе длине модели 13.41мм) короче на 2мм, из которых 1мм это РН (руль направления), и 1мм недостает хвостовой части фюзеляжа; - но главный косяк это задранный вверх хвост, "благодаря" одной косой линии расшивки (выделил красным); - вообще расшивка косячная, хотя местами и совпадает; - РН не хватает высоты; - ниша костыля не на месте; - гагрот торчит над фонарем и прямой, а должен быть оживальным; - срез спинки имеет неверный угол; - фюзеляж перед козырьком имеет хоть и небольшой наклон, но лучше его убрать, для правильной установки фонаря; - вырез под патрубки толще и короче; - ВЗ карбюратора нужно спереди нарастить и наклонить; - ВЗ маслорадиатора по бокам округлый, надо бы спрямить; - снизу-сзади, перед жалюзи, торчит лишняя часть обтекателя маслорадиатора; - зализ сзади нужно опустить. Фюзеляж М гораздо лучше, его даже можно вместить в чертеж, если наклонить ось... Фонарь - одно из худших мест: - "уши" сзади вроде не сильно отклоняются, но если не исправить - портят всю картину, к тому же не имеют изгиба сверху (разве только поставить их навыворот); - колпак имеет невероятную высоту (на фото выровнял по линии переплета - она там правильная) и немного зауживается к низу, также требуется добавить ему длины на ширину переплета (при исправлении среза спинки); - козырек имеет выпуклое лобовое стекло, а нужно плоское и угол наклона чуть недостаточен. Несмотря на список, думаю довести до ума вполне можно, вариант прилагаю (зеленое - обрезка, красное - наращивание). Крыло: - угол установки маловат; - не хватает размаха, даже с учетом недостаточного угла (возможно поможет смещение верхних частей консолей...); - ниши никуда не годятся - не глубокие и ребра стоят неправильно; - обтекатели стоек должны больше торчать вперед и вообще требуют наращивания по крылу; - крышка пулеметов снизу выделяется неправильной выштамповкой; - на брюхе у центроплана есть большие наплывы, которые требуют кардинального вмешательства; - обтекатель снизу не только торчит беременным брюхом, но слишком широкий, особенно сзади; - элероны снизу очерчены неправильно, сверху тоже мелковаты, но не столь заметно. - стык консолей к фюзеляжу спереди неправильный; - зализ сзади неправильный. Стабилизаторы - требуют небольшой правки РВ и исправления триммеров. Другая мелочевка: - кок кажется лучше посредине обточить, но это уже на уровне ощущения; - колеса тонковаты - 10.9х3мм, а надо 10.9х3.5. диски великоваты - 6,1мм, вместо 6; - хвостовой костыль с колесиком - в мусорку; - бак неправильный.
Отмечу, что многое будет справедливо и к прародителю - Хасегаве, но не всё: - ВЗ радиатора еще меньше, а переход на капот иначе (плавнее); - обтекатель маслорадиатора чуть короче; - ВЗ карба выше и не точен по форме сверху (в отличии от Академи); - винт чуть тоньше; - кок лучше; - под патрубки вырез тоньше, но выше; - элероны правильные снизу; - наплывы с центроплана больше налезают на обтекатель снизу (последний не больше при этом); - обтекатели стоек никакие с внешней стороны; - лобовое стекло наклонено больше нужного; - высота колпака правильная; - ниша костыля длиннее; - колеса точнее - 10.9х3.1, диски 5.9; - бак правильный; - сетки радиаторов мельче; - у Р-40Е кромка ВЗ радиаторов выдвинута вперед и больше напоминает F/L!
Почему решил связаться с Академи? Попалась партия по скидке. И тогда только вышел AZmodel... Так вот последний тоже оказался косячный! Являясь улучшенной версией Академи/Хасегава (в отличии от современных моделей Сворд и Спешл Хобби): - только крыло полностью исправлено, но есть косячек - стволы пулеметов узковато расположены; - посадочное место патрубков правильное по высоте; - ВЗ радиатора больше (соответствует косячному польскому чертежу)! - ВЗ карба и обтекатель тоже переразмерены; - козырек - копия Хаси; - колпак и его проем короче Академи, высота правильная; - в остальном фюзеляж сзади (и РН) не исправлен - даже наоборот (добавлен новый - хвостовая часть оказалась по высоте меньше), только горбик убран за кабиной; - кок - Хася; - колеса с колпаками 10.8х3, со спицами 10.5х3.4, диски 5.9 (Хася); - бак больше нужного.
Делал разбор прежде всего для себя, с целью продолжения линейки Р-40, но потом подумал это все скомпоновать здесь - вдруг еще кому пригодится?
Действительно настоящий обзор модели, с укладкой в чертежи и сравнениями, очень понравился. Когда собирал такой показалось что неправильный только гаргрот, пытался его исправить, но после сборки все равно не покидало ощущение что что то не так, теперь все понятно.
Цитата: Цитата:А чертежи правильные ? )))
есть замечания? - в студию!)Это в том смысле, что есть любитель делить чертежи на "современные" и "устаревшие", а еще на "общепризнанные" и "не общепризнанные".
Обзор Ваш посмотрел с интересом, хотя из Р-40 мне интересны только XP-40Q (будь он доступен), да еще самолет Небесного Капитана.
Цитата: думаю, что этот ждать бессмысленно... надо брать остатки Твин Мустанга НОВО и пилить из Академи/ХБ) что дешевле будет
))))))))))) невыполнимо!Савсем другие профили носа.Да и фонарь!....?
Цитата:
А мне вот такой вариант показался интересен.
Не знаю, что там внутри, да и цена кусается.
http://www.ruscale.ru/product/146627/
Давно вынашиваю этот образ.Возможно! скоро на 3D принторе напечатают мне.Надеюсь что осуществимо.)))
Цитата: Цитата:думаю, что этот ждать бессмысленно... надо брать остатки Твин Мустанга НОВО и пилить из Академи/ХБ) что дешевле будет
))))))))))) невыполнимо!Савсем другие профили носа.Да и фонарь!....?
вот именно - фонарь! от Р-82) спилить только нужно будет. винт с коком оттуда же. возможно еще использовать оттуда части гагрота и капота с одного фюзеляжа, но можно и обойтись. гаргрот вырезать и опустить. законцовки крыльев обрезать и в центроплане два ВЗ добавить. капот отрезать, ибо нужно вставку для удлинения. и там с нижней частью только повозиться придется! но не вижу ничего не реального и получится однозначно лучше, чем дрова показанные Валерием. жалко не моя тема, я б даже взялся запилить на спор!))
Цитата: Цитата:Цитата:думаю, что этот ждать бессмысленно... надо брать остатки Твин Мустанга НОВО и пилить из Академи/ХБ) что дешевле будет
))))))))))) невыполнимо!Савсем другие профили носа.Да и фонарь!....?
вот именно - фонарь! от Р-82) спилить только нужно будет. винт с коком оттуда же. гаргрот вырезать и опустить. законцовки крыльев обрезать и в центроплане два ВЗ добавить. капот отрезать, ибо нужно вставку для удлинения. и там с нижней частью только повозиться придется! но не вижу ничего не реального и получится однозначно лучше, чем дрова показанные Валерием. жалко не моя тема, я б даже взялся запилить на спор!)) А мне видется-фонарь больше похож на спитфаеровский,но боюсь размер не тот.А передняя часть-козырёк вообще "свой".Не встречал более такой.По винтовой группе-не спорю.По носовой части фюзеляжа....вот тут и самая геморная часть.)))Не,ну нашему брату подсилу всё,можно и воссоздать.)Я правда тоже не вижу пока желания к такому прототипу,ну и к запилу естественно.)))
колпак там с Мустанга в оригинале) только уменьшенный, подогнали под нужный размер. то же можно сделать с модельным. еще бы я присмотрелся к колесам НОВО Р-82, особенно к хвостовому, размерчик вроде подходящий.
а если взять под запил Р-40F/L то с капотом снизу будет гораздо меньше возни!
во первых сравним оригиналы (верхний обвод), снизу его обрезали.
во вторых - а фрог/ново соответствует??)) потому и писал - пилить
НОВО Макса Коробова (твой нет считается с самопальными фонарями) -
https://karopka.ru/upload/iblock/8ce/photo_9_1507461892.JPG
Цитата: Цитата:Китография Р-40 в 1/72-
Обзор на AZmodel-
http://hyperscale.com/2012/reviews/kits/az7400reviewmd_1.htm
вот АЗмодел. фото литника из интернета, потому что мое будет не совсем корректно - мне досталась начатая модель (взял посмотреть-сравнить) и там, кто начинал - фюзеляж нашпаклевал в попытке выровнять кривизну, так что не совсем понятно будет. а тут видно, как хвост также уходит вверх + заголовник не наклонен, как положено. еще забыл упомянуть - стекла за пилотом не скругляются в сечении сверху( в остальном весьма прилично, в сравнении с Академи, да и цена сейчас не отличается)
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
47 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 04.12.2015
А чертежи правильные ? )))
есть замечания? - в студию!)
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:А чертежи правильные ? )))
есть замечания? - в студию!)Это в том смысле, что есть любитель делить чертежи на "современные" и "устаревшие", а еще на "общепризнанные" и "не общепризнанные".
Обзор Ваш посмотрел с интересом, хотя из Р-40 мне интересны только XP-40Q (будь он доступен), да еще самолет Небесного Капитана.
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.12.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 04.12.2015
61 год
На сайте с 11.05.2016
https://www.scalemates.com/search.php?q=p-40e%2A++1%3A72
Обзор на AZmodel-
http://hyperscale.com/2012/reviews/kits/az7400reviewmd_1.htm
Sword обзор на Р-40К-
http://hyperscale.com/2012/reviews/kits/sword72063reviewmd_1.htm
Обзор на Special Hobby-
http://hyperscale.com/2008/reviews/kits/sh72155reviewgp_1.htm
А мне вот такой вариант показался интересен.
Не знаю, что там внутри, да и цена кусается.
http://www.ruscale.ru/product/146627/
50 лет
На сайте с 04.01.2015
думаю, что этот ждать бессмысленно... надо брать остатки Твин Мустанга НОВО и пилить из Академи/ХБ) что дешевле будет
))))))))))) невыполнимо!Савсем другие профили носа.Да и фонарь!....?
Цитата:
А мне вот такой вариант показался интересен.
Не знаю, что там внутри, да и цена кусается.
http://www.ruscale.ru/product/146627/
Давно вынашиваю этот образ.Возможно! скоро на 3D принторе напечатают мне.Надеюсь что осуществимо.)))
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Китография Р-40 в 1/72-
https://www.scalemates.com/search.php?q=p-40e%2A++1%3A72
Обзор на AZmodel-
http://hyperscale.com/2012/reviews/kits/az7400reviewmd_1.htm
Sword обзор на Р-40К-
http://hyperscale.com/2012/reviews/kits/sword72063reviewmd_1.htm
Обзор на Special Hobby-
http://hyperscale.com/2008/reviews/kits/sh72155reviewgp_1.htm
А мне вот такой вариант показался интересен.
Не знаю, что там внутри, да и цена кусается.
http://www.ruscale.ru/product/146627/
Внутри модель от AZ Models и небольшой мешочек со смоляными деталями.
Что до обзора - отличный.
На сайте с 04.12.2015
Цитата:думаю, что этот ждать бессмысленно... надо брать остатки Твин Мустанга НОВО и пилить из Академи/ХБ) что дешевле будет
))))))))))) невыполнимо!Савсем другие профили носа.Да и фонарь!....?
вот именно - фонарь! от Р-82) спилить только нужно будет. винт с коком оттуда же. возможно еще использовать оттуда части гагрота и капота с одного фюзеляжа, но можно и обойтись. гаргрот вырезать и опустить. законцовки крыльев обрезать и в центроплане два ВЗ добавить. капот отрезать, ибо нужно вставку для удлинения. и там с нижней частью только повозиться придется! но не вижу ничего не реального и получится однозначно лучше, чем дрова показанные Валерием. жалко не моя тема, я б даже взялся запилить на спор!))
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:Цитата:думаю, что этот ждать бессмысленно... надо брать остатки Твин Мустанга НОВО и пилить из Академи/ХБ) что дешевле будет
))))))))))) невыполнимо!Савсем другие профили носа.Да и фонарь!....?
вот именно - фонарь! от Р-82) спилить только нужно будет. винт с коком оттуда же. гаргрот вырезать и опустить. законцовки крыльев обрезать и в центроплане два ВЗ добавить. капот отрезать, ибо нужно вставку для удлинения. и там с нижней частью только повозиться придется! но не вижу ничего не реального и получится однозначно лучше, чем дрова показанные Валерием. жалко не моя тема, я б даже взялся запилить на спор!)) А мне видется-фонарь больше похож на спитфаеровский,но боюсь размер не тот.А передняя часть-козырёк вообще "свой".Не встречал более такой.По винтовой группе-не спорю.По носовой части фюзеляжа....вот тут и самая геморная часть.)))Не,ну нашему брату подсилу всё,можно и воссоздать.)Я правда тоже не вижу пока желания к такому прототипу,ну и к запилу естественно.)))
На сайте с 04.12.2015
а если взять под запил Р-40F/L то с капотом снизу будет гораздо меньше возни!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 04.12.2015
во вторых - а фрог/ново соответствует??)) потому и писал - пилить
НОВО Макса Коробова (твой нет считается с самопальными фонарями) -
https://karopka.ru/upload/iblock/8ce/photo_9_1507461892.JPG
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Китография Р-40 в 1/72-
Обзор на AZmodel-
http://hyperscale.com/2012/reviews/kits/az7400reviewmd_1.htm
вот АЗмодел. фото литника из интернета, потому что мое будет не совсем корректно - мне досталась начатая модель (взял посмотреть-сравнить) и там, кто начинал - фюзеляж нашпаклевал в попытке выровнять кривизну, так что не совсем понятно будет. а тут видно, как хвост также уходит вверх + заголовник не наклонен, как положено. еще забыл упомянуть - стекла за пилотом не скругляются в сечении сверху( в остальном весьма прилично, в сравнении с Академи, да и цена сейчас не отличается)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий