Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель очень понравилась. Отличное четкое литье с минимумом дефектов. Никаких следов толкателей на видимых местах. Хороший, неломкий пластик. Стыкуемость близка к идеальной. Особенно это радует в башне, которая имеет весьма сложную геометрию. Хорошо продумано членение на детали. Деталей этих совсем немного (траки оставляем за скобками :-)), поэтому сборка быстрая и приятная.
Если под дулом пистолета искать, к чему придраться, то могу назвать только два момента: крупноватые швы стыка пресс-форм – на мелких деталях их зачистка может заставить напрячься - и подвод питателей к лицевой части некоторых (о, ужас!) деталей. Погодный датчик в моем наборе был без утяжин. Правда, утяжины были на внутренних сторонах кормовых топливных баков.
Матчасть. Вопрос, сами понимаете, интересный. О выверке миллиметров в отсутствие чертежей и возможности потрогать живую машину говорить, естественно, не приходится. Визуально все очень похоже. Из замеченных недоработок - отсутствуют четыре больших скобы на двух ножах самоокапывания. И траки – на оригинальных оси утоплены в «бинокли», на модели, наоборот, торчат из «биноклей».
Дно у модели абсолютно гладкое, но бросить за это в ТАКОМ камень не поднимается рука.
Траки, собственно, единственный трудоемкий этап сборки – у каждого трака по пять питателей плюс у отдельно отлитых гребней еще по два питателя – со всеми отсюда вытекающими последствиями.
Фототравлением даны решетки на МТО и сетка забашенной корзины.
Противокумулятивные экраны отлиты в пластике, причем, на мой взгляд, весьма прилично. Но, конечно же, в металле эти экраны будут смотреться копийнее.
Вся оптика дана прозрачным, очень гладким пластиком, в том числе передние фары. Для изображения светодиодов ТАКОМ предлагает декали. Мне такой способ изображения фар не понравился. Попробовал исправить это отдельными круглыми фарами, но, к сожалению, самый мелкий размер, который нашел – 1 мм, а нужно ~ 0,7 мм, чтобы получилось 2 ряда по 5 диодов.
Так что из доработок только фары, проводка к ним и к конвойному фонарю, объективы видеокамер и скобы на ножах самоокапывания.
Водитель - Evolution.
Окраска - Тамия XF-58 Olive Green, фильтры, смывка – масляные краски, грязь и пыль – пигменты от Wilder.
Сделать парадную, чистую машину, и чтобы при этом модель смотрелась живой - это особое искусство. Есть мастера, в том числе и здесь, на Каропке, которые это умеют. Я же пока только учусь. Но стараюсь :-)
Перед Красной площадью их покрасили целиком, и экраны в том числе, и тросы.
Ну перед Красной площадью может и покрасили. Тем боле что было всего два прогона один ночной и один дневной. И насколько мне известно, между этими прогонами технику обратно в Алабино не гоняли. То есть покрасили всего один раз(не считая заводского), ну от силы два(перед самим парадом) да и то сомнительно.
я участвовал в пвраде,готовили технику. красят 1 раз,а вот моют и натирают каждый день! на покраску всей техники на параде ушёл почти месяц! + ещё цвет подбирали неделю. красили одну еденицу,смотрели. оттенок не понравился-перекрашиваем на более светлый или тёмный. а сколько километров намотали пока тренировались ездить ровно в колонне... вы думаете всё так легко. подготовка ещё в марте начинается.
Цитата: Цитата:Очень хотелось бы глянуть фото с разных ракурсов рядом с нашим ОБТ и каким-нить западным (Леопардом 2 к примеру)!
Рядом с Леопардом 2. Все, что могу :-)
Да-а, Армата поболее Леопарда, а ведь он совсем не маленький !!! Значит наш четырнадцатый размером примерно с Челленджер 2 !!!
Да-а, Армата поболее Леопарда, а ведь он совсем не маленький !!! Значит наш четырнадцатый размером примерно с Челленджер 2 !!!
Армата больше (сравнивал лишь корпуса моделей, а не самих танков со стволом вперед) и это впечатляет.
Модель понравилась. Единственное, как уже многие отметили, выглядит машина слишком уж выцветшей. И мехвод на этом фоне смотрится ярковато.
Сам хочу купить такой набор, но жду когда выпустят травленые решетчатые экраны к нему.
Цитата: Цитата:Господа, почему на "Армате" люк мехвода сдвижной, а у командира - откидной? При некоторых положениях башни его же не откроешь?
А мне кажется, что теперь экипаж сидит в одной общей капсуле, и выходить в экстренных ситуациях могут через один люк, независимо от поворота башни.
Не смогут через один люк Михалыч. В критических ситуациях люди теряют контроль над собой. Даже при простом задымлении внутри машины без огня, хочется резко выскочить наружу... А когда в танке сразу трое, да через один то люк, то это очень плохо...
Скорее всего люки сделаны разными из соображения надежности. Каждый вариант люка имеет свои ситуации при которых открыть их невозможно. Особенно при повреждениях брони и самих люков.
Модель не плохо собрана. И не важно что это Т-14. Просто хорошая работа. Мне весьма понравилось!
Цитата: Цитата:Цитата: Их же перекрашивали перед каждым прогоном.
Откуда такая инфа?
Про каждый прогон не скажу, но с завода в Алабино машины пришли с черными резиновыми экранами по всему периметру. Перед Красной площадью их покрасили целиком, и экраны в том числе, и тросы. Но не только - на башне видно, что частично краской покрыты даже черные прямоугольники антенн, то есть башни тоже перекрашивали.
На этой фотографии, кстати, хорошо видна "цветовая модуляция"
не,просто фото обрабатывали и сильно перекрутили HDR эффект ,аж глаза режет,сильно рельефит он,там краска намного ровнее на самом деле)
Цитата: Цитата:Очень хотелось бы глянуть фото с разных ракурсов рядом с нашим ОБТ и каким-нить западным (Леопардом 2 к примеру)!
Рядом с Леопардом 2. Все, что могу :-)
Борис, огромное спасибо!
Действительно крупный танк! Сразу было видно, что Т-14 значительно крупнее наших ОБТ, но то что он настолько крупнее западных образцов! Да уж...
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2010
Цитата:А можно Вас попросить сделать сравнительное фото с Т-80? Интересны габариты модели.
Не модели и не т-80 но представление дает.
Да, спасибо за фото. Размер внушает, честно говоря.
На сайте с 08.05.2011
41 год
На сайте с 30.10.2010
На сайте с 02.09.2011
62 года
На сайте с 04.07.2015
Очень хотелось бы глянуть фото с разных ракурсов рядом с нашим ОБТ и каким-нить западным (Леопардом 2 к примеру)!
Рядом с Леопардом 2. Все, что могу :-)
62 года
На сайте с 04.07.2015
Сделать парадную, чистую машину, и чтобы при этом модель смотрелась живой - это особое искусство. Есть мастера, в том числе и здесь, на Каропке, которые это умеют. Я же пока только учусь. Но стараюсь :-)
43 года
На сайте с 16.10.2012
Цитата:
Перед Красной площадью их покрасили целиком, и экраны в том числе, и тросы.
Ну перед Красной площадью может и покрасили. Тем боле что было всего два прогона один ночной и один дневной. И насколько мне известно, между этими прогонами технику обратно в Алабино не гоняли. То есть покрасили всего один раз(не считая заводского), ну от силы два(перед самим парадом) да и то сомнительно.
я участвовал в пвраде,готовили технику. красят 1 раз,а вот моют и натирают каждый день! на покраску всей техники на параде ушёл почти месяц! + ещё цвет подбирали неделю. красили одну еденицу,смотрели. оттенок не понравился-перекрашиваем на более светлый или тёмный. а сколько километров намотали пока тренировались ездить ровно в колонне... вы думаете всё так легко. подготовка ещё в марте начинается.
43 года
На сайте с 16.10.2012
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 21.12.2013
Цитата:Очень хотелось бы глянуть фото с разных ракурсов рядом с нашим ОБТ и каким-нить западным (Леопардом 2 к примеру)!
Рядом с Леопардом 2. Все, что могу :-)
Да-а, Армата поболее Леопарда, а ведь он совсем не маленький !!! Значит наш четырнадцатый размером примерно с Челленджер 2 !!!
50 лет
На сайте с 12.09.2010
Да-а, Армата поболее Леопарда, а ведь он совсем не маленький !!! Значит наш четырнадцатый размером примерно с Челленджер 2 !!!
Армата больше (сравнивал лишь корпуса моделей, а не самих танков со стволом вперед) и это впечатляет.
42 года
На сайте с 10.11.2015
Сам хочу купить такой набор, но жду когда выпустят травленые решетчатые экраны к нему.
На сайте с 11.02.2013
Цитата:Господа, почему на "Армате" люк мехвода сдвижной, а у командира - откидной? При некоторых положениях башни его же не откроешь?
А мне кажется, что теперь экипаж сидит в одной общей капсуле, и выходить в экстренных ситуациях могут через один люк, независимо от поворота башни.
Не смогут через один люк Михалыч. В критических ситуациях люди теряют контроль над собой. Даже при простом задымлении внутри машины без огня, хочется резко выскочить наружу... А когда в танке сразу трое, да через один то люк, то это очень плохо...
Скорее всего люки сделаны разными из соображения надежности. Каждый вариант люка имеет свои ситуации при которых открыть их невозможно. Особенно при повреждениях брони и самих люков.
Модель не плохо собрана. И не важно что это Т-14. Просто хорошая работа. Мне весьма понравилось!
39 лет
На сайте с 22.08.2012
Цитата:Цитата: Их же перекрашивали перед каждым прогоном.
Откуда такая инфа?
Про каждый прогон не скажу, но с завода в Алабино машины пришли с черными резиновыми экранами по всему периметру. Перед Красной площадью их покрасили целиком, и экраны в том числе, и тросы. Но не только - на башне видно, что частично краской покрыты даже черные прямоугольники антенн, то есть башни тоже перекрашивали.
На этой фотографии, кстати, хорошо видна "цветовая модуляция"
не,просто фото обрабатывали и сильно перекрутили HDR эффект ,аж глаза режет,сильно рельефит он,там краска намного ровнее на самом деле)
39 лет
На сайте с 22.08.2012
Цитата:Очень хотелось бы глянуть фото с разных ракурсов рядом с нашим ОБТ и каким-нить западным (Леопардом 2 к примеру)!
Рядом с Леопардом 2. Все, что могу :-)
херра конина она, получается меркава 4 только конкурирует))
69 лет
На сайте с 15.07.2010
37 лет
На сайте с 20.01.2012
51 год
На сайте с 07.07.2013
На сайте с 10.10.2012
40 лет
На сайте с 02.06.2012
Цитата:Очень хотелось бы глянуть фото с разных ракурсов рядом с нашим ОБТ и каким-нить западным (Леопардом 2 к примеру)!
Рядом с Леопардом 2. Все, что могу :-)
Борис, огромное спасибо!
Действительно крупный танк! Сразу было видно, что Т-14 значительно крупнее наших ОБТ, но то что он настолько крупнее западных образцов! Да уж...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий