Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В особом представлении Спитфаер не нуждается, информации о нем более чем достаточно. Модель собиралась по славной традиции из коробки. В инструкции предлагалось 2 варианта окраски: камуфляж и серебристый красавец как на коробке. В сборке новый фикс приятен, шпатлевки почти не потребовалось, к сожалению морду не до шкурил, не подумал что под серебрянкой все так видно будет.
Цитата: Что то фотографии мелковаты, трудно детали разглядеть.
Загрузил крупнее.
Цитата: Не серебристым смотрится, а серым...
Прочитал где то что у них капоты были полированные, а все остальное крашеное серебрянкой. В общем решил в качестве краски использовать не сильно блестящую тамиевскую flat alyminium.
Цитата: С нагаром явный перебор.
да на самом деле в живую он не такой контрастно черный.
Цитата: Да, с нагаром и вообще загаженностью перебор имеет место быть, а в остальном Спит вполне выглядит. Только фоток брюха нет.
А что выглядит ?
Кроме загаженности ничего в модели не видно. Есть хоть одно фото где капот - полированный металл а остальное - матовый? Я целый час потратил. Не нашел. Загаженность... На всех фото грязное ( масляные подтёки)только брюхо фюзеляжа между радиаторами... Копоть... Даже на коробке нарисовано правильнее - умеренный выхлоп . Серый с рыжим. У вас же - бронетанковый. Как и от пушек .
Это не танк. Это один из красивейших самолётов второй мировой. В послевоенной окраске. Самолёт обслуживался квалифицированными специалистами, базировался на стационарных аэродромах с развитой инфраструктурой. Где помимо строгого начальства в наличии много личного состава , воды и моющих средств... Брюхо, да -далеко не высший сорт его мыть - низко, сильно не подлезешь.
В общем , я - за "песок"
Фото вышли темными и мутными, сам самолет толком нерассмотреть. Можно и с других ракурсов добавить фото. Пока работу отправляю в личные, для замены фото.
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
14 лет
На сайте с 20.10.2009
43 года
На сайте с 03.10.2013
31 год
На сайте с 09.09.2015
Что то фотографии мелковаты, трудно детали разглядеть.
Загрузил крупнее.
Цитата:
Не серебристым смотрится, а серым...
Прочитал где то что у них капоты были полированные, а все остальное крашеное серебрянкой. В общем решил в качестве краски использовать не сильно блестящую тамиевскую flat alyminium.
Цитата:
С нагаром явный перебор.
да на самом деле в живую он не такой контрастно черный.
53 года
На сайте с 26.04.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 20.05.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Да, с нагаром и вообще загаженностью перебор имеет место быть, а в остальном Спит вполне выглядит. Только фоток брюха нет.
А что выглядит ?
Кроме загаженности ничего в модели не видно. Есть хоть одно фото где капот - полированный металл а остальное - матовый? Я целый час потратил. Не нашел. Загаженность... На всех фото грязное ( масляные подтёки)только брюхо фюзеляжа между радиаторами... Копоть... Даже на коробке нарисовано правильнее - умеренный выхлоп . Серый с рыжим. У вас же - бронетанковый. Как и от пушек .
Это не танк. Это один из красивейших самолётов второй мировой. В послевоенной окраске. Самолёт обслуживался квалифицированными специалистами, базировался на стационарных аэродромах с развитой инфраструктурой. Где помимо строгого начальства в наличии много личного состава , воды и моющих средств... Брюхо, да -далеко не высший сорт его мыть - низко, сильно не подлезешь.
В общем , я - за "песок"
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий