Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые любители моделизма!
745 борт, 39 танкового полка, 52 танкового батальона.
Захвачена (в по всей видимости исправном состоянии) советскими войсками в июле 1943г. на южном фасе Курской дуги.
Была представлена на выставке трофейной техники в Москве в парке Горького в августе того же года.
По сборке:
- Dragon 6299 (премиум эдишн, маджики, ствол, гранатометы и так по мелочи).
- литые крышки вентиляторов от вояджена (на раннюю Д, такие сейчас Звезда дает).
- Использованы фототравленые сундуки и экраны от абера.
- Добавлены мастерклаб болты на наружние катки.
- Переделана укладка шанца на правом борту.
и мелкие доработки которые лень перечислять.
По окраске:
- тыльный номер башни пришлось заказывать отдельно, у драгона не в красную армию совсем.
Модель строилась очень тяжело, на протяжении трех лет, хотелось выдержать матчасть.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Вся модель довольно сильно "покоцана" следов усиленной эксплуатации навалом но ком башенка ...свежая и чистая .....
Это что на фото масло из башни текло ...???...
мелкие сколы на ней присутствуют и так как она выше всего то загрязнений на ней меньше всего. кромки люков и отверстий под них изнашиваются, ржавеют и загрязняюся быстрее, под воздействием атмосферных осадков в том числе, скапливается все это в нижней части и вымывается теми же осодками - отсюда и подтеки.
но такому "эксперту" по пантерам стыдно такие вопросы задавать.
Фантазии на тему какие осадки и что там откуда текло это на усмотрение автора .. фото реальных образцов дают иные результаты и не плохо было бы сними ознакомиться
десятилетиями стоявшая вода за бронировкой основания это не про мою модель, вы ошиблись фото
Фото дано для примера где характерно образование ржавчины на ком. башне общий износ всей модели должен соответствовать износу отдельных узлов
иначе смотрится как минимум пятнами которые привлекают внимание
про Вашу скорее устранение недостатков с подкраской уже по готовой модели ....
Модель хорошая очень!
Работа по каткам это вообще конечно подвиг. Деталировка хороша, реально копирование фотографии (ну, мы понимаем, что с допущениями, но очень и очень близко и достоверно, сочетание
переноса фото в реальность и смотрибельности - отличное!).
По деталировке отмечу только мелочи, и то не Вам скорее, а тем кто будет делать аналогичную машину:
- травлением не дать адевкатную толщину ни рамок для шанца, ни держателей для траков. Рамки кстати у Вас нормальные, а основание для П-образных держателей траков излишне тонко.
У самого такие косяки, перешёл на пластик Evergreen.
- так детально отснята корма, и... ну проводку к крепежу фары и его самого можно было разделить.
- даны вводы проводки от дымовых мортир - круто! Проводку бы тоже сделали, а то многие и не знают, куда она входила...
- у крепления топора всё-же стоило загнуть вниз верхнюю часть вниз, благодаря чему реально прикрывается лезвие (травмобезопасность, и лучше держится, не болтается при этом в "клампах",
поэтому было так).
По окраске:
...ну, вообще... круто! То есть, я например смотрю и вижу, что Автор - крут, и достойно использует химию. Эффекты интересные.
Общий вид по итогу после окраски - мне не понравился. Она получается вроде тонирована как боевая, а раздербанена - как выстовочная, это диссонанс вызывает.
Слишком ушатана. И... да, реально, в некоторых местах потёки лишние, ну как минимум из амбразуры пулемёта.
И база ушла конечно в зелень. Честно, очень редко комментирую цвет, но дюнкельгельб глаз чутка режет только когда именно уходит в зелень, чего вроде не было.
Но в итоге, это конечно очень хорошая модель, которая мне понравилась!
интересная работа, переснимите на чёрном или сером фоне, и лимонность уйдёт, нельзя дюнкель снимать на синем фоне
дульник излишне чёрный, непрокрас внутри глушителей и странные бежевые кружочки спереди на боковом бронелисте корпуса на 2 фото
Комментарии
На сайте с 07.06.2016
Цитата:Цитата:Цитата:Вся модель довольно сильно "покоцана" следов усиленной эксплуатации навалом но ком башенка ...свежая и чистая .....
Это что на фото масло из башни текло ...???...
мелкие сколы на ней присутствуют и так как она выше всего то загрязнений на ней меньше всего. кромки люков и отверстий под них изнашиваются, ржавеют и загрязняюся быстрее, под воздействием атмосферных осадков в том числе, скапливается все это в нижней части и вымывается теми же осодками - отсюда и подтеки.
но такому "эксперту" по пантерам стыдно такие вопросы задавать.
Фантазии на тему какие осадки и что там откуда текло это на усмотрение автора .. фото реальных образцов дают иные результаты и не плохо было бы сними ознакомиться
десятилетиями стоявшая вода за бронировкой основания это не про мою модель, вы ошиблись фото
Фото дано для примера где характерно образование ржавчины на ком. башне общий износ всей модели должен соответствовать износу отдельных узлов
иначе смотрится как минимум пятнами которые привлекают внимание
про Вашу скорее устранение недостатков с подкраской уже по готовой модели ....
На сайте с 07.10.2015
На сайте с 07.06.2016
На сайте с 03.01.2011
(да,такие были в 3м Рейхе)пролил на гуслю краску.
Кстати,на фото №7 гусли вполне нормально смотрятся.
А так с микроскопом смотреть-да нафига?.
На сайте с 30.01.2016
На сайте с 23.05.2015
65 лет
На сайте с 06.10.2013
На сайте с 12.06.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 16.10.2016
На сайте с 21.12.2010
Работа по каткам это вообще конечно подвиг. Деталировка хороша, реально копирование фотографии (ну, мы понимаем, что с допущениями, но очень и очень близко и достоверно, сочетание
переноса фото в реальность и смотрибельности - отличное!).
По деталировке отмечу только мелочи, и то не Вам скорее, а тем кто будет делать аналогичную машину:
- травлением не дать адевкатную толщину ни рамок для шанца, ни держателей для траков. Рамки кстати у Вас нормальные, а основание для П-образных держателей траков излишне тонко.
У самого такие косяки, перешёл на пластик Evergreen.
- так детально отснята корма, и... ну проводку к крепежу фары и его самого можно было разделить.
- даны вводы проводки от дымовых мортир - круто! Проводку бы тоже сделали, а то многие и не знают, куда она входила...
- у крепления топора всё-же стоило загнуть вниз верхнюю часть вниз, благодаря чему реально прикрывается лезвие (травмобезопасность, и лучше держится, не болтается при этом в "клампах",
поэтому было так).
По окраске:
...ну, вообще... круто! То есть, я например смотрю и вижу, что Автор - крут, и достойно использует химию. Эффекты интересные.
Общий вид по итогу после окраски - мне не понравился. Она получается вроде тонирована как боевая, а раздербанена - как выстовочная, это диссонанс вызывает.
Слишком ушатана. И... да, реально, в некоторых местах потёки лишние, ну как минимум из амбразуры пулемёта.
И база ушла конечно в зелень. Честно, очень редко комментирую цвет, но дюнкельгельб глаз чутка режет только когда именно уходит в зелень, чего вроде не было.
Но в итоге, это конечно очень хорошая модель, которая мне понравилась!
На сайте с 02.12.2011
дульник излишне чёрный, непрокрас внутри глушителей и странные бежевые кружочки спереди на боковом бронелисте корпуса на 2 фото
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
...странные бежевые кружочки спереди на боковом бронелисте корпуса на 2 фото
Да, тоже интересно, что это? С другой стороны то же самое.
На сайте с 07.10.2015
Цитата:...странные бежевые кружочки спереди на боковом бронелисте корпуса на 2 фото
Да, тоже интересно, что это? С другой стороны то же самое.
косячек по тонировке. только на фото увидел. давно исправлено.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий