Регистрация Вход · Почистить куки

су 33

Производитель:
звезда
Дата размещения:
26 августа 2020 года, 15:05
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго времени , зрители . Набор уже избит и собран наверное всеми . Я его собираю второй раз . Но в этот раз была задумка собрать со сложенными крыльями и стабилизаторами . Для этого прикупил смоляные колеса Темп-моделс , продукт прекрасный и точный , ранее смолой не пользовался , а потому был удивлен такой проработке рельефа . Пвд от вроде польской фирмы , названия не помню . Не все элементы из набора травления Микродизайн . Были и смоляные ниши , тоже Темпмоделс . Но с ними ввиду своей криворукости пошло не так . Передняя ниша не давала сесть на место ванне . Поставил родную нишу из набора . Основную нишу , вроде левую , повредил при спиливании от основы , и пришлось отказаться и от правой . В итоге - все ниши из набора , но постарался сделать рельефными и  красочными .В каналах вз установил решетки . На одной из фоток видно , что забыл убрать скотч , в правом вз . Датчики углов атаки и фары подсветки из травления .Антенны рсбн на килях тоже . Про цвет камо сам не понимаю попал или нет , но все же сам остался доволен . Не совсем выцветший и не совсем яркий . Хотя кому как . Декаль родная , надпись Тимур Апакидзе сделал другой моделист самостоятельно . Сопла смола . Краски металлики АК-Интерактив . Вроде все хорошо , но после снятия масок остались следы удаленной краски вместе со скотчем . Но не считаю это страшным , скорее придало немного поюзанности . С фонарем пришлось повозиться , и с самой ванной тоже . В общем , устав возиться с кабиной поспешил скорее закончить не заморачиваясь . Панели боковые в кабине травленка , которую не видно все равно . Прицел тоже травление . В стойки установил иглы вместо цилиндров . Теперь по фото . Как всегда - показываю близко . Вчера еще хотел сделать фото на воздухе для общих планов , но не прячу косяки за удачными ракурсами , и издали . А косяки , разумеется есть . В общем , итог на мониторе . Прилагаю немного фото процесса . Смотрите , критикуйте , советуйте .


Добавил фото на воздухе с исправлениями звезд на килях и под касаткой .

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0699.0499.03
Средняя оценка: 99.0447 (все оценки)
Популярность модели: 79.26

Комментарии

Страницы: 1 2 3 4 5
Владимир Шутов (voldy)
Сургут
71 год
На сайте с 09.10.2010
Владимир Шутов (voldy)
Прекрасно !Мелкие замечания не рассматриваются.Можно только сожалеть,что в Сургуте нет морского пейзажа
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Роман, Дмитрий,Владимир, - спасибо что заглянули.
Юрий Киселев (YurOk)
39 лет
На сайте с 23.09.2010
Юрий Киселев (YurOk)
Хорошо получилось!
Александр (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Антон Попов (Антон79)
Ижевск
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Антон Попов (Антон79)
Цитата:
Хорошая работа! Мне понравилось!

+1
Георгий Макарян (arado68)
Ялта
56 лет
На сайте с 29.07.2010
Георгий Макарян (arado68)
может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Виктор Хохлов (Vittorio)
Харьков
48 лет
На сайте с 11.09.2015
Виктор Хохлов (Vittorio)
Ох и хорош))) Фото "на воздухе" выгодно отличаются от "домашних"!
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
На солнышке цвета гораздо лучше выглядят!
Цитата:
может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?

Ну вот зачем Вы так автора расстраиваете...
Павел Беляшев (Pavel74)
Челябинск
34 года
На сайте с 28.12.2010
Павел Беляшев (Pavel74)
Хорош аппарат!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Юрий, Александр, Антон, Георгий, Генеральный Конструктор, Павел - благодарю вас за внимание. Если имеются ввиду решётки в каналах вз, то могу пояснить : все просто. Это сделано для смотрибельности. Не нравится мне это слово, но так принято говорить тут. Да и не пропадать же травленке просто так. К тому же, не берусь утверждать, но все же по-моему я видел фото на палубе со сложенным крылом и стабилизатором и решётки эти были подняты. Просто я привык доверять памяти. Я не расстроился. Но за заботу и тактичность благодарю.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Вагиф, речь про другое - "жабры" перевернуты (вверхногами и задом наперед), как-то так...
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
То есть створки отгибались внутрь? А не наружу? Эти?
Прикрепленные файлы:
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
То есть створки отгибались внутрь? А не наружу?

Внутрь, по передней кромке. В оригинале они просто подпружинены, и открываются когда давление воздуха внутри канала ВЗ ниже, чем снаружи. Такое бывает только при работающих двигателях, и очень непродолжительное время.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Такое бывает только при работающих двигателях, и очень непродолжительное время. Ммда.. Получается верить инструкции микродизайна нельзя. От слова абсолютно совсем. Если меня не обманывает зрение, то эти жабры я установил именно как показано на картинке в инструкции. То есть наружу. Ну что ж. Уже ничего не исправить.
Андрей (Pushkin1966)
58 лет
На сайте с 26.09.2015
Цитата:
может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?

Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Микродизайн конечно очень странные ребята, но на фотке выше у них вроде бы внутрь створки открываются.
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Вагиф, поздравляю - отличная модель!!!

Цитата:
Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.

Коллега, Вы о чем??? Помпаж может быть как воздухозаборника, так и компрессора, и борьба с ним - как раз не подпиткой, а наоборот перепуском воздуха. Учебник "Теория воздушно-реактивных двигателей" Вам в помощь!!!
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Раз уж зацепили тему входных устройств, то вставлю и свои пять копеек. Увидел я в каналах наклонную сетку, которая служит для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель. Видал я ее вживую на заводской практике на Иркутском авиазаводе - красивая титановая штуковина. Да, на сухопутных Су-27 это вещь нужная, но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!

Стоит естественно.
Олег (Horin)
Возраст неизвестен
На сайте с 02.11.2015
Олег  (Horin)
Цитата:
Цитата: но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
Стоит естественно.

Спасибо за информацию!
Страницы: 1 2 3 4 5
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вагиф Гульметов
Вагиф Гульметов
Логин
O.Genri18
Д.Р.
18 апреля 1979 года
Город
Сургут
На сайте с
11 сентября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (11):

  • Алексей
  • Николай
  • Александр
  • Олег
  • Михаил
  • Александр




Реклама на Каропке
Не показывать чат