Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги!
Наконец то дошли руки отфоткать модель. Фотками не очень доволен, но я пока учусь)
Модель получилась “долгостроем” с перерывами на нее ушло около 7-ми месяцев! Но в итоге, все таки, удалось ее закончить. Модель во всех отношениях - “кошка”, практически все делал в первый раз: работа с травлением, скрайбером, ревитером, футурой, стаместками, пудрой, металликами и т.д. и т.п. Скажу честно, что если бы не завел сказку, то результат был бы намного плачевнее) Старался сделать сказку подробной, надеюсь так оно и получилось, думаю новичкам пригодится мой опыт.
Очень рад, что познакомился с замечательными людьми, которые и помогали мне советами. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Особая благодарность Игорю Емашеву, почти все, что я знаю и умею, благодаря ему. Игорь, спасибо тебе ;) Так же благодарю Пашу (Генеральный Конструктор). Паша, всегда приятно знать, что ты просматриваешь стройку, всегда знаешь правильный ответ и не даешь ошибиться! Дима Павлюков, спасибо что ты такой есть и всегда готов помочь ;) Артем, Саид, Генрик и все все все, кто просто поддерживал меня одобрительными постами – СПАСИБО!
Собственно по самой модели: был выбран прототип самого первого опытного образца Т-50-1, который сначала летал в грунте, а позже был окрашен в камо. Старался учитывать мат. часть ранней окраски, без последующих доработок, по фоткам. Перепилить Звезду, что бы получилось что то похожее на ПАК ФА, тоже, скажу я вам, не легкое дело)
Допы, которые использовал:
Травление от Dream Model – очень понравилось качество и копийность, думаю, для ПАК ФА еще никто лучше не сделал.
Колеса от Экипажа – добавлял туда травление от ДМ, получилось похоже.
Декаль от Бегемота – альтернатив нет, да и качеством остался доволен.
Фары от Эльфа.
Внутренний ряд на соплах брал травление от украинского производителя (сейчас уже не помню точно, в сказке есть).
Все остальное делал сам.
Красил Аканом, есть такой тематически набор на Т-50, в принципе, по цветам остался доволен, сам бы я точно не намешал лучше ;) Смывка Тамия.
Фотосет на природе получился бы куда интереснее, но ввиду того, что у меня было много мелкой фигни, побоялся что сдует ветром))) Да и перевозка всего этого… Короче – поленился ;) Поэтому, использовал фоны от Александра Невзорова (качеством остался доволен) и взлетку от Димы Павлюкова. Аэродромный инвентарь от Dan Model, водило от Армори, Урал от ICM ;)
Вот и все, что хотел сказать. Приятного (надеюсь) просмотра и жду ваших оценок и комментариев!
Цитата: Мне понравилась окраска в целом и твой подход к двигательной части,но не порадовал ты меня ЖИВОСТЬЮ модели этого самолёта.
Матвей, тут дело-то в фотосет упирается. Сама модель выглядит выглядит живо, но подана не очень. Нормально переснять, будет совсем другое дело. Цитата: Следующий "большой" проект это Су-27СМ от Звезды.
ой Ё...
Паша, а че не справимся с 27м?)) Или ты к тому, что будешь пристально следить и считать клепки?))))
Приехала посылка от Паши Беляева, сегодня создам новую сказку, хочу пока мат. часть изучить, да и пообщаться ;)
____________________________________
По фоткам, кому интересно, добавил фотки к своему Уралу http://karopka.ru/community/user/20568/?MODEL=448616
Мне кажется, фотки получше, но и настройки теже, видимо, потому что Урал меньше ПАК ФА, то и фокусит лучше.
Цитата: Паша, а че не справимся с 27м?))
с 27М тяжело будет справиться, это ведь древняя накотна)))
а СМ тоже есть сюрпризы, причем с самим самолетом. Вчера ковырял матчасть по приборному оборудованию кабины (обещал на соседнем форуме сделать обзор фототравления для него), и пришел в офигение - как их вообще делали-то? Если не трогать СМ3, СКМ и несколько вариантов кабины тренажера, то только у себя в архивах фотографий набрал аж 5 вариантов приборных панелей (это при том, что у меня есть фотографии приборок только около 10 бортов, а всего их было 55 , или = 2 с небольшим партии). Логики, почему на этом борту такая панель, а на другом сякая - обнаружить не удалось. Создалось ощущение, что была куча разных приборных панелей и ставили их в произвольном порядке, не привязываясь к той или иной поступившей на модернизацию партии. Подобный хаос и с различными мелкими антеннами (в основном ответчиков). Если с антеннами чуть проще, то по кабинам материалов не достаточно. Как-то так.
Ну Леша, вот и я добрался!! Молодец, поздравляю с завершением!!! Ну и я слегка поглядывал твою стройку, одним глазком))
Конечно модель сложная и тяжело исправить большинство косяков этой модели, но в целом получилось хорошо!! Если чем помог, рад! От себя скажу; потенциал у тебя есть, это только начало, ты молорик и развивайся в дальнейшем!!!!! УДАЧИ!!!
Привет, Леша! Я скажу так: ты молодчина: всегда не стесняешься задавать вопросы, прислушиваешься советов, адекватно реагируешь на критику, не боишься использовать новые технологии, старательно и скрупулезно подходишь к деталям (даже к очень-очень мелким), ставишь перед собой цель и упорно движешься к ее достижению... И как итог - ты получаешь отличный результат! Честно, у тебя есть огромный потенциал и очень существенный прогресс за довольно короткий промежуток времени. Теперь о модели - работа вызывает уважение, отличная и реалистичная получилась копия самолета. По модели все полностью понравилось : ничего лишнего - все именно четко. А какие вкусные аэродромные допы!
Теперь о "минусах", говорю честно и откровенно - фотки не дотянули до высочайшего уровня модели, темноваты, уже многие сказали о резкости (ГРИПе). Те, кто следил за стройкой знают сколько труда и времени ты в нее вложил, а вот фотки не в полной мере дают возможность насладиться лучшим ПАК ФА на каропке. Ну, подумай сам 7 месяцев труда не идут в сравнение с несколькими часами работы с фотоаппаратом. Тем более у тебя все необходимое (в отличие, например, от меня) есть: зеркалка, штатив, свет и фоны. Не ленись...
Цитата: Ну Леша, вот и я добрался!! Молодец, поздравляю с завершением!!! Ну и я слегка поглядывал твою стройку, одним глазком))
Конечно модель сложная и тяжело исправить большинство косяков этой модели, но в целом получилось хорошо!! Если чем помог, рад! От себя скажу; потенциал у тебя есть, это только начало, ты молорик и развивайся в дальнейшем!!!!! УДАЧИ!!!
Одним глазком)) Че б я без тебя делал?) Главного куратора! СПАСИБО! Очень рад что у меня в друзьях такой Мастер и просто хороший человек ;)
Цитата: Привет, Леша! Я скажу так: ты молодчина: всегда не стесняешься задавать вопросы, прислушиваешься советов, адекватно реагируешь на критику, не боишься использовать новые технологии, старательно и скрупулезно подходишь к деталям (даже к очень-очень мелким), ставишь перед собой цель и упорно движешься к ее достижению... И как итог - ты получаешь отличный результат! Честно, у тебя есть огромный потенциал и очень существенный прогресс за довольно короткий промежуток времени. Теперь о модели - работа вызывает уважение, отличная и реалистичная получилась копия самолета. По модели все полностью понравилось : ничего лишнего - все именно четко. А какие вкусные аэродромные допы!
Теперь о "минусах", говорю честно и откровенно - фотки не дотянули до высочайшего уровня модели, темноваты, уже многие сказали о резкости (ГРИПе). Те, кто следил за стройкой знают сколько труда и времени ты в нее вложил, а вот фотки не в полной мере дают возможность насладиться лучшим ПАК ФА на каропке. Ну, подумай сам 7 месяцев труда не идут в сравнение с несколькими часами работы с фотоаппаратом. Тем более у тебя все необходимое (в отличие, например, от меня) есть: зеркалка, штатив, свет и фоны. Не ленись...
Дима СПАСИБО! И за добрые слова и за помощь! Очень приятно) По фоткам принимается конечно...
Согласен с Дмитрием П. Фото (яркость) надо бы поправить в ФШ.
Лёша, слов нет - модель превосходна! Подробная и скрупулезная стройка, не прошла даром... Как результат- красивая работа! И довольно реалистично смотрится виньеточка. Так что дебют тебе удался! Школа Емашева на лицо!))
п.с. просматривается блеск основных пневматиков.
Игорь спасибо! Про блеск пневматиков тоже заметил, после съемки. Но это резина, я не думал что она будет блестеть, вроде и слегка пигментом прошел, можно устранить конечно. Но в реале она не блестит, свет видимо яркий был.
Шикарная,долгожданная модель!!! Алексей,прими мои поздравления! Ты обобщил и воплотил в жизнь опыт лучших мастеров, "гуру" ,сайта! Квинтэссенция "каропочного" опыта!!!
Цитата: Шикарная,долгожданная модель!!! Алексей,прими мои поздравления! Ты обобщил и воплотил в жизнь опыт лучших мастеров, "гуру" ,сайта! Квинтэссенция "каропочного" опыта!!!
Олег огромное тебе спасибо) Очень приятно. Конечно без советов ГУРУ ничего бы не получилось, так что это была общая стройка ;)
Не хочу показаться безграмотным, но полез в Википедию, что бы до конца понять твой коммент ;)) Спасибо.
Цитата: Матовым лаком пройдись и всё будет тип-топ!
Смотрел стройку с середины. Потом прочитал от начала. Потом следил внимательно. И, честно, до момента явления камо, не верил, что получится. И было заранее жаль... А потом, мне стало стыдно за свои предположения.
Эта стройка (и модель) - пример тому, как надо верить, делать и проявлять дисциплину, уметь требовать от себя.
Модель - наиотличнейшая. Труда в нее положено - много, но труда эффективного.
Супер.
(Как я пропустил то появление модели в прихожке?!!!!)
Цитата: Смотрел стройку с середины. Потом прочитал от начала. Потом следил внимательно. И, честно, до момента явления камо, не верил, что получится. И было заранее жаль... А потом, мне стало стыдно за свои предположения.
Эта стройка (и модель) - пример тому, как надо верить, делать и проявлять дисциплину, уметь требовать от себя.
Модель - наиотличнейшая. Труда в нее положено - много, но труда эффективного.
Супер.
(Как я пропустил то появление модели в прихожке?!!!!)
Влад благодарю) Ты стремительно влился в наши ряды! Буду ждать от тебя новых работ, с большим интересом! Пропустил, потому что не заметная она в прихожке ;)
Комментарии
На сайте с 06.10.2015
Отличная работа !!!
Следил внимательно за стройкой,все здорово.
Спасибо Дима! Так же, всегда слежу и за твоими стройками ;)
Цитата:
Кстати, почему твоей модели нет ни в превьюшках наверху, ни в обновлениях? Если б не твоя сказка и не узнал бы о ее выходе.
Саид, спасибо большое, что так разжевал по фоткам) Теперь все намного понятнее, осталось только применить на практике.
По поводу, того, что нет модели, она есть в прихожке. А где она еще должна быть?
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Мне понравилась окраска в целом и твой подход к двигательной части,но не порадовал ты меня ЖИВОСТЬЮ модели этого самолёта.
Матвей, тут дело-то в фотосет упирается. Сама модель выглядит выглядит живо, но подана не очень. Нормально переснять, будет совсем другое дело.
Цитата:
Следующий "большой" проект это Су-27СМ от Звезды.
ой Ё...
На сайте с 06.10.2015
Приехала посылка от Паши Беляева, сегодня создам новую сказку, хочу пока мат. часть изучить, да и пообщаться ;)
____________________________________
По фоткам, кому интересно, добавил фотки к своему Уралу http://karopka.ru/community/user/20568/?MODEL=448616
Мне кажется, фотки получше, но и настройки теже, видимо, потому что Урал меньше ПАК ФА, то и фокусит лучше.
На сайте с 09.03.2014
По поводу, того, что нет модели, она есть в прихожке. А где она еще должна быть?Разве она не должна была появиться в указанных местах?
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Паша, а че не справимся с 27м?))
с 27М тяжело будет справиться, это ведь древняя накотна)))
а СМ тоже есть сюрпризы, причем с самим самолетом. Вчера ковырял матчасть по приборному оборудованию кабины (обещал на соседнем форуме сделать обзор фототравления для него), и пришел в офигение - как их вообще делали-то? Если не трогать СМ3, СКМ и несколько вариантов кабины тренажера, то только у себя в архивах фотографий набрал аж 5 вариантов приборных панелей (это при том, что у меня есть фотографии приборок только около 10 бортов, а всего их было 55 , или = 2 с небольшим партии). Логики, почему на этом борту такая панель, а на другом сякая - обнаружить не удалось. Создалось ощущение, что была куча разных приборных панелей и ставили их в произвольном порядке, не привязываясь к той или иной поступившей на модернизацию партии. Подобный хаос и с различными мелкими антеннами (в основном ответчиков). Если с антеннами чуть проще, то по кабинам материалов не достаточно. Как-то так.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:По поводу, того, что нет модели, она есть в прихожке. А где она еще должна быть?Разве она не должна была появиться в указанных местах?
пока не одобрили в галерею, она в "личных" ;)
На сайте с 06.10.2015
Цитата:По поводу, того, что нет модели, она есть в прихожке. А где она еще должна быть?Разве она не должна была появиться в указанных местах?
Да, Паша прав, пока не одобрили, модель в личных.
Цитата:
с 27М тяжело будет справиться, это ведь древняя накотна)))
Ну древнюю накотну делать не буду) Сделал уже ;)
Создал новую сказку http://karopka.ru/forum/messages/forum189/topic23847/message1058438/?result=new#message1058438
Давай там все про приборки обсудим) И не только.
На сайте с 02.08.2010
Конечно модель сложная и тяжело исправить большинство косяков этой модели, но в целом получилось хорошо!! Если чем помог, рад! От себя скажу; потенциал у тебя есть, это только начало, ты молорик и развивайся в дальнейшем!!!!! УДАЧИ!!!
На сайте с 28.01.2013
Теперь о "минусах", говорю честно и откровенно - фотки не дотянули до высочайшего уровня модели, темноваты, уже многие сказали о резкости (ГРИПе). Те, кто следил за стройкой знают сколько труда и времени ты в нее вложил, а вот фотки не в полной мере дают возможность насладиться лучшим ПАК ФА на каропке. Ну, подумай сам 7 месяцев труда не идут в сравнение с несколькими часами работы с фотоаппаратом. Тем более у тебя все необходимое (в отличие, например, от меня) есть: зеркалка, штатив, свет и фоны. Не ленись...
На сайте с 06.10.2015
Ну Леша, вот и я добрался!! Молодец, поздравляю с завершением!!! Ну и я слегка поглядывал твою стройку, одним глазком))
Конечно модель сложная и тяжело исправить большинство косяков этой модели, но в целом получилось хорошо!! Если чем помог, рад! От себя скажу; потенциал у тебя есть, это только начало, ты молорик и развивайся в дальнейшем!!!!! УДАЧИ!!!
Одним глазком)) Че б я без тебя делал?) Главного куратора! СПАСИБО! Очень рад что у меня в друзьях такой Мастер и просто хороший человек ;)
Цитата:
Привет, Леша! Я скажу так: ты молодчина: всегда не стесняешься задавать вопросы, прислушиваешься советов, адекватно реагируешь на критику, не боишься использовать новые технологии, старательно и скрупулезно подходишь к деталям (даже к очень-очень мелким), ставишь перед собой цель и упорно движешься к ее достижению... И как итог - ты получаешь отличный результат! Честно, у тебя есть огромный потенциал и очень существенный прогресс за довольно короткий промежуток времени. Теперь о модели - работа вызывает уважение, отличная и реалистичная получилась копия самолета. По модели все полностью понравилось : ничего лишнего - все именно четко. А какие вкусные аэродромные допы!
Теперь о "минусах", говорю честно и откровенно - фотки не дотянули до высочайшего уровня модели, темноваты, уже многие сказали о резкости (ГРИПе). Те, кто следил за стройкой знают сколько труда и времени ты в нее вложил, а вот фотки не в полной мере дают возможность насладиться лучшим ПАК ФА на каропке. Ну, подумай сам 7 месяцев труда не идут в сравнение с несколькими часами работы с фотоаппаратом. Тем более у тебя все необходимое (в отличие, например, от меня) есть: зеркалка, штатив, свет и фоны. Не ленись...
Дима СПАСИБО! И за добрые слова и за помощь! Очень приятно) По фоткам принимается конечно...
61 год
На сайте с 05.08.2010
Лёша, слов нет - модель превосходна! Подробная и скрупулезная стройка, не прошла даром... Как результат- красивая работа! И довольно реалистично смотрится виньеточка. Так что дебют тебе удался! Школа Емашева на лицо!))
п.с. просматривается блеск основных пневматиков.
На сайте с 06.10.2015
61 год
На сайте с 05.08.2010
На сайте с 02.11.2015
На сайте с 06.10.2015
Шикарная,долгожданная модель!!! Алексей,прими мои поздравления! Ты обобщил и воплотил в жизнь опыт лучших мастеров, "гуру" ,сайта! Квинтэссенция "каропочного" опыта!!!
Олег огромное тебе спасибо) Очень приятно. Конечно без советов ГУРУ ничего бы не получилось, так что это была общая стройка ;)
Не хочу показаться безграмотным, но полез в Википедию, что бы до конца понять твой коммент ;)) Спасибо.
Цитата:
Матовым лаком пройдись и всё будет тип-топ!
Думаю просто добавить пыли, должно хватить)
49 лет
На сайте с 31.03.2016
Эта стройка (и модель) - пример тому, как надо верить, делать и проявлять дисциплину, уметь требовать от себя.
Модель - наиотличнейшая. Труда в нее положено - много, но труда эффективного.
Супер.
(Как я пропустил то появление модели в прихожке?!!!!)
51 год
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 06.10.2015
Смотрел стройку с середины. Потом прочитал от начала. Потом следил внимательно. И, честно, до момента явления камо, не верил, что получится. И было заранее жаль... А потом, мне стало стыдно за свои предположения.
Эта стройка (и модель) - пример тому, как надо верить, делать и проявлять дисциплину, уметь требовать от себя.
Модель - наиотличнейшая. Труда в нее положено - много, но труда эффективного.
Супер.
(Как я пропустил то появление модели в прихожке?!!!!)
Влад благодарю) Ты стремительно влился в наши ряды! Буду ждать от тебя новых работ, с большим интересом! Пропустил, потому что не заметная она в прихожке ;)
Цитата:
Хороший ПАК!
Как всегда - коротко и ясно! Спасибо Василий )))
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
На сайте с 06.10.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий