Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Наидобрейшего, друзья. По всеобщему убеждению Ил-62 от Звезды - это лучшая (ну или одна из лучших) модель гражданского лайнера в 144ом масштабе. Абсолютно замечательный пластик, точная геометрия, классная детализация, возможность выпустить механизацию - всё в этом наборе прекрасно. Кроме декали. Вот где кроется настоящая боль. При том и наполнена она очень неплохо, но вот желтющая (!) белая подложка на читлайне - это самая настоящая трагедия, которую никак не обойти. Ну разве что заказывать деку у стороннего производителя. Но мне, как всегда, было лень настолько заморачиваться, поэтому я традиционно сообразил полнейшую искоробку. Загрунтовал-окрасил баллончиками от Ганзы, навёл тонировку смывками от Тамии и косметическим карандашом, изобразил фары и БАНО прозрачной эпоксидкой и в оконцовке покрыл модель полуглянцевым лаком. Приятного просмотра.
Цитата: ......
Любой борт, особенно если речь идёт о флагмане ГА - Ил-62, мог выполнять как международные, так и внутренние рейсы, серп тут никакой роли не играет.
......
Если у вас есть альтернативное объяснение зеркально нарисованных серпов на международных авиалиниях, то поделитесь.
А саркальные истины о том, что вода мокрая, ветер дует, а самолеты могут летать не только лишь внутри страны, так это еще Виталий Кличко открыл, повторять излишне.
Объяснения этому феномену у меня нет, возможно человеческий фактор.
Еще раз повторюсь,
Не было Ил-62 только для внутренних или только для международных рейсов, в отдельно взятом Управлении ГА один и тот же борт мог выполнять оба типа рейсов, вернее международные рейсы в основном выполнялись из ШРМ и правительственные из ВКО, а серп к этому отношения точно не имел.
Цитата: Коллеги, а помогите разобраться?
На Ваших фото, выложенных тут и на модели от Звезды, спина гладкая, без всякой ботвы.
А на фото из Центрального музея ВВС, от киля по спине идет какой то хребет.
По маркировкам, вроде как обычный Ил62. По реестру - вроде как тоже(https://russianplanes.net/reginfo/2375).
Где правда? :)
Вот именно, что это - обычный ИЛ-62, а не тот, что в модели - Ил-62М. Там и движки другие, без ковшей реверса. А были ещё и первые серии, где под носом высели "брыли", которые заполняли грузом-противовесом, чтобы самолёт на хвост не сел на стоянке.
Цитата: Объяснения этому феномену у меня нет, возможно человеческий фактор.
Еще раз повторюсь,
Не было Ил-62 только для внутренних или только для международных рейсов, в отдельно взятом Управлении ГА один и тот же борт мог выполнять оба типа рейсов, вернее международные рейсы в основном выполнялись из ШРМ и правительственные из ВКО, а серп к этому отношения точно не имел.___Текст комментария редактировался. История изменений
+1. Мой отец был КВС Ил-62 АФЛ и шереметьевские машины МВЛ иногда к ним приходили в ДМЕ на ВВЛ с одной и той же схемой флага на киле. Просто когда-то пошла мода на "американское" расположение флага на киле, но Правилом это не стало. А вот хвосты после ремонта красили в серый цвет на 62х - это да. Но поначалу это было только у шереметьевских.
Комментарии
с сайта
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Рад, что работа понравилась.
62 года
На сайте с 25.02.2014
59 лет
На сайте с 28.11.2011
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Класс!Красивая работа!
Цитата:
Симпатяга.
Благодарю)
На сайте с 21.04.2017
......
Любой борт, особенно если речь идёт о флагмане ГА - Ил-62, мог выполнять как международные, так и внутренние рейсы, серп тут никакой роли не играет.
......
Если у вас есть альтернативное объяснение зеркально нарисованных серпов на международных авиалиниях, то поделитесь.
А саркальные истины о том, что вода мокрая, ветер дует, а самолеты могут летать не только лишь внутри страны, так это еще Виталий Кличко открыл, повторять излишне.
На сайте с 18.03.2018
Еще раз повторюсь,
Не было Ил-62 только для внутренних или только для международных рейсов, в отдельно взятом Управлении ГА один и тот же борт мог выполнять оба типа рейсов, вернее международные рейсы в основном выполнялись из ШРМ и правительственные из ВКО, а серп к этому отношения точно не имел.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Коллеги, а помогите разобраться?
На Ваших фото, выложенных тут и на модели от Звезды, спина гладкая, без всякой ботвы.
А на фото из Центрального музея ВВС, от киля по спине идет какой то хребет.
По маркировкам, вроде как обычный Ил62. По реестру - вроде как тоже(https://russianplanes.net/reginfo/2375).
Где правда? :)
Вот именно, что это - обычный ИЛ-62, а не тот, что в модели - Ил-62М. Там и движки другие, без ковшей реверса. А были ещё и первые серии, где под носом высели "брыли", которые заполняли грузом-противовесом, чтобы самолёт на хвост не сел на стоянке.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Объяснения этому феномену у меня нет, возможно человеческий фактор.
Еще раз повторюсь,
Не было Ил-62 только для внутренних или только для международных рейсов, в отдельно взятом Управлении ГА один и тот же борт мог выполнять оба типа рейсов, вернее международные рейсы в основном выполнялись из ШРМ и правительственные из ВКО, а серп к этому отношения точно не имел.___Текст комментария редактировался. История изменений
+1. Мой отец был КВС Ил-62 АФЛ и шереметьевские машины МВЛ иногда к ним приходили в ДМЕ на ВВЛ с одной и той же схемой флага на киле. Просто когда-то пошла мода на "американское" расположение флага на киле, но Правилом это не стало. А вот хвосты после ремонта красили в серый цвет на 62х - это да. Но поначалу это было только у шереметьевских.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий