Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
М4А2Е8, Маньчжурия, август 1945 г.
Конверсия М4А3Е8 от RFM в А2 с использованием деталей от Звезды (нижняя кормовая деталь с глушителями, фаркопом, радиаторами), Дрэгона (вся надмоторная плита), Асуки (заглушки вентиляционных отверстий на спонсонах сзади).
Изменил угол наклона верхней кормовой детали (купил специально для этого электронный транспортир :-)), убрал на спонсонах упоры для люков доступа к двигателям. Чуть украсил тележки ходовой травлом от Абера.
Все перечисленные доработки/замены не представляют больших проблем. Главная засада – это дефлектор выхлопных газов. У А2 и А3 они были разные. Дефлекторов для А2Е8 нет ни в пластике (никто не выпускает такую модель), ни в смоле. Остается два варианта: либо делать с нуля самому, либо заказывать 3D-печать. Я заказал, результат понравился (цена – не очень).
Замечу попутно, что дефлекторы для А2Е8 были двух видов – целиковые (мой вариант) и разрезные, из двух половин. Тем, кто захочет сделать Fury в той комплектации, в какой машина была в фильме, потребуется двухсекционный дефлектор.
Судя по тем малочисленным фоткам, что мне удалось нарыть, маньчжурские «эмчи» практически все были с полными комплектами противопылевых экранов (и понятно почему, принимая во внимание особенности местности и время года), причем и с подвеской VVSS, и с HVSS. Мне вид машины с экранами не нравится. На моё счастье, попадались машины и с частично установленными экранами. Именно такую и сделал (экраны – травло от RFM).
Траки у ленд-лизовских М4А2Е8 были Т66, поставил пластиковые рабочие от Асуки.
Командир – TriStar с головой Hornet.
Красил акрилом Mr Hobby (H78), потом химия от АК и АММО Миг, грязь от Уайлдера.
"Судя по тем малочисленным фоткам, что мне удалось нарыть, маньчжурские «эмчи» практически все были с полными комплектами противопылевых экранов" , а где вы такие фото нашли поделитесь?, из того, что видел, исключительно все маньчжурские машины выглядят как ваша итоговая модель, то есть только центральные ботовые экраны без передних и задних крыльев.
кстати рфм-ский дефлектор м4а3е8 переделаный под м4а2е8 выглядит пока так
Цитата: "Судя по тем малочисленным фоткам, что мне удалось нарыть, маньчжурские «эмчи» практически все были с полными комплектами противопылевых экранов" , а где вы такие фото нашли поделитесь?, из того, что видел, исключительно все маньчжурские машины выглядят как ваша итоговая модель, то есть только центральные ботовые экраны без передних и задних крыльев.кстати рфм-ский дефлектор м4а3е8 переделаный под м4а2е8 выглядит пока так
Отличный результат, очень похоже на оригинал.
"из того, что видел, исключительно все маньчжурские машины выглядят как ваша итоговая модель". Можно увидеть эти фото?
В свое время создавал тему на форуме https://karopka.ru/forum/messages/forum225/topic30874/message1434802/#message1434802
Комментарии
На сайте с 07.04.2014
кстати рфм-ский дефлектор м4а3е8 переделаный под м4а2е8 выглядит пока так
62 года
На сайте с 04.07.2015
"Судя по тем малочисленным фоткам, что мне удалось нарыть, маньчжурские «эмчи» практически все были с полными комплектами противопылевых экранов" , а где вы такие фото нашли поделитесь?, из того, что видел, исключительно все маньчжурские машины выглядят как ваша итоговая модель, то есть только центральные ботовые экраны без передних и задних крыльев.кстати рфм-ский дефлектор м4а3е8 переделаный под м4а2е8 выглядит пока так
Отличный результат, очень похоже на оригинал.
"из того, что видел, исключительно все маньчжурские машины выглядят как ваша итоговая модель". Можно увидеть эти фото?
В свое время создавал тему на форуме https://karopka.ru/forum/messages/forum225/topic30874/message1434802/#message1434802
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий