Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Вашему вниманию модель которая является не только моей первой моделью на сайте, но и первой законченной мною моделью после почти 10 летнего перерыва в моделизме.
Всё началость еще, как раз, лет десять назад с перепиливания ГАЗона из набора Military Wheels. Но после некоторой возни (и 10-ти летнего перерыва на размышления), я пришел к выводу, что надо пилить из какого-нибудь другого пластика, чем по сто раз склеивать, постоянно ломающиеся тонкие детали выпиленные из полистирола низкого давления. И большая часть деталей машины никакого отношения к MW не имеют. Рама, кузов, двери, основание и передняя стенка кабины, а также практически все узлы и агрегаты сделаны полностью с нуля. При изготовлении решетки радиатора, боковин капота, рамки ветрового стекла и приборного щитка я "творчески перерабатывал" травление Part. В исходном виде его использовать нельзя, например решетка радиатора в наборе Part не соответстует оригиналу ни по ширине, ни по высоте.
Двери и капот открываются. На раме, если захотеть, то можно заметить не только обычно присутствующие карданы или мосты, но и тормозной цилиндр с педалями тормоза и сцепления, рычажные амортизаторы, картер и рычаги рулевого управения, защиту двигателя, а колеса не только вращаются, но и поворачиваются, причем с трапецией и всеми рычагами. Подвижность колес обеспечена без снижения копийности - вращаются только те части, которые должны вращаться.
Почти все детали в машине отлиты из смолы. Из полистирола стекла, замки капота и платформы, а также оси в подвижных соединениях рулевого управления.
Машина в деталях соответствует 1961 году выпуска.
Цитата: Цитата:Владимир,скажите,"мастер" колес вы на принтере делали?
Нет, эта роскошь мне недоступна.
А что за технология,не могли бы вы хотя бы вкратце обрисовать.Я пытался,у меня не получалось ровно нарезать боковые грунтозацепы.И еще,как вы подножки делали, опять же для мастер модели?
Цитата: А что за технология,не могли бы вы хотя бы вкратце обрисовать.Я пытался,у меня не получалось ровно нарезать боковые грунтозацепы.И еще,как вы подножки делали, опять же для мастер модели?
По колесам проще: определившись с моделью шины и зная ее размеры, я подобрал шину с необходимым мне количеством зацепов и из нее выточил нужный мне профиль. Потом вручную сделал рисунок на боковины и протектор. Кстати, что бы не зависеть от существующих моделей, давно хотел купить делительную головку Proxxon.
Подножки изначально вручную сформированы в фольге, кронштейны подножек вырезал из полистирола.
Даааааа,Владимир...!Я себя иной раз,ловлю на мысли,что занимаюсь "мазохизмом",ну а вы...!В хорошем конечно смысле :-).Понимаю,что для коммерческих целей нужна тщательная проработка "мастера",но сейчас ведь никто так не делает.Город Гомель думаю не маленький,3Д принтеры вероятно есть.Хотя если огромное желание и любовь к объекту,то да,можно и вручную.Времени конечно это отнимает немерено.В любом случае нишу по 51-му вы закрыли хорошей моделью.Единственный минус, ее себестоимость и монтаж.Может все таки, для удешевления проекта,можно что то и опустить.Я читал ваш ответ на подобный вопрос, на одном из форумов.И все же,может стоит подумать.Жалко будет,если проект погибнет.Можно некоторое количество экземпляров оставить, для любителей мат.части и механики /коих я уверен не так уж много/ и параллельно, вариант попроще.Но это конечно мое мнение.Решать вам,да и понимаю "мастер" уже проработан.Желаю вам удачи в продвижении проекта! Да,если еще не поздно,я бы взял один экземпляр в качестве эталонного.Публичную часть письма заканчиваю,для уточнения пересылочных процедур,перехожу в личку.
Мазохизм? Еще какой! Но тщательная проработка мастера - это как раз не для коммерческих целей. Затраченное время никогда не окупится. Наоборот, коммерческая сторона для того, что бы продолжать заниматься любимым делом.
Когда я в этом году вплотную взялся за эту машину, у меня уже были старые наработки еще из до 3д-шой эры, в то время как навыки 3д моделирования, полученные еще во время учебы у ВУЗе, благополучно были забыты. Результат работы не всегда зависит от технологий, да, и принтер принтеру рознь. Но, конечно, надо догонять время и идти с ним в ногу.
Насчет сборки я тогда зря пугал - сам до конца не разобрался. Если четко соблюдать определенную последовательность шагов, всё должно складываться на ура! А с себестоимостью, пока ничего сказать не могу, если работа закрутится - будет видно. Кстати, насчет технологий: кроме возможности установки элементов подвижными, есть еще такая фишка, как интегрированные в отливку прозрачные элементы, что обеспечивает копийность как снаружи, так и внутри кабины.
Цитата: Цитата:Еще окраску подтянуть к уровню сборки и был бы совсем шедевр=)
Да, сделать машину оказалость полдела. С окраской я помучался - долго не мог подобрать подходящий цвет. А еще долго восстанавливал навыки в этом деле - 10 лет ничего не красил. В конце концов на какую-либо дотошную доводку пока не хватило сил. Да, и ржавить-вымазывать здесь особо не надо - скрывать нечего, наоборот :). Но ГАЗон не один, еще поковыряюсь...
Ох и ох....МОЩНО! Что еще сказать!)))
Вашей увлечённости этой темой, настойчивости и дотошности можно позавидовать. И как результат - шедевр. Модели, в которых почти каждая деталь изготовлена вручную, воспринимаются совершенно иначе, чем искоробочные. Зачастую в них нет лоска, что-то кривенько, корявенько, но как раз они ИМХО в большей степени создают впечатление реального автомобиля. Браво!
Цитата: Вашей увлечённости этой темой, настойчивости и дотошности можно позавидовать...
Спасибо, Илья!
Но, перфекционизм, на самом деле - очень вредная наклонность. Хотел бы от этого вылечиться, но не знаю как.
Комментарии
62 года
На сайте с 25.02.2014
Цитата:Владимир,скажите,"мастер" колес вы на принтере делали?
Нет, эта роскошь мне недоступна.
А что за технология,не могли бы вы хотя бы вкратце обрисовать.Я пытался,у меня не получалось ровно нарезать боковые грунтозацепы.И еще,как вы подножки делали, опять же для мастер модели?
На сайте с 01.12.2015
А что за технология,не могли бы вы хотя бы вкратце обрисовать.Я пытался,у меня не получалось ровно нарезать боковые грунтозацепы.И еще,как вы подножки делали, опять же для мастер модели?
По колесам проще: определившись с моделью шины и зная ее размеры, я подобрал шину с необходимым мне количеством зацепов и из нее выточил нужный мне профиль. Потом вручную сделал рисунок на боковины и протектор. Кстати, что бы не зависеть от существующих моделей, давно хотел купить делительную головку Proxxon.
Подножки изначально вручную сформированы в фольге, кронштейны подножек вырезал из полистирола.
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 01.12.2015
Когда я в этом году вплотную взялся за эту машину, у меня уже были старые наработки еще из до 3д-шой эры, в то время как навыки 3д моделирования, полученные еще во время учебы у ВУЗе, благополучно были забыты. Результат работы не всегда зависит от технологий, да, и принтер принтеру рознь. Но, конечно, надо догонять время и идти с ним в ногу.
Насчет сборки я тогда зря пугал - сам до конца не разобрался. Если четко соблюдать определенную последовательность шагов, всё должно складываться на ура! А с себестоимостью, пока ничего сказать не могу, если работа закрутится - будет видно. Кстати, насчет технологий: кроме возможности установки элементов подвижными, есть еще такая фишка, как интегрированные в отливку прозрачные элементы, что обеспечивает копийность как снаружи, так и внутри кабины.
с сайта
Цитата:Еще окраску подтянуть к уровню сборки и был бы совсем шедевр=)
Да, сделать машину оказалость полдела. С окраской я помучался - долго не мог подобрать подходящий цвет. А еще долго восстанавливал навыки в этом деле - 10 лет ничего не красил. В конце концов на какую-либо дотошную доводку пока не хватило сил. Да, и ржавить-вымазывать здесь особо не надо - скрывать нечего, наоборот :). Но ГАЗон не один, еще поковыряюсь...
Ох и ох....МОЩНО! Что еще сказать!)))
На сайте с 20.09.2016
На сайте с 01.12.2015
Шедевр
Спасибо!
Это еще "зеленая" версия, не без недостатков...
37 лет
На сайте с 26.03.2019
На сайте с 01.12.2015
Вашей увлечённости этой темой, настойчивости и дотошности можно позавидовать...
Спасибо, Илья!
Но, перфекционизм, на самом деле - очень вредная наклонность. Хотел бы от этого вылечиться, но не знаю как.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий