Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
описывать не имеет смысла , обзоров и так хватает . впервые решил сделать яковлевскую машину . именно разведчика . они летали много в афганистане . о своих косяках знаю сам . не хватило терпения доделать фары . так и оставил . работу закончил около месяца назад . сегодня решил показать . все перед вами , уважаемые коллеги .
Цитата: Очень понравилось, про матчасть- не знаю, а покраска шикарная, первое фото -супер. Не скажите какие металлики использовали, и чем тониорвали? Спасибо.
Можете меня хоть закидать какашками!! Но мне покраска не понравилась, как уже сказал темная слишком получилась и при близком просмотре на фото зернит и в крупу ушло. Да и панельный эффект больше на железо похож (тонировка грифелем не есть айс)
Я сразу сказал :что косяков хватает. Каждому свое. Не претендую на истину. А про полеты в афгане - хотите читайте рассказы . У меня нет оснований не верить летчикам написавшим рассказы.
И кстати : я не нашел фоток цветных , чтобы уверенно рассуждать о цветовой гамме.
Цитата: Я сразу сказал :что косяков хватает. Каждому свое. Не претендую на истину. А про полеты в афгане - хотите читайте рассказы . У меня нет оснований не верить летчикам написавшим рассказы.
И кстати : я не нашел фоток цветных , чтобы уверенно рассуждать о цветовой гамме.
Да не могли они там летать.. Это 28-е летали!!!! Да и был бы он в камуфляже а не алюминии...
Набор хорошо известен - ранний А-модел со всеми сопутствующими прелестями. И Вы его победили! Цитата: Кроме Як-28Р и Як-38 там больше Яков не было если я не ошибаюсь.. Были еще Як-40 в количестве трех штук. Один из них (борт YA-KAE) разбился 29.10.97 при заходе на посадку в Джелалабаде. Но это уже другая опера.
Цитата: Кроме Як-28Р и Як-38 там больше Яков не было если я не ошибаюсь..
Як-27р, это переходная модель между Як-25/26 и Як-28, построенная в количестве 165 машин всех серий. Воевать в Афганистане они не могли в принципе, т.к. ко времени начала войны давно были списаны. А вот две эскадрильи Як-28п в Узбекистане имелись. Одна в 39-орап (где Як-28п состояли на вооружении до 1986г) и одна в 87-м ОРАП (там яки как минимум еще в 1987г летали). Обе эскадрильи проводили разведку на территории Афганистана, а по ошибке так и в Персию бывало заскакивали.
Но ИМХО это все не настолько принципиально, чтобы 100500 постов посвящать одному ошибочному слову попавшему в описание, особенно если более серьезные косяки присутствуют.
Цитата: Цитата:Кроме Як-28Р и Як-38 там больше Яков не было если я не ошибаюсь..
Як-27р, это переходная модель между Як-25/26 и Як-28, построенная в количестве 165 машин всех серий. Воевать в Афганистане они не могли в принципе, т.к. ко времени начала войны давно были списаны. А вот две эскадрильи Як-28п в Узбекистане имелись. Одна в 39-орап (где Як-28п состояли на вооружении до 1986г) и одна в 87-м ОРАП (там яки как минимум еще в 1987г летали). Обе эскадрильи проводили разведку на территории Афганистана, а по ошибке так и в Персию бывало заскакивали.
Но ИМХО это все не настолько принципиально, чтобы 100500 постов посвящать одному ошибочному слову попавшему в описание, особенно если более серьезные косяки присутствуют.
Уважаемые коллеги.. слава Богу с памятью у меня все хорошо ..тьфу-тьфу.. о чем читал о том сказал..за что купил за то продал..нравится вам як 28 п или р там летал : да пожалуйста , хоть су 35 летал в афгане , если вам так хочется.. мне для вас ничего не жалко..
Только я написал это из тех рассказов , которые читал. Больше об этом отвечать не буду..
Хоть ту 144..
Вагиф,27-е по Афгану не работали,коллеги правы.А то,что ты где-то прочитал,чью-то опечатку,то это вполне возможно.Про Як-28П,работавшие по Афгану,тоже впервые слышу,правда видел их живыми еще в 1983 г.,в Гудауте.
на том сайте опубликовано много рассказов , довольно таки много , разных авторов . возможно и не летали 27-е , но я привык доверять своей памяти , меня там не было , в небе 27-е или на земле я не видел , родился сам в 79 , когда начались там боевые действия , но повторяю - я написал то , о чем читал .
ну а если я не прав , - то , уж простите , значит впервые меня подвела память .
......это было 1972 в одной в/ч,но почему то в памяти отложилось,что он был весь зеленый.Хорошо помню,что осматривал внимательно остекление......может,путаю ?
Комментарии
47 лет
На сайте с 21.10.2010
На сайте с 02.08.2010
Очень понравилось, про матчасть- не знаю, а покраска шикарная, первое фото -супер. Не скажите какие металлики использовали, и чем тониорвали? Спасибо.
Можете меня хоть закидать какашками!! Но мне покраска не понравилась, как уже сказал темная слишком получилась и при близком просмотре на фото зернит и в крупу ушло. Да и панельный эффект больше на железо похож (тонировка грифелем не есть айс)
45 лет
На сайте с 11.09.2015
И кстати : я не нашел фоток цветных , чтобы уверенно рассуждать о цветовой гамме.
На сайте с 02.08.2010
Я сразу сказал :что косяков хватает. Каждому свое. Не претендую на истину. А про полеты в афгане - хотите читайте рассказы . У меня нет оснований не верить летчикам написавшим рассказы.
И кстати : я не нашел фоток цветных , чтобы уверенно рассуждать о цветовой гамме.
Да не могли они там летать.. Это 28-е летали!!!! Да и был бы он в камуфляже а не алюминии...
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 02.08.2010
На сайте с 02.08.2010
45 лет
На сайте с 11.09.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Кроме Як-28Р и Як-38 там больше Яков не было если я не ошибаюсь.. Были еще Як-40 в количестве трех штук. Один из них (борт YA-KAE) разбился 29.10.97 при заходе на посадку в Джелалабаде. Но это уже другая опера.
На сайте с 21.04.2017
Кроме Як-28Р и Як-38 там больше Яков не было если я не ошибаюсь..
Як-27р, это переходная модель между Як-25/26 и Як-28, построенная в количестве 165 машин всех серий. Воевать в Афганистане они не могли в принципе, т.к. ко времени начала войны давно были списаны. А вот две эскадрильи Як-28п в Узбекистане имелись. Одна в 39-орап (где Як-28п состояли на вооружении до 1986г) и одна в 87-м ОРАП (там яки как минимум еще в 1987г летали). Обе эскадрильи проводили разведку на территории Афганистана, а по ошибке так и в Персию бывало заскакивали.
Но ИМХО это все не настолько принципиально, чтобы 100500 постов посвящать одному ошибочному слову попавшему в описание, особенно если более серьезные косяки присутствуют.
На сайте с 02.08.2010
Цитата:Кроме Як-28Р и Як-38 там больше Яков не было если я не ошибаюсь..
Як-27р, это переходная модель между Як-25/26 и Як-28, построенная в количестве 165 машин всех серий. Воевать в Афганистане они не могли в принципе, т.к. ко времени начала войны давно были списаны. А вот две эскадрильи Як-28п в Узбекистане имелись. Одна в 39-орап (где Як-28п состояли на вооружении до 1986г) и одна в 87-м ОРАП (там яки как минимум еще в 1987г летали). Обе эскадрильи проводили разведку на территории Афганистана, а по ошибке так и в Персию бывало заскакивали.
Но ИМХО это все не настолько принципиально, чтобы 100500 постов посвящать одному ошибочному слову попавшему в описание, особенно если более серьезные косяки присутствуют.
Вот о чем и говорю... (только не П, а Р)
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Только я написал это из тех рассказов , которые читал. Больше об этом отвечать не буду..
Хоть ту 144..
71 год
На сайте с 09.10.2010
На сайте с 03.02.2012
45 лет
На сайте с 11.09.2015
ну а если я не прав , - то , уж простите , значит впервые меня подвела память .
71 год
На сайте с 09.10.2010
с сайта
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 01.07.2013
А вот общие планы шикарные. Прямо настоящий боевой самолет. Отлично!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий