Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Бронко активно эксплуатирует тему своего Krupp Protze, предложив бронированный штабной автомобиль Sd. kfz. 247 Ausf. A, который делали на базе этого самого грузовика. В 1937 г. было выпущено 10 таких бронеавтомобилей. Машина не имела вооружения и даже штатной радиоаппаратуры. Ausf. A, как и базовый автомобиль, имел колесную формулу 6х4, а Ausf. В, выпущенный в 1941-42 гг. в количестве 58 штук на базе Sd. kfz. 221, имел, соответственно, колесную формулу 4х4.
Модель оставила неоднозначные впечатления. Сложный по геометрии корпус практически весь собирается из отдельных панелей. С кривыми руками сделать это не так просто. Отсутствуют как класс сварные швы. К приборной панели не дается вообще никаких декалей.
Есть и плюсы. Деталей немного, а те, что есть, отлиты филигранно, без всяких огрехов. Все "стекла" даны прозрачным пластиком. Задняя подвеска при аккуратной сборке сохраняет подвижность. Передняя подвеска не рабочая, но может быть собрана в разных фиксированных положениях. Колеса резиновые, выполнены очень даже неплохо, без следа пресс-форм, протектор ни в чем не уступает смоляным. Есть технические надписи, правда, на большинстве покрышек замыленные вообще до нуля. В защиту Бронко надо сказать, что ни на одном комплекте смоляных колес этих надписей нет вообще.
Окраска - Tamiya и Ammo MiG, фильтры и смывка – AK Interactive, грязь и пыль – фактурные пасты и пигменты от Wilder.
Цитата: Ничего в этой машине не понял, но выглядит очень красиво!
:-) Ну как же, это ведь германский дедушка БТР-152. Цитата: Интересный бронетранспортёр, эксклюзивная, так сказать... Отличное исполнение, Борис! РЕСПЕКТ!!!
Спасибо, Геннадий! Цитата: Классная работа! Приятно смотреть! Отличная работа и с экстерьером, и интерьером.
Модель понравилась во всех отношениях! Цитата: Очень интересно исполнено. Понравилась качественная проработка всех узлов вплоть до мелочевки. Высший бал.
Спасибо, коллеги, за внимание к работе.
Великолепный результат. Не знаком с таким пепелацем, но остались приятные впечатления после просмотра работы. Он не сильно ушатан, но и не новый, прям золотая середина.
Работа понравилась. Сам сейчас такой строю. Сварные швы по корпусу, имхо, лишние, ибо на старых фото нигде не просматриваются, а на модели уж слишком явные (хотя выполнены достаточно аккуратно), а вот ребро жесткости внутри корпуса перед боковыми дверями-заметная деталь, бронко почему то забыл... декаль в наборе, да, неполная(- ни приборной панели, ни маркировки огнетушителя. Баранка руля была деревянная, лакированная, а у Вас руль вроде черный?
С уважением
Цитата: Великолепный результат. Не знаком с таким пепелацем, но остались приятные впечатления после просмотра работы. Он не сильно ушатан, но и не новый, прям золотая середина.
Спасибо, Андрей!
Цитата: Работа понравилась. Сам сейчас такой строю. Сварные швы по корпусу, имхо, лишние, ибо на старых фото нигде не просматриваются, а на модели уж слишком явные (хотя выполнены достаточно аккуратно), а вот ребро жесткости внутри корпуса перед боковыми дверями-заметная деталь, бронко почему то забыл... декаль в наборе, да, неполная(- ни приборной панели, ни маркировки огнетушителя. Баранка руля была деревянная, лакированная, а у Вас руль вроде черный?
С уважением
Швы, Сергей, конечно, гипертрофированы, в жизни (сужу по другим немецким машинам-ровесникам) они весьма аккуратны. Но надо было хоть как-то обозначить их наличие. Это минимальный самодельный размер для меня. Есть готовые швы (у Арчера, например), они изящнее намного, не было под рукой.
С декалями Вы совершенно правы. Еще не помешала бы надпись на масляной канистре Feuergefährlich.
Руль - да, у меня эбонитовый. Знал бы про дерево, сделал бы :-) Век живи...
Работа редкая и красиво выполнена, загрязнение и покраска тоже на высоте. Сначала хотел написать, что на некоторых колёсах протектор по разному направлен, но посмотрел документальные фотки, там тоже самое, видимо в военное время этому не уделяли особого внимания.
Цитата: Работа редкая и красиво выполнена, загрязнение и покраска тоже на высоте. Сначала хотел написать, что на некоторых колёсах протектор по разному направлен, но посмотрел документальные фотки, там тоже самое, видимо в военное время этому не уделяли особого внимания.
Спасибо, Михалыч.
Прелесть резиновых покрышек в том, что их всегда можно снять и переставить (в отличие от смолы или пластика) без ущерба для модели. Но я тоже логики в ориентации протектора не уловил, и потому при установке ориентировался на наличие/отсутствие технических надписей на боковинах. Может, в те времена тоже так поступали? :-)
Комментарии
58 лет
На сайте с 05.05.2011
47 лет
На сайте с 25.03.2012
51 год
На сайте с 14.07.2015
62 года
На сайте с 04.07.2015
43 года
На сайте с 25.12.2012
На сайте с 20.03.2017
52 года
На сайте с 19.02.2013
62 года
На сайте с 04.07.2015
Крутая шестиколесная "каркалыга". Приятная и интересная модель.
Цитата:
Потрясающая работа.
Цитата:
Интересная машина и очень достойное исполнение.
Друзья, спасибо за лестные оценки!
На сайте с 18.07.2013
56 лет
На сайте с 20.03.2014
На сайте с 21.12.2010
Модель понравилась во всех отношениях!
На сайте с 19.11.2010
62 года
На сайте с 04.07.2015
Ничего в этой машине не понял, но выглядит очень красиво!
:-) Ну как же, это ведь германский дедушка БТР-152.
Цитата:
Интересный бронетранспортёр, эксклюзивная, так сказать... Отличное исполнение, Борис! РЕСПЕКТ!!!
Спасибо, Геннадий!
Цитата:
Классная работа! Приятно смотреть! Отличная работа и с экстерьером, и интерьером.
Модель понравилась во всех отношениях!
Цитата:
Очень интересно исполнено. Понравилась качественная проработка всех узлов вплоть до мелочевки. Высший бал.
Спасибо, коллеги, за внимание к работе.
33 года
На сайте с 10.11.2010
47 лет
На сайте с 24.01.2014
С уважением
62 года
На сайте с 04.07.2015
Великолепный результат. Не знаком с таким пепелацем, но остались приятные впечатления после просмотра работы. Он не сильно ушатан, но и не новый, прям золотая середина.
Спасибо, Андрей!
62 года
На сайте с 04.07.2015
Работа понравилась. Сам сейчас такой строю. Сварные швы по корпусу, имхо, лишние, ибо на старых фото нигде не просматриваются, а на модели уж слишком явные (хотя выполнены достаточно аккуратно), а вот ребро жесткости внутри корпуса перед боковыми дверями-заметная деталь, бронко почему то забыл... декаль в наборе, да, неполная(- ни приборной панели, ни маркировки огнетушителя. Баранка руля была деревянная, лакированная, а у Вас руль вроде черный?
С уважением
Швы, Сергей, конечно, гипертрофированы, в жизни (сужу по другим немецким машинам-ровесникам) они весьма аккуратны. Но надо было хоть как-то обозначить их наличие. Это минимальный самодельный размер для меня. Есть готовые швы (у Арчера, например), они изящнее намного, не было под рукой.
С декалями Вы совершенно правы. Еще не помешала бы надпись на масляной канистре Feuergefährlich.
Руль - да, у меня эбонитовый. Знал бы про дерево, сделал бы :-) Век живи...
65 лет
На сайте с 14.11.2012
62 года
На сайте с 04.07.2015
Работа редкая и красиво выполнена, загрязнение и покраска тоже на высоте. Сначала хотел написать, что на некоторых колёсах протектор по разному направлен, но посмотрел документальные фотки, там тоже самое, видимо в военное время этому не уделяли особого внимания.
Спасибо, Михалыч.
Прелесть резиновых покрышек в том, что их всегда можно снять и переставить (в отличие от смолы или пластика) без ущерба для модели. Но я тоже логики в ориентации протектора не уловил, и потому при установке ориентировался на наличие/отсутствие технических надписей на боковинах. Может, в те времена тоже так поступали? :-)
49 лет
На сайте с 29.12.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий