Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени , зрители . Набор уже избит и собран наверное всеми . Я его собираю второй раз . Но в этот раз была задумка собрать со сложенными крыльями и стабилизаторами . Для этого прикупил смоляные колеса Темп-моделс , продукт прекрасный и точный , ранее смолой не пользовался , а потому был удивлен такой проработке рельефа . Пвд от вроде польской фирмы , названия не помню . Не все элементы из набора травления Микродизайн . Были и смоляные ниши , тоже Темпмоделс . Но с ними ввиду своей криворукости пошло не так . Передняя ниша не давала сесть на место ванне . Поставил родную нишу из набора . Основную нишу , вроде левую , повредил при спиливании от основы , и пришлось отказаться и от правой . В итоге - все ниши из набора , но постарался сделать рельефными и красочными .В каналах вз установил решетки . На одной из фоток видно , что забыл убрать скотч , в правом вз . Датчики углов атаки и фары подсветки из травления .Антенны рсбн на килях тоже . Про цвет камо сам не понимаю попал или нет , но все же сам остался доволен . Не совсем выцветший и не совсем яркий . Хотя кому как . Декаль родная , надпись Тимур Апакидзе сделал другой моделист самостоятельно . Сопла смола . Краски металлики АК-Интерактив . Вроде все хорошо , но после снятия масок остались следы удаленной краски вместе со скотчем . Но не считаю это страшным , скорее придало немного поюзанности . С фонарем пришлось повозиться , и с самой ванной тоже . В общем , устав возиться с кабиной поспешил скорее закончить не заморачиваясь . Панели боковые в кабине травленка , которую не видно все равно . Прицел тоже травление . В стойки установил иглы вместо цилиндров . Теперь по фото . Как всегда - показываю близко . Вчера еще хотел сделать фото на воздухе для общих планов , но не прячу косяки за удачными ракурсами , и издали . А косяки , разумеется есть . В общем , итог на мониторе . Прилагаю немного фото процесса . Смотрите , критикуйте , советуйте .
Добавил фото на воздухе с исправлениями звезд на килях и под касаткой .
На солнышке цвета гораздо лучше выглядят! Цитата: может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Ну вот зачем Вы так автора расстраиваете...
Юрий, Александр, Антон, Георгий, Генеральный Конструктор, Павел - благодарю вас за внимание. Если имеются ввиду решётки в каналах вз, то могу пояснить : все просто. Это сделано для смотрибельности. Не нравится мне это слово, но так принято говорить тут. Да и не пропадать же травленке просто так. К тому же, не берусь утверждать, но все же по-моему я видел фото на палубе со сложенным крылом и стабилизатором и решётки эти были подняты. Просто я привык доверять памяти. Я не расстроился. Но за заботу и тактичность благодарю.
Цитата: То есть створки отгибались внутрь? А не наружу?
Внутрь, по передней кромке. В оригинале они просто подпружинены, и открываются когда давление воздуха внутри канала ВЗ ниже, чем снаружи. Такое бывает только при работающих двигателях, и очень непродолжительное время.
Такое бывает только при работающих двигателях, и очень непродолжительное время. Ммда.. Получается верить инструкции микродизайна нельзя. От слова абсолютно совсем. Если меня не обманывает зрение, то эти жабры я установил именно как показано на картинке в инструкции. То есть наружу. Ну что ж. Уже ничего не исправить.
Цитата: может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Цитата: Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Коллега, Вы о чем??? Помпаж может быть как воздухозаборника, так и компрессора, и борьба с ним - как раз не подпиткой, а наоборот перепуском воздуха. Учебник "Теория воздушно-реактивных двигателей" Вам в помощь!!!
Раз уж зацепили тему входных устройств, то вставлю и свои пять копеек. Увидел я в каналах наклонную сетку, которая служит для предотвращения попадания посторонних предметов в двигатель. Видал я ее вживую на заводской практике на Иркутском авиазаводе - красивая титановая штуковина. Да, на сухопутных Су-27 это вещь нужная, но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
Цитата: Цитата: но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
Стоит естественно.
Спасибо за информацию!
Комментарии
71 год
На сайте с 09.10.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 18.07.2010
45 лет
На сайте с 21.10.2017
Хорошая работа! Мне понравилось!
+1
56 лет
На сайте с 29.07.2010
48 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:
может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Ну вот зачем Вы так автора расстраиваете...
34 года
На сайте с 28.12.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 10.05.2009
45 лет
На сайте с 11.09.2015
46 лет
На сайте с 10.05.2009
То есть створки отгибались внутрь? А не наружу?
Внутрь, по передней кромке. В оригинале они просто подпружинены, и открываются когда давление воздуха внутри канала ВЗ ниже, чем снаружи. Такое бывает только при работающих двигателях, и очень непродолжительное время.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
На сайте с 26.09.2015
может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
На сайте с 02.11.2015
Цитата:
Цитата:может я ошибаюсь,но разве створки воздушной подпитки так открываются...?
Окрашено не плохо, но нижние створки на ВЗ открывались, если не хватало кислорода для сгорания, чтобы не было помпажа, не в полете они закрыты всегда! С Уважением, Андрей.
Коллега, Вы о чем??? Помпаж может быть как воздухозаборника, так и компрессора, и борьба с ним - как раз не подпиткой, а наоборот перепуском воздуха. Учебник "Теория воздушно-реактивных двигателей" Вам в помощь!!!
На сайте с 02.11.2015
46 лет
На сайте с 10.05.2009
но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
Стоит естественно.
На сайте с 02.11.2015
Цитата: но стоит ли она на палубном Су-33? ведь она сжирает около тонны тяги в случае использования. Кто знает - внесите ясность!
Стоит естественно.
Спасибо за информацию!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий