Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток. Предлагаю Вашему вниманию модель от Звезды ИСУ-152. Сборка модели ожидаемо превратилась в долгострой, буквально каждую деталь пришлось дорабатывать или переделывать. В работе я использовал фототравление от Мир Моделей и новые траки от МСД (понравились). Остальное из жести и подручных материалов.
Список доработок (что вспомнил):
Крыша: заменены штанги банника и крепления; имитация триплексов (двд); крышки на бронировках триплексов; переделка бронеколпака вентилятора; обварка люков, горловин, колпака; переделана бронировка антенного вывода; замена болтов; замена рымов; щиток маски - фототравление.
Ходовая: скруглил крышку ведущего катка; заменены грязеочистители; заменены болты на катках; на поддерживающе катки добавлены кольца усиления; переделал механизм натяжения гусениц; траки МСД.
Крыша мто: переделаны жалюзи (поставлены уголки); бронировки выхлопа обточены и сдвинуты к корме; отражатели выхлопа заменены на металл; поручни для десанта на мто; изготовил планку крепления крыши мто к стенке рубки; изготовлены сетки воздухозаборников; сглажена выштамповка люка доступа к двигателю; заменены рымы.
Корпус: носовая деталь переточена в литую; высверлены отверстия под пистолетные порты; смотровой люк мехвода обварка и метка из проволоки; замена сварных швов; замена рымов; замена поручней на проволоку; замена топливных баков и креплений; изготовлены тросы, проушины крепления, талрепы; крылья изготовлены из жести; добавлен звонок; запасные траки и их крепления; застеклена фара, доработан клаксон, изготовлена проводка к ним; изготовлены задние габариты; проводка к габаритам; доработаны серьги; днище доработано (добавлены лючки, люки, шахты торсионов); добавлены скобы для крепления чехлов; переделан шанцевый инстумент, добавлены крепления.
Крышка то: исправлено положение замков на люках; срезан водоотлив; изготовлен торсион; заменены петли; добавлены троса и их крепления.
Ствол: доработана маска, заменены болты, добавлена ручка; добавлен крепеж дульного тормоза.
Модель прототипа не имеет, тактический номер придуман. ДШК ставить не стал - не все самоходки им оборудовались.
Покраска стандартная - 4БО из смеси ганзовского акрила, смывки и фильтры маслом, пигменты.
Цитата: Полный респект за доработки и итоговый результат. Следы резки металла на бронелистах на корме уж слишком резкие получились, не видно этого в жизни.
Спасибо за отзыв. Следы резки зависели от квалификации рабочего. На некоторых машинах они аккуратные, на некоторых грубые (к тому же на памятниках под десятым слоем краски всё сглаживается). Вот примеры грубых срезов.
Цитата: Ещё бы чуток балансиры доработать и на опорных катках добавить кольца усиления.
Вы, видимо, плохо рассмотрели фото. И кольца усиления присутствуют и балансиры доработаны. На фото 20 и 21 хорошо видно.
Комментарии
58 лет
На сайте с 28.09.2014
На сайте с 19.09.2015
42 года
На сайте с 10.11.2015
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 20.07.2010
На сайте с 19.09.2015
Полный респект за доработки и итоговый результат. Следы резки металла на бронелистах на корме уж слишком резкие получились, не видно этого в жизни.
Спасибо за отзыв. Следы резки зависели от квалификации рабочего. На некоторых машинах они аккуратные, на некоторых грубые (к тому же на памятниках под десятым слоем краски всё сглаживается). Вот примеры грубых срезов.
На сайте с 19.09.2015
47 лет
На сайте с 31.01.2014
47 лет
На сайте с 31.01.2014
На сайте с 19.09.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 16.02.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 22.06.2014
На сайте с 19.09.2015
Ещё бы чуток балансиры доработать и на опорных катках добавить кольца усиления.
Вы, видимо, плохо рассмотрели фото. И кольца усиления присутствуют и балансиры доработаны. На фото 20 и 21 хорошо видно.
Возраст неизвестен
На сайте с 29.06.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий