Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую.
"Австрийцев много не бывает", часть 4 (заключительная?)
ДИСКЛЕЙМЕР!!!
Я прекрасно знаю, что Austrian Airlines никогда не эксплуатировала 300er, а борт OE-LPB в жизни является 777-200er. Однако ж желание опробовать достаточно новый кит звезды, а также страшное НЕжелание возиться с бревнами от ВЭ или ретро-миникрафтом сделали этот выбор за меня. Поэтому реальный самолёт, в окраске реальной авиакомпаний, однако никогда не существовавший.
Что я могу сказать в целом. Моя крайняя работа перед большим перерывом. Хотелось чего-то особенного, а не 10ый А320 или 20ый Ту-154. Вообще по своей натуре 777 - самолёт грандиозный и очень красивый, а у меня ещё с лета лежала декаль на Австрияка. Так что выбирал я недолго)) Цена, правда, на звездовского гиганта кусается. Их же 748 дешевле почти на четверть.
Теперь о модели. Встречается в сети редко, видимо в силу своих огромных размеров и небогатого выбора эксплуатантов для выбора ливреи. Да, химии реально ушло как на два полноценных А320. Набор хороший. Стыкуется не на 5+, а просто на 5. Членение двигателей - реально полный восторг. Это лучшие двигатели, что я собирал, удобство сборки/окраски на первом плане. При постройки руководствовался фотографиями австрийских 777-200, 777-300 других авиакомпаний и, в основном, статьей Дмитрия Колесника из журнала М-Хобби. Самолёт очень приятен в работе. Звезда сделала реально крутую модель.
Красил тамией, финальный лак полуматовый TS-79. Небольшая тонировка смывкой MiG и маслом Wilder. Впервые попробовал жидкость для приварки декалей. Ну не знаю, лично я особо большой разницы с простой приварком лаком не ощутил. Красный на хвосте накрашен через трафарет, лого - декаль. Доработок пара всего: вырезал и сделал БАНО, и в корне крыла высверлил и изобразил фары. Дека от Алексея Бацких.
Цитата: Хорошая модель. (есть замечания к окраски шасси, видно стык по верху фюзеляжа и явно стык очевиден снизу в районе центроплана и окрас двигателей выполнен как-то просто). Раньше у Вас модели получались лучше.
Солидарен с двигателями, сам не спеша на этим боингом работаю с лета, Аэрофлот делаю, внутрянку надо было бы покрасить подробней, учитывая размеры двигателя и сзади неверно у автора покрашено темным металлом, надо было дальше продлить и вверх немного завести, кучу фото двигателей 777 изучил прежде чем красить, расшивка у модели благо дана в соответствии с оригиналом. Я не поленился потратить на двигатели побольше времени, всегда начинаю с них, так как красивые двигатели залог успешности модели.
Да и внутри было бы не лишне окантовочку сделать перед лопатками, лично я большое значение этому придаю даже на аэробусах 320 серии, а уж тем более у такой бандуры. В остальном двигатели и общее исполнение модели понравилось, просто высказал замечания. Скоро свой 777 сюда выложу и тоже будете стульями забрасывать, а я сделаю еще лучше в следующий раз, мне кажется для этого мы все сюда и выкладываем работы, чтобы получать замечания и советы и провести работу над ошибками.
Цитата: Доброго здоровья коллеги. На мой взгляд у Юрия (В777-300 KLM в см. галерею) двигатели выполнены идеально.
А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.
Цитата: Скоро свой 777 сюда выложу и тоже будете стульями забрасывать, а я сделаю еще лучше в следующий раз, мне кажется для этого мы все сюда и выкладываем работы, чтобы получать замечания и советы и провести работу над ошибками.
Вот кстати есть такое. После каждой своей работы хоть иди в магазин за таким же набором и такой же декалью. Потому что во всем есть свой нюанс, и как не старайся, с первого раз всё не выходит.
Я вот только Ту-154 за счёт количества довел уже до того уровня, что казалось бы закосячить негде. Ога, щас, ровно до тех пор, пока не выберу незнакому ливрею))
Цитата: Цитата:
А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.
http://karopka.ru/community/user/7061/?MODEL=440852
Спасибо, посмотрел.
Хорошие двигатели, но ребра лопаток почему не покрашены?
На мой взгляд, эталон двигателей 777 выполнил Дмитрий Колесник в рецензии в журнале М-Хобби, №1 от этого года.
Кстати Сергей, собрался красить свой боинг, начал изучать раскраску крыльев на 777 на этом сайте и реальные фото, у вас по моему крылья как у Airbus покрашены, а у боингов, у 777 по крайней мере крылья просто светло серые полностью со всех сторон.
Цитата: Кстати Сергей, собрался красить свой боинг, начал изучать раскраску крыльев на 777 на этом сайте и реальные фото, у вас по моему крылья как у Airbus покрашены, а у боингов, у 777 по крайней мере крылья просто светло серые полностью со всех сторон.
У Боингов корогады тоже встречаются, и нередко, просто именно на 777 они не такого тёмного цвета, как я изобразил. Но у меня борт-то фантазийный, поэтому вот так.
Комментарии
На сайте с 14.03.2016
Хорошая модель. (есть замечания к окраски шасси, видно стык по верху фюзеляжа и явно стык очевиден снизу в районе центроплана и окрас двигателей выполнен как-то просто). Раньше у Вас модели получались лучше.
Солидарен с двигателями, сам не спеша на этим боингом работаю с лета, Аэрофлот делаю, внутрянку надо было бы покрасить подробней, учитывая размеры двигателя и сзади неверно у автора покрашено темным металлом, надо было дальше продлить и вверх немного завести, кучу фото двигателей 777 изучил прежде чем красить, расшивка у модели благо дана в соответствии с оригиналом. Я не поленился потратить на двигатели побольше времени, всегда начинаю с них, так как красивые двигатели залог успешности модели.
На сайте с 14.03.2016
На сайте с 14.03.2016
30 лет
На сайте с 04.11.2015
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 14.03.2016
На сайте с 14.03.2016
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Доброго здоровья коллеги. На мой взгляд у Юрия (В777-300 KLM в см. галерею) двигатели выполнены идеально.
А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.
Цитата:
Скоро свой 777 сюда выложу и тоже будете стульями забрасывать, а я сделаю еще лучше в следующий раз, мне кажется для этого мы все сюда и выкладываем работы, чтобы получать замечания и советы и провести работу над ошибками.
Вот кстати есть такое. После каждой своей работы хоть иди в магазин за таким же набором и такой же декалью. Потому что во всем есть свой нюанс, и как не старайся, с первого раз всё не выходит.
Я вот только Ту-154 за счёт количества довел уже до того уровня, что казалось бы закосячить негде. Ога, щас, ровно до тех пор, пока не выберу незнакому ливрею))
На сайте с 14.03.2016
А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.
http://karopka.ru/community/user/7061/?MODEL=440852
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:
А можно ссылку? Через поиск не находит что-то, а поглядеть хочется.
http://karopka.ru/community/user/7061/?MODEL=440852
Спасибо, посмотрел.
Хорошие двигатели, но ребра лопаток почему не покрашены?
На мой взгляд, эталон двигателей 777 выполнил Дмитрий Колесник в рецензии в журнале М-Хобби, №1 от этого года.
На сайте с 14.03.2016
но ребра лопаток почему не покрашены?
Солидарен, часто задаюсь тем же вопросом, на всех фото оригинальных двигателей они покрашены
На сайте с 14.03.2016
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Кстати Сергей, собрался красить свой боинг, начал изучать раскраску крыльев на 777 на этом сайте и реальные фото, у вас по моему крылья как у Airbus покрашены, а у боингов, у 777 по крайней мере крылья просто светло серые полностью со всех сторон.
У Боингов корогады тоже встречаются, и нередко, просто именно на 777 они не такого тёмного цвета, как я изобразил. Но у меня борт-то фантазийный, поэтому вот так.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий