Регистрация Вход · Почистить куки

И-16 тип 10

Производитель:
Eduard
Дата размещения:
13 мая 2017 года, 21:35
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени. Немного изменил профиль гаргрота, наполнил ниши шасси, стойки шасси полностью самодельные точеные, кроме щитков/травленка/,кабина самодельная с использованием, частично, трвленки. Фонарь сточил в толщине. Пулеметы, Пито, ПВД точеные. Топливный бак с лентами крепления, педали с ремнями, стойки шасси с поворотными механизмами. Извините, не помню, что еще. Красил полумат Gunze, тонировка масло Abteilung, лак полумат Gunze. Винты и шайбы на нижних панелях точеные. Еще капоты обрезанные и сточенные в толщине, патрубки украинские REXX Стяжная лента-фольга, тандер - самодельный. С Уважением ко всем моделистам.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0299.0499.06
Средняя оценка: 99.0418 (все оценки)
Популярность модели: 79.27

Комментарии

Страницы: 1 2 3
РОМАН (НЕЗДЕШНИЙ)
Возраст неизвестен
На сайте с 29.07.2012
РОМАН  (НЕЗДЕШНИЙ)
Исполнение супер!
Эдуард (Rozgor)
Белгород
65 лет
На сайте с 28.06.2013
Эдуард  (Rozgor)
Шланги гидравлики, не пропорционально тонюсенькие, а так вполне.
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
. Комсомольск-на -Амуре.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Дмитрий Андрюхов (ada77-27)
КРАСАВЕЦ !!!
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Я думаю, Автору стоит переснять работу, в соответствием с требованиями правил размещения работ.С такими фотографиями работа будет возвращена в личные.
Василий Долгошеев (vasya chel)
Челябинск
51 год
На сайте с 17.08.2010
Василий Долгошеев (vasya chel)
Модель хороша!
Но переснять нужно...
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Цитата:
Машина понравилась, вот только еще немного тонировочки, и сколы там где пилоты в кабину залазят.

Доброго времени. Спасибо. Сначала хотел, потом как-то и не хотелось уж очень сильно карябать, да и лакокраска на деревоткани держалась получше. Решил отказаться. С Уважением, Андрей
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Цитата:
Возвратился к модели. Пожелание к автору (хотя уже озвучили) - если решили показать модель сообществу!? - значит Вам нужны и мнения, и пожелания, и критика, и восторги - правильно? следовательно надо учесть требования сайта- сиё не подлежит обсуждению. И нам всем будет интересно смотреть модель, а не коврик от тамии. С уважением Юрий. ( модель очень заслуживает, чтобы ее показали хорошо!!)

Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Доброго времени. Все Вы правильно говорите, не знал, что фотать модели тяжелее чем их делать. С Уваженем, Андрей.
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Цитата:
Проработка модели обалденная.
И жирность некоторых сусликов впечатляет - особенно топливный бак со стяжными лентами! )))
Но вот фотографии, как написано выше, нарушают все правила сайта.

P.S. Андрей, когда (если) будете менять фотографии, залейте сначала новые, а потом удалите старые. Иначе, если вы сначала удалите ВСЕ фотографии, то модель просто пропадет с сайта вместе со всеми комментариями...

Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Спасибо Сергей, если бы не успел прочитать, получилось бы как Вы сказали. С Уважением.
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Цитата:
Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.

Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Спасибо, Константин. Все верно. Трубы пулеметных стволов короче, проблемы фото, подкрасил чуть и винт крутится свободно. Насчет лючков. верно, но не хотелось пере-..., вот так получилось. С Уваженем, Андрей.
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Цитата:
Шланги гидравлики, не пропорционально тонюсенькие, а так вполне.

Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Спасибо, Эдуард. Гидравлики на нем не было, тросы в оболочке Боуден, d.max 7.3 мм. С Уважением, Андрей.
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Спасибо всем моделистам за советы и критику, первый раз выложился, повторюсь, что делать модели легче и интереснее, чем фотать их. Администратор пусть не ругается на меня, попробую исправиться. Еще раз всем спасибо, с Уважением, Андрей, Ялта.
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Цитата:
Присоединюсь ко всем хвалебным комментариям. Но, позвольте указать маленький дефект сборки.
Трубы, в которые входили пулеметные стволы, не могли торчать за плоскость передней лобовой плиты капота мотора. Иначе просто винт будет цепляться за выступающие трубы - как это происходит у Вас.
Ну и крыльевые лючки доступа к пулеметам я бы покоцал сильнее, чем окружающие металлические части крыла (лента над стыком центроплан-консоли, например). Все же эти лючки открывали не реже, чем крышки капота - после каждого приземления.
А в остальном - модель идеально ложится в фотографии.

Реально трубы короче, винт крутится свободно, а на лючки пожадничал, видно, зря. С Уважением, Андрей.
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Прикрепленные файлы:
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Фотографии однозначно под замену согласно правил - http://karopka.ru/v2/help.php
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
Цитата:
Спасибо всем моделистам за советы и критику, первый раз выложился, повторюсь, что делать модели легче и интереснее, чем фотать их. Администратор пусть не ругается на меня, попробую исправиться. Еще раз всем спасибо, с Уважением, Андрей, Ялта.

Ты давай не скромничай,остальные модели показывай...!!!)))
Алексей Истомин (Aesha)
Северодвинск
47 лет
На сайте с 11.08.2010
Алексей Истомин (Aesha)
ЗдОрово! Очень здОрово!
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Андрей
Логин
Pushkin1966
Д.Р.
8 июля 1966 года
На сайте с
26 сентября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (5):

  • Игорь
  • Георгий
  • Алексей




Реклама на Каропке
Не показывать чат