Советский тяжелый танк СМК














|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте, уважаемые каропчане! Наконец-то решился выставить свою модель на ваш строгий суд. СМК (Сергей Миронович Киров) - советский экспериментальный тяжелый танк, который наряду с КВ и Т-100 претендовал на принятие на вооружение РККА в конце 1930-х годов в качестве замены Т-35. Разработка танка велась КБ Кировского завода. В конце 1939 года в составе 20-ой танковой бригады принимал участие в боях с финнами на Карельском перешейке. Боевой путь свой закончил достаточно бесславно - подорвался на мине, прорвавшись в тыл финских позиций в районе Сумманкюля 19 декабря 1939 года. Попытки отбуксировать его в тыл успехом не увенчались, в итоге танк так и простоял на месте подрыва до марта 1940-го, когда его вывезли на Кировский завод и переплавили. Несмотря на достаточно неудачный боевой путь, СМК высветил проблемы советских тяжелых танков многобашенной компановки и в целом стал переходным этапом к тяжелым танкам нового типа - КВ. По набору на сайте есть отличный обзор от уважаемого Den Kusnezow, поэтому если у вас есть безграничное терпение, крепкие нервы, лишние 16500 рублей (я не ошибся с нулями, с нынешним курсом цена примерно такая) и вы достаточно ленивы чтобы заниматься перепилом наборов Трумпа - то набор от Atelier Infinity создан для вас. По сборке - заменены орудия башен на металл от magic models, фара из набора выкинута в мусорку и заменена на elf, заменены все стволы пулеметов (курсового и на малой башне), кормовой пулемет ДШК главной башни взят из набора Звезды. Также на главную башню был добавлен колпак вентилятора. Первый раз попробовал имитировать сварные швы с помощью двухкомпонентной шпатлевки от Тамии, результатом скорее доволен. По окраске - белый акрил от Тамии, фильтр от Mig, также использовались масляные краски и жидкость для зимних подтеков от АК. P.S. Постарался исправить высказанные замечания: 1. Заменил катки на образцы, соответствующие установочной партии (с восемью отверстиями) 2. Ободрал зимник при помощи кисти с растворителем до 4БО (не очень сильно, т.к. танк был покрашен в зимник незадолго до подрыва) 3. Добавил буксировочные тросы для атмосферности Все фото заменены на новые |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.0278 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.3 |
- Логин
- На сайте с
- 8 сентября 2015 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат




































Комментарии
56 лет
На сайте с 19.09.2012
58 лет
На сайте с 29.08.2012
На сайте с 08.09.2015
16 тысяч? Она пластиковая или смола?
Смола
60 лет
На сайте с 18.10.2010
...Что касается танка в принципе,то пришлось встать и посмотреть на свою полку,т.к. очень уж сильно этот агрегат напоминает мой СМК,построенный из двух КВ.Нет,на месте...даже странно.Уж не слизали ли его?
С Уважением.
52 года
На сайте с 28.11.2010
Было дело, собирал я это смоляное чудо от японского умельца! Работа,обзор коробки и сказка есть на форуме, кому интересно могут посмотреть.
Теперь к работе! По сборке присутствует неаккуратность. Крышка прибора наблюдения мехвода не приклеена и задралась. На малой башне тоже виден перекос бронировки прибора наблюдения. Хотелось бы увидеть проводку к фаре и сигналу.
По матчасти-грубейшая ошибка производителя и автора -опорные катки с серийной машины, а должны быть с установочной партии.
Смещён боковой прибор наблюдения мехвода, не смещена вперёд малая башня, не верный курсовой пулемёт и установка яблока.
По покраске -зимник считается одним из самых сложных в моделизме. Поэтому ставить оценку этой работе не возьмусь.
На сайте с 08.09.2015
Приятно видеть на Каропке СМК, да ещё и от Atelier Infinity.
Было дело, собирал я это смоляное чудо от японского умельца! Работа,обзор коробки и сказка есть на форуме, кому интересно могут посмотреть.
Теперь к работе! По сборке присутствует неаккуратность. Крышка прибора наблюдения мехвода не приклеена и задралась. На малой башне тоже виден перекос бронировки прибора наблюдения. Хотелось бы увидеть проводку к фаре и сигналу.
По матчасти-грубейшая ошибка производителя и автора -опорные катки с серийной машины, а должны быть с установочной партии.
Смещён боковой прибор наблюдения мехвода, не смещена вперёд малая башня, не верный курсовой пулемёт и установка яблока.
По покраске -зимник считается одним из самых сложных в моделизме. Поэтому ставить оценку этой работе не возьмусь.
Подробно изучал Вашу работу, но на столь масштабные усовершенствования как у вас (катки, яблоко курсового пулемета и т.п.) не пошел сознательно, всему есть пределы. Было бы все-таки интересно услышать Ваши замечания и по камуфляжу
52 года
На сайте с 28.11.2010
Было бы все-таки интересно услышать Ваши замечания и по камуфляжу
Изначально машина была 4БО, поэтому из под белого камо однозначно должен просвечивать зелёный и там где сколы и потёртости тоже. Я на своей модели не смотря на высокие оценки тоже остался не доволен камо.
На сайте с 08.09.2015
Цитата: Было бы все-таки интересно услышать Ваши замечания и по камуфляжу
Изначально машина была 4БО, поэтому из под белого камо однозначно должен просвечивать зелёный и там где сколы и потёртости тоже. Я на своей модели не смотря на высокие оценки тоже остался не доволен камо.
Это так, однако машина применялась буквально в двух-трех боевых эпизодах во второй декаде декабря, не уверен если честно что на ней были такие уж явные потертости, тем более учитывая тот факт, что нет данных о том когда зимник (на реальный танк) был нанесен. Судя по фото и видеохронике часть советских танков начинали войну как раз в 4бо, очевидно потому что планировалась быстрая победа и не всегда считали нужным заморачиваться с этим, зимник на нихнаносился уже по ходу конфликта. Но это все сугубо мое имхо, на истину не претендую
P.S. По прибору наблюдения мехвода - просмотрел, действительно неплотно с одной стороны прилегает. На башнях такие места шпатлевал, на корпусе пропустил
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
По зимнику я согласен с Денисом, сколов зеленого цвета сильно не хватает.
А так - мне понравилось, аккуратно.
П.С. А он точно был в 4БО? Ведь до 1940го техника красилась (не помню название) в темно-оливковый, не?
На сайте с 05.07.2015
Я такой в галереях только пару раз видел
Цена запредельная, конечно.
У нас на даче за 15000 летом один дедок копейку продал
На сайте с 08.09.2015
Вообще СМК в боевых действиях участвовал уже без ДШК, на его месте был ДТ-29.
По зимнику я согласен с Денисом, сколов зеленого цвета сильно не хватает.
А так - мне понравилось, аккуратно.
П.С. А он точно был в 4БО? Ведь до 1940го техника красилась (не помню название) в темно-оливковый, не?
Спасибо, Алексей! Точно сказать во что он красился я думаю никто не может, т.к. цветных фото нет. Собственно даже то что, СМК вообще в зимнике в зимнике был, мы знаем по единственному фото, причем финскому, где он стоит заснеженный в лесу. По ДШК соглашусь, читал что его заменили на ДТ, но я думаю определенный художественный вымысел все же допустим, мало ли что на войне бывает
49 лет
На сайте с 04.03.2014
43 года
На сайте с 09.02.2010
На сайте с 08.09.2015
камо не понравился вообще... нет ни малейшего намека на то, что машиза изначально 4БО. просто белый танк... да ещё со сколами до металла. стволы орудий внутри тоже белые.
Танк с фото ниже также был 4БО. Следов зеленого камо не наблюдаю. Это я к тому, что утверждение про то что сквозь белый камо ну вот обязательно должна просвечивать база - весьма сомнительное и является скорее вкусовыми пристрастиями. По сколам соглашусь, они излишни. Если посмотреть на фото реальных боевых машин что с финской войны, что с отечественной, то до состояния, до которого их доводят моделисты, делая из них пепелацы, они в реальности не доходили
На сайте с 01.09.2014
41 год
На сайте с 13.01.2015
Если посмотреть на фото реальных боевых машин что с финской войны, что с отечественной, то до состояния, до которого их доводят моделисты, делая из них пепелацы, они в реальности не доходили
Фото чернобелые и по ним трудно заметить, но факт в том что белая краска была весьмя не устойчивая, так как водосмываемая, что сами понимаете, в зимний период приводило к ее быстрому обтиранию. Кстати если присмотреться к фото Т-28, видны потертости, через которые проступает темный цвет.
Боковик из книжки MIG Восточный фронт, советская техника 1935-45гг
На сайте с 08.09.2015
Фото чернобелые и по ним трудно заметить, но факт в том что белая краска была весьмя не устойчивая, так как водосмываемая, что сами понимаете, в зимний период приводило к ее быстрому обтиранию. Кстати если присмотреться к фото Т-28, видны потертости, через которые проступает темный цвет.
Боковик из книжки MIG Восточный фронт, советская техника 1935-45гг
Я не утверждаю что потертостей на технике не было в принципе - есть фото машин ободранных почти в чистую. И то что белый камо легко слезал - спорить глупо. Все зависит от времени нанесения камо и срока эксплуатации с момента нанесения. Вот допустим последнее дошедшее до нас знаменитое фото СМК (после подрыва, да еще и постоявшего. Качество фото конечно не очень но глобального "обдиринга" белого камо не видно, есть темная область на борту, но точно сказать что это сложно. Танк принимал участие в боях ровно три дня - с 17 по 19 декабря, когда на него был нанесен камо неизвестно (вполне возможно за несколько дней до вступления в бой), и далеко не факт что до начала боевых действий 30 ноября, тем более учитывая,что множество наших танков вступили в войну без зимнего камуфляжа. Вот например фото Т-100, судя по всему тоже в тех краях, (время фото не известно) - он вообще без камо.
38 лет
На сайте с 13.11.2009
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий