Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени. Немного изменил профиль гаргрота, наполнил ниши шасси, стойки шасси полностью самодельные точеные, кроме щитков/травленка/,кабина самодельная с использованием, частично, трвленки. Фонарь сточил в толщине. Пулеметы, Пито, ПВД точеные. Топливный бак с лентами крепления, педали с ремнями, стойки шасси с поворотными механизмами. Извините, не помню, что еще. Красил полумат Gunze, тонировка масло Abteilung, лак полумат Gunze. Винты и шайбы на нижних панелях точеные. Еще капоты обрезанные и сточенные в толщине, патрубки украинские REXX Стяжная лента-фольга, тандер - самодельный. С Уважением ко всем моделистам.
Цитата: Машина понравилась, вот только еще немного тонировочки, и сколы там где пилоты в кабину залазят.
Доброго времени. Спасибо. Сначала хотел, потом как-то и не хотелось уж очень сильно карябать, да и лакокраска на деревоткани держалась получше. Решил отказаться. С Уважением, Андрей
Цитата: Возвратился к модели. Пожелание к автору (хотя уже озвучили) - если решили показать модель сообществу!? - значит Вам нужны и мнения, и пожелания, и критика, и восторги - правильно? следовательно надо учесть требования сайта- сиё не подлежит обсуждению. И нам всем будет интересно смотреть модель, а не коврик от тамии. С уважением Юрий. ( модель очень заслуживает, чтобы ее показали хорошо!!)
Цитата: Проработка модели обалденная.
И жирность некоторых сусликов впечатляет - особенно топливный бак со стяжными лентами! )))
Но вот фотографии, как написано выше, нарушают все правила сайта.
P.S. Андрей, когда (если) будете менять фотографии, залейте сначала новые, а потом удалите старые. Иначе, если вы сначала удалите ВСЕ фотографии, то модель просто пропадет с сайта вместе со всеми комментариями...
Цитата: Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
Спасибо, Константин. Все верно. Трубы пулеметных стволов короче, проблемы фото, подкрасил чуть и винт крутится свободно. Насчет лючков. верно, но не хотелось пере-..., вот так получилось. С Уваженем, Андрей.
Спасибо всем моделистам за советы и критику, первый раз выложился, повторюсь, что делать модели легче и интереснее, чем фотать их. Администратор пусть не ругается на меня, попробую исправиться. Еще раз всем спасибо, с Уважением, Андрей, Ялта.
Цитата: Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
Реально трубы короче, винт крутится свободно, а на лючки пожадничал, видно, зря. С Уважением, Андрей.
Цитата: Спасибо всем моделистам за советы и критику, первый раз выложился, повторюсь, что делать модели легче и интереснее, чем фотать их. Администратор пусть не ругается на меня, попробую исправиться. Еще раз всем спасибо, с Уважением, Андрей, Ялта.
Ты давай не скромничай,остальные модели показывай...!!!)))
Комментарии
На сайте с 29.07.2012
65 лет
На сайте с 28.06.2013
47 лет
На сайте с 30.06.2012
48 лет
На сайте с 13.04.2007
51 год
На сайте с 17.08.2010
Но переснять нужно...
На сайте с 26.09.2015
Машина понравилась, вот только еще немного тонировочки, и сколы там где пилоты в кабину залазят.
Доброго времени. Спасибо. Сначала хотел, потом как-то и не хотелось уж очень сильно карябать, да и лакокраска на деревоткани держалась получше. Решил отказаться. С Уважением, Андрей
На сайте с 26.09.2015
Возвратился к модели. Пожелание к автору (хотя уже озвучили) - если решили показать модель сообществу!? - значит Вам нужны и мнения, и пожелания, и критика, и восторги - правильно? следовательно надо учесть требования сайта- сиё не подлежит обсуждению. И нам всем будет интересно смотреть модель, а не коврик от тамии. С уважением Юрий. ( модель очень заслуживает, чтобы ее показали хорошо!!)
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 26.09.2015
Проработка модели обалденная.
И жирность некоторых сусликов впечатляет - особенно топливный бак со стяжными лентами! )))
Но вот фотографии, как написано выше, нарушают все правила сайта.
P.S. Андрей, когда (если) будете менять фотографии, залейте сначала новые, а потом удалите старые. Иначе, если вы сначала удалите ВСЕ фотографии, то модель просто пропадет с сайта вместе со всеми комментариями...
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 26.09.2015
Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 26.09.2015
Шланги гидравлики, не пропорционально тонюсенькие, а так вполне.
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 26.09.2015
Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.
Реально трубы короче, винт крутится свободно, а на лючки пожадничал, видно, зря. С Уважением, Андрей.
На сайте с 26.09.2015
На сайте с 09.01.2011
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Спасибо всем моделистам за советы и критику, первый раз выложился, повторюсь, что делать модели легче и интереснее, чем фотать их. Администратор пусть не ругается на меня, попробую исправиться. Еще раз всем спасибо, с Уважением, Андрей, Ялта.
Ты давай не скромничай,остальные модели показывай...!!!)))
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий