Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые форумчане.
На дэдлайне конкурса "Наша Звезда" успел доделать ещё один аппарат. Наконец-то в моей коллекции появился Ту-154м в самой-самой-самой каноничной персонально для меня ливрее - классической "Сибири" образца 2005 года без всяких S7-логотипов и белых крыльев-стабилизаторов. Именно такой, какой давным давно хотелось поставить на полку.
Что касается самой модели - все её прекрасно знают. Все минусы/плюсы кита тысячу раз обговорены и известны. Доработки стандартные: бано-маячки, антеннки, укорочены створки передней опоры шасси.
Окраска тамией, лак - футура.
Декаль... Не понравилась. Очень тонкая бумага, постоянно норовила то скомкаться, то порваться. В том числе "ёлка" на левой стороне киля при попытке чуть-чуть её подвинуть, будучи ещё достаточно влажной, вообще порвалась в центре, поэтому пришлось чрезмерно надувать гари, дабы хоть как-то прикрыть это дело. Досадно :(
Цвета какие-то невзрачные что ли, надписи "Ту-154м" в области носа на читлайне вообще кое-как пропечатаны. Но да это лирика.
В любом случае, доволен, что наконец-то поставлю себе этот легендарный лайнер на полку.
Ну а вам приятного просмотра :)
Вот вроде неплохо выполнена модель, а нормально посмотреть возможности нет. Фотки мелкие и много похожих. Вроде имеются ПВД, хотелось бы их посмотреть, но кроме темных пятен не видно ничего.
Зачем!? Зачем так уродовать "копотью" модель? Тем более,что она выглядит совершенно не правдоподобно. Лучше бы было так как на фото. Про неудачные фото уже сказано. По модели есть и косяки. Ну да ладно.
Сказать что то о работе невозможно по причине ужасных снимков. Думаю это не просто так, потому как если увеличить даже такой снимок все очень печально. Эх Сергей, опять спешка...
Два ракурса на плохих снимках - как-то маловато. Линия серебра по передней кромке неверная, она традиционно-ошибочно нанесена по расшивке, а не там, где должна быть - на границу третьего иллюминатора. Хвост перемазан копотью очень сильно. Ну и пузико у нас тут принято тоже показывать, также как и мелочи, крупные планы и прочая... Пока что эту презентацию мы считать не будем.
В общем много сказано коллегами,и по делу.
От себя,если позволите,добавлю вот что : ковши стоило бы расточить,потому как их толщина очень портит воприятие модели.Сопло 2 двигателя тоже не мешало бы доработать.
По движкам : они у вас какие-то очень чистые.Не видно ни одного лючка.По-моему так не бывает,настолько чисто имею ввиду.Если декаль Ассенсио ,то там есть лючки декалью.Очень бы оживило.Возможно это есть,читать описание не успеваю(тороплюсь),или фото очень плохо передает всю картину,или вообще не передают.
Красивая модель ! Про фото уже сказали. И ещё, на мой взгляд , надо было наверное снять на другом фоне. Например на светло-сером. Белая модель в сине-зелёной гамме, мне кажется немного теряется на голубом фоне.
Цитата: Сказать что то о работе невозможно по причине ужасных снимков. Думаю это не просто так, потому как если увеличить даже такой снимок все очень печально. Эх Сергей, опять спешка...
Да вообще, модели в мусорку, автора повесить, тыщу раз одно и тоже слышал))
Ну есть у меня фотографии с разрешением 5к+, так у меня нынешний интернет их не осилит. Поэтому заливаю в сеть всегда демократичные 1024.
Что касается фотографий.
Если кто может моему фотографии объяснить именно технические детали съемки, которые по вашему мнению улучшат качество снимков - дам его контакты и буду только благодарен.
Цитата: Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Сергей, остынь и не додумывай ерунды, никто тебе зла не желает, но как бы "обкаканый мухами" киль не есть хорошо. У тебя модель перед глазами , ты все и сам видишь. Поверь, пройдет время, возрастет в разы мастерство и терпение (я в этом не сомневаюсь) , ты и сам будешь смотреть на эти фото с улыбкой.
Цитата: Цитата:Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
К такому замечанию-пожеланию просто необходимо прислушаться!!! Удачи
Цитата: Цитата:Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Спасибо, по делу.
Цитата: Сергей, остынь и не додумывай ерунды, никто тебе зла не желает, но как бы "обкаканый мухами" киль не есть хорошо. У тебя модель перед глазами , ты все и сам видишь. Поверь, пройдет время, возрастет в разы мастерство и терпение (я в этом не сомневаюсь) , ты и сам будешь смотреть на эти фото с улыбкой.
Я и сейчас смотрю на них с улыбкой, потому что они мне нравятся. И мне нравится, КАК снимает человек, иначе бы я к нему не обращался :)
upd добавил несколько фотографий деталей самолета.
В целом, модель мне нравиться.
Нагар я наношу аэром + очень жидкая черная матовая краска + давление 2- 2.5 бар.
Главное в фото (мое мнение)- свет, лучше естественный (в солнечную погоду).
на самом деле кстати фото и фотограф не совсем фонтан.
ну точнее как - фото неплохие - как одни из фотосессии, а не фотосессия целиком.
если подходить с етой стороны - то надо просто давать больше крупных планов.
а то глазу не за что зацепиться. хочется рассмотреть, но ничего не выходит.
поетому да, штатив, освещение, диафрагму от 15 и меньше, грамотно подобрать расстояние от объектива до модели, чтобы влезло в грип.
либо же снимать с диафрагмой в районе 5-6, да простят меня фотографы, но добивать фотосессию обилием крупных планов.
что по модели - то совсем не спец, хотя и собираю сейчас на заказ такую же тушку в другой ливрее.
субъективно показалось, что не хватает расшивки. мб в оригинале ее и не видно, да и в 144 ее быть не должно и так далее, но увы. маленькая модель с выделенной расшивкой смотрится лучше и живее чем без нее.
в целом модель скорее понравилась)
но комментарий оставлял специально ради коррекции фотосета.
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2014
с сайта
с сайта
54 года
На сайте с 15.10.2012
На сайте с 14.07.2014
51 год
На сайте с 10.09.2012
53 года
На сайте с 02.09.2013
53 года
На сайте с 03.06.2015
54 года
На сайте с 21.10.2009
45 лет
На сайте с 11.09.2015
От себя,если позволите,добавлю вот что : ковши стоило бы расточить,потому как их толщина очень портит воприятие модели.Сопло 2 двигателя тоже не мешало бы доработать.
По движкам : они у вас какие-то очень чистые.Не видно ни одного лючка.По-моему так не бывает,настолько чисто имею ввиду.Если декаль Ассенсио ,то там есть лючки декалью.Очень бы оживило.Возможно это есть,читать описание не успеваю(тороплюсь),или фото очень плохо передает всю картину,или вообще не передают.
А так работа очень неплохая.
49 лет
На сайте с 09.07.2013
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Сказать что то о работе невозможно по причине ужасных снимков. Думаю это не просто так, потому как если увеличить даже такой снимок все очень печально. Эх Сергей, опять спешка...
Да вообще, модели в мусорку, автора повесить, тыщу раз одно и тоже слышал))
Ну есть у меня фотографии с разрешением 5к+, так у меня нынешний интернет их не осилит. Поэтому заливаю в сеть всегда демократичные 1024.
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Если кто может моему фотографии объяснить именно технические детали съемки, которые по вашему мнению улучшат качество снимков - дам его контакты и буду только благодарен.
На сайте с 31.07.2012
Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
53 года
На сайте с 03.06.2015
На сайте с 26.01.2013
Цитата:Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
К такому замечанию-пожеланию просто необходимо прислушаться!!! Удачи
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Цитата:Что касается фотографий...
Качество фотографий улучшит съёмка с диафрагмой не ниже 22, это значительно увеличит глубину резкости, в которую попадёт вся модель и не будет размыливания деталей на переднем и заднем плане. Чтобы большая картинка нормально пролезла на сайт нужно в фотошопе уменьшать линейные размеры кадра при высоком значении пикселей на дюйм. Кадр, приведённый ниже, весит всего 140 КБ, при этом линейные размеры на экране и пиксели сохранены практически без потери качества оригинала.
Спасибо, по делу.
Цитата:
Сергей, остынь и не додумывай ерунды, никто тебе зла не желает, но как бы "обкаканый мухами" киль не есть хорошо. У тебя модель перед глазами , ты все и сам видишь. Поверь, пройдет время, возрастет в разы мастерство и терпение (я в этом не сомневаюсь) , ты и сам будешь смотреть на эти фото с улыбкой.
Я и сейчас смотрю на них с улыбкой, потому что они мне нравятся. И мне нравится, КАК снимает человек, иначе бы я к нему не обращался :)
upd добавил несколько фотографий деталей самолета.
На сайте с 23.09.2010
Нагар я наношу аэром + очень жидкая черная матовая краска + давление 2- 2.5 бар.
Главное в фото (мое мнение)- свет, лучше естественный (в солнечную погоду).
с сайта
ну точнее как - фото неплохие - как одни из фотосессии, а не фотосессия целиком.
если подходить с етой стороны - то надо просто давать больше крупных планов.
а то глазу не за что зацепиться. хочется рассмотреть, но ничего не выходит.
поетому да, штатив, освещение, диафрагму от 15 и меньше, грамотно подобрать расстояние от объектива до модели, чтобы влезло в грип.
либо же снимать с диафрагмой в районе 5-6, да простят меня фотографы, но добивать фотосессию обилием крупных планов.
что по модели - то совсем не спец, хотя и собираю сейчас на заказ такую же тушку в другой ливрее.
субъективно показалось, что не хватает расшивки. мб в оригинале ее и не видно, да и в 144 ее быть не должно и так далее, но увы. маленькая модель с выделенной расшивкой смотрится лучше и живее чем без нее.
в целом модель скорее понравилась)
но комментарий оставлял специально ради коррекции фотосета.
с сайта
приложу фото, которое абсолютно ниочем.
я даже не нашел места, где сфокусировалась фототехника.
так что ему есть к чему расти.
а по расшивке - уважаемый коллега Корецкий приложил фото оригинала, или похожего на оригинал.
там то кое что вполне заметно...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий