Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наидобрейшего. Знаете, я тут понял, что практически никто мои описания не читает, потому что мне регулярно приходится отвечать в комментариях на вопросы, которые уже были освещены в аннотации к модели. Однако ж на паре моментов все же остановлюсь. Во-первых, понятное дело, что никакой это не Ту-4, а чистокровный Boeing B-29 от Академии. От Туполева здесь только декаль, любезно отрисованная Алексеем Бацких. Ну то есть я ничего не правил, а собрал как есть - из коробки. Во-вторых - панельный эффект. Хоть его толком и не видно на фотографиях настоящего самолета из музея, именно на модели я считаю его применение необходимым. В противном случае получается однотонная серебряная болванка немалых размеров. Так что умышленно уступим реализму в угоду зрелищности. Ну а в остальном всё как всегда. Достаточно дубовенький местами набор, собранный моими дубовенькими руками с применением солидной дозы шпатлевки.Надеюсь, вам понравится. Приятного просмотра.
Цитата: Цитата:Красив!но что есть в Ту-4?
Прежде всего самая заметная часть двигателей это турбокомпрессоры ТК-19. Далее длинные стволы пушек НР-23 и немного другие сами башни, обтекатель станции Кобальт, антенны и колпаки передних колес шасси. На самой модели немного неправильные винты, там втулка чуть больше должна быть, ну и по мелочи)
Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4
Цитата: Цитата:Цитата:Красив!но что есть в Ту-4?
Прежде всего самая заметная часть двигателей это турбокомпрессоры ТК-19. Далее длинные стволы пушек НР-23 и немного другие сами башни, обтекатель станции Кобальт, антенны и колпаки передних колес шасси. На самой модели немного неправильные винты, там втулка чуть больше должна быть, ну и по мелочи)
Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4
Цитата: Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4 Хе, а я разжился смоляным конверсионным набором. Только вот до сборки старенького Фикса никак руки не дойдут.
Если учесть, что Ту-4 почти до мм скопировали с Б-29, то никаких проблем с внешним видом нет. Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили), вооружение и авиационные приборы / электронику. Отсюда и разные антенны и обтекатели, выхлопные патрубки и стволы.
Цитата: Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили)Как раз с двигателями проблем было не так уж много. Еще в 1933 году Союз купил в Штатах лицензию на двигатель Wright R-1820-F3 Cyclone, который производился под обозначением М-25. Его развитием стал М-62, аналог "Циклона" модификации G. Соединив вместе два М-62, получили двигатель АШ-71, не пошедший, правда, в большую серию. В Штатах "Циклон" прошел схожую эволюцию и стоявший на Б-29 двигатель R-3350 оказался схожим с АШ-71. Потому использованный на Ту-4 двигатель АШ-73 не являлся точной копией американского, а был гибридом.
А вот приборы для Ту-4 как раз копировали со штатовских ибо увязка имевшихся приборов заняла бы слишком много времени.
Цитата: Цитата:Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили)Как раз с двигателями проблем было не так уж много. Еще в 1933 году Союз купил в Штатах лицензию на двигатель Wright R-1820-F3 Cyclone, который производился под обозначением М-25. Его развитием стал М-62, аналог "Циклона" модификации G. Соединив вместе два М-62, получили двигатель АШ-71, не пошедший, правда, в большую серию. В Штатах "Циклон" прошел схожую эволюцию и стоявший на Б-29 двигатель R-3350 оказался схожим с АШ-71. Потому использованный на Ту-4 двигатель АШ-73 не являлся точной копией американского, а был гибридом.
А вот приборы для Ту-4 как раз копировали со штатовских ибо увязка имевшихся приборов заняла бы слишком много времени.
Проблемы с поршневыми двигателями в СССР были всегда. Но вы пишите мне ответ совершенно не понимая написанное мной. Даже американцы, с их технологической базой, не смогли сразу освоить лицензионную сборку английских мерлинов. Чего можно было ожидать от советского двигателестроения, которое развивалось в условиях войны с персоналом низкой квалификации. На копирование американского двигателя ушли бы годы. Поэтому и поставили те, которые были в наличии, хотя и не до конца доведенные. И не пытайтесь их сравнивать с движками В-29. Не в нашу пользу сравнение выйдет.
Цитата: Поэтому и поставили те, которые были в наличии, хотя и не до конца доведенные.АШ-73 вовсе не был в наличии! Его специально сделали для Ту-4. Вообще, Ту-4, вопреки расхожему мнению, не был точной копией Б-29, хоть внешне он от него и мало отличался. Скажем, радиостанция на Ту-4, хоть и была скопирована с американской, но не с той, что использовалась на Б-29. Даже листы обшивки Ту-4 были другой толщины.
Как уже выше было сказано - нет. Что-то взяли от АШ-71, что-то от Дабл Циклона, в первую очередь высотную систему, которая и оказалась главным геморроем.
Цитата: Как уже выше было сказано - нет. Что-то взяли от АШ-71, что-то от Дабл Циклона, в первую очередь высотную систему, которая и оказалась главным геморроем.
Значит его не делали специально для Ту-4, а взяли тот, который был в наличии. О чем и написал выше.
Комментарии
49 лет
На сайте с 22.05.2020
На сайте с 29.06.2016
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Красив!но что есть в Ту-4?
Прежде всего самая заметная часть двигателей это турбокомпрессоры ТК-19. Далее длинные стволы пушек НР-23 и немного другие сами башни, обтекатель станции Кобальт, антенны и колпаки передних колес шасси. На самой модели немного неправильные винты, там втулка чуть больше должна быть, ну и по мелочи)
Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Цитата:Красив!но что есть в Ту-4?
Прежде всего самая заметная часть двигателей это турбокомпрессоры ТК-19. Далее длинные стволы пушек НР-23 и немного другие сами башни, обтекатель станции Кобальт, антенны и колпаки передних колес шасси. На самой модели немного неправильные винты, там втулка чуть больше должна быть, ну и по мелочи)
Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4
Хе, а я разжился смоляным конверсионным набором. Только вот до сборки старенького Фикса никак руки не дойдут.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Я в 2019м попытался открытыми сделать выхлопные патрубки - вышло чуть корявенько, но ближе к Ту-4
Юра, привет!
Как раз твой бомбер за образец себе взял и регулярно на него поглядывал в процессе стройки))
На сайте с 21.04.2013
46 лет
На сайте с 21.11.2018
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Доброго времени суток, модель конечно удалась, очень понравилась, Сергей скажите а какими красками пользовались?
Основной цвет - баллончик TS83 от Тамии, а панельки - два суперметаллика от Ганзы SM203 и SM204.
Цитата:
Отличный аппарат в итоге вышел!
Спасибо.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили)Как раз с двигателями проблем было не так уж много. Еще в 1933 году Союз купил в Штатах лицензию на двигатель Wright R-1820-F3 Cyclone, который производился под обозначением М-25. Его развитием стал М-62, аналог "Циклона" модификации G. Соединив вместе два М-62, получили двигатель АШ-71, не пошедший, правда, в большую серию. В Штатах "Циклон" прошел схожую эволюцию и стоявший на Б-29 двигатель R-3350 оказался схожим с АШ-71. Потому использованный на Ту-4 двигатель АШ-73 не являлся точной копией американского, а был гибридом.
А вот приборы для Ту-4 как раз копировали со штатовских ибо увязка имевшихся приборов заняла бы слишком много времени.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Цитата:Не стали копировать только двигатели (их и не осилили бы быстро, и реактивные уже на смену спешили)Как раз с двигателями проблем было не так уж много. Еще в 1933 году Союз купил в Штатах лицензию на двигатель Wright R-1820-F3 Cyclone, который производился под обозначением М-25. Его развитием стал М-62, аналог "Циклона" модификации G. Соединив вместе два М-62, получили двигатель АШ-71, не пошедший, правда, в большую серию. В Штатах "Циклон" прошел схожую эволюцию и стоявший на Б-29 двигатель R-3350 оказался схожим с АШ-71. Потому использованный на Ту-4 двигатель АШ-73 не являлся точной копией американского, а был гибридом.
А вот приборы для Ту-4 как раз копировали со штатовских ибо увязка имевшихся приборов заняла бы слишком много времени.
Проблемы с поршневыми двигателями в СССР были всегда. Но вы пишите мне ответ совершенно не понимая написанное мной. Даже американцы, с их технологической базой, не смогли сразу освоить лицензионную сборку английских мерлинов. Чего можно было ожидать от советского двигателестроения, которое развивалось в условиях войны с персоналом низкой квалификации. На копирование американского двигателя ушли бы годы. Поэтому и поставили те, которые были в наличии, хотя и не до конца доведенные. И не пытайтесь их сравнивать с движками В-29. Не в нашу пользу сравнение выйдет.
На сайте с 30.12.2013
На сайте с 30.12.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Поэтому и поставили те, которые были в наличии, хотя и не до конца доведенные.АШ-73 вовсе не был в наличии! Его специально сделали для Ту-4. Вообще, Ту-4, вопреки расхожему мнению, не был точной копией Б-29, хоть внешне он от него и мало отличался. Скажем, радиостанция на Ту-4, хоть и была скопирована с американской, но не с той, что использовалась на Б-29. Даже листы обшивки Ту-4 были другой толщины.
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Цитата:АШ-73 вовсе не был в наличии! Его специально сделали для Ту-4.
С абсолютного нуля делали?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 08.12.2017
Как уже выше было сказано - нет. Что-то взяли от АШ-71, что-то от Дабл Циклона, в первую очередь высотную систему, которая и оказалась главным геморроем.
Значит его не делали специально для Ту-4, а взяли тот, который был в наличии. О чем и написал выше.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий