Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Представляю Вашему вниманию модель которая является не только моей первой моделью на сайте, но и первой законченной мною моделью после почти 10 летнего перерыва в моделизме.
Всё началость еще, как раз, лет десять назад с перепиливания ГАЗона из набора Military Wheels. Но после некоторой возни (и 10-ти летнего перерыва на размышления), я пришел к выводу, что надо пилить из какого-нибудь другого пластика, чем по сто раз склеивать, постоянно ломающиеся тонкие детали выпиленные из полистирола низкого давления. И большая часть деталей машины никакого отношения к MW не имеют. Рама, кузов, двери, основание и передняя стенка кабины, а также практически все узлы и агрегаты сделаны полностью с нуля. При изготовлении решетки радиатора, боковин капота, рамки ветрового стекла и приборного щитка я "творчески перерабатывал" травление Part. В исходном виде его использовать нельзя, например решетка радиатора в наборе Part не соответстует оригиналу ни по ширине, ни по высоте.
Двери и капот открываются. На раме, если захотеть, то можно заметить не только обычно присутствующие карданы или мосты, но и тормозной цилиндр с педалями тормоза и сцепления, рычажные амортизаторы, картер и рычаги рулевого управения, защиту двигателя, а колеса не только вращаются, но и поворачиваются, причем с трапецией и всеми рычагами. Подвижность колес обеспечена без снижения копийности - вращаются только те части, которые должны вращаться.
Почти все детали в машине отлиты из смолы. Из полистирола стекла, замки капота и платформы, а также оси в подвижных соединениях рулевого управления.
Машина в деталях соответствует 1961 году выпуска.
Очень понравилось!
Дед на такой работал когда-то. Содержал в отличном состоянии, за что почти сразу получил новенькую 53ю. Третья машина - и уже новье, тогда это многое значило).
А сейчас, местные умельцы из такой сделали вездеход, видел один раз мельком)
С ума сойти!
Форма, строение рычага коробки и стояночного тормоза память мою из глубоких недр пятилетнего возраста наружу вытащили. Кайф! Сам бы никогда не вспомнил. Все подвижные и неподвижные элементы поражают качеством! Буду неделю разглядывать! Потрясающее!!!
По мне, это лучший ГАЗ-51 по матчасти на сегодняшний день в данном масштабе на Каропке. Думаю, эту работу теперь даже Александр Гончаров в этом плане не сможет превзойти, просто уже больше нечего доделывать. Вопрос, четыре задних фонаря - действительно такое было?
Р.S. Шедевр! Браво Мастеру!
Спасибо, друзья, за оценки!
По поводу задней светотехники я уже объяснялся на асефоруме, повторю здесь:
с 1961 по 1964 схема задней светотехники ГАЗ-51А выглядела так: 2 задних фонаря ФП13 (левый)и ФП13-К (правый), два указателя поворота УП5 и 2 катафота. Для самых любопытных, вот здесь исчерпывающий ответ с картинками и фотодоказательствами: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5824&start=45&sid=d2f8d07934414e58966e79e98b4ba8e3
Вот это даааа...вот это ТРУД!
Я от MW газик почти доделал- а тут ТАКОЕ!! Хочется теперь его раздавить)))
В общем работа титаническая, результат ошеломительный как по мне. Просто-таки "подковали блоху", иначе и не скажешь. Лучший ГАЗ этого масштаба тут и не только тут- вообще из виденных.
Цитата: Еще окраску подтянуть к уровню сборки и был бы совсем шедевр=)
Да, сделать машину оказалость полдела. С окраской я помучался - долго не мог подобрать подходящий цвет. А еще долго восстанавливал навыки в этом деле - 10 лет ничего не красил. В конце концов на какую-либо дотошную доводку пока не хватило сил. Да, и ржавить-вымазывать здесь особо не надо - скрывать нечего, наоборот :). Но ГАЗон не один, еще поковыряюсь...
Цитата: С ума сойти!
Форма, строение рычага коробки и стояночного тормоза память мою из глубоких недр пятилетнего возраста наружу вытащили. Кайф! Сам бы никогда не вспомнил. Все подвижные и неподвижные элементы поражают качеством! Буду неделю разглядывать! Потрясающее!!!
По мне, это лучший ГАЗ-51 по матчасти на сегодняшний день в данном масштабе на Каропке. Думаю, эту работу теперь даже Александр Гончаров в этом плане не сможет превзойти, просто уже больше нечего доделывать. Вопрос, четыре задних фонаря - действительно такое было?
Р.S. Шедевр! Браво Мастеру!
Цитата: вот здесь исчерпывающий ответ с картинками и фотодоказательствами:
Спасибо за информацию!
Так и думал, что это поворотники, но смутил одинаковый диаметр всех фонарей, повороты вроде чуть меньше, поэтому и задал вопрос для уточнения.
Еще выштамповку подножек кабины вспомнил из детства! 1983г., Владимирская область, лето, жара, приехали с отцом на дезинфекционной установке Комарова (ДУК-1) на какой-то свинарник поросят кастрировать, он вет.врачом был. Окно открыто, я высунулся, пялюсь по сторонам, вниз, подножки... Неужели это было?! Сколько лет! Вот бы назад!
"Только, рюмка водки на столе..."
Цитата: Так и думал, что это поворотники, но смутил одинаковый диаметр всех фонарей, повороты вроде чуть меньше, поэтому и задал вопрос для уточнения.
Обижаете, диаметр не одинаковый. На фото, вообще, многие детали невозможно нормально показать.
Коллеги, на RCфоруме меня спрашивали о возможности изготовления сборной модели. Что бы понять стоит ли заниматься данным вопросом, хочу прозондировать почву и узнать на какое количество потенциальных покупателей я могу рассчитывать.
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы видите. Планируемая цена: 2500 руб. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет равна 2000 руб.
Ответить можно здесь, в личку, или на электронную почту pankovw@yandex.ru.
С начала не понял, думал, что это 35-й масштаб.... даже придраться к некоторым деталям хотел....
но фото почему-то сразу зацепило (тема не моя, а зацепило) :)))
когда досмотрел и дочитал, ощутил полный кайф от увиденного....
Великолепно!
оценки не ставлю, т.к. профан в автомоделизме, но как начинающий корабел, уверенно говорю: красиво и с душою! по-моему красота -она и в автомобелизме красота!
п.с. так и не понял, чем меня эта Ваша работа зацепила.... но не смог пройти мимо, а это по-моему признак талантливости автора и душевного подхода к создаваемой модели!
вряд ли мой голос тут серьёзно будет воспринят спецами, но полный кузов белых шаров с удовольствием насыпаю!
ЗА ГАЛЕРЕЮ!
Цитата: Еще выштамповку подножек кабины вспомнил из детства!... Цитата: С начала не понял, думал, что это 35-й масштаб.... даже придраться к некоторым деталям хотел....
Спасибо за душевные комментарии. Может, так оно получилось потому, что люблю я наши машины и детство у меня прошло в них, правда не в 51-м, а в 52-м ГАЗоне (но сделанном из ЩДОКовского барбухая на шасси ГАЗ-51 путем установки кабины ГАЗ-52 и обрезанного кузова ЗиЛ-130), потом КАвЗ, ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, МАЗ... в общем накатался я в детстве с отцом. Но больше всего лег мне в душу ГАЗон. Специально, помню, нюхал сладковатый запах бензина от него. Сейчас машины так не пахнут, но воняют безобразно. А звук от него песня! Как за сеном ездили в деревне, через поле напрямик, по лесным дорожкам. 80-е...
А вот когда вырос, вроде и выбирал учебу на околоавтомобильную тематику, но переучился,блин - так с грузовиками и разминулся. Вот теперь самовыражаюсь с помощью моделей.
Конечно же,работа очень понравилась!Особенно тщательная проработка мат.части.Ходовка ваще,песня!Все просто очень здорово.Есть небольшие замечания по внешнему облику,вернее по качеству проработки,но они настолько незначительны,что даже перечислять не хочется.Это скорее для гурманов. В цвет,чуть синего нужно было бы добавить /ИМХО/. Тут Леха (Alexus)сказал,что "даже" я не смогу превзойти вашу работу,то что доделывать уже нечего.:-)И он действительно прав!Да и концепция у меня немного другая.В механику я не лезу.Для меня важно передать реальный внешний облик...В планах тоже сделать 51-й,но точно не в этом году.Какой получится не знаю.Прошу прощения,что немного "уехал" в сторону,но этого требовали обстоятельства.Еще раз респект за терпение и кропотливый труд!Из видимых деталей,подножки просто супер!
Цитата: Есть небольшие замечания по внешнему облику,вернее по качеству проработки,но они настолько незначительны,что даже перечислять не хочется.Это скорее для гурманов. В цвет,чуть синего нужно было бы добавить /ИМХО/.
Я даже предполагаю какие. Мне самому, к примеру, не нравятся зазоры под капотом и по передней кромке дверей но это проблемы первого экземпляра. И стальная краска с ручек предательскими пальцами втирается в кабину и потом эти блестки никак н стираюся и портят вид. А насчет синего добавить - когда у Вас это получится - пришлите рецепт. Я о том, что современные красители какие-то не такие я пробовал смешивать зеленые с синими - в результате ничего путного не получил. Пока остановился на Revell 48, но он совсем не идеальный. Светлее и как-то бледнее, что-ли. У моей жены(она художник)есть советские масляные краски (им по 30-40 лет), там оттенки - то, что надо. Но, понятно, что такими красками модель не покрасишь. Цитата: Да и концепция у меня немного другая.В механику я не лезу.Для меня важно передать реальный внешний облик...
Смотрел Ваши работы - они мне очень нравятся. Моя же концепция: модель - результат изучения конструкции машины. На сегодняшний день в состоянии сделать модель ГАЗ-51 практически любого года выпуска с учетом происходивших изменений в конструкции. Так что если будете делать ГАЗон - определитесь с периодом выпуска. Они на самом деле все разные. А в моделях, часто, абстрактные ГАЗ-51.
Цитата: А насчет синего добавить - когда у Вас это получится - пришлите рецепт. Владимир,рецепт очень простой!Я пользуюсь авто эмалями.Стравливаете с баллонов нужные цвета и мешаете,добиваясь нужного результата.Желательно при дневном свете.+ то, что недорого,концентрация для аэра идеальная и глянец отличный,а вот минус,это запах и время сушки.
Цитата:
Так что если будете делать ГАЗон - определитесь с периодом выпуска. С периодом я определился,тоже буду делать 61 года. Очень хорошо помню прототип.Первый раз за руль посадили и дали немного по рулить,до педалей я еще не доставал... Владимир,скажите,"мастер" колес вы на принтере делали?
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Дед на такой работал когда-то. Содержал в отличном состоянии, за что почти сразу получил новенькую 53ю. Третья машина - и уже новье, тогда это многое значило).
А сейчас, местные умельцы из такой сделали вездеход, видел один раз мельком)
с сайта
Я собирал ГАЗик от МВ и знаю что это такое, а тут...Браво)
Еще окраску подтянуть к уровню сборки и был бы совсем шедевр=)
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Форма, строение рычага коробки и стояночного тормоза память мою из глубоких недр пятилетнего возраста наружу вытащили. Кайф! Сам бы никогда не вспомнил. Все подвижные и неподвижные элементы поражают качеством! Буду неделю разглядывать! Потрясающее!!!
По мне, это лучший ГАЗ-51 по матчасти на сегодняшний день в данном масштабе на Каропке. Думаю, эту работу теперь даже Александр Гончаров в этом плане не сможет превзойти, просто уже больше нечего доделывать. Вопрос, четыре задних фонаря - действительно такое было?
Р.S. Шедевр! Браво Мастеру!
На сайте с 01.12.2015
По поводу задней светотехники я уже объяснялся на асефоруме, повторю здесь:
с 1961 по 1964 схема задней светотехники ГАЗ-51А выглядела так: 2 задних фонаря ФП13 (левый)и ФП13-К (правый), два указателя поворота УП5 и 2 катафота. Для самых любопытных, вот здесь исчерпывающий ответ с картинками и фотодоказательствами: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?t=5824&start=45&sid=d2f8d07934414e58966e79e98b4ba8e3
с сайта
Я от MW газик почти доделал- а тут ТАКОЕ!! Хочется теперь его раздавить)))
В общем работа титаническая, результат ошеломительный как по мне. Просто-таки "подковали блоху", иначе и не скажешь. Лучший ГАЗ этого масштаба тут и не только тут- вообще из виденных.
На сайте с 01.12.2015
Вот это даааа...вот это ТРУД!
Хочется теперь его раздавить)))...
Бывали моменты - очень хотелось. :)
На сайте с 01.12.2015
Еще окраску подтянуть к уровню сборки и был бы совсем шедевр=)
Да, сделать машину оказалость полдела. С окраской я помучался - долго не мог подобрать подходящий цвет. А еще долго восстанавливал навыки в этом деле - 10 лет ничего не красил. В конце концов на какую-либо дотошную доводку пока не хватило сил. Да, и ржавить-вымазывать здесь особо не надо - скрывать нечего, наоборот :). Но ГАЗон не один, еще поковыряюсь...
54 года
На сайте с 30.08.2011
С ума сойти!
Форма, строение рычага коробки и стояночного тормоза память мою из глубоких недр пятилетнего возраста наружу вытащили. Кайф! Сам бы никогда не вспомнил. Все подвижные и неподвижные элементы поражают качеством! Буду неделю разглядывать! Потрясающее!!!
По мне, это лучший ГАЗ-51 по матчасти на сегодняшний день в данном масштабе на Каропке. Думаю, эту работу теперь даже Александр Гончаров в этом плане не сможет превзойти, просто уже больше нечего доделывать. Вопрос, четыре задних фонаря - действительно такое было?
Р.S. Шедевр! Браво Мастеру!
Снимаю шляпу....Здорово!!!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
В УПК на таком ездил )))
62 года
На сайте с 16.08.2010
Что ж, коллега!!! Отличный экземпляр, великолепная работа!!!
46 лет
На сайте с 04.11.2013
вот здесь исчерпывающий ответ с картинками и фотодоказательствами:
Спасибо за информацию!
Так и думал, что это поворотники, но смутил одинаковый диаметр всех фонарей, повороты вроде чуть меньше, поэтому и задал вопрос для уточнения.
Еще выштамповку подножек кабины вспомнил из детства! 1983г., Владимирская область, лето, жара, приехали с отцом на дезинфекционной установке Комарова (ДУК-1) на какой-то свинарник поросят кастрировать, он вет.врачом был. Окно открыто, я высунулся, пялюсь по сторонам, вниз, подножки... Неужели это было?! Сколько лет! Вот бы назад!
"Только, рюмка водки на столе..."
На сайте с 01.12.2015
Так и думал, что это поворотники, но смутил одинаковый диаметр всех фонарей, повороты вроде чуть меньше, поэтому и задал вопрос для уточнения.
Обижаете, диаметр не одинаковый. На фото, вообще, многие детали невозможно нормально показать.
На сайте с 01.12.2015
Легенда такая: сборная модель во всех деталях будет соответствовать тому, что Вы видите. Планируемая цена: 2500 руб. плюс почта. Не знаю, возможно, это много, но при меньшей цене, я вряд ли смогу стартовать.
И есть один важный нюанс: для завершения подготовительной работы и начала выпуска требуются еще некоторое время и финансовые средства. На этот счет специальное предложение: для тех, кто готов купить модель по формуле «деньги сейчас, модель – через две, три недели», цена будет равна 2000 руб.
Ответить можно здесь, в личку, или на электронную почту pankovw@yandex.ru.
На сайте с 16.09.2013
но фото почему-то сразу зацепило (тема не моя, а зацепило) :)))
когда досмотрел и дочитал, ощутил полный кайф от увиденного....
Великолепно!
оценки не ставлю, т.к. профан в автомоделизме, но как начинающий корабел, уверенно говорю: красиво и с душою! по-моему красота -она и в автомобелизме красота!
п.с. так и не понял, чем меня эта Ваша работа зацепила.... но не смог пройти мимо, а это по-моему признак талантливости автора и душевного подхода к создаваемой модели!
вряд ли мой голос тут серьёзно будет воспринят спецами, но полный кузов белых шаров с удовольствием насыпаю!
ЗА ГАЛЕРЕЮ!
На сайте с 01.12.2015
Еще выштамповку подножек кабины вспомнил из детства!...
Цитата:
С начала не понял, думал, что это 35-й масштаб.... даже придраться к некоторым деталям хотел....
Спасибо за душевные комментарии. Может, так оно получилось потому, что люблю я наши машины и детство у меня прошло в них, правда не в 51-м, а в 52-м ГАЗоне (но сделанном из ЩДОКовского барбухая на шасси ГАЗ-51 путем установки кабины ГАЗ-52 и обрезанного кузова ЗиЛ-130), потом КАвЗ, ЗиЛ-130, ЗиЛ-131, МАЗ... в общем накатался я в детстве с отцом. Но больше всего лег мне в душу ГАЗон. Специально, помню, нюхал сладковатый запах бензина от него. Сейчас машины так не пахнут, но воняют безобразно. А звук от него песня! Как за сеном ездили в деревне, через поле напрямик, по лесным дорожкам. 80-е...
А вот когда вырос, вроде и выбирал учебу на околоавтомобильную тематику, но переучился,блин - так с грузовиками и разминулся. Вот теперь самовыражаюсь с помощью моделей.
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 01.12.2015
Есть небольшие замечания по внешнему облику,вернее по качеству проработки,но они настолько незначительны,что даже перечислять не хочется.Это скорее для гурманов. В цвет,чуть синего нужно было бы добавить /ИМХО/.
Я даже предполагаю какие. Мне самому, к примеру, не нравятся зазоры под капотом и по передней кромке дверей но это проблемы первого экземпляра. И стальная краска с ручек предательскими пальцами втирается в кабину и потом эти блестки никак н стираюся и портят вид. А насчет синего добавить - когда у Вас это получится - пришлите рецепт. Я о том, что современные красители какие-то не такие я пробовал смешивать зеленые с синими - в результате ничего путного не получил. Пока остановился на Revell 48, но он совсем не идеальный. Светлее и как-то бледнее, что-ли. У моей жены(она художник)есть советские масляные краски (им по 30-40 лет), там оттенки - то, что надо. Но, понятно, что такими красками модель не покрасишь.
Цитата:
Да и концепция у меня немного другая.В механику я не лезу.Для меня важно передать реальный внешний облик...
Смотрел Ваши работы - они мне очень нравятся. Моя же концепция: модель - результат изучения конструкции машины. На сегодняшний день в состоянии сделать модель ГАЗ-51 практически любого года выпуска с учетом происходивших изменений в конструкции. Так что если будете делать ГАЗон - определитесь с периодом выпуска. Они на самом деле все разные. А в моделях, часто, абстрактные ГАЗ-51.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Обижаете, диаметр не одинаковый. На фото, вообще, многие детали невозможно нормально показать.
Да,согласен,показалось.
62 года
На сайте с 25.02.2014
А насчет синего добавить - когда у Вас это получится - пришлите рецепт. Владимир,рецепт очень простой!Я пользуюсь авто эмалями.Стравливаете с баллонов нужные цвета и мешаете,добиваясь нужного результата.Желательно при дневном свете.+ то, что недорого,концентрация для аэра идеальная и глянец отличный,а вот минус,это запах и время сушки.
Цитата:
Так что если будете делать ГАЗон - определитесь с периодом выпуска. С периодом я определился,тоже буду делать 61 года. Очень хорошо помню прототип.Первый раз за руль посадили и дали немного по рулить,до педалей я еще не доставал... Владимир,скажите,"мастер" колес вы на принтере делали?
На сайте с 01.12.2015
Владимир,скажите,"мастер" колес вы на принтере делали?
Нет, эта роскошь мне недоступна.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий