Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги!
Наконец то дошли руки отфоткать модель. Фотками не очень доволен, но я пока учусь)
Модель получилась “долгостроем” с перерывами на нее ушло около 7-ми месяцев! Но в итоге, все таки, удалось ее закончить. Модель во всех отношениях - “кошка”, практически все делал в первый раз: работа с травлением, скрайбером, ревитером, футурой, стаместками, пудрой, металликами и т.д. и т.п. Скажу честно, что если бы не завел сказку, то результат был бы намного плачевнее) Старался сделать сказку подробной, надеюсь так оно и получилось, думаю новичкам пригодится мой опыт.
Очень рад, что познакомился с замечательными людьми, которые и помогали мне советами. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ! Особая благодарность Игорю Емашеву, почти все, что я знаю и умею, благодаря ему. Игорь, спасибо тебе ;) Так же благодарю Пашу (Генеральный Конструктор). Паша, всегда приятно знать, что ты просматриваешь стройку, всегда знаешь правильный ответ и не даешь ошибиться! Дима Павлюков, спасибо что ты такой есть и всегда готов помочь ;) Артем, Саид, Генрик и все все все, кто просто поддерживал меня одобрительными постами – СПАСИБО!
Собственно по самой модели: был выбран прототип самого первого опытного образца Т-50-1, который сначала летал в грунте, а позже был окрашен в камо. Старался учитывать мат. часть ранней окраски, без последующих доработок, по фоткам. Перепилить Звезду, что бы получилось что то похожее на ПАК ФА, тоже, скажу я вам, не легкое дело)
Допы, которые использовал:
Травление от Dream Model – очень понравилось качество и копийность, думаю, для ПАК ФА еще никто лучше не сделал.
Колеса от Экипажа – добавлял туда травление от ДМ, получилось похоже.
Декаль от Бегемота – альтернатив нет, да и качеством остался доволен.
Фары от Эльфа.
Внутренний ряд на соплах брал травление от украинского производителя (сейчас уже не помню точно, в сказке есть).
Все остальное делал сам.
Красил Аканом, есть такой тематически набор на Т-50, в принципе, по цветам остался доволен, сам бы я точно не намешал лучше ;) Смывка Тамия.
Фотосет на природе получился бы куда интереснее, но ввиду того, что у меня было много мелкой фигни, побоялся что сдует ветром))) Да и перевозка всего этого… Короче – поленился ;) Поэтому, использовал фоны от Александра Невзорова (качеством остался доволен) и взлетку от Димы Павлюкова. Аэродромный инвентарь от Dan Model, водило от Армори, Урал от ICM ;)
Вот и все, что хотел сказать. Приятного (надеюсь) просмотра и жду ваших оценок и комментариев!
Алексей, все уже сказано в сказке - модель отличная вышла, скачок в качестве произошёл у тебя сильный. Молодец - так держать. Фото темноваты, резкость гуляет - тут надо усиливать качество )
Лёша!!!
Поздравляю! Хорошо сделанная аватарка заставила зайти и посмотреть на
твоего красавца самопроизвольно!
Все страницы твоей стройки я не посещал, но периодически молча заглядывал -
результат, на мой взгляд, великолепен! А, раз справился с
поставленной перед собой задачей, значит ты - молодец!
Желаю, чтобы уровень твоего мастерства только повышался, а ты
радовал нас своими новыми работами!
Цитата: Алексей, все уже сказано в сказке - модель отличная вышла, скачок в качестве произошёл у тебя сильный. Молодец - так держать. Фото темноваты, резкость гуляет - тут надо усиливать качество )
Саша, Благодарю за отзыв! По фото - совершенно согласен, буду исправляться ;)
Цитата: Лёша!!!
Поздравляю! Хорошо сделанная аватарка заставила зайти и посмотреть на
твоего красавца самопроизвольно!
Все страницы твоей стройки я не посещал, но периодически молча заглядывал -
результат, на мой взгляд, великолепен! А, раз справился с
поставленной перед собой задачей, значит ты - молодец!
Желаю, чтобы уровень твоего мастерства только повышался, а ты
радовал нас своими новыми работами!
Миша спасибо, что не пропустил. Получить высокую оценку от тебя, всегда приятно ;)
По поводу фото:
1. можно выставить диафрагму f20, хоть 25. Естественно выдержка будет очень длинной и нужен штатив.
2. нет штатива, не беда. Я беру обычные книжки, накладываю до нужной высоты и ставлю фотик.
3. если есть задержка затвора 10 сек (например), то вообще хорошо. Ну а нет задержки и без нее получится.
Все это можно сделать при любом свете.
Цитата: фотках на 6.7
Для зеркалки слишком открытая
Цитата: стояло 200
А зачем, если штатив?
Цитата: ФР (фокусное расстояние) - в районе 50 мм - не понимаю что это)
Попробую попроще объяснить. Это когда ты крутишь кольцо на объективе и приближаешь объект. Например, у тебя зум-объектив с диапазоном фокусных 18-200мм, 24-70мм и т.д. - эти цифры не означают кратность увеличения но, чем больше число - тем больше увеличение.
50 мм - это фокусное расстояние т.н. нормального объектива, дающее более естественную (более правильную, без искажений) перспективу. То что меньше 50-ти мм - считается широкоугольным (короткофокусным) режимом, что больше - длиннофокусным (телережимом). В общем, на объективе кольцо, которым выдвигаешь зум, на кольце шкала с этими фокусными (игла в яйце, яйцо в утке.. ;)) - крутишь кольцо и ставишь цифру 50 перед меткой. Ты снимал на коротких фокусных (на широком угле) и с близкого расстояния, отчего модель выглядит головастиком. Поэтому на селфи все носатые ))
Цитата: При компенсации, в данном режиме, меняется только выдержка. - нихрена не понял)
Найди в мануале раздел "коррекция экспозиции" или "компенсация экспозиции" - изучи где и как ею управлять. Если снимок вышел темным - добавляем, двигаем по шкале вправо, и наоборот: если светлый - в минус, влево.
Эта "компенсация", в режиме "приритет дифрагмы" управляет только выдержкой и не меняет установленную диафрагму, что нам и надо.
Алексей,прости дружище за прямоту,я ожидал от этой сборки более выраженной модели!Я не читал умышленно все коменты,дабы быть самопроизвольным в высказываниях.Мне понравилась окраска в целом и твой подход к двигательной части,но не порадовал ты меня ЖИВОСТЬЮ модели этого самолёта.Так почти все пытаются сделать.Я ценю твой труд,но не порадовал ты меня на выходе из стройки.Я с уважением к твоим рукам!Прошу впредь быть более чувствительным к прототипам!
Матвей) Никаких проблем, у каждого свое мнение и оно ценно. Для "живой" модели, нужен еще и фотосет живой, выглядело бы лучше. Пачкать его тоже нельзя было, на фотках он чистенький, разве что снизу только немного пачканул. Ну это я не оправдываюсь, говорю что думаю)
Да и я не волшебник) Я только учусь. Это моя первая, если так можно выразиться, серьезная стройка.
Будем строить дальше. Надеюсь следующий истребитель будет поживее ;)
Спасибо за коммент! Все равно приятно, что от меня ждут большего ;))) Значит сделаем)
Цитата: красота! на фотках немного чего то не хватает для ощущения реальности ( у самого такая же проблема), но сама модель выглядит на 5+!
Спасибо Женя. Конечно снимать лучше на природе)
Цитата: А кстати, фото на природе есть возможность снимать?
Возможность есть, желание не было искать новое место. На старом много мух было и высокая трава), а машина у меня джипик - высокая, так что не удобно. Нужно найти место, где чистое поле, с низкой травой и тогда уже там можно будет установить фтатив и нормально отснять.
Ниже фотка на природе, снимал на ифон 5s. С налетами мух и ветром, вообще небыло возможности отснять на зеркалку, тем более регулировать настройки. Это причины, почему и не захотел везти ПАК ФА со всей аэродромной мелочью на природу. Отсюда и плохая домашняя фотосессия, как выяснилось)
Цитата: ну наконец то ты ее закончил , чуть ли не год почти держал всех в напряжении . с завершением тебя )))))))
Цитата: 2. Три лампы, освещения хваталоНесколько ламп нужно не для того, чтобы ярче свет был, а осветить модель со всех сторон, чтобы небыло резких теней.
Цитата: 6. Автофокус по центральной точке - тогда он и фотит только центр самолета)Это означало не фокусироваться в центр объекта, а в настройках зоны автофокусировки выбрать одну, центральную точку, а фокусироваться потом где необходимо. Многозонный автофокус часто мажет.
Цитата: Плохо то, что на дисплее фотика, вроде все нормально... Значит надо делать светлее.
Вот, например фотил Урал. Получилось лучше.С экспозицией, на твоих фотках, особых проблем нет - нет не пересветов, не недосветов - яркость/контрастность можно было подкрутить в редакторе, проблема в малой глубине резкости. С Уралом твоим, с ФР все нормально - 45-55мм, но опять диафрагма 6,7, ISO-200...?
Чувствительность (ISO) выше 100, нужно когда снимаешь с рук, при плохом освещении, например: в пасмурную погоду, в узких улочках поднимаешь 200-400. В музее, скажем - 800-1000, зашел в какойнть храм - 1600-2000, ночь на улице, фонарь, аптека - 3200, ну и диафрагму по ходу открываешь - это делается чтобы сократить выдержку и получить, хоть и шумный, с малой ГРИП но, без смазов снимок. Когда есть штатив, есть свет, модель не дергается, штатив не отплясывает яблочко/лезгинку - нет смысла поднимать выше ста. И диафрагму не жалей, зажимай, бобкой если надо (шучу, а то ктонть возьмет и применит)), масштабная модель - не фотомодель, ей красивое размытие (боке) ни к чему. И не сжимай фотки так сильно. При таких размерах, 40-90кб - маловато будет.
Многие понимают (но не все, или им лень) что, современный моделист должен уметь, не только хорошо клеить/красить модели, но и уметь представлять их в надлежащем виде, т.е. должен быть знаком с фотоделом, хотя бы по минимуму, и дружить с каким-нубудь редактором (можно с женщиной-редактором) ;). Так что, учись, практикуйся и не ленись перефоткивать :)
Кстати, почему твоей модели нет ни в превьюшках наверху, ни в обновлениях? Если б не твоя сказка и не узнал бы о ее выходе.
Комментарии
На сайте с 10.11.2014
62 года
На сайте с 16.08.2010
Поздравляю! Хорошо сделанная аватарка заставила зайти и посмотреть на
твоего красавца самопроизвольно!
Все страницы твоей стройки я не посещал, но периодически молча заглядывал -
результат, на мой взгляд, великолепен! А, раз справился с
поставленной перед собой задачей, значит ты - молодец!
Желаю, чтобы уровень твоего мастерства только повышался, а ты
радовал нас своими новыми работами!
На сайте с 06.10.2015
Особенно по стойкам шасси. Они у звезды ужасные. Как черенки от лопат. А тут любо мило посмотреть)
Спасибо еще раз) Стойки немного доработал + дорабатывал еще и сами колеса от Экипажа.
Вот сравнение, колеса от Эльфа (слева) И доработанные травлением ДМ от Экипажа.
На сайте с 06.10.2015
На сайте с 06.10.2015
Алексей, все уже сказано в сказке - модель отличная вышла, скачок в качестве произошёл у тебя сильный. Молодец - так держать. Фото темноваты, резкость гуляет - тут надо усиливать качество )
Саша, Благодарю за отзыв! По фото - совершенно согласен, буду исправляться ;)
Цитата:
Лёша!!!
Поздравляю! Хорошо сделанная аватарка заставила зайти и посмотреть на
твоего красавца самопроизвольно!
Все страницы твоей стройки я не посещал, но периодически молча заглядывал -
результат, на мой взгляд, великолепен! А, раз справился с
поставленной перед собой задачей, значит ты - молодец!
Желаю, чтобы уровень твоего мастерства только повышался, а ты
радовал нас своими новыми работами!
Миша спасибо, что не пропустил. Получить высокую оценку от тебя, всегда приятно ;)
На сайте с 23.09.2010
1. можно выставить диафрагму f20, хоть 25. Естественно выдержка будет очень длинной и нужен штатив.
2. нет штатива, не беда. Я беру обычные книжки, накладываю до нужной высоты и ставлю фотик.
3. если есть задержка затвора 10 сек (например), то вообще хорошо. Ну а нет задержки и без нее получится.
Все это можно сделать при любом свете.
На сайте с 09.03.2014
фотках на 6.7
Для зеркалки слишком открытая
Цитата:
стояло 200
А зачем, если штатив?
Цитата:
ФР (фокусное расстояние) - в районе 50 мм - не понимаю что это)
Попробую попроще объяснить. Это когда ты крутишь кольцо на объективе и приближаешь объект. Например, у тебя зум-объектив с диапазоном фокусных 18-200мм, 24-70мм и т.д. - эти цифры не означают кратность увеличения но, чем больше число - тем больше увеличение.
50 мм - это фокусное расстояние т.н. нормального объектива, дающее более естественную (более правильную, без искажений) перспективу. То что меньше 50-ти мм - считается широкоугольным (короткофокусным) режимом, что больше - длиннофокусным (телережимом). В общем, на объективе кольцо, которым выдвигаешь зум, на кольце шкала с этими фокусными (игла в яйце, яйцо в утке.. ;)) - крутишь кольцо и ставишь цифру 50 перед меткой. Ты снимал на коротких фокусных (на широком угле) и с близкого расстояния, отчего модель выглядит головастиком. Поэтому на селфи все носатые ))
Цитата:
При компенсации, в данном режиме, меняется только выдержка. - нихрена не понял)
Найди в мануале раздел "коррекция экспозиции" или "компенсация экспозиции" - изучи где и как ею управлять. Если снимок вышел темным - добавляем, двигаем по шкале вправо, и наоборот: если светлый - в минус, влево.
Эта "компенсация", в режиме "приритет дифрагмы" управляет только выдержкой и не меняет установленную диафрагму, что нам и надо.
На сайте с 06.10.2015
Ясно, есть и штатив и свет, все есть, нужна практика. Поленился все перефоткивать( А диафрагма стояла f 6.7.
На сайте с 06.10.2015
Вот, например фотил Урал. Получилось лучше.
На сайте с 06.10.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 06.10.2015
Да и я не волшебник) Я только учусь. Это моя первая, если так можно выразиться, серьезная стройка.
Будем строить дальше. Надеюсь следующий истребитель будет поживее ;)
Спасибо за коммент! Все равно приятно, что от меня ждут большего ;))) Значит сделаем)
48 лет
На сайте с 04.03.2015
На сайте с 23.09.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 06.10.2015
красота! на фотках немного чего то не хватает для ощущения реальности ( у самого такая же проблема), но сама модель выглядит на 5+!
Спасибо Женя. Конечно снимать лучше на природе)
Цитата:
А кстати, фото на природе есть возможность снимать?
Возможность есть, желание не было искать новое место. На старом много мух было и высокая трава), а машина у меня джипик - высокая, так что не удобно. Нужно найти место, где чистое поле, с низкой травой и тогда уже там можно будет установить фтатив и нормально отснять.
Ниже фотка на природе, снимал на ифон 5s. С налетами мух и ветром, вообще небыло возможности отснять на зеркалку, тем более регулировать настройки. Это причины, почему и не захотел везти ПАК ФА со всей аэродромной мелочью на природу. Отсюда и плохая домашняя фотосессия, как выяснилось)
Цитата:
ну наконец то ты ее закончил , чуть ли не год почти держал всех в напряжении . с завершением тебя )))))))
Спасибо) Прости, если заставил долго ждать ;)
На сайте с 03.07.2011
На сайте с 06.10.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Следил внимательно за стройкой,все здорово.
На сайте с 09.03.2014
2. Три лампы, освещения хваталоНесколько ламп нужно не для того, чтобы ярче свет был, а осветить модель со всех сторон, чтобы небыло резких теней.
Цитата:
6. Автофокус по центральной точке - тогда он и фотит только центр самолета)Это означало не фокусироваться в центр объекта, а в настройках зоны автофокусировки выбрать одну, центральную точку, а фокусироваться потом где необходимо. Многозонный автофокус часто мажет.
Цитата:
Плохо то, что на дисплее фотика, вроде все нормально... Значит надо делать светлее.
Вот, например фотил Урал. Получилось лучше.С экспозицией, на твоих фотках, особых проблем нет - нет не пересветов, не недосветов - яркость/контрастность можно было подкрутить в редакторе, проблема в малой глубине резкости. С Уралом твоим, с ФР все нормально - 45-55мм, но опять диафрагма 6,7, ISO-200...?
Чувствительность (ISO) выше 100, нужно когда снимаешь с рук, при плохом освещении, например: в пасмурную погоду, в узких улочках поднимаешь 200-400. В музее, скажем - 800-1000, зашел в какойнть храм - 1600-2000, ночь на улице, фонарь, аптека - 3200, ну и диафрагму по ходу открываешь - это делается чтобы сократить выдержку и получить, хоть и шумный, с малой ГРИП но, без смазов снимок. Когда есть штатив, есть свет, модель не дергается, штатив не отплясывает яблочко/лезгинку - нет смысла поднимать выше ста. И диафрагму не жалей, зажимай, бобкой если надо (шучу, а то ктонть возьмет и применит)), масштабная модель - не фотомодель, ей красивое размытие (боке) ни к чему. И не сжимай фотки так сильно. При таких размерах, 40-90кб - маловато будет.
Многие понимают (но не все, или им лень) что, современный моделист должен уметь, не только хорошо клеить/красить модели, но и уметь представлять их в надлежащем виде, т.е. должен быть знаком с фотоделом, хотя бы по минимуму, и дружить с каким-нубудь редактором (можно с женщиной-редактором) ;). Так что, учись, практикуйся и не ленись перефоткивать :)
Кстати, почему твоей модели нет ни в превьюшках наверху, ни в обновлениях? Если б не твоя сказка и не узнал бы о ее выходе.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий