Регистрация Вход · Почистить куки

Ту-4, музей ВВС Монино

Производитель:
Academy
Дата размещения:
1 декабря 2022 года, 11:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Наидобрейшего.
Знаете, я тут понял, что практически никто мои описания не читает, потому что мне регулярно приходится отвечать в комментариях на вопросы, которые уже были освещены в аннотации к модели. Однако ж на паре моментов все же остановлюсь.
Во-первых, понятное дело, что никакой это не Ту-4, а чистокровный Boeing B-29 от Академии. От Туполева здесь только декаль, любезно отрисованная Алексеем Бацких. Ну то есть я ничего не правил, а собрал как есть - из коробки.
Во-вторых - панельный эффект. Хоть его толком и не видно на фотографиях настоящего самолета из музея, именно на модели я считаю его применение необходимым. В противном случае получается однотонная серебряная болванка немалых размеров. Так что умышленно уступим реализму в угоду зрелищности.
Ну а в остальном всё как всегда. Достаточно дубовенький местами набор, собранный моими дубовенькими руками с применением солидной дозы шпатлевки.Надеюсь, вам понравится.
Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.1599.198.25
Средняя оценка: 98.8363 (все оценки)
Популярность модели: 79.12

Комментарии

Страницы: 1 2
Роман (Spesh_75)
Москва
49 лет
На сайте с 22.05.2020
Роман  (Spesh_75)
Описание прочитал :) Панельный эффект понравился. как и сам самолет.
Геннадий (RevengeofEnglishFleet)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2016
Геннадий  (RevengeofEnglishFleet)
Смотрится отлично.
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Цитата:Красив!но что есть в Ту-4?
Прежде всего самая заметная часть двигателей это турбокомпрессоры ТК-19. Далее длинные стволы пушек НР-23 и немного другие сами башни, обтекатель станции Кобальт, антенны и колпаки передних колес шасси. На самой модели немного неправильные винты, там втулка чуть больше должна быть, ну и по мелочи)

Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4
Прикрепленные файлы:
анестезиолог
60 лет
На сайте с 26.01.2013
анестезиолог
Цитата:
Цитата:Цитата:Красив!но что есть в Ту-4?
Прежде всего самая заметная часть двигателей это турбокомпрессоры ТК-19. Далее длинные стволы пушек НР-23 и немного другие сами башни, обтекатель станции Кобальт, антенны и колпаки передних колес шасси. На самой модели немного неправильные винты, там втулка чуть больше должна быть, ну и по мелочи)

Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4

Прикрепленные файлы:
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4
Хе, а я разжился смоляным конверсионным набором. Только вот до сборки старенького Фикса никак руки не дойдут.
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Цитата:


Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4


Юра, привет!
Как раз твой бомбер за образец себе взял и регулярно на него поглядывал в процессе стройки))
Дмитрий Иванов (Hart)
54 года
На сайте с 21.04.2013
Дмитрий Иванов (Hart)
Отличный аппарат в итоге вышел!
Павел Скоблов (Румын)
Дудинка
46 лет
На сайте с 21.11.2018
Павел Скоблов (Румын)
Доброго времени суток, модель конечно удалась, очень понравилась, Сергей скажите а какими красками пользовались?
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Новосибирск
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Сергей Афанасьев (Intel_Rus)
Цитата:
Доброго времени суток, модель конечно удалась, очень понравилась, Сергей скажите а какими красками пользовались?


Основной цвет - баллончик TS83 от Тамии, а панельки - два суперметаллика от Ганзы SM203 и SM204.



Цитата:
Отличный аппарат в итоге вышел!


Спасибо.
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Если учесть, что Ту-4 почти до мм скопировали с Б-29, то никаких проблем с внешним видом нет. Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили), вооружение и авиационные приборы / электронику. Отсюда и разные антенны и обтекатели, выхлопные патрубки и стволы.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили)
Как раз с двигателями проблем было не так уж много. Еще в 1933 году Союз купил в Штатах лицензию на двигатель Wright R-1820-F3 Cyclone, который производился под обозначением М-25. Его развитием стал М-62, аналог "Циклона" модификации G. Соединив вместе два М-62, получили двигатель АШ-71, не пошедший, правда, в большую серию. В Штатах "Циклон" прошел схожую эволюцию и стоявший на Б-29 двигатель R-3350 оказался схожим с АШ-71. Потому использованный на Ту-4 двигатель АШ-73 не являлся точной копией американского, а был гибридом.
А вот приборы для Ту-4 как раз копировали со штатовских ибо увязка имевшихся приборов заняла бы слишком много времени.
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:
Цитата:Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили)Как раз с двигателями проблем было не так уж много. Еще в 1933 году Союз купил в Штатах лицензию на двигатель Wright R-1820-F3 Cyclone, который производился под обозначением М-25. Его развитием стал М-62, аналог "Циклона" модификации G. Соединив вместе два М-62, получили двигатель АШ-71, не пошедший, правда, в большую серию. В Штатах "Циклон" прошел схожую эволюцию и стоявший на Б-29 двигатель R-3350 оказался схожим с АШ-71. Потому использованный на Ту-4 двигатель АШ-73 не являлся точной копией американского, а был гибридом.
А вот приборы для Ту-4 как раз копировали со штатовских ибо увязка имевшихся приборов заняла бы слишком много времени.


Проблемы с поршневыми двигателями в СССР были всегда. Но вы пишите мне ответ совершенно не понимая написанное мной. Даже американцы, с их технологической базой, не смогли сразу освоить лицензионную сборку английских мерлинов. Чего можно было ожидать от советского двигателестроения, которое развивалось в условиях войны с персоналом низкой квалификации. На копирование американского двигателя ушли бы годы. Поэтому и поставили те, которые были в наличии, хотя и не до конца доведенные. И не пытайтесь их сравнивать с движками В-29. Не в нашу пользу сравнение выйдет.
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
СССР 76 (Evtin76)
48 лет
На сайте с 30.12.2013
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:
Поэтому и поставили те, которые были в наличии, хотя и не до конца доведенные.
АШ-73 вовсе не был в наличии! Его специально сделали для Ту-4. Вообще, Ту-4, вопреки расхожему мнению, не был точной копией Б-29, хоть внешне он от него и мало отличался. Скажем, радиостанция на Ту-4, хоть и была скопирована с американской, но не с той, что использовалась на Б-29. Даже листы обшивки Ту-4 были другой толщины.
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:
Цитата:АШ-73 вовсе не был в наличии! Его специально сделали для Ту-4.


С абсолютного нуля делали?
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Как уже выше было сказано - нет. Что-то взяли от АШ-71, что-то от Дабл Циклона, в первую очередь высотную систему, которая и оказалась главным геморроем.
Андрей (Kaperplus)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Андрей  (Kaperplus)
Цитата:
Как уже выше было сказано - нет. Что-то взяли от АШ-71, что-то от Дабл Циклона, в первую очередь высотную систему, которая и оказалась главным геморроем.


Значит его не делали специально для Ту-4, а взяли тот, который был в наличии. О чем и написал выше.
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Афанасьев
Сергей Афанасьев
Логин
Intel_Rus
Д.Р.
11 августа 1994 года
Сайт
http://vk.com/intel_rus
Город
Новосибирск
На сайте с
4 ноября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (25):

  • Владимир
  • Владислав
  • Niklas
  • Семён Кисляков
  • Евгений




Реклама на Каропке
Не показывать чат